Посоветуйте правильный арбалет

Модератор: тень

DMaksim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 00:44

Сообщение DMaksim » .

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Озадачился покупкой арбалета для охоты. Опыта владения нет никакого, но хотелось бы вступить в Ваши ряды.
Прошу Вашей помощи в подборе девайса. Хотелось бы уверенно поражать зверя на дистанции 50-100 метров (кабан, олень). Что для этого необходимо я пока что не знаю, но узнаю с Ваших слов и опыта владения своим арбалетом.
Бюджет покупки в районе 50000 руб.
P.S. Хотелось бы начинать с правильного арбалета, а не заморачиваться дешевыми подделками, я не настолько богат что бы платить дважды, трижды или всю жизнь. Так же просьба не говорить купить подешевле и посмотреть понравиться или нет, знаю что понравиться. Дешевка к сожалению может вызвать обратный процесс и разочарует полностью в охоте с арбалетом.
P.S.S. В личку приветствуются предложения частных продавцов.
Свидетель Корнхолио
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:27

Сообщение Свидетель Корнхолио » .

из бюджетных- пожалуй лучший это архонт- ценник с плечами 32-33000р. можно барнет 400 присмотреть- чуток мощнее архонта- цена около 80 000р.
bel.arbalet.ru
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:47

Сообщение bel.arbalet.ru » .

Доброй ночи!
По всем интересующим Вас вопросам, отписал в Р.М. и на е-мейл.
По вопросам приобретения и консультации, пишите в почту: bel.arbalet@inbox.ru
------------------
С Уважением, Сергей.
8-(904)-082-51-60
bows
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 05:20

Сообщение bows » .

хм, ну если из норм и бюджетных то ето архонт, если брать по дороже, надо думать, тен поинт, можно екскалибур, но ето рекурв не блок.
Есть выходы на нормальные цены, пишите помогу. арбалеты, С гарантией, докумнтами итд,
DMaksim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 00:44

Сообщение DMaksim » .