Письмо я получил в день заказа 24.02.2017г. в 23ч 22мин. без всякой просьбы об отписке. Им и руководствовался.vidbrusok.ru писал(а): Письмо которое я отправлял на Вашу почту Вы видимо не получили, но в нем я описывал Вам как можно оплатить заказ и просил Вас описаться по факту оплаты (я всех об этом прошу, как раз на такой случай)
Но думаю ,что речь идет о разных письмах. О каком я говорю скорее создано автоматом.
Так вот не мешало бы и в нем упомянуть пару строк об отписке, дабы избежать подобных ситуаций. Или упомянуть об этом в ОПЛАТА/ДОСТАВКА. Конечно это актуально только для новичков , но лишним не будет.
Да, хочу поблагодарить Александра за оперативность. Статус заказа "передан в доставку", трек получен. Хоть время меня и не поджимает, но всё равно приятно. СПАСИБО.