Ну на счет грип человек прав, я тоже писал выше что склейка очень помогает, потому что если закрыть до максимума диафрагму, задрать исо и ждать одного кадра, с длительным временем экспонирования из за нехватки света, что бы все поместилось (и то не факт)то дифракция и шумы, все мелкие детали съедят. Меньше исо, открыть диафрагму до вменяемых значений, сделать например 3-4 кадра с брекитингом по фокусу, картинка получится лучше, гораздо лучше, и куда более информативнее.Лучше сфотографируете самостоятельно что-то и сюда скиньте. Теоретиков и умников тут и так достаточно
Как сделать фото камней, результатов заточки и прочего...
Модератор: тень
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09
Я правильно понял что объектив для макросъемки ?Union1221 писал(а):Вот так выглядит рабочее мест
Да, совершенно верно, но с кольцами можно сделать так же. Было бы понимание процесса. И Выше опять таки писал, что наш советский объектив индустар 61, стоит он 1000-1500 рублей, плюс переходное кольцо для накручивания на вашу камеру 500 рублей, дает масштаб 1:2, если у вас кроп камера и при использовании 1 макрокольца вы получите 1:1 масштаб, то есть то что у меня. И качество не плохое будет будет. Всяко лучше чем с зума и 3 макроколец. Вполне бюджетный вариант.Я правильно понял что объектив для макросъемки ?
Вот процесс. Если внимательно смотреть куда тыкает в фш то все понятно знания языка не нужно http://www.youtube.com/watch?v=sxbu6Iz59Co . Главное учше кадров с нахлестом сделать, что бы точно все куски изображения были в грип.
-
- Поручик
- Сообщения: 6367
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:19
"Чистый" 61 или 61Л(ЛД) тоже подойдет?И Выше опять таки писал, что наш советский объектив индустар 61
Думаю подойдет. потому что схему оптическую врядли кто то пересчитывал, может быть не будет бесконечности, но для макро это не важно. Идеально ИНДУСТАР 61 Л/З.Чистый" 61 или 61Л(ЛД) тоже подойдет?
- mrkooll
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:11
- Страна: Украина
- Откуда: Ровно
Это каким образом? Масштаб 1:1 означает что размер проекции на пленке/матрице равен размеру снимаемого объекта. Кроп обрезает размер кадра (меняет угол обзора), а масштаб останется 1:2.Union1221 писал(а): дает масштаб 1:2, если у вас кроп камера и при использовании 1 макрокольца вы получите 1:1 масштаб, то есть то что у меня.
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.
Согласен, объектив как был, так и остался с масштабом 1:2 (только на полном кадре), это никуда не денется. Но за счет меньшего угла обзора на кропе, картинка как бы больше, правильно? То есть визуально Масштаб тоже увеличился. Вот так вот если еще и одень макро кольцо которое позволяет сфокусироваться ближе чем минимально фокусировочное расстояние, то масштаб станет еще больше, соответственно отсюда и вылазит фактически к 1:1. Согласитесь, что используя объектив 100 мм на ФФ и на кропе, мы получим визуально разные по масштабу картинки. физически это конечно тот же масштаб будет, если считат по мм матрицы и проектируемого на него изображения с объектива.Это каким образом? Масштаб 1:1 означает что размер проекции на пленке/матрице равен размеру снимаемого объекта. Кроп обрезает размер кадра (меняет угол обзора), а масштаб останется 1:2.
Тратить на фото + склейку время сопоставимое с заточкой это уж точно с головой не дружить. Если кто-то видит в этом целесообразнось - да на здоровье. И не надо про опыт и кто умеет это быстро. Я ситаю это идиотизмом. Это не ювелирка и не часы за 3 лимона. Я тогда и день на свет потрачу и стол для макро притащу.
везде оригинал изображения, f11 ничего не резал и уж разумеется не сшивал. размер уменьшал в CC
Вот 5д3+CZ50f2, вспышка и радиосинхронизатор. Куча времени и денег для неважной работы. (ценник этого комплекта сказать?) Для камней и заточки это как на AMG GL за клюквой на болото ездить.
100д+CZ50f2, вспышка и радиосинхронизатор. тот же результат. тушка разумеется дешевле, но объектив все портит.
100д+ кольца (10$)+ Пентакон он же бывший мейер 135 (1200 рэ), и переходник за 12$
везде оригинал изображения, f11 ничего не резал и уж разумеется не сшивал. размер уменьшал в CC
Вот 5д3+CZ50f2, вспышка и радиосинхронизатор. Куча времени и денег для неважной работы. (ценник этого комплекта сказать?) Для камней и заточки это как на AMG GL за клюквой на болото ездить.
100д+CZ50f2, вспышка и радиосинхронизатор. тот же результат. тушка разумеется дешевле, но объектив все портит.
100д+ кольца (10$)+ Пентакон он же бывший мейер 135 (1200 рэ), и переходник за 12$
Заказал ещё воть :
http://www.ebay.de/itm/37MM-HD...=item35cfd96baf
Для фото не рк , а самого ножа с целью выбора лучшего кадра ,брекетинг лучше выставить по :
-ИСО
-диафрагме или выдержке ?
Эээ, sorry за Офф:
А что такое боке на длинном конце ?
http://www.ebay.de/itm/37MM-HD...=item35cfd96baf
Для фото не рк , а самого ножа с целью выбора лучшего кадра ,брекетинг лучше выставить по :
-ИСО
-диафрагме или выдержке ?
Эээ, sorry за Офф:
А что такое боке на длинном конце ?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09
Я почему и задал вопрос по объективу - макро ?
Понятно что за 5-6 000 бакинских можно собрать комплект который будет идеально решать задачи - вынесенне в заголовок темы ..
Но вариант предложенный
Кроме того для большинства из нас заточка - увлечение , фото кромки и камней имеют четкую задачу визуализации каких либо результатов .- что вполне узкоспецефично..
Мало ли увлечение пройдёт - к чему тратить несусветные деньги..- или даже не несусветные - но явно излишние
Поэтому вариант с кольцами и стандартным объективом на моё ИМХО - предпочтительнее
Понятно что за 5-6 000 бакинских можно собрать комплект который будет идеально решать задачи - вынесенне в заголовок темы ..
Но вариант предложенный
- доступен абсолютному большинству пользователей - тем он и привлекаетTras Krom писал(а):100д+ кольца (10$)+ Пентакон он же бывший мейер 135 (1200 рэ), и переходник за 12$
Кроме того для большинства из нас заточка - увлечение , фото кромки и камней имеют четкую задачу визуализации каких либо результатов .- что вполне узкоспецефично..
Мало ли увлечение пройдёт - к чему тратить несусветные деньги..- или даже не несусветные - но явно излишние
Поэтому вариант с кольцами и стандартным объективом на моё ИМХО - предпочтительнее
На самом деле все Хуже. Если это форум макрушников, то там имеет смысл заняться склейкой сшивкой и прочей лабудой С ценником под 10 грина. Если это не фото форум то склейка в шопе 7!! Кадров с брекетом по фокусу, это уж слишком.
Ну для начала склейка кадров занимает 1 минуту, съемка занимает еще 1 минуту. Что бы нормально показать РК и например скол камня, я считаю это нормально, там важны именно детали. Не нравится не делайте, но заявлять что это метод интересный только фотодрочерам, тоже не хорошо.
В чем проблема нажать 3 кнопки и подождать пока комп все сошьет? 1 минута дела, не больше. ППЦ... ну очень сложное и долгое занятие.На самом деле все Хуже. Если это форум макрушников, то там имеет смысл заняться склейкой сшивкой и прочей лабудой С ценником под 10 грина. Если это не фото форум то склейка в шопе 7!! Кадров с брекетом по фокусу, это уж слишком.
Ничего сложного. А теперь сделайте отдельную тему и узнайте у скольких людей здесь есть программы для этого и они умеют это делать. Плюс есть компы котоые по 7 файлов одновременно тянут итд итп. А я за попкорном.Union1221 писал(а): В чем проблема нажать 3 кнопки и подождать пока комп все сошьет? 1 минута дела, не больше. ППЦ... ну очень сложное и долгое занятие.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09
У очень многих вопрос ужатия фото до 256 КБ ступор вызывает ..Union1221 писал(а):В чем проблема нажать 3 кнопки и подождать пока комп все сошьет? 1 минута дела, не больше. ППЦ... ну очень сложное и долгое занятие.
- mrkooll
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:11
- Страна: Украина
- Откуда: Ровно
Супермакро без склейки кадров не бывает - там ГРИП в доли миллиметра.
Другое дело что супермакро (больше чем 1:1) снимать надо уметь. И аппаратуру надо иметь.
Умение сшивать несколько кадров долю процента от всего что надо составляет.
Другое дело что супермакро (больше чем 1:1) снимать надо уметь. И аппаратуру надо иметь.
Умение сшивать несколько кадров долю процента от всего что надо составляет.
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.
Кто захочет, узнает как и что делается. У меня i3 и ничего, тянет. Так что не вижу проблем.Ничего сложного. А теперь сделайте отдельную тему и узнайте у скольких людей здесь есть программы для этого и они умеют это делать. Плюс есть компы котоые по 7 файлов одновременно тянут итд итп. А я за попкорном.
Показываю нормальный способ как получить приемлимый результат за разумное время и без супер затрат материальных. На смех поднимают. Что за народ. Делайте как хотите. Сорри если кого обидел.
Правильно. Конечно узнает. Кто захочет и точить научится. Тогда смысл таких форумов пропадает.Union1221 писал(а): Кто захочет, узнает как и что делается. У меня i3 и ничего, тянет. Так что не вижу проблем.
Зы мой способ проще и дешевле полюбому
- LyapaDara
- Прапорщик
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru
Тема становится интересной.
А давайте, господа, остановимся ещё на таком моменте, как свет.
Какой свет лучше для съёмки сколов камней? Резкий? Рассеянный? Люминесцентный? От обычных ламп?
Как по быстрому в домашних условиях, из подручных материалов, соорудить осветитель?
И ещё вопрос, может быть глупый: много света бывает? Есть ли предел, после которого освещённость предмета не нужно увеличивать?
А давайте, господа, остановимся ещё на таком моменте, как свет.
Какой свет лучше для съёмки сколов камней? Резкий? Рассеянный? Люминесцентный? От обычных ламп?
Как по быстрому в домашних условиях, из подручных материалов, соорудить осветитель?
И ещё вопрос, может быть глупый: много света бывает? Есть ли предел, после которого освещённость предмета не нужно увеличивать?
Union1221
Ну что мистер профессиональный фотограф. Как вам вопросы? Не мелко? расскажите и разъясните, не побрезгуйте уж, сопалатникам азы экспозиции. А потом смотришь и до склейки дойдем...
Ну что мистер профессиональный фотограф. Как вам вопросы? Не мелко? расскажите и разъясните, не побрезгуйте уж, сопалатникам азы экспозиции. А потом смотришь и до склейки дойдем...
LyapaDara писал(а): Какой свет лучше для съёмки сколов камней? Резкий? Рассеянный? Люминесцентный? От обычных ламп?
Как по быстрому в домашних условиях, из подручных материалов, соорудить осветитель?
И ещё вопрос, может быть глупый: много света бывает? Есть ли предел, после которого освещённость предмета не нужно увеличивать?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:09
Не увидел чтобы кто то поднимал на смех, более того никто (если вы обратили внимание) не отрицал вашего метода макросъемки - отметили лишь то что он требует более затратной материальной базы и больших знаний чем у среднестатистического пользователя ..Union1221 писал(а):На смех поднимают. Что за народ. Делайте как хотите. Сорри если кого обидел.
Что касается некоторой резкости суждений Tras Kroma - дык это он ещё новогодне расслаблен ..- обычно резче бывает (видать стареет ))..
За сообщения спасибо - кое что новое узнал, но мне не подходит..
К вопросам по свету присоединяюсь (хотя где то в мастерской была темка по фотам ножей там и про бокс было )
- LyapaDara
- Прапорщик
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru
Tras Krom, честное слово, Ваши советы я тоже с большим удовольствием почитаю. Я, как бы не совсем новенький в фотографии, но вот так получилось, что макро мне ни разу не нужно было. Искуственный свет тоже ( ну не любил я полумрак помещений и плёнку на 200-400единиц) - всю жизнь тренировался на улице, при естественном освещении. А сейчас припёрло - НАДО! В общем лично я считаю, что свет, в данной теме, надо жевать и жевать.
Вот б@я буду, даже не собирался никого чморить. Если так получилось- сорри.
По свету, так по свету.Во первых, если бюджет ограничен и не влезают в него пара вспышек, софтбоксы к ним, стойки и синхронизаторы, то постоянный свет в помощь. Но забудьте про люминесцентные и энергосберегающие лампы. С цветом будут проблемы из за очень рваного спектра, может и есть какие то хорошие лампы из них, но я с такими не работал. Берем обычную лампу накаливания, у нее спектр очень ровный. Ставим цветовую температуру 2500-3200 градусов кельвина, тут зависет от ее мощности. Лампу советую 100-150 ватт, не больше, если больше то уже очень жарко и не комфортно работать. Лампа типа такой, потому что такой тип рефлектора удобен формой святового пятна и управлять просто.
Далее делаем такую конструкцию и бумаги
Если поаккуратнее делать то можно так
.
И все, начинаем снимать, далее в процессе съемки уже крутить свет как надо. Обычно я использую в съемке 1-2 источника, тени подсветить можно отражателями, но это уже другая история. Сначала все таки проще работать с постоянным светом, потому что видно как и что происходит до съемки.
Далее делаем такую конструкцию и бумаги
Если поаккуратнее делать то можно так
.
И все, начинаем снимать, далее в процессе съемки уже крутить свет как надо. Обычно я использую в съемке 1-2 источника, тени подсветить можно отражателями, но это уже другая история. Сначала все таки проще работать с постоянным светом, потому что видно как и что происходит до съемки.
Дык ответьте уж пжлста на пост 43 ,c брекетингом что делать ? ))
- LyapaDara
- Прапорщик
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Удмуртия, Воткинск, +79090521495, lyapadara@mail.ru
Это Вы имеете ввиду, что надо добиться такой температуры?Union1221 писал(а): Ставим цветовую температуру 2500-3200 градусов кельвина
Или в настройках съёмки выставлять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя