Продавцу Виталию vetal898 (пневматика) 5-!

Книга отзывов о продавцах и покупателях
Ответить
Дмитрий1963
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 16:45

Сообщение Дмитрий1963 » .

Я новичок на форуме,и вот решился заказать сыну винт UMAREX Beretta Cx4 Storm.Раньше покупал только потрогав-покрутив,а тут альтернативы не было - в Москве их нет.Сразу напрягло ужасно,что 100% предоплата!А тут еще и цена за доставку с Украины была заявлена на мой взгляд завышенная - 120 евро.Ну,насчет продавца справки навел,отзывы получил хорошие от старожилов - вроде немного успокоился.Сам Виталий к моим сомнения и попыткам договориться об оплате при получении отнесся со стоическим терпением,на все мои крики души отвечал с неизменной выдержкой и вежливостью.Сам несколько раз звонил,информировал о деталях.И винтовку мне нашел в России,пересылка обошлась в 250 рублей!!!Правда при отправке Автотрейдингом экспедитор не уточнил,на какой терминал в Москве везти,и доставили в Капотню вместо 16-й Парковой,куда договаривались.Но это уже не его вина.В общем,все четко и оперативно он делает,всем его советую!Маленький минус приписал за все-таки высоковатые цены и за попытку получить с меня 120 евриков за доставку.А так,кому нужна пневма - бегите к нему!
DesignerHP
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:44

Сообщение DesignerHP » .

Дмитрий1963 писал(а): за попытку получить с меня 120 евриков за доставку.
Имхо, но этим коротеньким заявлением Вы перечеркнули весь хвалебный текст выше. :)
Оригинально ))
Аватара пользователя
ANDY ONE
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Калининград

Сообщение ANDY ONE » .

То же не пойму топикстара. С одной стороны хвалит за винтовку, а с другой стороны негативно отзывается за "попытка получить 120 евро". То ли хвалит, то ли ругает, из серии пойми сам.
Дмитрий1963
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 217