Улитка?
Модератор: тень
- petrovich719
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Jerusalem. Kiev.
Друзья, подскажите пожалуйста, что это? Попала в руки улитка, (я так думаю).Движок, на валу с одной стороны, собственно лопасти вентiлятора, а на другом конце ,насосик, раскуречив корпус увидел внутри форсунку, и 2 пьезоелемента. ЧТО ЕТО? боюсь угробить хорошую вешь. Движок на 220. За фото извините пожалуйста, с телефона.
- дед Димон
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 18:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Выборг
Очень похожа на автономку, еще автоматика должна быть. Скорей всего 24 вольтовая от грузовика Если выхлопа нет, то пусковой подогреватель двигателя.
------------------
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
------------------
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
Если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
- дед Димон
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 18:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Выборг
Согласен. Там с боку шильда видна, думаю на ней инфа должна быть.обогреватель на жидком топливе.
от топки какойто... типа котла на мазуте...
------------------
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
Если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
- petrovich719
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Jerusalem. Kiev.
Движок на 220.Хотел присобачить на газовую печку, но задумался, может можно на мазуте, стоит заморачиватьса иле ну его? Движок ,, Ламборджини,, . пользуясь случаем, у кого нибудь есть печь на жидком топливе? как оно? книги покурил, интересует личный опыт, и еще, для плавки в тигле можно использовать? Патрубок выходной сделан чтоб поток закручивало по спирали , это обязательное условие (для жидкого) или сделано для лучшего,, перемеса,, топлива с воздухом? Можно удлинять и монтировать под углом, или пламя ДОЛЖНО выходить из ,,родного,, патрубка? простите за сумбур. Жаль угробить.
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Жидкотопливная (соляра) горелка для отопительного котла.
Там не пьезоэлементы, а электроды. Факел поджигается искрой с высоковольтного транса, так что аккуратнее
Горелка и называется "ламборджини".
220V, ведро соляры - и горн-переросток готов
Ещё бы хоть какую-то инфу с таблички...
Имел я одно время удовольствие в извращённой форме с особым цинизмом с подобными горелками... По горну не подскажу, а по горелке - помогу, чем смогу ...
Там не пьезоэлементы, а электроды. Факел поджигается искрой с высоковольтного транса, так что аккуратнее
Горелка и называется "ламборджини".
220V, ведро соляры - и горн-переросток готов
Ещё бы хоть какую-то инфу с таблички...
Имел я одно время удовольствие в извращённой форме с особым цинизмом с подобными горелками... По горну не подскажу, а по горелке - помогу, чем смогу ...
Si vis pacem, para bellum.
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Запустить реально и на открытом воздухе. Факел может быть 2-3 метра .
Рассчитано на работу с камерой сгорания определённого объёма с некоторым противодавлением... Но - всё настраивается в некоторых пределах...
Монтируется либо горизонтально ("выходная" труба горелки), либо немного "вниз" .
Очень требовательно к чистоте соляры. Именно к чистоте, а не качеству. Лучше ест летнюю.
Рассчитано на работу с камерой сгорания определённого объёма с некоторым противодавлением... Но - всё настраивается в некоторых пределах...
Монтируется либо горизонтально ("выходная" труба горелки), либо немного "вниз" .
Очень требовательно к чистоте соляры. Именно к чистоте, а не качеству. Лучше ест летнюю.
Si vis pacem, para bellum.
- petrovich719
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Jerusalem. Kiev.
Спасибо!Если исключить всю електрику, оставить только движок, нормально запустится? Мощность движка 840W. 2-3 метра? полагаю спичечный коробок подкинет .
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Там автоматика простейшая имеется, а не только движок...
Логика такая:
Включается движок, 5-7 секунд - продувка, затем вклучается транс (искра), через 1-2с подаётся питание на клапан (топливо). Если фоторезистор не увидит через 2-3 сек. факел, то питание вырубается и автомат встаёт в ошибку.
Так что если просто подать 220 на мотор, кроме воздуха ничего не пойдёт. И очень скоро сдохнет ТНВД от работы насухо, если не подать ему соляры...
Если всё будет работать только под непрерывным присмотром, автоматику можно заменить тумблерами и кнопками...
Логика такая:
Включается движок, 5-7 секунд - продувка, затем вклучается транс (искра), через 1-2с подаётся питание на клапан (топливо). Если фоторезистор не увидит через 2-3 сек. факел, то питание вырубается и автомат встаёт в ошибку.
Так что если просто подать 220 на мотор, кроме воздуха ничего не пойдёт. И очень скоро сдохнет ТНВД от работы насухо, если не подать ему соляры...
Если всё будет работать только под непрерывным присмотром, автоматику можно заменить тумблерами и кнопками...
Si vis pacem, para bellum.
- petrovich719
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Jerusalem. Kiev.
Тоесть так: в данный момент движок не запускаетса, возможно из-за фотоэлемента?или фотоелемент ,, выносной,, ?есть подозренние что кондер, подскажите какой надо, тех характеристики движка-220V, 2750 оборот. 0.84kW.Горелка Gazolio 3-7 kg/h. Если исключить ВСЕ, оставить только движок и собственно улитку? Была мысль использовать родную форсунку для подачи ГАЗА, но подумал решил все снять, ( чтоб была возможность собрать), оставить только улитку( пока). Дело в том, что в данный момент, роль улитки выполняет огромный кондиционер , несколько грамоздко .Насос можно снять?Жалко- здохнет, да и зачем движку лишняя холостая работа?Chef огромное спасибо!
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Ни один поисковик не находит...
Если газовая - ТНВД не будет...
Шлангов два? Тогда точно соляра...
Фоток бы ещё... Тех мест, куда присобачены шланги, провода и кабели от электродов поджига.
У тех, что я видел, движок запускался без фотоэлемента - наличие факела проверяется после подачи искры и топлива.
К автоматике ещё подключаются дачкики давления и перегрева. Они просто разрывают цепь питания.
Пусковой кондёр всегда стоит возле движка, и подключается к колодке с остальными проводами. Он нифига не маленький
Если газовая - ТНВД не будет...
Шлангов два? Тогда точно соляра...
Фоток бы ещё... Тех мест, куда присобачены шланги, провода и кабели от электродов поджига.
У тех, что я видел, движок запускался без фотоэлемента - наличие факела проверяется после подачи искры и топлива.
К автоматике ещё подключаются дачкики давления и перегрева. Они просто разрывают цепь питания.
Пусковой кондёр всегда стоит возле движка, и подключается к колодке с остальными проводами. Он нифига не маленький
Si vis pacem, para bellum.
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
ТНВД чаще всего стоит прямо на валу двигателя... Снимается легко
Шланги вкручены прямо в него, на нём же электромагнитный (топливный) клапан, из него ещё 1 или 2 медные трубки - на форсунку и (иногда) на гидроцилиндр заслонки.
Шланги вкручены прямо в него, на нём же электромагнитный (топливный) клапан, из него ещё 1 или 2 медные трубки - на форсунку и (иногда) на гидроцилиндр заслонки.
Si vis pacem, para bellum.
- petrovich719
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Jerusalem. Kiev.
Запустил! Ураган! Мечта!Спасибо!да поисковик не находил. горелка 1982года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя