2nikifor66: Данный девайс от Г3 почти и не отличается. Но, все же кое-что есть.
В Г3 точка приложения силы от ремня на вал электродвигателя находится дальше где-то на 20 мм от двигателя, насколько помнится. Т.е. больший изгиб на вал, если сделать на г3 "волшебный вал" и на нем работать с радиальной нагрузкой. Может и ничего, но мне это обстоятельство покоя не давало. И в принципе, в таких случаях обычно делают разгрузку вала двигателя, устанавливая дополнительный подшипник, ну это так, в конструировании механизмов вообще.
Может это и несущественно, в данных обстоятельствах.
Второе - механизм регулировки положения ленты. Тот, что в Г3 - при регулировании еще дополнительно ленту либо натягивает, либо ослабляет, что лично мне не очень нравилось.
Это тоже собс-но, может быть и несущественно.
Следующее, как-то: разные ролики сверху и снизу на поворотном механизме прижимного столика, немного большее рабочее пространство, т.е. фигурный вырез поворотного основания и подьем прижимного столика на шайбы обеспечивающие большую рабочую зону - 145мм против 76, - все это в совокупности и отличает Г9 от Г3. Да, волшебный вал еще.. - на г3 его не поставишь, т.к. будет патрон откручиваться. Для устранения этого Г3 надо отзеркалить
Потом, опорный столик. Ну здесь он с явно большими возможностями, чем на Г3.(хоть пока я его и не собрал, думаю все будет окей) Выше, ниже, ближе, дальше. Для того, чтобы не делать их два штуки - для плоского основания и для колеса. Или не переставлять один столик с одного на другое, откручивая при этом несколько винтов.
Все это конечно мелкие штрихи, трудно придумать что-то кардинально новое..
В принципе, почти все это можно внести и в Г3, ничего сложного нет.
Обрезиниваем ролики.
Берем листовую резину 2мм толщиной для малых роликов и 3(а то и 4 для колеса. Почему - у меня 3 мм не нашлось, обрезинил 2мм, и колесо несколько звенит с одного края, там , где выборка, несильно, но неприятно) Клей момент. Режем резину на полоски по ширине 60 мм (ролики 54мм) Это чтобы не ловить край ролика, а клеить с перехлестом и обрезать потом. Один край режем накосую. Обезжириваем поверхности по инструкции, наносим клей и на колесо и на резину, ждем 15 минут, и оборачиваем колесо резиной. Сперва приклеиваем отрезанный накосую край, затем все остальное. Длина лоскута резины должна превышать длину окружности колеса, с запасом. Потом, обернувши все колесо резиной, берем нож и в несколько приемов обрезаем лоскут по месту стыка, который у нас выпячивается бугорком косым. Раз обрезали, точно не попали, второй раз более точно. и т.д. А потом нахлесточный конец вдавливаем ногтем в стык, так чтобы два края ровно совпали. ЛРезину при оборачивании не натягиваем, иначе разойдется. Все, оборачиваем поверх какой-нито бумагой, а поверх - стягиваем изолентой. Ролик можно еще покачать по полу како-нибудь доской, для лучшего сцепления клея. Назавтра, когда засохнет, берем нож, и обрезаем резину с двух торцев колеса, т.к. мы брали ее шире. Убираем изоленту и бумагу. Ставим на гриндер. В принципе, это все. Но осталась завершающая операция - выравнивание поверхности резины. Блин, тут явно нарушение тб и я никому не рекомендую так делать. Но я брал напильник и осторожно прислонив его изнутри работающего гриндера к роллику - стачивал с него явно выступающие бугорки резины. Напильник понятно дело у меня из рук таки вырвало и влепило им в стену, хорошо не в лоб. Операцию я таки продолжил, но уже с куда большим пиететом... Лучше придумайте что-нибудь более безопасное, не дело это... Возможно, узкая полоска ленты, и обтачивание снаружи, только не изнутри..
Первоначально, я обрезинил и приводной ролик тоже. Это оказалось, как ни странно, ошибкой. Я рассчитывал на еще большее снижение шума, а получил его увеличение. А все из-за возникшего биения круга, не помогло почему-то и обтачивание. В общем, с приводного ролика я резину оторвал и шум вернулся к старому значению. При работе малыми роликами толщины резины в 2 мм хватает совершенно, т.к. шум не наблюдается вообще. На большом же колесе, 2 мм маловато будет, т.к. с одного края - позванивает.
Вот, вроде так...