Механизм перекоса типа "Башня" ( Для Приспособы, для выведения спусков)

Мастерская, кузнечное дело

Модератор: тень

Oleg 74
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:20

Сообщение Oleg 74 » .

Приветствую! Если не затруднит,покажите в видео как на приспособе делается ровный переход со спусков на голомень
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Что бы понятно снять надо на лоб прикрепить камеру. Тогда получается вы будете видеть моими глазами. Все о чем буду расказывать будет видно.
Изображение
Вот две из трех моих приспособ. Одна еще есть, самая первая, железная 2,5кг весом. Эти пятьсот и четыреста грамм!

Изображение
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

Основание и передняя панель это 30х13
Здравия желаю! По прототипу:А не боитесь что в конечном итоге она сломается,вопрос времени...и все ,на помойку.может туда надо пружинную сталь и оцинковать? Либо продавать с запасным основанием....
По башне V 17го года: как устроена ось(вал) механизма угла наклона? Та м же не подшипники качения,они б заржавели? Если там пошипники скольжения то "втуленые" ли они? Т е есть возможность замены при износе или целиком стойку менять?я догадываюсь что целиком,иначе б сквозная дыра была...,хотя от пыли может спрятали... :)
С ув Александр
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Изначально написано Serega-Alex:

Здравия желаю! А не боитесь что в конечном итоге она сломается,вопрос времени...и все ,на помойку.может туда надо пружинную сталь и оцинковать? Либо продавать с запасным основанием....
С ув Александр

По семерке, тут надо думать о стали, термичке, а так пользую уже месяц, на серийку пока не рыпаюсь, есть так же сомнения в долговечности, через месяц-два скажу. Так то 30х13 это нержавеющая пружинная сталь, но в плане технологичности беда, после ТО ведет вертолетом железо. По пятерке все отлично, мой образец уже пол года работает, без нареканий, подшипник без проблем, есть у меня башня со сроком эксплуатации три года, все работает,подшипник и все остальное живое, работает.
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Подшипник закрытый, самоцентрирующийся.
Типа такого;
https://goo.gl/images/BT55JR
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

после ТО ведет вертолетом железо.
У меня промелькала мысль о ТО, глянул на толщину и конструкцию и подумал "вряд ли" :)
По пятерке,какой там все же подшипник? Качения закрытый?
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

Подшипник закрытый, самоцентрирующийся.
Типа такого;
Этот то я и на картинках увидел.....
Уголки по краям у вас зачем стоят? Что б обеспечить небольшое врашение по оси алюминевому держателю ,тот который держит плашки с клинком.
Вопрос как ось алюминевого держателя устроена? Т е если эта самая ось расхлябается(что скорее всего не быстро произойдет...) как это вылечить можно будет? Заменой уголков? Или заменой держателя? Чо без фрезеровщика трудно...или все же может будет возможность просто ось в диаметре увеличить?
Ps:может я не совсем правильными терминами выражаюсь....понять и простить... :)
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Я понял вас. Там стоят не штифты, втулки стальные разрезные. Когда происходит износ их можно разжать отверткой с прямым шлицом и будет опять плотно. Но это не быстро произойдет, сидит очень плотно,в натяг.
tolian555
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:09

Сообщение tolian555 » .

А называется он штифт пружинный
вот такой!
Изображение
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

. Там стоят не штифты, втулки стальные разрезные. Когда происходит износ их можно разжать отверткой с прямым шлицом и будет опять плотно. Но это не быстро произойдет, сидит очень плотно,в
Теперь все понял.Хорошо придумали.Хорошая конструкция :) цена тока кусучая...,а прототип же будет подешевле?
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Изначально написано Serega-Alex:

Теперь все понял.Хорошо придумали.Хорошая конструкция :) цена тока кусучая...,а прототип же будет подешевле?

Вы стоковую купите, вот моя тема в барахолке;
Приспособа для выведения спусков "Башня IV"
TRYF
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 21:42

Сообщение TRYF » .

забрал сегодня башню всё отлично. Сижу теперь жду когда рабочий день закончится,руки уже чешутся попробовать.Алексей спасибо!
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

Вы стоковую купите, вот моя тема в барахолке;
Приспособа для выведения спусков "Башня IV"
#319
P.M.
7 т р стоковая? Скока тады ж лайт?
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

13 были.
Титан+ много ручной работы.
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Плотно так поработал на семерке, изменил многое и решил, какой быть серийной лайт. Видео семерки;

юрико
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:48

Сообщение юрико » .

Алексей, даешь Семерку в серию !!!
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Изначально написано юрико:
Алексей, даешь Семерку в серию !!!

Немного работы;



Сейчас еще на контуровке долы буду резать;
Изображение
Приспособа может откланяться назад, фальш можно резать не переворачивая в зажиме.
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Сделал очередной прототип семерки. Титан и нержавеющая сталь. Серийные будут немного другие,но компоновка останется такой. Самодельный подшипник из фторопласта. Наклоняется,что вперед,что назад. Очень легкая получилась.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Отслесарил вчера клинок и сегодня с утра переделал Башню. Высокая получилась, не привочно было работать. Обрезал и опустил. Сразу все встало на свои места. 👌
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Изображение
"Балеринка":-)))
На серийной будет подшипник,с этим определился(Для слесарки фальш лезвия надо тянуть обратный угол). По эргономике нет вопросов,пока. Болт раньше мешал,торчал вверх и хват был не идеальный. Хотя я за четыре года привык и приспособился. Сейчас все надо переосмысливать и поработать,руки сами выберут правильное держание. Первое впечатление очень комфортно. Появился пружинящий эффект. Для слесарки это плюс...
Serega-Alex
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59

Сообщение Serega-Alex » .

Слежу за темой таки недавно.....
Браво "инженерской" мысли.... :)
planetaplan
Капитан
Капитан
Сообщения: 9917
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22

Сообщение planetaplan » .

Изначально написано Serega-Alex:
Слежу за темой таки недавно.....
Браво "инженерской" мысли.... :)

Спасибо! каждый раз кажется, ну все идеал, но год, другой и опять, что то меняется, в лучшую сторону, где идеал? Бум дальше делать, нет предела совершенству)))
Ответить

Вернуться в «Мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей