Механизм перекоса типа "Башня" ( Для Приспособы, для выведения спусков)
Модератор: тень
Приветствую! Если не затруднит,покажите в видео как на приспособе делается ровный переход со спусков на голомень
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
Здравия желаю! По прототипу:А не боитесь что в конечном итоге она сломается,вопрос времени...и все ,на помойку.может туда надо пружинную сталь и оцинковать? Либо продавать с запасным основанием....Основание и передняя панель это 30х13
По башне V 17го года: как устроена ось(вал) механизма угла наклона? Та м же не подшипники качения,они б заржавели? Если там пошипники скольжения то "втуленые" ли они? Т е есть возможность замены при износе или целиком стойку менять?я догадываюсь что целиком,иначе б сквозная дыра была...,хотя от пыли может спрятали...
С ув Александр
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
Изначально написано Serega-Alex:
Здравия желаю! А не боитесь что в конечном итоге она сломается,вопрос времени...и все ,на помойку.может туда надо пружинную сталь и оцинковать? Либо продавать с запасным основанием....
С ув Александр
По семерке, тут надо думать о стали, термичке, а так пользую уже месяц, на серийку пока не рыпаюсь, есть так же сомнения в долговечности, через месяц-два скажу. Так то 30х13 это нержавеющая пружинная сталь, но в плане технологичности беда, после ТО ведет вертолетом железо. По пятерке все отлично, мой образец уже пол года работает, без нареканий, подшипник без проблем, есть у меня башня со сроком эксплуатации три года, все работает,подшипник и все остальное живое, работает.
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
У меня промелькала мысль о ТО, глянул на толщину и конструкцию и подумал "вряд ли"после ТО ведет вертолетом железо.
По пятерке,какой там все же подшипник? Качения закрытый?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
Этот то я и на картинках увидел.....Подшипник закрытый, самоцентрирующийся.
Типа такого;
Уголки по краям у вас зачем стоят? Что б обеспечить небольшое врашение по оси алюминевому держателю ,тот который держит плашки с клинком.
Вопрос как ось алюминевого держателя устроена? Т е если эта самая ось расхлябается(что скорее всего не быстро произойдет...) как это вылечить можно будет? Заменой уголков? Или заменой держателя? Чо без фрезеровщика трудно...или все же может будет возможность просто ось в диаметре увеличить?
Ps:может я не совсем правильными терминами выражаюсь....понять и простить...
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
Я понял вас. Там стоят не штифты, втулки стальные разрезные. Когда происходит износ их можно разжать отверткой с прямым шлицом и будет опять плотно. Но это не быстро произойдет, сидит очень плотно,в натяг.
А называется он штифт пружинный
вот такой!
вот такой!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
Теперь все понял.Хорошо придумали.Хорошая конструкция цена тока кусучая...,а прототип же будет подешевле?. Там стоят не штифты, втулки стальные разрезные. Когда происходит износ их можно разжать отверткой с прямым шлицом и будет опять плотно. Но это не быстро произойдет, сидит очень плотно,в
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
Изначально написано Serega-Alex:
Теперь все понял.Хорошо придумали.Хорошая конструкция цена тока кусучая...,а прототип же будет подешевле?
Вы стоковую купите, вот моя тема в барахолке;
Приспособа для выведения спусков "Башня IV"
забрал сегодня башню всё отлично. Сижу теперь жду когда рабочий день закончится,руки уже чешутся попробовать.Алексей спасибо!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
7 т р стоковая? Скока тады ж лайт?
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
13 были.
Титан+ много ручной работы.
Титан+ много ручной работы.
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
Плотно так поработал на семерке, изменил многое и решил, какой быть серийной лайт. Видео семерки;
Алексей, даешь Семерку в серию !!!
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
"Балеринка":-)))
На серийной будет подшипник,с этим определился(Для слесарки фальш лезвия надо тянуть обратный угол). По эргономике нет вопросов,пока. Болт раньше мешал,торчал вверх и хват был не идеальный. Хотя я за четыре года привык и приспособился. Сейчас все надо переосмысливать и поработать,руки сами выберут правильное держание. Первое впечатление очень комфортно. Появился пружинящий эффект. Для слесарки это плюс...
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:59
Слежу за темой таки недавно.....
Браво "инженерской" мысли....
Браво "инженерской" мысли....
-
- Капитан
- Сообщения: 9917
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:22
Изначально написано Serega-Alex:
Слежу за темой таки недавно.....
Браво "инженерской" мысли....
Спасибо! каждый раз кажется, ну все идеал, но год, другой и опять, что то меняется, в лучшую сторону, где идеал? Бум дальше делать, нет предела совершенству)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей