Кратоновский аппарат типа Корвета
Модератор: тень
- Гадюкин
- Поручик
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Вот братие, хочу похвастаться приобретением.
Ходил, облизывался-сегодня пощёл и взял.
Представляю: Станок шлифовальный WMS-5-02.Основные отличия от Корвета:
1)Полностью закрытый корпус
2)Предназначен для шлифовки дерева, МЕТАЛЛА,пластика
3)мощность 500 Вт
4)ролики металлические
5)ремень передачи-зубчатый
6)лента закрывается съёмным кожухом со штуцером для подсоединения пылесоса, на нижнюю часть диска тоже есть кожух с той же приспособой
7)Сам диск выточен из алюминия, вращается абсолютно без биения
8)Крепление столика как и сам столик сделан фундаментально в отличии от того что было на Корвете
9)несколько изменён(по моему в лучшую сторону) механизм для изменения смены положения столика с горизонтального на вертикальное.
Цена сего девайса у нас во Владике (не в самом дешовом магазине)-4200руб.
Свой Корвет придётся продавать по дешману-единственный минус покупки .Кидаю фотки-если нужны другие ракурсы-пишите.
Ходил, облизывался-сегодня пощёл и взял.
Представляю: Станок шлифовальный WMS-5-02.Основные отличия от Корвета:
1)Полностью закрытый корпус
2)Предназначен для шлифовки дерева, МЕТАЛЛА,пластика
3)мощность 500 Вт
4)ролики металлические
5)ремень передачи-зубчатый
6)лента закрывается съёмным кожухом со штуцером для подсоединения пылесоса, на нижнюю часть диска тоже есть кожух с той же приспособой
7)Сам диск выточен из алюминия, вращается абсолютно без биения
8)Крепление столика как и сам столик сделан фундаментально в отличии от того что было на Корвете
9)несколько изменён(по моему в лучшую сторону) механизм для изменения смены положения столика с горизонтального на вертикальное.
Цена сего девайса у нас во Владике (не в самом дешовом магазине)-4200руб.
Свой Корвет придётся продавать по дешману-единственный минус покупки .Кидаю фотки-если нужны другие ракурсы-пишите.
Тоже хотел такой взять, но передумал - во-первых Китай, во-вторых продавец сказал, что режим работы должен быть с перерывами: 15 мин работы, 20-30 мин остывать. У нас стоит где-то 3500р. А видел за 7 тыщ нормальный российский, правда раза в 2 больше размером, вот хожу облизываюсь, а жаба душит...
А ролики там на каких подшипниках? Есть все-таки предубеждение против китая, хотя бывают вещи ничего. Знакомый мастер из ремонта быттехники сказывал, что часто ставят пластмассу не шестеренки и подшипники, правда это относилось к болгаркам и дрелям китаезным. Результат - дешево и одноразово.Немного поработало - и в утиль.
Нам просто повезло, что юзер Корвета-51 приобрёл Кратон WMS-5-02.
Ждём сравнительных оценок по результатам практического использования. (Насколько Кратон отличается от Энкора)
Шлиф круг крепится на диск на двусторонний скотч или через велкро/липучку?
Чтобы народ не терял своё драгоценное время, даю линк на каталог шлифовальных от Кратона. По идее - они уже должны быть не только во Владике.
Ну и тут станочек этот продают... http://www.maximstroy.ru/catalog/ind.php?id=876
Ждём сравнительных оценок по результатам практического использования. (Насколько Кратон отличается от Энкора)
Шлиф круг крепится на диск на двусторонний скотч или через велкро/липучку?
Чтобы народ не терял своё драгоценное время, даю линк на каталог шлифовальных от Кратона. По идее - они уже должны быть не только во Владике.
Ну и тут станочек этот продают... http://www.maximstroy.ru/catalog/ind.php?id=876
- Гадюкин
- Поручик
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Шлиф круг просто клеится,те без липучки.Сейчас станок малость "оттюнингую"(поставлю под ленту пластину мм 5) и попробую в работе.Первое впечатление-сделан более качественно и продумано,ну а движка на 500-то что надо.Так же нравится прибамбас по подключению пылесоса-работать приходится на балконе,потом генеральная уборка пыли-сами понимаете .
2EgorB: Подшипники закрытые,так что не могу сказать,но скорее всего-шарики.А то что Китай-так у нас всё Китай,по поводу громких брэндов давно не обольщаюсь.
2EgorB: Подшипники закрытые,так что не могу сказать,но скорее всего-шарики.А то что Китай-так у нас всё Китай,по поводу громких брэндов давно не обольщаюсь.
Поподробнее, плиз, чем клеится, как быстро, многоразовые ли получаются круги?[b]Гадюкин[/b] писал(а):Шлиф круг просто клеится,те без липучки.
Можно ли ежедневно менять на диске один и тот же набор, скажем в пять шкурок разной зернистости?
Если двигатель быстро перегревается, то наличие кожуха это большой плюс для организации принудительного охлаждения: можно вырезать отверстие (или просто снять крышку с жалюзи) и небольшим приборным вентилятором (~220В) гнать туда воздух засасывая его через фильтр или любую подходящую ткань, задерживающую металлические опилки.
Частота вращения у Корвета 1420 , а у Кратона - 2400 об/мин.
Скорость движения ленты, соответственно: 4,7 и 7,6 м/с.
Чревато ли это, например, при выведении спусков, большей вероятностью пережечь металл?
Есть ли рецепты "тюнинга" для снижения скорости на тонкие работы?
- Гадюкин
- Поручик
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Дисками на Корвете я не пользовался,чем клеить?думаю тем же моментом,можно конечно на двусторонний скотч но тогда теряем жёсткость и с большой вероятностью запорем плоскости.Про вентиляцию я уже думал,причём ещё для точила.Была идея сделать в кожухах с двух сторон штуцеры под шланги, котрые вывести на улицу.Ту же схему можно сделать с принудительным нагнетанием.Вероятность перегрева металла безусловно есть.Вероятность гораздо меньше чем на нождаке,но тем не мение.Для этого есть руки которые чувствуют температуру заготовки и ведро с водой под рукой.По тюнингу оборотов-это нужно к электрикам,но меня вполне устраивает,так что не вижу смысла с этим заморачиваться.Если уж говорить о настоящем станке для нашей цели,стоит сделать полноразмерный гриндер,самая большая проблема в отсутствии лент.У нас на Корвет то всего три номера можно найти 60,80,100 а уж насчёт длинных лент -вообще гимор неизлечимый.Вобщем юзаем то что есть а не то что хотелось бы.
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8276
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Я на диск клею отечественную наждачку на тканевой основе двусторонним скотчем, только тонким, им ещё ковровые покрытия к полу по периметру присобачивают. Изменений в жёскости не заметно - тощина скотча около 0.1 мм - измерял штангенциркулем, микрометра нет дома
Si vis pacem, para bellum.
chief, т.е. о варианте с последовательной заменой наждачек на диске у этих станков на всё более мелкие по мере приближения к финишной обработке - придётся забыть?
И использовать какой-либо один круг из наждачки до его износа?
Хорошо хоть ленты легко менять.
Гадюкин, разумеется KMG - это ВЕЩЬ!, но стоит он (в сравнении) - много времени и денег или - очень много денег. А ведь хочется приобрести ещё и сверлильный станок, и т.д. и т.п.
Мы ж тут все, почти, любители. Правда некоторые - Экстра-класса.
И использовать какой-либо один круг из наждачки до его износа?
Хорошо хоть ленты легко менять.
Гадюкин, разумеется KMG - это ВЕЩЬ!, но стоит он (в сравнении) - много времени и денег или - очень много денег. А ведь хочется приобрести ещё и сверлильный станок, и т.д. и т.п.
Мы ж тут все, почти, любители. Правда некоторые - Экстра-класса.
- chief
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8276
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Магнитогорск
Разлепил - этот скотч не очень злобный
Если хорошо зачистить и обезжирить диск, то, бывает, наждачка снимается, а скотч остаётся на диске.
Да и стОит скотч - 50р за рулон 50мм*10м (может, 15 или 20м - не помню).
Если хорошо зачистить и обезжирить диск, то, бывает, наждачка снимается, а скотч остаётся на диске.
Да и стОит скотч - 50р за рулон 50мм*10м (может, 15 или 20м - не помню).
Si vis pacem, para bellum.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:16
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Забавный станок...те же яйца только сбоку.
ХЗ, я пилил на Корвете толстенную железку на грубой ленте, стурка просто горами сыпалась, весь в ней был и вокруг все было засыпано - со станком все ок. Да, греется. Но и остывает достаточно быстро.
ХЗ, я пилил на Корвете толстенную железку на грубой ленте, стурка просто горами сыпалась, весь в ней был и вокруг все было засыпано - со станком все ок. Да, греется. Но и остывает достаточно быстро.
- Гадюкин
- Поручик
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
2chief: Теперь я знаю его в лицо .Вчера точил деревяху с подключенным пылесосом-лепота-а-а.Даже дверь в комнату не закрывал для пущего эфекту.Чисто блин,и станок об деревяху не останавливается даже при сильном нажиме.Вот.
Москвичи! Информация к размышлению.
В московском филиале в г. Балашиха можно взять минимальную партию - 8 шлифовальных станков Кратон WMS-5-02 по 2800 руб. каждый.
Условия - полная предоплата на р/с, самовывоз.
Я считаю, что это вполне осуществимо.
Почту беспокоить не будем - вес станка в упаковке около 22 кг.
Найдётся ли ещё шесть желающих со мной в компанию? Полагаю, что неделя-две у Вас есть для раздумий.
Сам - там же думаю взять себе ещё и сверлильный станок за пару тыщ. В общем - у них минимальная закупка - на 20 тыр.
Подробности, предложения и вопросы по концессии "Москва-Кратон" - обсуждаются тут.
В московском филиале в г. Балашиха можно взять минимальную партию - 8 шлифовальных станков Кратон WMS-5-02 по 2800 руб. каждый.
Условия - полная предоплата на р/с, самовывоз.
Я считаю, что это вполне осуществимо.
Почту беспокоить не будем - вес станка в упаковке около 22 кг.
Найдётся ли ещё шесть желающих со мной в компанию? Полагаю, что неделя-две у Вас есть для раздумий.
Сам - там же думаю взять себе ещё и сверлильный станок за пару тыщ. В общем - у них минимальная закупка - на 20 тыр.
Подробности, предложения и вопросы по концессии "Москва-Кратон" - обсуждаются тут.
хм-м-м-м.. 2800 - не такие уж и большие деньги для оборудования, если оно стоящее! Я бы поучаствовал, но ставить его не куда.
С учетом цены (считай как корвет) предложение отличное.
Буду думать.
2 Гадюкин
Побольше впечатлений! А то как-то жалко менять корвет на кратон (кажется, что шило на мыло).
Еще вопрос
Согласно данным с сайта корвета Скорость ленты - 282 м/мин
По инструкции кратона Скорость ленты - 456 м/мин
Это так?
Буду думать.
2 Гадюкин
Побольше впечатлений! А то как-то жалко менять корвет на кратон (кажется, что шило на мыло).
Еще вопрос
Согласно данным с сайта корвета Скорость ленты - 282 м/мин
По инструкции кратона Скорость ленты - 456 м/мин
Это так?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:16
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ребят, вы не забывайте,скорость ленты - это плюс сомнительный, т.к. регулировки нет, будет сложно точить не испортив изделие.
Плюс Кратона только в защищенном кожухе и пылеотводе - тоже достаточно спорно. На Корвет можно также поставить двигло помощнее и все ок.
Да, пыль летит. Но в жилом помещении я даже с пылесборником работать не буду, ибо грязь.
Плюс Кратона только в защищенном кожухе и пылеотводе - тоже достаточно спорно. На Корвет можно также поставить двигло помощнее и все ок.
Да, пыль летит. Но в жилом помещении я даже с пылесборником работать не буду, ибо грязь.
Скорость ленты ИМХО все-же плюс.
Почаще макать в воду - рука не отсохнет.
А вот крупные ленты на маленькой скорости работают плохо.
- Защищенный кожух - да ну нафиг - за полтора года в металлической пыли корвету ничего не стало - это если и плюс - то не существенный.
- Пылеотвод - это кто дома точит.
Двигло поставить - ну так те-же бабки. Около 1500 руб. (считай корвет за 1 тыр продать-то можно)
Я вот и прошу Гадюкина поподробней отписать.
Почаще макать в воду - рука не отсохнет.
А вот крупные ленты на маленькой скорости работают плохо.
- Защищенный кожух - да ну нафиг - за полтора года в металлической пыли корвету ничего не стало - это если и плюс - то не существенный.
- Пылеотвод - это кто дома точит.
Двигло поставить - ну так те-же бабки. Около 1500 руб. (считай корвет за 1 тыр продать-то можно)
Я вот и прошу Гадюкина поподробней отписать.
Согласен. Ножики делать вообще не просто
Но меня в данный момент напрягает малая скорость съема металла, даже с хорошими лентами.
Вон было видео - КМГ метелл не то что грызет - просто аннигилирует
Поэтому хотца помощнее.
К тому-же у меня твердая уверенность - для каждой ленты "прописана" своя скорость. И крупные, агрессивные ленты (типа тризак 40) просто не работают номально на дохлом корвете.
Кстати, ща зашел на москворецкий рынок - за новое двигло 1450 об/м и мощой 750вт просят, ВНИМАНИЕ!, 4800рэ.! С учетом торга 4500. Бэушного однофазника вообще ни одного не нашел.
Но меня в данный момент напрягает малая скорость съема металла, даже с хорошими лентами.
Вон было видео - КМГ метелл не то что грызет - просто аннигилирует
Поэтому хотца помощнее.
К тому-же у меня твердая уверенность - для каждой ленты "прописана" своя скорость. И крупные, агрессивные ленты (типа тризак 40) просто не работают номально на дохлом корвете.
Кстати, ща зашел на москворецкий рынок - за новое двигло 1450 об/м и мощой 750вт просят, ВНИМАНИЕ!, 4800рэ.! С учетом торга 4500. Бэушного однофазника вообще ни одного не нашел.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:16
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Шоб анигилировал - нужна узкая лента, меньше площадь - больше сила снятия.
Да лаадно! Не гони, все работает. просто уметь надо. Я когда надо было снять толщину капитально - снимал на ролике, там оно грызет аж страшно. Только аккуратно надо.
Да лаадно! Не гони, все работает. просто уметь надо. Я когда надо было снять толщину капитально - снимал на ролике, там оно грызет аж страшно. Только аккуратно надо.
Да я не гоню.
Запорожец тоже ездит
Запорожец тоже ездит
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ЮАО
«Кстати, ща зашел на москворецкий рынок - за новое двигло 1450 об/м и мощой 750вт просят, ВНИМАНИЕ!, 4800рэ.! С учетом торга 4500. Бэушного однофазника вообще ни одного не нашел.»
А два шага в сторону,- религия не позволяет сделать?
http://www.mosnicom.ru/ Рядом с рынком и цена на 1000р. дешевле.
А два шага в сторону,- религия не позволяет сделать?
http://www.mosnicom.ru/ Рядом с рынком и цена на 1000р. дешевле.
Религия позволяет и большие круги по Москве нарезать
Просто не знал, да и шел не за этим.
ЗЫ там вообще есть какой-то дешевый 3-Ф 80 А4 1,1*1430 2000рэ
Просто не знал, да и шел не за этим.
ЗЫ там вообще есть какой-то дешевый 3-Ф 80 А4 1,1*1430 2000рэ
- Гадюкин
- Поручик
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 01:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Пока точил только деревяху,по ощущениям я не заметил какого то значительного ускорения ленты но даже при сильном нажиме ленита не останавливается-как на Корвете.Завтра попробую запустить два станка вместе и сравнить.Больше всего мне понравилось что Кратон сделан более чисто и качественно,тот же диск шлифовальный-по сравнению с Корветом, небо и земля,столик опять же-кандовый,штанга крепления к станку раза в два с половиной толще Корветовского.Железо пока не точу-нужно пластину под ленту поставить-пока некогда да и жарища у нас,сегодня латуньку на больстер пока на балконе отпилил-весь взмок.
Зравствуйте!
У меня шлифмашина Proma, оборотов если не ошибаюсь около 1500, так как ленту большого размера у нас в Харькове не найти, покупаю запорожскую шкурку ширина 250 (ружу на два куска по 100, остальное на ручную шлифовку), а длину сразу метров 10, и в гараже (там всё делаю) режу её на нужный размер и клею цианокрилатом (продаётся по 20 грамм), вот такая морока. Шкурки P40 стираются (перестают интенсивно снимать метал) где-то через минуту (точу Р6М5) поэтому немного накладно снимать спуски на шлифмашине.
P.S.
В моей Проме засвистел подшипник через неделю, оказалось вал слишком ****о сделали, подшипник просто скользит на валу, пришлось на клей с фальгой садить его (ничего лучше не придумал). Шлифмашину купил за 800грн (где-то 4000 рублей).
У меня шлифмашина Proma, оборотов если не ошибаюсь около 1500, так как ленту большого размера у нас в Харькове не найти, покупаю запорожскую шкурку ширина 250 (ружу на два куска по 100, остальное на ручную шлифовку), а длину сразу метров 10, и в гараже (там всё делаю) режу её на нужный размер и клею цианокрилатом (продаётся по 20 грамм), вот такая морока. Шкурки P40 стираются (перестают интенсивно снимать метал) где-то через минуту (точу Р6М5) поэтому немного накладно снимать спуски на шлифмашине.
P.S.
В моей Проме засвистел подшипник через неделю, оказалось вал слишком ****о сделали, подшипник просто скользит на валу, пришлось на клей с фальгой садить его (ничего лучше не придумал). Шлифмашину купил за 800грн (где-то 4000 рублей).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя