ИнстрУмент

Мастерская, кузнечное дело

Модератор: тень

Швах
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 14:55

Сообщение Швах » .

вот назрел вопрос насущный...
Явился мне образ ножа, и да воплотился в чертеж. И стал вопрос о реализации идеи. Но, поскольку опыта в делах мастеровых мало, хотелось бы узнать, каким минимальным набором инструмента необходимо располагать для изготовления несложного клинка (окромя разномастных напильников, тисков и верстака)?
Заранее благодарен за инфу или ссылку на благополучно прохлопанную мной тему!
SanDude
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 06:47

Сообщение SanDude » .

В принципе набора напильников достаточно для вывода спусков. Обычные тиски не особенно удобны. Лучше сделать держатель ножа из П-образного профиля. Я постараюсь найти картинку.
Профиль длинной длинной 20 см или больше кладется на стол боком и зажимается струбциной. Нож кладется на верхнюю боковую поверхность профиля и зажимается болтами(предварительно надо сделать дырки и нарезать резьбу).
http://www.riversidemachine.net/item15025.ctlg
kroogly
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение kroogly » .

ИМХО плюс к этому наждачки разной зернистости, точило, если еще и шлифмашину добавить то вообще хорошо будет.
И глянь в важных темах "рабочее место..." и "помощь начинающим..."
Stingy
Поручик
Поручик
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:18
Страна: Эстония
Откуда: Tallin

Сообщение Stingy » .

Тут,имхо, надо исходить от обратного - а что есть? И, исходя из имеющегося, абгрейтить струмент, докупать необходимое.А то час добрый народ насоветует гриндеров с прочими прибамбасами :)
www.knife.ee knifehelp.net 2knife.com
Skobar
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:16

Сообщение Skobar » .

желание сделать то что хочешь. Если хочешь сделаешь. наждак посоветовал бы, но
еще есть Google
Val13
Подпрапорщик
Подпрапорщик