Кривым стартером, с толкача или крутанув переднее колесо? И все на коробке автомат?Wolf_37 писал(а): Есть маленькая хитрость , мотор можно завести.
Дремелеобразие
Модератор: тень
Есть маленькая хитрость , мотор можно завести.alan-999 писал(а): Но, уехав в какую-нибудь тьму-таракань, где единственный источник тока это аккумулятор автомобиля, разрядить АКБ бормашиной это высший пилотаж
А почему все это должно было случиться? Я так думал мы о исправной машине говорим. Что бы акк не разряжался при работе с бормашиной, завести ее.
Сегодня вот сверлышки к Профилю с Али прилетели за 12 дней.
Сегодня вот сверлышки к Профилю с Али прилетели за 12 дней.
А-а-а-а, так мы про заведенную машину говорим.... А от прикуривателя подсоединится не судьба, или религия не позволяет?Wolf_37 писал(а): Что бы акк не разряжался при работе с бормашиной, завести ее.
Пересмотрел ролик. Никакой заведенной машины там рядом не стояло. Но если так подключить на современную машину (у меня, например, Тойота) бормашинку, то мозгам авто (электронный блок управления) прийдет кирдык. А это уже очень серьезные денежки (плюс эвакуация из тьму-таракани до места ремонта). Лет двадцать потом на бормашинку смотреть не сможете, будет подташнивать.
Так наверное штеккер надо тогда изобретать.alan-999 писал(а): А от прикуривателя подсоединится не судьба, или религия не позволяет?
А как же насосы от машин работают?alan-999 писал(а): Но если так подключить на современную машину (у меня, например, Тойота) бормашинку, то мозгам авто (электронный блок управления) прийдет кирдык.
Но я чето так и не понял, почему машина должна быть в тьмутаракани, да еще и со сломанным стартером. При таком стечении обстоятельств и бормашинкой то пользоваться как то не во время. Я так понял, что способ может быть полезен когда рядом нет розетки, а есть машина. Или есть розетка, есть машина, но нет родного блока питания на 12v, а надо что то быстренько подточить (в машине или вне ее).
Ну да видос из серии когда под рукой ничего нет, но нужно перепилить гвоздь именно бормашинкой. И, ясень пень, это не про тьму-таракань, а про центр города-миллионника, в котором нет розеток.Wolf_37 писал(а): Я так понял, что способ может быть полезен когда рядом нет розетки, а есть машина. Или есть розетка, есть машина, но нет родного блока питания на 12v
Простите, но хрень вы пишете господа. Блок полезен в первую очередь для автослесарей, работающих на выезде. Например если тягач встал на трассе, или бульдозер на стройплощадке... У меня друг ремонтную контору по спецтехнике держит, для него это действительно проблема. Да много областей профессионального применения. Узко мыслите, пробуйте расширять диапазон.
З.ы. Да даже в пределах одного цеха, чтобы переноску не таскать, можно переносной блочок зипилить с питанием от аккумулятора для шуруповёрта. А то, Тойота мозги сломает. И аккумулятор-то сядет(типа завести подзарядить не судьба)... прикуриватель-мрикуриватель... блоку из видео, не один ли хрен, откуда питание брать? Зачем баржом на ровном месте? И раз уж вопрос поднят, зачем тащить кишку из салона, когда основные экстренные работы в подкапотном или в передней подвеске? Чисто, чтобы предохранитель при случае спалить? Здесь ведь главное, чтобы у хозяина с мозгами было в порядке, тогда и Тойота будет жива-здорова. Загадили полезную ветку всякой хренью, а потом удивляются, почему на Ганзе постов не читают.
Прошу прощения за резкость
З.ы. Да даже в пределах одного цеха, чтобы переноску не таскать, можно переносной блочок зипилить с питанием от аккумулятора для шуруповёрта. А то, Тойота мозги сломает. И аккумулятор-то сядет(типа завести подзарядить не судьба)... прикуриватель-мрикуриватель... блоку из видео, не один ли хрен, откуда питание брать? Зачем баржом на ровном месте? И раз уж вопрос поднят, зачем тащить кишку из салона, когда основные экстренные работы в подкапотном или в передней подвеске? Чисто, чтобы предохранитель при случае спалить? Здесь ведь главное, чтобы у хозяина с мозгами было в порядке, тогда и Тойота будет жива-здорова. Загадили полезную ветку всякой хренью, а потом удивляются, почему на Ганзе постов не читают.
Прошу прощения за резкость
Обратитесь к Парадоксу - он здесь в нашей теме. Серьёзный человек, для ганзовцев делает скидку, кроме того он дилер Проксон в России, может посоветовать. Лично я начинал с FBS 240\Е, теперь и Профили разные приобрёл. Больше инструмента - больше возможностей заработать деньги. Это я о себе, но думаю очень многие здесь прошли путь от хобби до ...
С большой вероятностью его и буду приобретать.Kinnn писал(а): Лично я начинал с FBS 240\Е
Сабурры конечно ух, но пожалуй сперва ограничусь каким-нибудь комплектом казанских борфрез (выбрать бы ещё каким\и) и что-нибудь из зубодробительных komet.hunter1957 писал(а): По расходке в одном месте можно взять в Татьянке ру.
За наводку на Парадокса спасибо, пока что ещё не приставал с вопросами, наверное и не потребуется, так как на его сайте нашёл список с магазинами, скорее всего в одном из них и буду заказывать.
Изначально написано Delich:
сперва ограничусь каким-нибудь комплектом казанских борфрез (выбрать бы ещё каким\и) и что-нибудь из зубодробительных komet.
Смотрите крупнозубые, для дерева мелкий зуб не очень хорош. Да, цанги иногда удобнее, но это больше применимо к работе с металлом и рогом, для дерева это не столь критично. И что еще лучше иметь в запасе при работе Проксонами, это запасной передний подшипник вала - единственное их "узкое место". Во всем остальном удивительно живучие и долговечные машины. Чтобы не остаться с неработающим инструментом в самое неподходящее время, как оно по закону подлости обычно и бывает. Что радует, меняется этот подшипник абсолютно без проблем в домашних условиях
Изначально написано Kinnn:
Обратитесь к Парадоксу - он здесь в нашей теме. Серьёзный человек, для ганзовцев делает скидку, кроме того он дилер Проксон в России, может посоветовать. Лично я начинал с FBS 240\Е, теперь и Профили разные приобрёл. Больше инструмента - больше возможностей заработать деньги. Это я о себе, но думаю очень многие здесь прошли путь от хобби до ...
он мне как-то полгода станок обещал через две недели пока деньги пополам не обесценились. На том мое знакомство с проксоном и закончилось.
Мне повезло больше, 3-4 раза покупал - всегда без проблем.он мне как-то полгода станок обещал через две недели пока деньги пополам не обесценились.
Мне повезло больше, 3-4 раза покупал - всегда без проблем.он мне как-то полгода станок обещал через две недели пока деньги пополам не обесценились.
Да, вал длинноват... Опасный агрегат.
Изначально написано Wolf_37:
Гайка не обязательна. Сделаны под расходники внутренними диаметрами 32; 22,2; 20. Разборная конструкция экономит металл. Державку наверное придется укоротить.
Не ну сдуру то можно что угодно к чему угодно присобачить, я бы к этому художеству ближе чам на три метра не подошел, а уж включенный и вовсе бы десятой дорогой обходил.
P.S. Для особо пытливых дятлов советую сравнить максимальную скорость вращения указанную на диске и ту что заявил производитель для профиля. Самым пытливым перед включением советую изучить тему про ТБ в данной ветке, там множество фотографий столь же пытливых умом дятлов
- Serjant
- Подполковник
- Сообщения: 16656
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 18:19
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Московская губерния
хочешь расскажу об менее болезненных способах самоубийства?Гайка не обязательна. Сделаны под расходники внутренними диаметрами 32; 22,2; 20. Разборная конструкция экономит металл. Державку наверное придется укоротить.
А чего вы так возбудились, господа? Ограничение оборотов на диске 12 250, а 4/5 Профиль с импульсном блоком на максимуме даёт 13 500, но кто заставляет на максимум выкручивать? Со стандартным же блоком и 12 000 не даст, а 2/3 даже с импульсным блоком за максимум не вывалится.
Обточенный до 90 мм диск, держит с запасом любые обороты, выдаваемые любым Профилем с любым блоком
Длина хвостовика, это пинцет, конечно, но ножовкой чикнуть, секундное дело.
Гайка там и нафиг не нужна. С правой резьбой, при стандартном направлении вращения, фланец замозатягивается, а на реверсе и контрогайка может не спасти
Wolf_37
Диск должен стоять вплотную к патрону. Только не Лужский, а фирмовый, и не 125, а 105, обточенный миллиметров до 90. Толщиной 1 мм и меньше.
Не совсем понятны фланцы под 32 и 20. Не вздумайте зубастые фрезы и пильные диски ставить. Здесь точно, не руки покалечит, так яйки оторвёт
Обточенный до 90 мм диск, держит с запасом любые обороты, выдаваемые любым Профилем с любым блоком
Длина хвостовика, это пинцет, конечно, но ножовкой чикнуть, секундное дело.
Гайка там и нафиг не нужна. С правой резьбой, при стандартном направлении вращения, фланец замозатягивается, а на реверсе и контрогайка может не спасти
Wolf_37
Диск должен стоять вплотную к патрону. Только не Лужский, а фирмовый, и не 125, а 105, обточенный миллиметров до 90. Толщиной 1 мм и меньше.
Не совсем понятны фланцы под 32 и 20. Не вздумайте зубастые фрезы и пильные диски ставить. Здесь точно, не руки покалечит, так яйки оторвёт
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:11
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Сибирь
Дык непонятно для чего такое сделано, ну и переживают за человека - при таком варианте действительно опасно.Ну машинка угробится ладно, железка, а вот пальцы-яйцы не отрастут, не ящерица же человек.А чего вы так возбудились, господа?
Есть же болгарка, чего огород то городить? там и кожух защитный и рукоять боковая дополнительная и прочие удобства для работы дисками диаметром больше чем положено для бормашин.
Это круги точильные с таким посадочным обычно.Тоже вопрос надо ли?Не совсем понятны фланцы под 32
С уважением.
Да все нормально. Посадить отрезной диск без признаков защиты на вал в десять сантиметров длиной и шесть миллиметров толщиной - ну что может случиться? Ну полголовы снесет, подумаешь бедаТигирь писал(а): А чего вы так возбудились, господа? Ограничение оборотов на диске 12 250, а 4/5 Профиль с импульсном блоком на максимуме даёт 13 500, но кто заставляет на максимум выкручивать? Со стандартным же блоком и 12 000 не даст, а 2/3 даже с импульсным блоком за максимум не вывалится.
Зачем как-раз понятно. Профиль гораздо компактнее УШМ и иногда ему просто нет альтернативы. Рукоять боковая на него тоже отлично ставится, по эргономике, пожалуй, УШМ не уступит. К тому-же есть угловая модификация. Вообще, это не совсем бормашина, в традиционном понимании. Даже затрудняюсь классифицировать. Поэтому и к расходке отношение более гибкое.
А кожух ему не нужен, разве-что от искр в глаза. Но для этого очки есть. Диск разлетается либо при закусывании с изломом, за счёт момента движка и инерции быстро вращающегося якоря, помноженной на коэфициент редукции, либо при резком клине, почти исключительно за счёт чистой инерции вращающихся масс в импульсе. Разнести же армированный диск от УШМ Профилем невозможно - для этого ни момента, ни инерции лёгкого движка на прямом приводе не хватит.
С тонким длинным стебельком согласен. Если такой завернёт, можно не слабо огорчиться. Машинке как-раз ничего не будет, там запас прочности, хоть КамАЗом переезжай.
Кстати, превматички 100 мм есть, по 15-16000 крутят, так-что, не стоит сгущать краски
А кожух ему не нужен, разве-что от искр в глаза. Но для этого очки есть. Диск разлетается либо при закусывании с изломом, за счёт момента движка и инерции быстро вращающегося якоря, помноженной на коэфициент редукции, либо при резком клине, почти исключительно за счёт чистой инерции вращающихся масс в импульсе. Разнести же армированный диск от УШМ Профилем невозможно - для этого ни момента, ни инерции лёгкого движка на прямом приводе не хватит.
С тонким длинным стебельком согласен. Если такой завернёт, можно не слабо огорчиться. Машинке как-раз ничего не будет, там запас прочности, хоть КамАЗом переезжай.
Кстати, превматички 100 мм есть, по 15-16000 крутят, так-что, не стоит сгущать краски
Ну а я вот подходил, и даже диском пилить пробовал.suhai123 писал(а): Не ну сдуру то можно что угодно к чему угодно присобачить, я бы к этому художеству ближе чам на три метра не подошел, а уж включенный и вовсе бы десятой дорогой обходил.
Гайка не нужна, потому что на шайбах резьба. При обычном (не реверсном) вращении затягиваются. При том, надо уже думать как открутить. Стебель под обрез и был делан с запасом. Сейчас его длина 45 мм. (отрезал постепенно) Разные диаметры для универсальности. Диск кручу на минимальных оборотах 6000. Блок не импульсный, дает только 10000. Но больше 6000 не разгоняю на дисках, если даже пилу и закусит, на этих оборотах машинка просто встанет, диски если буду брать, то только армированные. Сделан был на всякий случай, а не взамен болгарки и пилы. Ну и работаю конечно в очках.
Пока ничем конкретным не занимаюсь, изучаю возможности.
Да попробовать взял первый что увидел, за 20 рублей.Изначально написано Тигирь:
Диск должен стоять вплотную к патрону. Только не Лужский, а фирмовый, и не 125, а 105, обточенный миллиметров до 90. Толщиной 1 мм и меньше.
[/B]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:11
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Сибирь
Если про диски-Лужские совсем не надо,поверьте.Из того что пробовал лучшие -3М Кубитрон для калёных железок, для нержи Inox от них же, есть для некалёных (Mild stil вроде) особых превосходств не увидел, ну и по цветмету от них же. Хилти хорошие - нет резонанса на них, рабтают очень ровно ( в этом плане пожалуй лучшие) но нет присадок для охлаждения заготовки как у Кубитроновских, сжечь металл ими проще. Бошевские родные неплохо,китайский бош - если только совсем ничего нет.Диски для зуботехников-диаметр как раз то что нужно, толщина разная, но как то я их не распробовал.
Ну и это - берегите себя, жизнь и здоровье одно,на базаре "запчастей для человека" не купишь.
С уважением.
Ну и это - берегите себя, жизнь и здоровье одно,на базаре "запчастей для человека" не купишь.
С уважением.
Изначально написано Тигирь:
Зачем как-раз понятно.
Руки шаловливые и ум пытливый)))
УШМ не просто так Угловая. Руки так устроены что при работе с УШМ её проще перемещать по прямой. Если машинка прямошлифовальная то руками естественнее двигать по дуге. Что и случается в случае закусывания диска со всеми вытекающими. и чем длиннее вал тем выше вероятность этого.
Много чего удобнее делать с нарушением ТБ
vegra, Вы мне напоминаете блондинку за рулём, которая ездит исключительно по правилам дорожного движения, без конца при этом попадая в аварии. Понимаете, кроме ПДД ещё есть правила ралли-рейдов, ралли, кольцевых гонок разных видов...
Нельзя быть такими зашоренными. Откройте любой каталог промышленного инструмента и Вы поймёте, что всё уже украдено до нас. Существует огромное количество компоновок специализированного инструмента. В том числе и отрезные машинки с прямым приводом. Причём гораздо большей мощности и оборотов. Не хотите обвинить производителей в незнании эргономики, техники безопасности и прочего? Профиль, это один из вариантов, причём с ограниченными мощностью и оборотами, следовательно, гораздо более безопасный.
Чтобы в следующий раз не выглядеть глупо, откройте каталоги Динибрайда, Милки, Джонсвея... Сумейка в конце концов
Нельзя быть такими зашоренными. Откройте любой каталог промышленного инструмента и Вы поймёте, что всё уже украдено до нас. Существует огромное количество компоновок специализированного инструмента. В том числе и отрезные машинки с прямым приводом. Причём гораздо большей мощности и оборотов. Не хотите обвинить производителей в незнании эргономики, техники безопасности и прочего? Профиль, это один из вариантов, причём с ограниченными мощностью и оборотами, следовательно, гораздо более безопасный.
Чтобы в следующий раз не выглядеть глупо, откройте каталоги Динибрайда, Милки, Джонсвея... Сумейка в конце концов
КромешНИК, благодарю. Про диски не знал такого.
бормашинку Профиль где купить подскажите ?
спасибоWolf_37 писал(а): Я вот тут брал. Это официальный представитель профиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей