Как сшить ножны FAQ

Мастерская, кузнечное дело

Модератор: тень

ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от Оксаны ака oxa ru
Конкурс!
Ключница 'Кусочек Ван Гога (Ухо???)'.
Приветствую всех! Попросили меня сделать ключницу, да не простую: У заказчицы был кошелёк с изображением цветов ирисов, как на известной картине Ван Гога. Была поставлена задача - в комплект к кошельку сделать ключницу с рельефным изображением (т.е тиснением), в цветовой гамме картины 'Ирисы' товарища В.Г. и по возможности легкую. Попробую описать свои мысли, решения и действия. А вам уже решать, что получилось.
Для начала сама картина 'Ирисы' для понимания к чему мы стремимся. Ф1.

Изображение
Брутальные дяденьки, предпочитающие коричневые тона, скорее всего, вздрогнут :P)).
2. Материалы и инструменты.
- кожа растительного дубления толщиной 2,5мм.
- кожа шорно-седельная толщиной 1,5мм.
- краски спиртовые для кожи Fiebing's Leather Dye и разбавитель к ним.
- краска акриловая белая.
- масло костное.
- финиш Про клин.
- трагакан
- фурнитура - полукольцо, кнопки, хольнитены, кольцо для ключей. Нитки.
- линейка металлическая, нож, киянка, поворотный нож и штампы для тиснения, киянка, строчные и круглые пробойники для кожи, иглы, кисточки, шило, сликер деревянный, пресс или комплект для установки кнопок. Ф2.
Изображение
3. Определимся с размером ключницы,т.к. у всех ключи разные. У нас будет 16 х 13,5 см в развернутом виде.
4. Вырезаем из бумаги (мне удобнее обычный лист в клетку) прототип нашей ключницы 16 х 13,5 см. начинаем компоновать рисунок. Я не копировала картину целиком. Достаточно несколько цветов. Нам важно понять, где они будут располагаться в готовом изделии, куда попадут кнопки. Продумываем, прорисовываем. Ф3
Изображение
5. Берем кусочек кожи РД, намечаем нужный размер с помощью шила или специального стержня. С помощью ножа и металлической линейки вырезаем заготовку. Так как после тиснения заготовка может немного изменить размер, вырезаем с запасом по краям. Потом скорректируем.
6. Для дальнейшей работы надо увлажнить кожу. Для этого нужна чистая губка и вода. Наносим воду на кожу. Смачиваем не только то место, где будет рисунок, а весь кусок кожи. Вода сразу впитывается в кожу и поверхность как бы светлеет. Проходим губкой с водой несколько раз до того момента, когда вода внутри кожи уже накопилась и не так быстро впитывается. Теперь надо подождать какое-то время (15-30 мин), чтобы верхний слой кожи начал подсыхать. Время зависит от температуры в вашем помещении. Поверхность кожи уже светлеет, а внутри влага сохраняется.
7. Далее нам надо перенести рисунок на кожу. Прикладываем наш рисунок и закрепляем по краям кусочком бумажного скотча. Обратную сторону заготовки надо как то защитить, чтобы не пачкать, т.к. красить её не будем. Можно полностью заклеить бумажным скотчем. Теперь надо обвести рисунок, чтобы остался оттиск на коже. Для этого годится ручка без чернил, тоненький стилус, тупое шило. Обводим аккуратно, чтобы не порвать бумажку и не повредить кожу. Обвели все, сняли бумагу с рисунком, получили оттиск картинки. Ф 4,5
Изображение Изображение
8. Теперь надо прорезать контур рисунка с помощью поворотного ножа. Нож должен быть очень острым. Прорезаем аккуратно, где то на половину толщины кожи. Режим уверенно, с одинаковым усилием. Два раза по одному месту не режим. Нож держим вертикально, не наклоняем в стороны. Для новичков - тренируемся резать на кусочках. Получаем прорезанный рисунок. Ф6
9. Теперь начинаем тиснить штампиками. Кожа должна быть влажной внутри и светлеть с лица. Попробуйте, для понимания, на кусочке. Оттиск от штампа должен быть четким, как бы загорелого цвета с ровным краем. Если кожа еще сильновлажная - оттиск будет плыть, а если сухая - будет тяжело тиснить. Если кожа подсохла можно добавить воды и подождать. С помощью специальных штампиков, которые называются 'beveler' надо опустить край рисунка, как бы придать объем. Эти штампы бывают разной ширины, с разной формой края (закруглённые, прямые), чтобы штамповать разные закругления. Вставляем кончик выбранного штампа в разрез, сам штамп держим вертикально и ударяем киянкой. Получаем след - оттиск. Сдвигаем на несколько мм и опять ударяем молоточком. Так продвигаемся по контуру рисунка. Ф7,8,9,10.
Изображение Изображение Изображение Изображение
10. Для дальнейшего придания объема рисунку используют разные штампы. 'Груши' для углублений, волнистые 'Veiner', подковки и т.д. Края лепесточков можно поднять с помощью 'лифтеров'. Так же для придания объема используют кардины (шарики, ложечки). Тут как вам подскажет ваша фантазия. Ф11,12,13,14
Изображение Изображение
Изображение Изображение
11. Теперь займемся задним фоном за цветочками. Забьём его 'бэкграудерами'. Это штампы для фона с различными структурами. У меня сразу за цветами они сетчатые. Дальше редкие червоточинки. Ф15,16,17,18.
Изображение Изображение Изображение Изображение
12. В заключении можно стилом с шариком пройтись там, где надо окончательно подправить и подкорректировать. Откладываем заготовку на просушку.
13. Начинаем красить. Я использую в основном спиртовые краски для кожи 'Fiebing's Leather Dye' от Максима. Есть несколько цветов водных красок. Акрил использую только белый, для контраста. Понятно, что все цвета красок купить не возможно. Некоторые смешиваем. У меня изделие не большое. Объемы замешиваем и разводим маленькие, не более столовой ложки. Используем для этого маленькие баночки и пластиковую палитру. Ф19
Изображение
Кисточки использую в основном тонкие синтетические. Они удобно-упругие, не пушатся, долговечны. Ф20
Изображение
Оттенки пробую на кусочках. Если крашу рисунок, а не просто кусок кожи в один цвет, то всегда развожу краски. Действую по принципу лучше несколько бледных слоев, чем один яркий. Всегда можно поправить. Первыми красила стебельки. Смешала желтую каску с синей - получила зелёный цвет. Прокрашиваю несколько раз, добиваясь желаемого цвета. На влажной коже цвет не понятен. Ждем, когда подсохнет и станет ясен оттенок. Главное НЕ спешить! Ф21,22.
Изображение
Изображение
Далее синими и желтыми оттенками делаем цветы. На самой картине В.Г., если приглядеться, нет четкой детальной прорисовки мелких деталей. Нарисовано, так скажем, в стиле 'разноцветный тяп-ляп'. Так нам и проще! Делаем серединки цветков желтыми. Разводим несколько оттенков синего цвета - поголубей, потемнее, чуть фиолетовый. Красим. Ф23,24.
Изображение Изображение
Переходим к заднему фону. Тут у нас бесконечное поле для экспериментов :P. Добавим желтых пятен, на фоне за стебельками голубых. Ф25.
Изображение
Повторюсь, НЕ спешим! Даем испариться спирту, влаге, чтобы проявился цвет. Наступает момент, когда кажется , что все ужасно, полный отстой и капут: Но, мы не сдаемся, и продолжаем. Призываем на помощь специнструмент из губки и футболки. Я называю его 'подушка-помпушка', далее ПП. Он позволяет прокрашивать верх тиснения, оставляя глубинки не тронутыми. Состоит этот инструмент из куска жесткой кожи, поролона и трикотажной тряпочки. Ф26,27.
Изображение
Изображение
Толстой кисточкой наносим краску на ПП, или аккуратно макаем в краску. Излишки краски промокаем на бумажное полотенце. И начинаем легкими прикосновениями, без усилий возить ПП по изделию в требуемых местах. Ф28.
Изображение
Интенсивности цвета добиваемся повторными проходами, и различными оттенками краски. В результате получаем Ф29.
Изображение

Так как после покраски мы будем обрабатывать изделие костным маслом, а оно темнит кожу, то это надо учитывать при покраске. То есть все цвета красим чуть светлее, чем хотелось бы. Теперь берем белый акрил и тонкой кисточкой добавляем контрастных теней на цветочках. Ф30,31.
Рассматриваем полученный рисунок. Если все устраивает - сушим.
Изображение Изображение
13. После воды и красок кожа становится сухой. Надо обработать её маслом. Наносим масло на губку и проходим по всему изделию. Краски сразу темнеют. Не пугайтесь. За время сушки, масло впитается и разойдется по коже, цвет восстановится. Отложим все на сутки. Ф32
Изображение
14. После сушки достаем нашу бумажную выкройку-зарисовку. Прикладываем к заготовке, проверяем размеры, прямые углы. Намечаем места установки кнопок. Ф33.
Изображение
15. С помощью монетки или лекала скругляем углы ключницы. Подравниваем наждачкой. Ф34,35.
16. На одинаковом расстоянии от краев с помощью канавкореза прорезаем канавку под шов. Ф36
Изображение Изображение Изображение
17. Срезаем фаску с торцов ключницы, чтобы торец был скруглённым и, в готовом изделии, выглядел красиво. Мелкой наждачкой проходим торцы. Шлифуем в одном направлении, заглаживая ворсинки. Этот момент пропустила на фото с ключницей, показала просто на кусочке кожи. Ф37 Остатками краски прокрашиваем канавку и торцы. Ф38,39
Изображение Изображение Изображение
18. С красками закончено, и можно покрыть лицевую сторону финишем. Я использовала финиш Про клин от Максима. Он имеет умеренный блеск. Наносила шерстяным шариком, 2 слоя с промежуточной просушкой .
19. После высыхания финиша пробиваем отверстия под шов. У меня строчный ромбовидный пробойник с шагом 4 мм. С внутренней стороны ключницы тоже должна быть канавка под шов. Ф40
Изображение
20. Теперь вырежем полоску с язычком из шорно-седельной кожи для крепления полукольца для внутрянки ключницы. Заказчица не захотела пластину с карабинами внутри. Просила просто рамку для кольца с ключами. Саму полоску покрыла кремом с карнаубой от Максима и потом растерла тряпочкой. Внутрянку язычка под рамку покрыла финишем и затерла деревянным сликером. Размечаем место крепления полоски, одеваем полукольцо. Место на ключнице, где будет загибаться язычок, можно немного истончить, чтобы не было лишней толщины. Приклеиваем полоску. Даем высохнуть клею. Ф41,42,43.
Изображение Изображение Изображение
21. Не закрытую полоской часть бахтармы надо обработать, чтобы не пачкалась и не лохматилась. Для этого используем средство трагакан. Наносим широкой кистью, тонким слоем. После высыхания затираем деревянным сликером. Торцы ключницы тоже обрабатываем трагаканом. Плоской тонкой кистью наносим средство и, после высыхания затираем сликером. Трём в одном направлении. После этого средства получается гладкая, чуть блестящая поверхность. Ф44,45,46
Изображение Изображение Изображение
22. Берем имеющиеся у нас нитки и определяемся с цветом. Я остановилась на желтых. Прошиваем в две иглы, седельным швом. В сети очень много информации как шить седельным швом, повторяться не буду. Ф47,48,49
Изображение Изображение Изображение
23. По намеченным местам, с помощью круглого пробойника делаем отверстия для установки кнопок. С помощью пресса или ручного комплекта устанавливаем кнопки. Место, где загибается язычок с рамкой можно дополнительно закрепить хольнитенами. Ф50,51,52
Изображение Изображение Изображение
24. Осматриваем, оцениваем, проверяем, как закрываются кнопки. Всё!
Спасибо, что дочитали до конца! Смотрим фото того, что получилось. Ф 53-59.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
P.S. Как я понимаю, у начинающих мастеров много вопросов именно по покраске. Я постигала всё методом собственного тыка, и на истину не претендую. Осмелюсь дать ещё пару советов по работе именно с цветными красками. Кожу РД старайтесь выбирать как можно светлее. От этого зависит яркость красок. У японцев, среди средств для кожи, попадаются специальные грунтовки под покраску. Они как бы выравнивают, светлят фон, и цвета красок получаются насыщенными, и результат предсказуемым. Я пока до них не добралась. Покраска светлыми цветами, типа 'бирюза', это своего рода лотерея. На разной коже могут получиться совершенно противоположные тона. Пробуйте на кусочках. Окончательный цвет проявляется на коже спустя время, когда испариться спирт или вода (зависит какие у вас краски). Купив всего 3 цвета краски, допустим красный, синий, желтый, вы можете получить много других различных цветов и оттенков. Это не так уж и дорого. Вспомните, или найдите в сети таблицу смешения красок. Не бойтесь экспериментов и результат вас порадует! Поймите меня правильно, я не против натурально-коричневых тонов кожи. Мой любимый цвет вообще черный. Но люди требуют цвета!
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от Kalatea
КОНКУРС
Всем привет. Кошелек сделала для себя любимой =) Такую модельку делаю в первый раз, поэтому немного экспериментирую. Все материалы от Максима, кроме акрила и ниток.
Итак:
1. Для начала в Автокаде сделала выкройку, обычно делаю шаблон и им пользуюсь, но тут задумала новенькое, поэтому пришлось адаптировать старый шаблон
Изображение Изображение
2. Вся внутренность будет из черной свинки. Перевожу выкройку на кожу.
Всегда использую серебряную гелевую ручку, т.к. она легко стирается и ее потом не видно. Вырезаю обычным строительным резаком. С краев оставляю немного припуска, потом после сборки отрежу ровно
Изображение
3. Циркулем (2,5мм от края) делаю разметку под шов на всех деталях. Мне так проще потом совместить детали и ровно отрезать. Для этого я и оставляю припуски по краям.
Изображение
4. Приклеиваю с обратной стороны молнию (момент кристалл) в отдел под мелочь, пробиваю пробойниками отверстия под нитку и пришиваю. Нитка черная плоска вощеная 0,8мм. Под пробойники использую деревянную толстую доску, найденную в гараже у деда и пролежавшая там лет 10 =). Хорошая такая, очень прочная, примерно раз в два месяца муж ее полирует с двух сторон и отдает обратно =) При работе с пробойниками нужно ставить их строго перпендикулярно столу, что отверстия не скосились
Изображение
5. Собираю детали, пришиваю заднюю часть кармашка под кредитки. Чтобы детали не съехали, я использую тонкий двухсторонний скотч (плюсы и минусы уже писали на форуме) можно и клей, мне удобнее скотч.
Изображение
6. Остались у меня с косячного кошелка детали, решила их тоже в дело внедрить =))
Изображение
После прошивки шва посередине и закрепления краев, ровно срезаю все лишнее.
7. Пробиваю отверстия под боковой шов кармана для мелочи. Немного не рассчитала. Надо было сделать расстояние в 1см, сделала 1,2. По хорошему переделать, смотрелось бы лучше, но было откровенно лень =)) Прошиваю низ отдела под мелочь и насквозь боковину с одной и другой стороны. Это все тренировочка. Дальше начинается самое интересное..
Изображение Изображение
8. В одном японском журнале AKAYI увидела фрагмент кошелька с милой лисичкой. Позаимствовала идею, а т.к. Бог наградил художественным талантом =) дорисовала эскиз.
Изображение
9. На смоченную кожу (растишка 2,5мм) перевела рисунок толстой шариковой ручкой, прорезала поворотным ножом и понеслась... Штампы самые простые с али. Мечтаю о японских, понимаю, что надо, но руки пока не доходят. В основном работаю после 9 вечера, поэтому под резиновый коврик ставлю гранитную плиту, так звук намного тише и соседи иногда даже спят спокойно...
Изображение Изображение
В основном работаю тремя штампикками. Два бевеллера (узкий и широкий) и фоновый.
Изображение
Дубовые листики и будущий зеленый мох продавливаю грушей, рельеф дерева с помощью кардины и ложечки с маникюрного набора. Для желудя пригодился штампик в виде подковы. В общем все зависит от фантазии!! Бывает, кожа после тиснения и высыхания чуток приподнимается, поэтому после сушки, там, где нужно, прохожусь штампами повторно.
10. Покраска.
На фон и основной рисунок пойдут спиртовые краски Fiebing`s и черная водная, т.к. спиртовая закончилась.
Для лисички, деталей и тени будет использован акрил, самый обыкновенный, купленный в канцтоварах.
Краски смешиваю с помощью пипетки и отдельной маленькой емкости для бусин. Лес - бургундия, листики, веточки и поляна соответственно желтый, зеленый и светло коричневый, разбавленные спиртом. Между деревьями, тени - нанесла антик кисточкой и оставила.
Изображение Изображение Изображение
Лисичку делаю ярко красной с белым акрилом. Детали прорисовываю различным акрилом, добавляю белого. Сам кошелек покрываю разбавленным оранжевым. После высыхания на самый край с помощью губки наношу более темный цвет, чтобы получился такой красивый переход. После покраски кожа становится более жесткой, поэтому наношу костное масло. Легонько, совсем чуть-чуть, т.к. оно темнит краску. После масла я даю изделию 'отдохнуть' около 12 ч, чтобы масло впиталось и распределилось по коже. После полного высыхания решила, что чего-то не хватает и добавила блесток на поляну и мох. Вообще первый раз так делаю, не знаю сколько продержится =))) Потом расскажу. Блестки наносила прямиком на финиш: после высыхания лишнее убрала мягкой сухой кисточкой и сбрызнула спреем с финишем. И этого мне показалось мало и я на дерево добавила перламутровый фиолетовый воск для скрапбукинга. Саму лисичку и листочки покрыла перламутровой краской. В общем, намешала я всего =)) Экспериментировать, так по полной!!
Изображение Изображение Изображение

Получилась вот такая красота. Все покрыла финишем матовым, лисичку и листики финишем Ангелус.
11. После того, как финиш высох, делаем канавки под шов по всему периметру. Ставим нижнюю магнитную кнопку и готовим свинку на подклад. Сначала хотела без подклада, но мне не понравилось, как прокласилась обратная сторона растишки. Все-таки водная краска уступает спиртовой.
Изображение

12. На черной коже обвожу лицевую сторону, вырезаю, равномерно наношу Момент Кристалл на обе стороны, но не до конца на верхнем клапане. Там будет кнопка. Разравниваю клей с помощью старой кредитки, чтобы не было пузырей. Жду 5 минут и начинаю внатяг приклеивать свинку к растишке. Прям в конкретный натяг, потихоньку разглаживая, выпуская воздух и прокатывая киянкой.
Изображение Изображение
Секрет. Чтобы определить место под верхнюю кнопку, я нижнюю закрасила серебряной гелевой ручкой, собрала кошелек, как он в итоге будет, и закрыла клапан. В нужном месте отпечатался след.
13. Вставила кнопку и проклеила до конца обе половины, опять внатяг
Изображение

14. Пробила отверстия под шов на внешней части. Начинаю собирать кошелек из деталей. Сначала наметала боковую часть отдела под мелочь к деталям под кредитки. Мне так легче потом прошить
Изображение
15. С помощью канцелярских зажимов собираю кошелек. Сначала соединяю крайнюю часть лицевой стороны с боковиной и уже от этого собираю дальше. Выравниваем, если нужно, чтобы боковины были на оном уровне и кошелек не перекосило
Изображение Изображение
15. И прошиваю по кругу. Пару раз распускала и переделывала, т.к. не нравилось, как боковина легла. Причем прошиваю стежок и сразу за ним убираю наметку. У портных есть примета , что если хоть ниточка от наметки останется, то вещь не будет долго носиться, поэтому тщательно и аккуратно убираю все лишнее.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
16. Самое сложное позади. Теперь торцы. Где необходимо, аккуратно подклеила свинку к растишке. Срезала фаску с торцов растишки. Дальше наждачка в одном направлении и пару часов с бордом.

17. Черной краской для уреза покрасила торцы, после высыхания заполироала бордом и еще раз покрасила.

18. Т.к. свинка была немного мятая, на боковинах я немного намочила ее, расправила, чтобы били складки, как они должны быть =)) и оставила на ночь сохнуть. Кошелек готов. Получился немного брутальный и тяжеленький, но мне безумно нравится =))
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада Мастер Виля
КОНКУРС.
Приветствую уважаемое сообщество! Решил внести и свою малую толику знаний и навыков в нашу общую копилку. Так как я из кожи делаю только ножны (пока) то и повествование будет о них. Процентов 80 кожи и других материалов для работы с ней из этой темы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада alexgrebenn
КОНКУРС
Фууух, еле успел! Итак, продолжаем творить на коленке. Будем делать:.. подзорную трубу из кожи! Для чего - ответ в конце!
Посетовав на то, что рано выставил предыдущий тутор в конце декабря и не попал в конкурс, и на отсутствие идей, поворочавшись полночи, с утра проснулся с оной, и вперед - творить! Все детали прокручивал в голове, ничего не чертил и не делал никаких шаблонов. Так как это мое первое серьезное изделие из кожи, большинство приемов и техник опробованы мною впервые, прошу не судить строго.
Для начала делаем выпуклую линзу. Взял кусок растишки 2,5 мм от Максима, отрезал небольшой кусок, замочил его в воде на 15 минут
Изображение Изображение
Далее взял баллончик с вогнутым дном, обернул его пищевой пленкой, дабы не испачкать лицевую часть кожи. Это будет наш пуансон. Матрицей послужил обыкновенный граненый стакан и резиновый мячик. Соорудил вот такую конструкцию
Изображение Изображение Изображение
Оставил все это дело зажатым между двух полок на ночь. Утром достал всё это дело, обрезал лишнюю кожу, получил вот такую деталь:
Изображение Изображение Изображение
Затем из коричневой монгольской шоры (от Максима конечно), померив длину окружности получившейся 'линзы', вырезал прямоугольный кусок - стенки трубы.
Изображение
Поразмыслив над декором, быстренько нарисовал в ворде изображение эмблемы морской трубы, распечатал его на лощеной бумаге (не забыв отобразить зеркально). Приклеив рисунок на кусок растишки с помощью двустороннего скотча, начал переводить рисунок на кожу с помощью выжигателя. Этот прием подсмотрел в одном из туториалов прошлого года (спасибо его автору!).
Изображение Изображение Изображение
Получилась вполне чёткая картинка плюс на коже появились следы от выжигателя. Вид мне очень понравился, это полностью вписывалось в мою концепцию, эдакая имитация состаренной латуни. Решил использовать этот прием для остальных деталей.
Для ободков трубы вырезал полоски из той же растишки, затонировал их с помощью выжигателя, нанес хаотичные царапины. Затем покрыл детали из растишки самоварным финишем от Максима, чтобы защитить от грязи и истирания.
Изображение
Приступил к пробивке отверстий, использовал круглозубые пробойники шагом 5 мм и резиновую киянку (недавние приобретения).
Изображение
И начал сшивать. Сначала пришил эмблему к прямоугольному куску, по центру, седельным швом. Дополнительно установил два маленьких хольнитена, просто прибил их киянкой. Затем начал сшивать трубу крестиком, первый раз шью подобным образом. Расход нити при таком шве значительно больше, чем при седельном, но я отмерил с запасом, так что хватило. На этой детали изнутри подклеил полоску кожи под шов, так мне показалось будет лучше. На самом деле деформация трубы при таком способе меньше, но приходится мучиться с продеванием иголок. На помощь пришел мой неизменный помощник Leatherman Skeletool.
Изображение Изображение
Далее начал пришивать верхний ободок вместе с линзой. Так как при сворачивании трубы из нескольких кусков внутренние и наружные слои имеют разную длину, отверстия пробойником пробивал только во внешнем слое. Вообще здесь как нельзя лучше действует принцип 'семь раз отмерь'. Отверстия во внутренних слоях прокалывал шилом. При этом постоянно контролировал, чтобы не происходило ненужного смещения слоев. Для этого дополнительно перед началом сшивания проделал отверстие в противоположной началу шва стороне и зафиксировал проволочкой.

Изображение Изображение
После сшивания обрезал излишки кожи с верхнего края, слегка прошелся наждачкой, покрыл 'линзу' финишем. Получилось вот такое изделие номер 1:
Изображение
Настала очередь средней части трубы. Она же является основой всей конструкции. С ней я почему-то провозился дольше всего. Она состоит из 4-х деталей, двух ободков, средней трубы и продолжения верхней трубы. Для начала пробил отверстия на большем ободке, затем сложив вместе две детали, наметил проколы на среднем слое, потом пробил их шилом. Так потом легче сшивать три слоя кожи.

Изображение Изображение
Потом сшил три слоя и пришил нижний ободок. После этого сшил всю конструкцию крестиком. Начинал шить от середины в разные стороны, так оказалось легче сшивать длинную трубу.
Изображение Изображение
Приступаем к изделию 3 - третья часть трубы. Здесь попроще, простой цилиндр из кожи с крышкой. Здесь в отличие от верхней части, сначала сшил крышку, затем отформовал линзу. Матрицей и пуансоном опять послужили мои любимые крышечки разного калибра.
Изображение Изображение Изображение
Крышку сделал съемной, а с обратной стороны пришил круглое донышко. Для чего - смотрим далее. Сшил всё тем же крестиком.
Изображение Изображение
Итак, изделие готово, собираем воедино, смотрим результат:
Изображение Изображение
Результат уже нравится, но:.. чего-то не хватает. Труба - это море, а море - это пираты! Будем делать пиратскую карту!
Для начала в интернете находим подходящее винтажное изображение пиратской карты. По уже знакомой нам технологии, отзеркалив, печатаем на лощеной бумаге. Для карты берем кусок кожи с ободранного дивана из матушкиных запасов (прости, Максим!) и с помощью утюга переводим изображение. (Здесь внимательный читатель заметит, что я сначала поторопился, и распечатал оригинал изображения, забыв его перевернуть, и кааак давай его утюжить. Запорол кусок кожи, благо она бесплатная, зато попробовал как переводится и получил урок на будущее).
Изображение Изображение
В итоге получаем следующее
Изображение
После по краю карты вырезал обычными ножницами и подтемнил края костным маслом (сами знаете от кого, да?) В дальнейшем обработал самоварным финишем из того же источника.
Изображение
Ну и наконец приступаем к финальной части нашей работы, для чего собственно говоря и задумывалось данное изделие. Это :: кости, они же зары, они же кубики. И их мы будем делать не из кожи ! Потому что лучший материал для костей - это кость!!! Ну или в нашем случае - рог. Эта часть будет посвящена не работе с кожей, может не по теме, прошу меня простить. Но вдруг кому-то будет интересно.
Берем кусок рога лося, который я ещё будучи мальчишкой приволок из тайги. Больше 20 лет ждал своего часа! И начинаем пилить
Ох и муторная же это работа, я вам скажу. Выпиливаем пять кусочков кубической формы, доводим до желаемой геометрии с помощью наждачки. Я всё это делал ручками, другой возможности не было.
Изображение Изображение
Затем при помощи сверла 0,8 мм, зажатого в цанговый зажим, делаем 105 отверстий в гранях, не забывая, что противоположные грани кубика в сумме должны давать 7. Сверлим:.. сверлим :.
Изображение
Далее делаем точки-числа на гранях. Не знаю, как это должно делаться, я использовал такой способ: брал кусочки черного пластика, слегка скруглял под размер отверстия, макал в клей и вставлял. Ждал, когда клей слегка подсохнет, торчащие излишки подпаливал зажигалкой, и прижимал к ровной поверхности. Затем проходился шкуркой. Результат меня устроил, получились аккуратные точки. Краску изначально не стал использовать, потому что она растекается и впитывается в поры рога, могут получиться некрасивые пятна.
Изображение Изображение
Ну вот собственно и всё! Наше изделие завершено. Что имеем в итоге: набор для игры в кости, труба служит футляром, верхняя часть - стаканчик для костей, нижняя - для хранения костей. В середине хранится карта - она же игровое поле. Ну и несколько фото в антураже:
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
За сим позвольте завершить мой рассказ, жду вашей критики и советов!
С уважением ко всем присутствующим, Алексей!
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада Crux
КОНКУРС
Кошелёк для себя.
Приветствую, друзья. Вот решил поучаствовать в конкурсе. В прошлом году тоже хотел принять участие, начал было шить кошелёк, а заодно снимать процесс изготовления, что бы сделать мастер-класс, но из-за занятости на работе всё остановилось на начальном этапе. В результате кошелёк сшил, а мастер-класс так и не сделал (поняв, что не успеваю, просто забил на мастер-класс). В общем, поучаствовать в конкурсе не получилось. В этом году та же 'песня' - начал шить, начал снимать, но опять работа отнимает почти всё время. По-видимому, мне к конкурсу надо начинать готовиться ещё в декабре. В общем, кошелёк, который сейчас шью, я доделаю и мастер-класс сварганю, а в этом конкурсе выставлю прошлогодний кошель, который планировал выставить в прошлом году (пускай даже и без мастер-класса).
Итак, решив наконец-то перестать быть сапожником без сапог, надумал себе сшить кошелёк. На тот момент у меня имелся кошель, подаренный супругой на 23-е февраля. Прослужил он мне достаточно долго, правда, буквально через месяц отлетела магнитная кнопка на хлястике, а следом за ней и кнопка на клапане кармана для монет, но, не смотря на это, я продолжал им пользоваться, пока кошелёк совсем не истрепался. В конце концов, супруга нагнала меня на совесть, заявив, что пора бы уже перестать позориться и сшить себе нормальный кошелёк. В общем, распорол я старый кошель и сделал по нему выкройки.
Изображение
Выкройки расчертил на миллиметровке, вырезал и приклеил с помощью двухстороннего скотча на картон. Я все выкройки стараюсь делать на миллиметровке - так проще высчитать площадь каждой детали вплоть до миллиметра. Записываю результат на самой детали и уже знаю, сколько у меня уйдёт кожи на кошелёк (или какое другое изделие).
Как-то, делая шаблоны на очередной кошелёк, решил миллиметровку приклеить к картону с помощью ПВА, но, когда замерял детали после склейки, то получилось, что они примерно на 2 миллиметра больше (причём, как по ширине, так и по длине) чем были на миллиметровке. И, вроде бы, ПВА не так сильно размочил бумагу, да и я без фанатизма прикатывал детали валиком, но миллиметровка растянулась. В общем, продолжаю клеить выкройки с помощью двухстороннего скотча.
Далее решил сделать макеты будущего кошелька, для этого использовал дермантин (кожзам).
Изображение Изображение
Сделал два макета - один с карманом для монет, другой с отделениями для карточек с обеих сторон. Тот, который с отделениями для карточек, сшил на машинке, а с карманом для монет - просто на 'быструю руку' скрепил канцелярским степлером.
Изображение Изображение
Макеты меня устроили и я приступил шить уже непосредственно из кожи. Шил вариант с карманом для монет. Использовал кожу Алте Сатль 1,5 мм., к стати, очень она мне понравилась как в цветовом, так и в тактильном отношении. Кожподклад 'горчица' и немного Кентуки Оил Тан (диск для утолщения кончика хлястика под кончо). Сшито вощёными плетёными нитками 0,8 мм.. Из фурнитуры использовал кончо 'череп индейца' и кольцевые кнопки 15 мм..В результате получился кошелёк с двумя отделениями для купюр, карманом для монет и пятью отделениями под кредитки.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
В общем, кошелёк получился таким, как я и хотел, но выявились некоторые недостатки:
1. Очень туго входили в кармашки карточки (это касается трёх карманов на,так сказать, лицевой стороне), пришлось их смачивать по краям, запихивать кредитки и оставлять, пока не высохнут. Не смотря на это, всё равно приходится карточки вытаскивать с усилием, хотя я уже год как пользуюсь кошельком.
2. Всётаки кошелёк вышел толстоват. Для зимы, когда носишь куртку с большими карманами, это не столь актуально, а вот летом не удобно - в карман не всякой рубашки или летних брюк (шорт) он влезет, а если и влезет, то сильно выпирает. На счёт выпирания - в минус играет и кончо, в этом плане больше подошла бы простая кнопка.
Пришёл к выводу, чтобы убрать эти два минуса для внутренностей надо использовать тонкую кожу - не более 1 мм., и толщина кошелька станет нормальной и карточки будут входить без проблем. На счёт карточек, это пока мнение, просто когда засовываешь одну карточку, то всё нормально, когда же начинаешь добавлять остальные две, уже возникают проблемы. Может я и ошибаюсь - всё покажет пошив следующего кошелька, возможно придётся слегка увеличить длину.
3. Кнопка на клапане кармана для монет слегка мажет самую нижнюю кредитку, которая в неё упирается в закрытом положении. Впрочем эта чернота легко стирается пальцем.
Изображение
За год ползования выявился ещё один плюс кожи Алте Сатль - проявилась фактура, кошелёк приобрёл красивый состаринный вид, что лично мне очень нравится.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Единственное, кожа не затёрлась под хлястиком, но это не критично.
Изображение
Да, чуть не забыл, урезы обрабатывал бесцветной краской для кожи Vilo. Обычно для обработки урезов на коже химического дубления я пользуюсь краской для гладкой кожи Sitil (именно для гладкой кожи, а не для обуви), трагакант в данном случае не помощник, а вот Sitil с химкой справляется вполне хорошо, да и с кожей жирового дубления тоже. Так как Sitil у меня была только чёрная, то пришлось искать ей альтернативу, в итоге неплохой результат дала Vilo (тоже для гладкой кожи).
Для пробивки отверстий приспособил небольшой сверлильный станок.
Изображение Изображение
На этом, пожалуй, всё. Получилось, конечно, не понятно что - немного работа, немного мастер-класс, немного обзор по результатам использования в течение года. Жду тапок и, если у кого возникнут, вопросов.
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада SSFIDGET
КОНКУРС.
Приветствую всех здесь обитающих мастеровых и просто интересующихся.
Говорят сапожник, всегда без сапог. Вот и я, обшив всех родных и знакомых, сам ходил с набитыми карманами или с дешёвой сумкой, от Макспеда. Сшить себе кожаную, жёсткую сумку, руки как-то всё не доходили...
Итак, сумка, или точнее - "гросс-барсетка рукастого механика" :) (кожа-растишка, краски, крем-карнауба, баг-кот, нитки и часть фурнитуры - от Максима, спасибо ему за его работу).
1. Из сосновой доски 100х20 мм. готовим болванку для формовки двух боковых стенок сумки. Из сырой растишки формуем боковины, лишнее срезаем.
Изображение Изображение
2. Вырезаем заготовки боковых карманов (прошёлся по ним "корзиночным" штампом).
Изображение
3. Из растишки 4 мм. вырезаем передний карман и тисним рисунок в соответствии со своими мировоззрением и альтер-эго. :).
Изображение Изображение
4. Вырезаем верхний усилитель клапана с ремнями-фиксаторами и накладки для подвеса ручки.
Изображение
5. Красим все детали в необходимый цвет (у меня это "шоколад" от Фибингса, разбавленный C2H5OH в пропорции 50:50). После просушки проходимся костным маслом (особенно в местах, где детали будут "перегибаться"), далее Багкотом.
Изображение
6. Вырезаем и примеряем "по месту" и по руке, ручку сумки (для сшивания и более комфортных ощущений в поюзе мягкой растишки использовал "бейсбольный" шов - понравилось и совсем не сложно).
Изображение Изображение Изображение
7. Вырезаем по имеющимся размерам боковых карманов и переднего отдела сумки (на передней стенке в качестве замков использовал две латунные шлевки, посаженные на винты), боковины из мягкой растишки. Красим, вшиваем.
Изображение Изображение
8. Чрезплечный ремень делаем из кожаной ременной заготовки шириной 38 мм. На ремне решаю разместить карман для супермегатактической-чудоручки, на всяк пожарный, так сказать, чтобы всегда была под рукой для приятных и неожиданных встреч :), ну и просто черкануть что нибудь или расписаться на почте, за посылку от Максима...
Изображение Изображение Изображение
9. После склейки всех деталей (кстати открыл для себя новый-старый клей для кожи - обычный канцелярский клеящий карандаш, просто наносится, не пачкает, позволяет скорректировать сборку изделия, легко оттирается и стоит копейки. Но!!! при одном условии - склеиваемое соединение будет обязательно прошиваться!), прошиваем известным всем "седельным" швом. Нитки использовал 1 мм, плетёные. Обрабатываем торцы с помощью торцбила, наждачки и средства для полировки края кожи (я использовал разведённый с водой, в пропорции 1:10,обойный клей "СМС").
Изображение
10. В принципе на этом собсно и всё. Сумка готова - фотографируем и пользуемся. :) (ремень на фото что-то отличается, цвет, в реале такой же как у сумки)
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
11. Ну и собственно сумка и всё то, абсолютно необходимое и нужное, для переноски чего она шилась.
Изображение
12. Всем удачи и творческих успехов в нашем увлечении...
P.S. GUNза убивает своей непоследовательностью и видением мира, чтоб её. :)
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада Elvis_Presley
КОНКУРС
Предыдущие работы конечно просто шикарны, но моя может будет полезна новичкам, как я сам)
Сумка для тещи! :)
Итак, есть старая сумка из кожи чебурашки, которая пришла в негодность.
Внутреннюю подкладку и молнии просили оставить старые, поэтому есть небольшая волна на молнии с одной стороны (а может это из-за моих кривых рук, т.к. молнию пришивал первый раз).
Кожа Садл Тан 1,5 мм, пробойники китайские доработанные, нитки Galaces 0.8 мм, краска Fiebings светло-коричневая, финиш Appretto Brillante Kenda Farben. Урезы обрабатывал только шкуркой, т.к. считаю, так выглядит намного естественнее.
1) Распарываем старую сумку, по размерам вырезаю основную деталь и ручки, крашу (фото до покраски забыл сделать).
2) Внутренний шнур от ручек вклеиваю в новые заготовки. Наждачкой зашкуриваю урез.
Изображение Изображение Изображение
3) Отмечаю линию под пробойник и пробиваю отверстия на расстоянии 3мм от края и прошиваю ручки.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

4) К основной детали приклеиваю молнии с обеих сторон (кстати молнии пришиты к подкладке, не стал отпарывать), отмечаю линию, пробиваю и прошиваю.
Изображение Изображение Изображение
5) Приклеиваю и пришиваю ручки.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
6) В связи с тем, что подкладка пришита к молнии, на второй стороне сначала отмечаю линию под пробойник и делаю отверстия и только потом приклеиваю молнию и прошиваю.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

7) Затем с изнанки делаю загибы для дна, отмечаю, пробиваю и пришиваю. Получается треугольник такой.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
8) Вверху сумки делаю канавки с изнаночной стороны для подгиба кожи. Верх подкладки приклеиваю на расстоянии 1 см до верхнего края, делаю подгиб, приклеиваю, пробиваю и пришиваю.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
9) На бегунок молнии делаю держатель (хз как он называется).
Изображение Изображение
10) Обрабатываю финишем 2 раза с перерывом в сутки.
Изображение Изображение
Все, сумка готова, теща счастлива :)
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада poison 2
КОНКУРС.
Давно хотел пошить себе мокасинчики к лету, и вот в конце года удалось найти колодку нужного размера и как раз кстати оказался бонусный кусок Садл тана от Макса. Сразу оговорюсь, что это мой второй опыт работы по изготовлению обуви. Первый был лет так 25 назад, ну и пятое изделие из материалов Максима.
Итак шаг 1: Обклеиваем колодку бумажным скотчем и рисуем карандашиком то, что нам представляется.
Изображение
По линиям вырезаем фрагменты, они получаются мятыми и надорванными.
Изображение Изображение
Но это не смертельно, т.к. переносим их на картонку и уже с этими выкройками продолжаем работать.
Изображение
Шаг 2: Раскрой. Переносим выкройки на кожу (учитываем, что делаем все позиции в двух экземплярах зеркальными: левая и правая) и вырезаем делая припуск снизу под подошву 2-2,5 см.
Изображение
Тут маленько отвлекусь и поясню то, что сам узнал только недели две назад в процессе изучения в интернете и ютюбе данной темы. Средняя часть похожая на язык обзывается "союзка", а боковинки от носка до пятки "обсоюзка". Так вот "обсоюзка "в идеале должна быть цельной или стычной в носке. У меня такого размера кожи не было и в носовой части я сделал вставку, проклеенную и прошитую седельным швом (на фото это видно). Пробойник 5 мм, нитка 0,8 мм.
Шаг 3: На "союзках" и "обсоюзках" размечаем и прокалываем шилом отверстия под шов. Количество отверстий должно быть одинаковым, шаг 7-8 мм, от краёв 2-2,5 мм не менее, иначе есть риск порвать перемычку.
Изображение Изображение
Что бы предотвратить растяжение, на "союзку" с изнанки приклеиваем жёсткий подклад, пробиваем пробойником 5 мм и прошиваем. Нитка 0,8 мм.
Изображение Изображение
Шаг 4: Переходим к пятке. К сожалению фотку сделать забыл, но там вроде все просто. Стыкуем "обсоюзки" встык и скрепляем скотчем. С изнанки приклеиваем и прошиваем жёсткий подклад а с лица накладку для упрочнения конструкции. На других фото это место видно и понятно.
Далее по верху "обсоюзки" приклеиваем и прошиваем накладку (как она правильно называется не знаю). Шов размечал по линейке и прокалывал шилом шагом 7-8 мм. Тут уже берем нитку 1,2 мм.
Изображение
Шаг 5: Самое сложное (на мой взгляд). Пришиваем "союзку" к "обсоюзке". Я прошивал через край (как называется такой шов я не знаю). В начале и конце шва делаем "закрепки". Нитка 1,2 мм.
Изображение
Ну вот болванка, как я её назвал, готова.
Шаг 6: Затяжка на колодку. На первый взгляд кажется сложно, но на самом деле всё оказалось просто.
Итак берем кожкартон толщиной 2 мм (в магазине для обувщиков есть разные толщины, я остановился на 2 мм) вырезаем по форме подошвы и наживляем тремя гвоздиками к колодке.
Изображение
Изображение
Далее напяливаем болванку на колодку и выравниваем, фиксируем в пятке и в носке гвоздиком. Смотрим всё ли ровненько натягивается и приживляем с боков по гвоздику примерно в середине. Опять смотрим если, что то не нравится выдираем гвоздик выравниваем как надо болванку и наживляем. Если всё ровно то проходим по кругу.
Изображение
Далее промазываем клеем, стараясь засунуть кисточку под самые гвоздики, выдерживаем 15-20 минут, нагреваем феном и прижимаем, одновременно выдирая гвоздики и простукиваем молотком для лучшей склейки.
Изображение
Когда клей высохнет срезаем ножом все бугорки от складок. Использовал клей Рапид.
Получилось что то такое:
Изображение
Шаг 7: Подошва. В магазинах для обувщиков да и в инете нечего не нашёл. Поэтому и подошву пришлось колхозить самому. Купил кусок кожволона (что то среднее между кожей,картоном и резиной) и вперёд. Это уже не совсем наша тема и особо расписывать не буду. Кроим, режем, клеим. Готовую подошву клеем к болванке. По фото всё понятно.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Шаг 8: Не понравились закрепки и решил спрятать их под ремешок.
Изображение Изображение
Ремешки сначала пробил пробойником 5 мм,затем приклеил и прошил. Нитка 1,2 мм.
Изображение
Вот вроде и всё.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Легко, мягко, удобно. Спасибо Максу.
Буду рад если кому то поможет мой отчётик по работе. Есть вопросы - спрашиваем. Хватит штамповать кошельки, лето на носу.
Всем удачи.
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада CABOT900
КОНКУРС
Ножны.
Изображение
По выкройке вырезаем, слегка замачиваем кожу и формуем по ножу.
Изображение
Изображение
То, что на Ваш взгляд не гармонирует или мешает, ровняем, подгоняем и начинаем шить подвес
Изображение
Изготавливаем и вклеиваем вставку из кожи, дабы клинок нитки шва не резал и склеиваем.
Изображение
Прошиваем, шлифуем торец, полируем с воском, гладилка костяная или дремель с насадкой очень помогают.
Изображение
Изображение
Изображение
В этот раз решил не красить и более того, прошелся скотч брайтом, дабы создать потертости и вид слегка состаренный.
Изображение
Но не удержался и помимо пропитки костным маслом еще полиролью закрыл и шлифанул.
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от Эльмиры ака Shmelka
Дабы избежать ненужных вопросов! Данный туториал на настоящий момент выложен частично по ОЧЕНЬ уважительной причине :) Эльмира в настоящий момент находится в роддоме :)
Ну и соответственно, как только будет возможность, туториал будет выложен полностью.
Конкурс
Сумка для подростка.
Изображение
Материалы: кожа черная краст (у Максима такой не нашла на тот момент - купила на стороне), кожподклад красный и нитки красные 0,8 от Максима, молния (с Livemaster), фурнитура - старые запасы, клей наиритовый (SAR), краска для торцов черная с Алиэкспресса, и трагакант от Максима, токоноле. Финиш - самовар 1 от Максима, лента стропа черного цвета.
Итак, нужно было сделать сыну подарок на ДР. Был ненавязчиво опрошен на тему сочетаний цветов, и отсюда такое яркое сочетание черного с красным. Сначала хотела сделать дерево жизни на клапане, но потом поняла, что по времени не уложусь и вырезать его из растишки как хотела - не очень ровно получается. Поэтому выбрала кельтский узор и как украшение - похожее кончо.
1.Раскрой кожи. Кроила одним куском сумку и плюс - кусок под клапан. Вот с такой выкройки. Сначала хотела сумку сделать с отдельно пришиваемым днищем и боками, а потом все-таки решила дно и бока сделать цельными с сумкой, а клапан отдельно.
В итоге получилась выкройка примерно такая:
Изображение
2.Далее - подкладка. Она вырезалась из кожподклада красного цвета от Максима.
Изображение
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от Василины ака Tuiuny
КОНКУРС!
Неужели успела :)
Итак: САКВОЯЖ!
Изображение _ Изображение
Изображение _ Изображение _ Изображение _ Изображение _ Изображение _ Изображение
Давно собиралась пошить себе саквояж, и вот решилась. Приобрела саквояжную рамку размером 35 на 21 см. и начались раздумья. Нигде в сети найти полного тутореала по пошиву саквояжа не нашла. Единственный толковый был не полным и оставлял множество вопросов.
Для начала произведем расчеты
Изображение
Выберем рисунок для декоративной накладки на фронтальную часть саквояжа. Некоторое время назад вконтакте увидела работы Игоря Волосникова
(https://m.vk.com/id44063453 ). Игорь любезно разрешил использовать одну из своих картин в работе.
Изображение
Распечатываем, по размеру как раз получается лист А4. Чтобы не мучиться с переносом рисунка на кожу, просто заклеиваем лицевую сторону скотчем, накладываем на подготовленную влажную кожу (мы ее промочили, а потом дали подсохнуть до почти первоначального цвета) и ручкой с нажимом обводим
Изображение
Прорезаем контур и основные линии поворотным ножом
Изображение
И тисним. Подробно на тиснении останавливаться не будем, ибо в прошлогодних конкурсах я подробненько это все уже описывала
Изображение _ Изображение
Красим антиком цвет Saddle tan и чуть-чуть оттеняем коричневой краской с помощью аэрографа, чтобы подчеркнуть объем
Изображение
Покрываем лаком (здесь кенда апперто бриллиант), пробиваем отверстия для прошивки
Изображение
И откладываем.
Далее подготовим карман для задней стенки саквояжа. Он такого жа размера, как и картинка. Вырезаем деталь и в ней отверстие под молнию.Вклеиваем молнию. И пришиваем ее
Изображение _ Изображение _ Изображение
Вырезаем боковушки и выкраиваем основную деталь
Изображение _ Изображение
Из обувного картона вырезаем деталь - уплотнение для дна саквояжа, приклеиваем и устанавливаем ножки.
Изображение _ Изображение
Приклеиваем и пришиваем к основной деталь декоративный элемент и карман. Чуть не забыла, что карман приклеивается только по периметру
Изображение
Шерфуем/стоньшаем края боковушек, пришиваем к ним полукольца для плечевого ремня (его я делать не собираюсь, но вдруг когда-нибудь понадобится, а потом на готовый сак уже не пришьешь). Также к боковушкам приделаем для уплотнения все тот же обувной картон.
Изображение _ Изображение
Поскольку мы напихали кучу малосимпатичного картона на стенки и дно саквояжа, будем делать подклад. И сделаем его с кармашком (не то, чтобы он был очень нужен, но мне хотелось попробовать сделать в тканевом подкладе карман с кожаной рамкой). Сначала сошьем рамку с молнией: вырезаем рамку из тонкой кожи, приклеиваем и пришиваем к ней замок.
Изображение
По тем же размерам, что и детали саквояжа, вырезаем детали из ткани и в нужном месте основной детали делаем отверстие для кармана. Шьем сам кармашек, просто сложив пополам прямоугольный кусочек ткани. Пришиваем его к отверстию в основной части подклада. Пришиваем рамку с замком. (Может технология и не правильная, но у меня получился вполне себе кармашек)
Изображение _ Изображение _ Изображение
Вернемся к саквояжу: Приклеиваем боковушки. (На фото видно, что мне пришлось удлинить боковушку декоративным кусочком, поскольку глупая я рассчитывала размер боковушек, как прямоугольников, а потом закруглила нижние углы, что дало уменьшение длины кромки на 1 см с каждой стороны - пришлось искать выход)
Изображение _ Изображение
На основной части отверстия для шва были пробиты заранее, а на боковушках отверстия не делались, чтобы избежать выворачивания углов наружу. В месте закругления расстояния между отверстиями на боковой детали должны быть меньше, чем на лицевой детали. Поэтому с помощью подручных средств и нецензурных выражений пробиваем отверстия для шва и пришиваем
Изображение _ Изображение _ Изображение
Вернемся к подкладу. Чтобы красивенько его срастить с саквояжем, к верхней его части пришьем полоску тонкой кожи, а ее пришьем к саквояжу.
Вырезаем полоски и приклеиваем их к ткани подклада. Чтобы не перекосить подклад, на полоске кожи и на подкладке отмечаем серединки передней и задней стенок - с них и начинаем приклеивать.
Изображение _ Изображение _ Изображение
Приклеиваем подкладку к саквояжу, также начиная с серединок передней и задней стенок. Также приклеим одним концом полосочки, которыми стенки будут держаться за детали рамки
Изображение
Сделаем лапушок для удобства открывания саквояжа на переднюю стенку.
Изображение
А теперь сделаем ручку. Это тот еще геморрой! Ибо пробить отверстия для шва на склеенной на рамке ручке практически невозможно: Поэтому сначала соберем ее просто так, пробьем отверстия,а потом раздерем весь этот бутерброд на составляющие
Изображение _ Изображение _ Изображение

И уже на рамке с булавками склеиваем окончательно
Изображение
Прошиваем и получаем вполне себе симпатичную и удобную ручку
Изображение _ Изображение
Приклеим лапушок и, приложив рамку, размечаем, а затем пробиваем отверстия для хольнитенов-заклепок
Изображение
Собрав по дому металлолом подходящего размера и конфигурации, устанавливаем заклепки. Трудность в том, что нижняя их часть находится под рамкой, да еще и внутри раскрытого саквояжа
Изображение _ Изображение
И, наконец, прошиваем боковушки, прихватывая петельками деталь рамки
Изображение
И празднуем победу!!!!
ieho
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:51

Сообщение ieho » .

Конкурсная работа от комрада CHERBAEV
КОНКУРС
Всем доброй ночи! Видимо моя работа завершающая)
Сегодня делаем портмоне на молнии, с тиснением.
Это третий опыт у меня в тиснении, но некоторые нюансы постараюсь вынести, дабы многие избежали ошибок в дальнейшем. Тиснение не мой конек, но новичкам будет, думаю полезно изучить все стороны каждого попробовавшего себя в этом деле.
Тиснение будем делать не на отдельном листе кожи, а прямиком на большом листе кожи.
Зачастую все делают на маленьком кусочке кожи и в итоге пришивают, сажают на клепки и хольнитены. Я этого делать не буду  мы не ищем легких путей.
Поехали:
Делаем чертеж того что мы хотим получить. Обычно делаю это на миллиметровке. Плюсы - все точно и по ней очень легко размечать.
Собираем необходимый инструмент и кожу растительного дубления.
Изображение

В соответствии с чертежом отрезаем кусок кожи, на котором будем теснить. Важно: резать нужно не точно по размерам, а с запасом по 2 см с каждой стороны. Т.к. кожа после намокания сжимается.
Изображение
Рисунок выбирал не просто так). Тягу к коже я получил от кожи приобретенной тут, а точнее буйвола. Соответственно и теснить будем именного его!
Кстати вижу, в интернете все пишут 'кожа Аргентинского буйвола' вопрос кто видел в Аргентине Буйвола? Правильно - никто (если только привозного в зоопарке Они там не водятся но это другая история для поднятия нашего образования. Я заранее нарисовал эскиз африканского буйвола в программе корал драв и распечатал на листе А4.
Вырезанный лист кожи с обратной стороны проклеиваю обычным скотчем. При намокании кожа очень сильно тянется, а при высыхании сжимается. Чуть ниже это продемонстрирую. Для этого я приклеил скотч не на весь лист кожи.

Изображение
Изображение
Ждем когда кожа немного начнет подсыхать. Она должна быть влажной, но не сильно мокрой и напоминать при нажимании пластилин.
Прикладываем наш эскиз, на лицевую сторону определив заранее, где в готовом изделии он должен получиться.
Изображение
Берем кардину и начинаем обводить все линии. Сильно нажимать не нужно, но и слабо тоже. После обводки линий на коже должны остаться четкие линии, обведенные на нашем эскизе. Я попробовал несколько кардин, в результате понравилась с наконечником в 2,5- 3 мм. Более тонкие наконечники просто протыкали лист бумаги.
Изображение
После переноса рисунка берем поворотный нож и прорезаем все линии.
Изображение
Сильно глубоко этого делать нельзя т.к. можно просто прорезать кожу. Легким нажатием под углом 90% (конечно такой угол новичкам в тиснение очень сложно сделать, но я старался как мог :P
Кожа в процессе тиснения бывает, подсыхает и ее приходится слегка увлажнять губкой.
Берем молоток и инструмент для тиснения. Взял несколько разных видов, а в итоге работал двумя. Просто играл наклоном и силой удара молотка. Нам нужно, чтобы рисунок получился объемным, для этого по контуру за пределы рисунка кожу нужно утопить. Тогда рисунок будет выглядеть более объемно, и не будет теряться на всем фоне.
Изображение
Изображение
После нанесения обычной зубочисткой подкрашиваю все контуры черной краской. Это очень кропотливое занятие я Вам скажу, но так рисунок более четко виден. Но делать это не обязательно.
Изображение
Далее готовый рисунок заливаю стейном и активно растираю тканью.
Изображение
Изображение
Изображение
После нанесения стейна приклеиваю скотч на оставшуюся не закрытую сторону листа. Чтобы показать насколько растянулась кожа.
После подсыхания нанес карнаубский крем, кожа стала более эластична, но все же значительно тверже своего начального состояния.
Изображение
Изображение
После полного высыхания смотрим что стало с обратной стороной.
Изображение
По скотчу очень сильно видно насколько сжалась кожа после высыхания. Возле рисунка очень много мелких морщин (тут скотч приклеил до намокания кожи), а вот с другой стороны морщинки более крупные (скотч приклеен после намокания кожи) и кожа намного больше растянулась. Поэтому мы и брали запас по 2 см с каждой стороны.
Теперь снимаем скотч и вырезаем по размерам нашего чертежа.
Изображение
Параллельно вырезаем внутренние наполнение портмоне.
Изображение
Изображение
Любое изделие, по моему мнению, имеет не законченный вид - если углы у изделия не закруглены. Мы же хотим завершить наше портмоне, посему будем срезать). У многих возникает проблема ровно отрезать угол. Причин для этого очень много, нет опыта и навыка. Вариантов как закруглить, тоже не мало - купить пробойник для углов, купить шаблон или самый бюджетный вариант обычная монетка. Первые два варианта не всем по карману, а красиво сделать хочется, поэтому покажу, как при помощи обычной монетки обрезать ровно. Для этого я беру обычный шорный нож, ставлю вплотную его у среза кожи, и прислоняю монетку, пока она не упрется в лезвие ножа.
Изображение
Далее нож ставлю с другой стороны угла и повторяю это действие с монеткой.
Изображение
Так у Вас наверняка будет ровно выставлена монетка у краев. Теперь этим же ножом отрезаем лишнее, но не как на всех видео слева - направо, а сверху.
Изображение
Плюс в этом очень большой - монетка не съезжает в сторону реза ножа, рез получается ровный и в любой момент можно поправить, если все же у Вас сдвинулась монетка (когда Вы чихнули или кто-то решил помочь и отвлек :P
Изображение
Изображение
Теперь готовим торцы всех деталей. Обыкновенной наждачной бумагой сначала 180 грит потом 320 грит подтачиваем края всех элементов.
Берем токоноле и аккуратно наносим на торцы затирая сликером. Главный момент не попадать токоноле на лицевую сторону. После высыхания его очень трудно удалить, да и к чему дополнительная трата времени?
Далее берем обыкновенный циркуль, установив вместо графитного стержня вторую иглу (тем самым заменяем дорогостоящий инструмент) и размечаем будущий шов.
Изображение
Для этого портмоне берем пробойник с шагом 4 мм, косой зуб. Т.к. прошивать планирую нитью 0,6 мм это более подходящий шаг пробойника под толщину нити.
Дальше аккуратно размечаем по контуру все отверстия пробойником. После разметки идем пробивать  привет соседи, я дома)

Изображение
Изображение
Изображение
Разметку отверстий всегда делаю поэтапно и всегда с лицевой стороны. Пробивка нескольких слоев кожи приводит к смещению выходного отверстия в нижнем слое кожи т.к. мы не роботы и человеческий фактор не избежать. На этом портмоне сначала размечаю лист кожи с тиснением, далее внутренний слой, прилегающий к первому листу, и только потом на внутреннем листе размечаю кармашки. Параллельно делаю разметку внутреннего кармашка на молнии.
Теперь собираем внутреннее наполнение.
На купленных молниях отделяем металлический язычок и в отверстие продеваем вырезанный кожаный хлястик.
Изображение
Посередине сшиваем.
К кармашку приклеиваем молнию, по уже размеченным отверстиям еще раз пробиваем пробойником, чтобы тканевый материал молнии тоже пробить.
Изображение
Пришиваем  используя пони.
Изображение
Изображение
Изображение
Так же для более эстетичного вида все узлы прячу внутри, никаких обратных стежков я не делаю (они мне не нравятся, да и эстетичнее без них).
Далее пришиваем все кармашки, по той же технологии с использованием пони и маскировкой узелка внутри.
Изображение
Изображение
Теперь пришиваем перемычки к отделению для мелочи
Изображение
Изображение
несколько слоев кожи перед сшиванием прокалываем шилом.
Изображение
пришиваем все перемычки )
Изображение
Изображение
Изображение
После аккуратно приклеиваем молнию, пробиваем еще раз пробойником.
После пробивки приклеиваем внутренний лист с наполнением кармашков.
Изображение
к сожалению часть процесса не заснял, руки были в клею :)
Ждем высыхания клея. Берем шило и аккуратно прокалываем все отверстия насквозь. Это позволит нам более легко продевать иглу с нитью.
Технология шить как и у всех. Зажимаем в пони изделие, продеваем нить в дальнее отверстие от себя (т.к. шить планируем на себя) с левой стороны продеваем иглу насквозь отверстия на 7-10 см, держим левой рукой иглу и берем нить, еще оставшуюся на левой стороне и немного подтягиваем на себя. Справа продеваем иглу до половины и в этот момент нить, удерживаемую левой рукой, начинаем немного продевать далее. Тут очень важный момент - этим движением мы убеждаемся, что правая игла не проткнула нить с левой стороны, если игла протыкает нить, то с протяжкой она выходит обратно. Со временем это доводится до автоматизма и соответственно после продевания затяжка нити должна быть одинакова при каждом стежке, только в этом случае будет более эстетичный вид у шва.
Изображение
Изображение
Изображение
Надеюсь кому-нибудь пригодится выше изложенное.
Всем спасибо.
С уважением Алексей
spaacdc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 май 2018, 11:09

Сообщение spaacdc » .

Максим, приветствую. Тема очень хорошая и полезная.
Вот только некоторые ссылки на первой странице к сожалению битые, в основном на яндекс-диск. Можно их как-то обновить?
Спасибо.
Uralez74
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 07:09
Страна: Российская Федерация

Сообщение Uralez74 » .

Да!!!
GeKtoR_64
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 20:15

Сообщение GeKtoR_64 » .

Очень полезная тема!
OLEG BLOKHIN
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 08:52

Сообщение OLEG BLOKHIN » .

Изначально написано ieho:
Конкурсная работа от комрада CHERBAEV
КОНКУРС
Всем доброй ночи! Видимо моя работа завершающая)
Сегодня делаем портмоне на молнии, с тиснением.
Это третий опыт у меня в тиснении, но некоторые нюансы постараюсь вынести, дабы многие избежали ошибок в дальнейшем. Тиснение не мой конек, но новичкам будет, думаю полезно изучить все стороны каждого попробовавшего себя в этом деле.
Тиснение будем делать не на отдельном листе кожи, а прямиком на большом листе кожи.
Зачастую все делают на маленьком кусочке кожи и в итоге пришивают, сажают на клепки и хольнитены. Я этого делать не буду  мы не ищем легких путей.
Поехали:
Делаем чертеж того что мы хотим получить. Обычно делаю это на миллиметровке. Плюсы - все точно и по ней очень легко размечать.
Собираем необходимый инструмент и кожу растительного дубления.


В соответствии с чертежом отрезаем кусок кожи, на котором будем теснить. Важно: резать нужно не точно по размерам, а с запасом по 2 см с каждой стороны. Т.к. кожа после намокания сжимается.

Рисунок выбирал не просто так). Тягу к коже я получил от кожи приобретенной тут, а точнее буйвола. Соответственно и теснить будем именного его!
Кстати вижу, в интернете все пишут 'кожа Аргентинского буйвола' вопрос кто видел в Аргентине Буйвола? Правильно - никто (если только привозного в зоопарке Они там не водятся но это другая история для поднятия нашего образования. Я заранее нарисовал эскиз африканского буйвола в программе корал драв и распечатал на листе А4.
Вырезанный лист кожи с обратной стороны проклеиваю обычным скотчем. При намокании кожа очень сильно тянется, а при высыхании сжимается. Чуть ниже это продемонстрирую. Для этого я приклеил скотч не на весь лист кожи.



Ждем когда кожа немного начнет подсыхать. Она должна быть влажной, но не сильно мокрой и напоминать при нажимании пластилин.
Прикладываем наш эскиз, на лицевую сторону определив заранее, где в готовом изделии он должен получиться.

Берем кардину и начинаем обводить все линии. Сильно нажимать не нужно, но и слабо тоже. После обводки линий на коже должны остаться четкие линии, обведенные на нашем эскизе. Я попробовал несколько кардин, в результате понравилась с наконечником в 2,5- 3 мм. Более тонкие наконечники просто протыкали лист бумаги.

После переноса рисунка берем поворотный нож и прорезаем все линии.

Сильно глубоко этого делать нельзя т.к. можно просто прорезать кожу. Легким нажатием под углом 90% (конечно такой угол новичкам в тиснение очень сложно сделать, но я старался как мог :P
Кожа в процессе тиснения бывает, подсыхает и ее приходится слегка увлажнять губкой.
Берем молоток и инструмент для тиснения. Взял несколько разных видов, а в итоге работал двумя. Просто играл наклоном и силой удара молотка. Нам нужно, чтобы рисунок получился объемным, для этого по контуру за пределы рисунка кожу нужно утопить. Тогда рисунок будет выглядеть более объемно, и не будет теряться на всем фоне.


После нанесения обычной зубочисткой подкрашиваю все контуры черной краской. Это очень кропотливое занятие я Вам скажу, но так рисунок более четко виден. Но делать это не обязательно.

Далее готовый рисунок заливаю стейном и активно растираю тканью.



После нанесения стейна приклеиваю скотч на оставшуюся не закрытую сторону листа. Чтобы показать насколько растянулась кожа.
После подсыхания нанес карнаубский крем, кожа стала более эластична, но все же значительно тверже своего начального состояния.


После полного высыхания смотрим что стало с обратной стороной.

По скотчу очень сильно видно насколько сжалась кожа после высыхания. Возле рисунка очень много мелких морщин (тут скотч приклеил до намокания кожи), а вот с другой стороны морщинки более крупные (скотч приклеен после намокания кожи) и кожа намного больше растянулась. Поэтому мы и брали запас по 2 см с каждой стороны.
Теперь снимаем скотч и вырезаем по размерам нашего чертежа.

Параллельно вырезаем внутренние наполнение портмоне.


Любое изделие, по моему мнению, имеет не законченный вид - если углы у изделия не закруглены. Мы же хотим завершить наше портмоне, посему будем срезать). У многих возникает проблема ровно отрезать угол. Причин для этого очень много, нет опыта и навыка. Вариантов как закруглить, тоже не мало - купить пробойник для углов, купить шаблон или самый бюджетный вариант обычная монетка. Первые два варианта не всем по карману, а красиво сделать хочется, поэтому покажу, как при помощи обычной монетки обрезать ровно. Для этого я беру обычный шорный нож, ставлю вплотную его у среза кожи, и прислоняю монетку, пока она не упрется в лезвие ножа.

Далее нож ставлю с другой стороны угла и повторяю это действие с монеткой.

Так у Вас наверняка будет ровно выставлена монетка у краев. Теперь этим же ножом отрезаем лишнее, но не как на всех видео слева - направо, а сверху.

Плюс в этом очень большой - монетка не съезжает в сторону реза ножа, рез получается ровный и в любой момент можно поправить, если все же у Вас сдвинулась монетка (когда Вы чихнули или кто-то решил помочь и отвлек :P


Теперь готовим торцы всех деталей. Обыкновенной наждачной бумагой сначала 180 грит потом 320 грит подтачиваем края всех элементов.
Берем токоноле и аккуратно наносим на торцы затирая сликером. Главный момент не попадать токоноле на лицевую сторону. После высыхания его очень трудно удалить, да и к чему дополнительная трата времени?
Далее берем обыкновенный циркуль, установив вместо графитного стержня вторую иглу (тем самым заменяем дорогостоящий инструмент) и размечаем будущий шов.

Для этого портмоне берем пробойник с шагом 4 мм, косой зуб. Т.к. прошивать планирую нитью 0,6 мм это более подходящий шаг пробойника под толщину нити.
Дальше аккуратно размечаем по контуру все отверстия пробойником. После разметки идем пробивать  привет соседи, я дома)




Разметку отверстий всегда делаю поэтапно и всегда с лицевой стороны. Пробивка нескольких слоев кожи приводит к смещению выходного отверстия в нижнем слое кожи т.к. мы не роботы и человеческий фактор не избежать. На этом портмоне сначала размечаю лист кожи с тиснением, далее внутренний слой, прилегающий к первому листу, и только потом на внутреннем листе размечаю кармашки. Параллельно делаю разметку внутреннего кармашка на молнии.
Теперь собираем внутреннее наполнение.
На купленных молниях отделяем металлический язычок и в отверстие продеваем вырезанный кожаный хлястик.

Посередине сшиваем.
К кармашку приклеиваем молнию, по уже размеченным отверстиям еще раз пробиваем пробойником, чтобы тканевый материал молнии тоже пробить.

Пришиваем  используя пони.



Так же для более эстетичного вида все узлы прячу внутри, никаких обратных стежков я не делаю (они мне не нравятся, да и эстетичнее без них).
Далее пришиваем все кармашки, по той же технологии с использованием пони и маскировкой узелка внутри.


Теперь пришиваем перемычки к отделению для мелочи


несколько слоев кожи перед сшиванием прокалываем шилом.

пришиваем все перемычки )



После аккуратно приклеиваем молнию, пробиваем еще раз пробойником.
После пробивки приклеиваем внутренний лист с наполнением кармашков.

к сожалению часть процесса не заснял, руки были в клею :)
Ждем высыхания клея. Берем шило и аккуратно прокалываем все отверстия насквозь. Это позволит нам более легко продевать иглу с нитью.
Технология шить как и у всех. Зажимаем в пони изделие, продеваем нить в дальнее отверстие от себя (т.к. шить планируем на себя) с левой стороны продеваем иглу насквозь отверстия на 7-10 см, держим левой рукой иглу и берем нить, еще оставшуюся на левой стороне и немного подтягиваем на себя. Справа продеваем иглу до половины и в этот момент нить, удерживаемую левой рукой, начинаем немного продевать далее. Тут очень важный момент - этим движением мы убеждаемся, что правая игла не проткнула нить с левой стороны, если игла протыкает нить, то с протяжкой она выходит обратно. Со временем это доводится до автоматизма и соответственно после продевания затяжка нити должна быть одинакова при каждом стежке, только в этом случае будет более эстетичный вид у шва.



Надеюсь кому-нибудь пригодится выше изложенное.
Всем спасибо.
С уважением Алексей
Классно.А ножичек,что скругляли по монетке углы,где взять такой?Спасибо.
OLEG BLOKHIN
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 08:52

Сообщение OLEG BLOKHIN » .

Техническая кожа.Первые ножны.
Изображение
Изображение
Holy_spirit
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 23:14

Сообщение Holy_spirit » .


Изображение
Holy_spirit
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 23:14

Сообщение Holy_spirit » .

Тоже решил пошить первые ножны. Если с металлом по долгу службы я на ты,то с кожей работаю первый раз.Сформовать вроде бы получилось. Есть несколько вопросов к обществу: на каком расстоянии делать шов от клинка? Какой толщины проставка между двумя половинками ножен? Получится ли сделать тиснение на почти готовых ,не окрашенных ножнах?
Спасибо!
AlKuk63
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:01

Сообщение AlKuk63 » .

На почту заказик скинул по краске.
колмык
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:48

Сообщение колмык » .

Кнопку, криво в мастерской поставили 😁
Куплю прес, буду ровно ставить 😁
Ren Ren
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 04:51

Сообщение Ren Ren » .

Думал, что здесь только тьюториал. Оказывается, тут выставляют работы. Раз так, тоже кое-что из своего покажу коллегам
Что называется "без единого гвоздя" :) только профессиональный клей и шнуровка.
Изображение
Изображение
Изображение
Ren Ren
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 04:51

Сообщение Ren Ren » .

Продолжим (фото как-то не очень вписываются :P )
Фото не мои. Нож не мой. Ножны в поюзе более полугода.
Изображение
Изображение
Изображение
А вот это одёжка для моего любимчика :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В ненецком стиле - брат на север собрался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Van_Pelt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:13
Страна: Российская Федерация

Сообщение Van_Pelt » .

Полезная тема. Мастер-класс просто - кладезь.

maiskiy57
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 31 май 2019, 06:25

Сообщение maiskiy57 » .

Чтоб не потерять, на заметку
санёк77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Одинцово

Сообщение санёк77 » .

подпишусь на тему
qwer055
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:57

Сообщение qwer055 » .

Подпишусь!
Аватара пользователя
AleksBr
Поручик
Поручик
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 03:35
Страна: Российская Федерация
Откуда: Братск

Сообщение AleksBr » .

Интересно скатку кто нибудь здесь показывал. У меня в проекте на топор ,3 ножа и брусок для правки разместить в ней.
udy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:27

Сообщение udy » .

Приветствую уважаемой собрание! Подскажите пожалуйста какие ножны лучше на такой нож пойдут, и как бы повторить текстуру зебрано на ножнах, чтобы на светлом фоне сделатьтемные фактурные полосы?
Изображение Изображение
udy
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:27

Сообщение udy » .

Изначально написано AleksBr:
Интересно скатку кто нибудь здесь показывал. У меня в проекте на топор ,3 ножа и брусок для правки разместить в ней.

Кстати говоря скатку никто не показывал, так что милости просим)
Ответить

Вернуться в «Мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя