Автобус в Москве въехал в подземный переход
подрезали автобусника чтобы вторым случаем перебиь первый.здесь куча видео со всех камер но нам этого не надо потому что не интересно. покажите нам видео с камер первого автобуса
Типа подрезали его,ага. Тупо засмотрелся на машину справа и поздно начал крутить баранку, а про тормоза вообще забыл.Cyberia писал(а): Появилось видео наезда автобуса на остановку в Москве
Таксист - участник ДТП с автобусом на Сходненской выдвинул свою версию ЧП
https://iz.ru/689886/2017-12-2...oiu-versiiu-chp
https://iz.ru/689886/2017-12-2...oiu-versiiu-chp
Изначально написано Cyberia:
Таксист - участник ДТП с автобусом на Сходненской выдвинул свою версию ЧП
https://iz.ru/689886/2017-12-2...oiu-versiiu-chp
Да уже и так все видно, кто кого подрезал, кто как баранку крутил. По ссылке выше 2 видео.
А вот наклон автобуса на правую сторону, это нормально? Мож у него отвалилось что, и он не смог выкрутить...
Изначально написано ded2008:
за рулем сидел. в том то и прикол. водила за рулем а НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ автобус выруливает и делая сложную траекторию вписывается в 4х метровый проем подземного перехода. при этом преодолев препятствие в виде бордюра и обьехав другие автобусы и прочие препятствия.
там бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...
меня больше интересует водитель который в остановку въехал... вот там непонятно
У водитель произошёл инсульт итам бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...
видимо находясь в пограничном состоянии двигаемая рукой ангела рука водителя повернула ключ зажигания сняла ручник, нога выжала сцепление рука переключила передачу сразу на вторую а нога вдавила педаль газа до упора в пол. руль попеременно крутили дьявол и ангел попеременно то давя одних то обьезжая других.У водитель произошёл инсульт и
при инсульте и так далее даже если бы автобус самостоятельно начал бы движение то он просто бы стукнул в жопу впереди стоящий транспорт и возможно бы заглох. тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.
такое впечатление что здесь сидит троль выполняющий поручение увести тему от реалий и переключить внимание на другой случай.
искренне надеюсь что этот тимофеев сдохнет.
а вот это интересный вопрос... дизельный авто с акпп просто при отпускании тормоза стартует достаточно бодро...ded2008 писал(а): тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.
как у автобуса с этим - хз...
и вот кстати автобус который стукнул в жопу своего коллегу на остановке - не редкость...
Изначально написано ded2008:
Василий Иванов
Хорошо видно, что он стоял на месте. Когда начал движение, то стал объезжать стоящие впереди маршрутки не слева по проезжей части, а сразу с места ушел вправо в пешеходную зону, по тротуару набирал скорость пока не улетел в переход. 100% это было сделано намеренно, не надо сказок про "отказали тормоза". Вправо тоже "отказавшие тормоза" рулили? Зачем он изначально с места вырулил вправо в пешеходную зону, а затем в переход, не свернув никуда? Либо теракт, либо просто у водилы съехала крыша.
а не может ли это быть терактом????
вопрос задан исходя из следующих фактов:
- автобус находился на дороге в зоне остановки. сразу с места автобус набрал большую скорость, повернул руль и заскочил на бордюр, после чего поехал прямо в подземку
возникает куча вопросов как у водителя:
а) чтобы запрыгнуть на бордюр надо как следует дать газу. даже если учесть возможность отказа гидравлики тормозов (а ручник куда делся????), то всеравно можно избежать заезда на тротуар.
б) любой водитель, а водитель автобуса тем паче, видя что тормоза отказали - может вырубить движок, может притереться колесом о бордюр, может на крайний случай направить автобус в другой автобус чтоб избежать жертв, может если уж траектория понесла в сторону подземки притереться в бетонный край подземки.... но его понесло вниз.. на людей.
ИМХО - это сделано УМЫШЛЕННО. а с учетом нехорошей ситуации с басмачами - возникает сильное подозрение, не было ли у водилы умысла на теракт?!
+ 100не было ли у водилы умысла на теракт?!
Бороду говорят за день до того сбрил и обрезанное на место вставил.
(ссылку на фото потерял.Я.)
Так это не дезориентировать должно, а наоборот в реальность вернуть. У меня была как-то ситуация, когда я перепутал педали. Уж не помню, сколько САНТИМЕТРОВ машина проехала вперед, но я сразу нажал на тормоз. Пару раз перепутал R и D - и сразу же начал тормозить, как только машина проехала какие-то сантиметры. Т.е. это даже не секунды - это доля секунды на реакцию.button писал(а): там бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...
А для того, чтобы машина (ТС) заехала на бордюр, руль должен быть вывернут очень и очень круто в сторону бордюра. При обычной парковке вдоль бордюра такого угла поворота колес физически не будет, т.к. ТС или подъезжает к бордюру под малым углом, или ТС нужно выровнять относительно того же бордюра после крутого заруливания к нему.
Т.е. чел совершенно умышленно выкрутил руль.
Отвечаю вам всем, что у меня есть - он сдохнет.ded2008 писал(а): искренне надеюсь что этот тимофеев сдохнет.
Может. А может и не быть. Какое-то не очень людное место он выбрал... Но умысел есть точно, хотя бы косвенный.Zawchoz писал(а): а не может ли это быть терактом????
Нормально так. От души.Zawchoz писал(а): а) чтобы запрыгнуть на бордюр надо как следует дать газу.
Не рулил автобусом - но хватит ли момента на холостом ходу, чтобы заехать на бордюр...Zawchoz писал(а): даже если учесть возможность отказа гидравлики тормозов (а ручник куда делся????), то всеравно можно избежать заезда на тротуар.
Что говорит исключительно об умысле на лишение людей жизни. Причем общеопасным способом.Zawchoz писал(а): б) любой водитель, а водитель автобуса тем паче, видя что тормоза отказали - может вырубить движок, может притереться колесом о бордюр, может на крайний случай направить автобус в другой автобус чтоб избежать жертв, может если уж траектория понесла в сторону подземки притереться в бетонный край подземки.... но его понесло вниз.. на людей.
Если отказаться от мысли, что водителя не было в момент этого всего за рулем (ну, прошла такая инфа), - однозначно.Zawchoz писал(а): ИМХО - это сделано УМЫШЛЕННО.
Вай нот? Но не терактное место, имхуется... Народу мало - суть тогда в чем?Zawchoz писал(а): а с учетом нехорошей ситуации с басмачами - возникает сильное подозрение, не было ли у водилы умысла на теракт?!
Пусть так. А что это нам дает в плане оправдания водителя?Вампир77 писал(а): автобус оборудован коробкой-автомат, стояночным тормозом, и блокировками на движение при открытых дверях и на открытие дверей при движении.
Насколько сильно отличается этот автобус от других по принципам работы механизмов (по управлению этими механизмами)? Т.е. настолько сильно, что нельзя не выкрутить руль, нельзя нажат на тормоз и т.д.?Вампир77 писал(а): Учтите ещё такой момент: водитель за рулём такого автобуса - в первый раз!
Изначально написано mnkuzn:
Насколько сильно отличается этот автобус от других по принципам работы механизмов (по управлению этими механизмами)? Т.е. настолько сильно, что нельзя не выкрутить руль, нельзя нажат на тормоз и т.д.?
ну.... как в том анегдоте: "какая страна такой и теракт"
насчет малолюдно..... как вышло...
единственное что не вяжется с моей версией о теракте - то что водила не азиат не мусульманин.... нормальный славянский мужик.... пожилой опять же....
Возраст не тот чтоб становиться агентом влияния басмачей.... хотя.... любви и террору все возрасты покорны...
Ну и как версию можно допустить западноукраинский след а не только мусульманский
Давить версию о "временном помутнении мозгов" и отсутствии опыта у водителя профессионала смысла нет. У меня - водителя любителя со стажем всего 10лет все эти реакции на возможные нештатные ситуации въелись в подкорку. Я могу нажать на тормоз даже находясь в полубессознательном виде....
А тут водила профи....
Хз.... только умысел.
Т.е. вы даже бегло не просмотрели данные выше ссылки, и не интересовались, что такое современный автобус? Я вам расскажу вкратце: автобус оборудован коробкой-автомат, стояночным тормозом, и блокировками на движение при открытых дверях и на открытие дверей при движении. Учтите ещё такой момент: водитель за рулём такого автобуса - в первый раз!ded2008 писал(а): видимо находясь в пограничном состоянии двигаемая рукой ангела рука водителя повернула ключ зажигания сняла ручник, нога выжала сцепление рука переключила передачу сразу на вторую а нога вдавила педаль газа до упора в пол. руль попеременно крутили дьявол и ангел попеременно то давя одних то обьезжая других.
при инсульте и так далее даже если бы автобус самостоятельно начал бы движение то он просто бы стукнул в жопу впереди стоящий транспорт и возможно бы заглох. тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.
такое впечатление что здесь сидит троль выполняющий поручение увести тему от реалий и переключить внимание на другой случай.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 18:23
А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо? Не прямо не налево, а именно направо. Кто-то может возразить, что якобы как заворачивал к остановке так и поехал направо. Это ерунда, остановки расположены так, что автобус сначала берет правее, а потом ровняет руль и проезжает порядка двадцати метров прямо, до остановки. Во всяком случае так на Сходненской (я там живу). Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?
Т.е. автобус неуправляемо:Pensioner USSR писал(а): А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо?
1. Поехал.
2. Поехал именно направо, т.е. на людей.
3. Не останавливался.
Ничего никуда не потянуло (в сабжевом примере точно). Это умышленные действия, о чем говорит анализ ситуации в совокупности (если водитель был за рулем).Pensioner USSR писал(а): Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 18:23
Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.Т.е. автобус неуправляемо:
1. Поехал.
2. Поехал именно направо, т.е. на людей.
3. Не останавливался.
Изначально написано Pensioner USSR:
Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.
Посмотрите еще раз очень внимательно. Водитель расслабленно докручивает руль влево, а когда он судорожно вцепившись пытается его вывернуть дальше, уже в окне мелькает остановка. Он тупо проспал или не рассчитал процесс заезда, отвлекшись на зеркало справа, там машина стояла он ее объезжал.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 18:23
Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"Посмотрите еще раз очень внимательно. Водитель расслабленно докручивает руль влево, а когда он судорожно вцепившись пытается его вывернуть дальше, уже в окне мелькает остановка
Изначально написано Pensioner USSR:
А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо? Не прямо не налево, а именно направо. Кто-то может возразить, что якобы как заворачивал к остановке так и поехал направо. Это ерунда, остановки расположены так, что автобус сначала берет правее, а потом ровняет руль и проезжает порядка двадцати метров прямо, до остановки. Во всяком случае так на Сходненской (я там живу). Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?
бредовая версия конечно.....
но:
техника импортная. не может ли быть сторонняя помеха, внешний сигнал влияющий на управение
Изначально написано Pensioner USSR:
Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"
вот именно....
дистанционное управление рулевой системой?
дистанциооно управляемое взрывное устройство на рулевой тяге. и фсбешники сидящие в машине рядом с пультом.
Тут я рассуждать не могу, т.к. не видел. Но в нашем случае видео на кабину пока не было. Ну, я не видел. И из этого и делаю вывод об умышленности действий. Не может просто так увести руль и т.д. и т.п.Pensioner USSR писал(а): Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.
Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман постарались, видимо.Zawchoz писал(а): дистанционное управление рулевой системой?
Да, мужики, всех с наступившим новым годом! Пусть он будет лучше прежнего.
Изначально написано Pensioner USSR:
Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"
Видимо, очень невнимательно смотрели. С 0.10 по 0.13 в этой записи положение бордюра относительно автобуса с моментом начала поворота руля на недостаточное количество оборотов и судорожный доворот когда пришло осознание что маловато, только к моменту доворота правое колесо уже налетает на бордюр. И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.
Изначально написано redek:
И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.
У меня сложилось впечатление, что сейчас в МСК автобусы с регулируемой подвеской - народ на одну сторону набьется, у автобуса крен. На светофоре раздается "пссс" под полом и автобус выправляется.
-
- Поручик
- Сообщения: 6740
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27
Кто-нибудь обратил внимание, что накануне Нового Года в Москве перед входом в подземные переходы появились огромные бетонные блоки весом в несколько тонн?
Я, когда впервые увидел, поначалу не понял, что это и зачем, тем более что блок загораживал только один из входов в переход, второй был свободен. И только потом догадался: загорожен вход, который "смотрит" навстречу проезжей части, который как бы "ловит" транспорт. Другой вход, который смотрит "вдогонку" транспорту, загораживать ни к чему.
Я, когда впервые увидел, поначалу не понял, что это и зачем, тем более что блок загораживал только один из входов в переход, второй был свободен. И только потом догадался: загорожен вход, который "смотрит" навстречу проезжей части, который как бы "ловит" транспорт. Другой вход, который смотрит "вдогонку" транспорту, загораживать ни к чему.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13027
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02
redek писал(а): И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.
Все немного иначе. Пневма работает и на подъем и на спуск. Заметил, когда в этом году стал на наземном транспорте кататься. Бусик подъезжает к остановке и наклоняется. Потом выравнивается и отъезжает. Судя по задержкам с манипуляциями (вплоть до того, что наклониться бусик мог на одной остановке, а подняться уже через несколько и вообще на ходу), эта система либо подглючивает, либо вручную управляется водителем.Luddit писал(а): У меня сложилось впечатление, что сейчас в МСК автобусы с регулируемой подвеской - народ на одну сторону набьется, у автобуса крен. На светофоре раздается "пссс" под полом и автобус выправляется.
Водитель въехавшего в переход на "Славянском бульваре" автобуса взят под домашний арест
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4870818
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4870818
Изначально написано 4V4N:
Очень эффективное средство торможения железяки с АКП.
вполне себе эффективное ... если на газ не давить, а отпустить его то тормозит неплохо ...
Изначально написано ded2008:
про столбики нравится. их так пиарят видимо ктото на этих столбиках решил не хило бабла приподнять. у нас в городе все спуски в переходы закрыты металлическими ограждениями
в Москве экстренно перекрыли бетонными блоками обшитыми досками (типа лавочек) ... все гадал из-за чего ... про эту аварию только из этой темы узнал ...
Изначально написано button:
а вот это интересный вопрос... дизельный авто с акпп просто при отпускании тормоза стартует достаточно бодро...
как у автобуса с этим - хз...
точно так-же ...бодро, НО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ ... без газа уткнувшись в препятствие (тот-же бардюр) будет стоять на месте ...
Изначально написано mnkuzn:
Не рулил автобусом - но хватит ли момента на холостом ходу, чтобы заехать на бордюр...
нет конечно ... на холостом ходу там момента так-же как и на легковушке хватит например в горку не скатываться, не более того ...
И бодро стартанув он так же, бодро, будет тормозить при сбросе газа?точно так-же ...бодро,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя