Изначально написано Dmitry_SPB:
Ну так как бы есть машина сопровождения с включенными сигналами и нанесенной цветографической схемой.
Куда уж логичнее связь между ними.
Но, безусловно, для любителей поддать газку на перекрестке это всё ерунда.
по такой логике после проезда машину с мигалкой надо стоять минут 30-40 ... а вдруг она сопровождает кого-нибудь кто отстал на километров 10-20
ПыСы. ... кстати ... спешел фо ю
Изначально написано О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЯМИ
ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
19 мая 2007 г.
N 195:
21. Нарядам сопровождения запрещается:
отклоняться от установленного следования;
выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного
движения, на запрещающий сигнал светофора (если не приняты меры по
регулированию дорожного движения);
превышать установленную скорость движения;
Изначально написано О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛЯМИ
ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
19 мая 2007 г.
N 195:
IV. Порядок осуществления сопровождения
23. При осуществлении сопровождения обеспечивается:
предупреждение внезапного выезда транспортных средств на путь
следования воинской колонны (транспортных средств), предоставление
преимущества проезда сопровождаемым транспортным средствам со стороны
других участников движения (с учетом согласованных с Госавтоинспекцией
ограничений). При этом один из сотрудников наряда сопровождения
управляет автомобилем сопровождения, второй ведет наблюдение за
колонной, дорожной обстановкой, обеспечивает применение специальных
сигналов и громкоговорящей установки, поддерживает связь с дежурной
частью нарядами дорожно-патрульной службы, дежурным по военной
автоинспекции (территориальной) и нарядами военной автоинспекции на
маршруте следования;
доклад старшего наряда сопровождения в дежурную часть
подразделения дорожно-патрульной службы и дежурному по военной
автоинспекции о прохождении сопровождаемых транспортных средств по
маршруту следования и необходимости его изменения, внеплановых и
плановых стоянках, дорожно-транспортных и иных происшествиях с
участием сопровождаемых воинских колонн (транспортных средств) и
автомобилей сопровождения.
24. Сопровождение воинских колонн (транспортных средств)
выполняется автомобилями сопровождения военной автоинспекции
(территориальной) от начальной до конечной точки следования без смены
экипажей, независимо от района ответственности военной автоинспекции
(территориальной):
при сопровождении одним автомобилем сопровождения он должен
двигаться впереди сопровождаемой воинской колонны (транспортного
средства) на расстоянии, обеспечивающем безопасность их движения, как
правило, по крайней левой полосе, предназначенной для движения в этом
направлении;