шоо? какое-такое "законное движение"??.mnkuzn писал(а): Но про разъезд на узкой дороге, ОТВЕЧАЯ НА МОЙ ВОПРОС о законном движении по обочине
никакого движения11!
только съезд, для пропуска встречного транспорта, с вынужденой остановкой!!один
шоо? какое-такое "законное движение"??.mnkuzn писал(а): Но про разъезд на узкой дороге, ОТВЕЧАЯ НА МОЙ ВОПРОС о законном движении по обочине
Т.е. будем считать, что ваше мнение совпадает с этим определением?Dmitry_SPB писал(а): Из тех же комментариев.
Как определить продолжительность этого момента? Ну, время там, расстояние, достигнутая скорость?Dmitry_SPB писал(а): 'Под началом движения понимается момент троганья транспортного средства с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него'.
Огромная разница, если принять за истину тот факт, что при начале движения уступаем всем участниками. В этом случае обязанность уступать всем прекращается в момент прекращения начала движения (т.е. когда наступает уже само движение, а его начало заканчивается. Прикольная формулировка - закончилось начало движения).Dmitry_SPB писал(а): Какая разница, когда он начался и закончился
О! Вот это уже ближе к телу! Но тут возникают еще два момента:Dmitry_SPB писал(а): Какая разница, когда он начался и закончился, если действует правило 8.1 'При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.'
Полностью согласен с вами! Даже больше, чем полностью! На 146% согласен!Dmitry_SPB писал(а): п1.2 ПДД
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Согласно этого, необходимо не начинать движение. Ибо, начав движение, вы не выполните требование не создавать помехи.
Т.е. он таки двигался, т.е. находился в состоянии движения, а не покоя? А раз двигался, значит, они оба двигались? И оба при этом одновременно перестраивались?Dmitry_SPB писал(а): Именно, что начал движение.
1. А должен был его выполнять?Dmitry_SPB писал(а): Не выполнив требование не создавать помехи.
Объясните для начала, почему он не должен был начинать движение? Со ссылками на ПДД. Я даже подскажу вам, в каком направлении мыслить - он не должен был начинать движение, если он СОЗДАСТ ПОМЕХУ зеленому. На каких из приведенных картинок синий при трогании создает зеленому помеху (я ее чуть изменил, добавив цифры - для простоты указания картинки)?Dmitry_SPB писал(а): Если он не имеет права начинать движение, о каких правилах взаимного перестроения мы говорим?
В приведенном вами пункте НЕ СКАЗАНО, что перед началом движения (или выполнением маневра) нужно убедиться в безопасности этого действия. Выделите, плиз, жирным эти слова, если вы считаете, что они есть. Я их не вижу.Dmitry_SPB писал(а): П8.1 ПДД. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Начали движение, не убедившись в том, что Ваши действия не создают помехи другим участникам ДД.
А разве второй автомобиль не должен был выполнить ЭТО ЖЕ САМОЕ требование?Dmitry_SPB писал(а): Потому что первый автомобиль не выполнил требований ПДД не создавать помехи для движения другим участникам ДД
Где в п.8.1 сказано, что ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ нужно всем (кому-либо) уступать? Снова вам подскажу: в ДРУГОМ пункте сказано, КОМУ (не всем, а некоторым) надо уступать при движении, отличном от прямолинейного. Знаете, какой это пункт? Я его уже приводил...Dmitry_SPB писал(а): начав двигаться вопреки п8.1 ПДД.
Как так "не в состоянии"? Во-первых, первый включает поворотник, во-вторых, он СМЕЩАЕТСЯ ЛЕВЕЕ. Если зеленый не в состоянии понять, что синий начинает ДВИЖЕНИЕ (маневр) из состояния покоя, то как тогда он определит, что синий перестраивается, уже в процессе движения, когда они уже оба едут с одной скоростью?Dmitry_SPB писал(а): Не в состоянии водитель второго автомобиля понять, что первый начнет движение, нарушая при этом ПДД.
Понял вас. Именно это - отсутствие прецедентов - я и имел в виду. Будет интересно почитать. Хотя, кмк, ППВС по этому вопросу нет.Dmitry_SPB писал(а): Постановления и разъяснения.
Ибо судебная система у нас не основана на прецеденте, и решение суда вполне может зависеть от того, насколько судью впарят умело подвешенным языком, закаленным в словесных и иных баталиях.
Ешкин же ты кот, а... Надо было не просто написать, а так дебильно построить фразу - какие-то знаки препинания, цифры, ничего не значащие отдельные слова... Ладно, снизойду, обращу свой божественный взор...Мэтью Кейн писал(а): шоо? какое-такое "законное движение"??.
никакого движения11!
только съезд, для пропуска встречного транспорта, с вынужденой остановкой!!один
Боюсь, никак.Как определить продолжительность этого момента? Ну, время там, расстояние, достигнутая скорость?
Не при начале движения, а перед началом движения.Огромная разница, если принять за истину тот факт, что при начале движения уступаем всем участниками. В этом случае обязанность уступать всем прекращается в момент прекращения начала движения (т.е. когда наступает уже само движение, а его начало заканчивается. Прикольная формулировка - закончилось начало движения).
П8.1ПДД.Но снова возникает одно очень большое и толстое "но". А именно - что значит "не создавать помех"? Конкретизирую: КОМУ можно создать (или не создать) помеху? Любому участнику ДД или только характеризующемуся некими признаками (подскажу - имеющему определенный правовой статус на дороге)?
1)Наверное, маневр. Раз не указано иное. Хотя начало движения выделено отдельно.О! Вот это уже ближе к телу! Но тут возникают еще два момента:
1. Начало движения - это маневр? Ну, вы же говорили о том, что эти понятия разнятся, в то же время п.8.1 говорит о безопасности именно маневра, но не начала движения.
2. А разве это правило не действует и на ДРУГИХ участников? В частности, на перестраивающегося из второго ряда в первый? Разве уже его маневр не должен быть безопасным по отношению к трогающемуся и не должен не создавать ему помех?
Он начал движение, не выполнив требования 8.1. Дальнейшее уже неинтересно, ибо он уже нарушитель.Т.е. он таки двигался, т.е. находился в состоянии движения, а не покоя? А раз двигался, значит, они оба двигались? И оба при этом одновременно перестраивались?
П8.1 ПДД. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.В приведенном вами пункте НЕ СКАЗАНО, что перед началом движения (или выполнением маневра) нужно убедиться в безопасности этого действия. Выделите, плиз, жирным эти слова, если вы считаете, что они есть. Я их не вижу.
Обязательно должен. Только есть один нюанс, что другой автомобиль должен ему уступить дорогу. И движущийся авто обязан убедиться, что его маневр безопасен по отношению к стоящему авто, а не начавшему двигаться в нарушение ПДД.А разве второй автомобиль не должен был выполнить ЭТО ЖЕ САМОЕ требование?
Во исполнение 8.1. Не начинать движения, если создаются помехи другим участникам ДД.Объясните для начала, почему он не должен был начинать движение? Со ссылками на ПДД. Я даже подскажу вам, в каком направлении мыслить - он не должен был начинать движение, если он СОЗДАСТ ПОМЕХУ зеленому. На каких из приведенных картинок синий при трогании создает зеленому помеху (я ее чуть изменил, добавив цифры - для простоты указания картинки)?
В начале п8.1 перечислено, в каких случаях необходимо уступать дорогу.Где в п.8.1 сказано, что ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ нужно всем (кому-либо) уступать? Снова вам подскажу: в ДРУГОМ пункте сказано, КОМУ (не всем, а некоторым) надо уступать при движении, отличном от прямолинейного. Знаете, какой это пункт? Я его уже приводил...
Не передергивайте.Как так "не в состоянии"? Во-первых, первый включает поворотник, во-вторых, он СМЕЩАЕТСЯ ЛЕВЕЕ. Если зеленый не в состоянии понять, что синий начинает ДВИЖЕНИЕ (маневр) из состояния покоя, то как тогда он определит, что синий перестраивается, уже в процессе движения, когда они уже оба едут с одной скоростью?
Т.е. вы хотите сказать, что один участник не может определить, совершает ли другой некий маневр? Тогда такому просто не место на дороге.
А как тогда определять момент, когда закончится обязанность трогающегося уступать всем - на сабжевой картинке, пост #35, или на рис.1 на большой картинке? А именно, когда движение синего перестанет быть троганием (началом движения) и превратится в непосредственно движение, при котором зеленый должен ему уступить?Dmitry_SPB писал(а): Боюсь, никак.
А, может, просто не понимание принципов разрешения конкуренции норм?Dmitry_SPB писал(а): Опять же говорю, это казуистика.
1. Ну, в НЕПОДВИЖНОМ состоянии, очевидно, нельзя в кого-то врезаться?Dmitry_SPB писал(а): Автомобиль находился в неподвижном состоянии, процедура приведения его в подвижное и есть начало движения.
Так сошлитесь на ПДД! Где указано, что перед началом движения нужно кому-то уступить? Выделите жирным.Dmitry_SPB писал(а): Не при начале движения, а перед началом движения.
Другим участникам - это каким? Всем?Dmitry_SPB писал(а): П8.1ПДД.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Исходя из этого, не должны создаваться помехи другим участникам.
Другим участникам - это каким? Всем?Dmitry_SPB писал(а): Из п1.2 прямо следует, что маневр начала движения начинать нельзя по причине создания помехи другим участникам ДД
1. Так и второй автомобиль не имеет права перестраиваться слева направо! Для обеспечения требования уступить дорогу - тому, кто ТАК ЖЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, только уже справа налево.Dmitry_SPB писал(а): 2)Конечно, действует. Только вот первый автомобиль не имеет права трогаться с места. Для обеспечения требования уступить дорогу.
КАКОЕ требование?Dmitry_SPB писал(а): Он начал движение, не выполнив требования 8.1.
А кому нужно, а кому не нужно уступать дорогу? Можете сказать одним словом? Точнее, двумя: Уступать дорогу нужно лишь тому, кто _____ _____.Dmitry_SPB писал(а): Не должны создаваться помехи, равно уступить дорогу
Именно. Они ОБА должны, в силу п.8.1, обеспечить безопасность СВОЕГО маневра. При этом п.8.1 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИОРИТЕТА в движении - приоритет устанавливается ДРУГИМ пунктом, а именно, п.8.4. В соответствии с которым уступает зеленый.Dmitry_SPB писал(а): Обязательно должен. Только есть один нюанс, что другой автомобиль должен ему уступить дорогу.
Так он не начал двигаться в нарушение ПДД. В ПДД отсутствует пункт, обязывающий водителя уступать при трогании. Но есть пункт, обязывающий его при трогании с перестроением уступить тому, кто движется прямо. Понимаете, он УЖЕ ДВИГАЕТСЯ, поэтому на него действует правило об одновременном перестроении. И НИ ОДИН пункт ПДД не говорит о том, как должен действовать водитель при т.н. начале движения (кроме поворотника). Все его обязанности - ОБЩИЕ, перечислены в ДРУГИХ пунктах.Dmitry_SPB писал(а): И движущийся авто обязан убедиться, что его маневр безопасен по отношению к стоящему авто, а не начавшему двигаться в нарушение ПДД.
Где в п.8.1 это сказано?Dmitry_SPB писал(а): Во исполнение 8.1. Не начинать движения, если создаются помехи другим участникам ДД.
А зеленый имеет право двигаться, если создаст помеху синему?Dmitry_SPB писал(а): На всех картинках синее авто не имеет права начать движение, ибо создаст помеху зеленому.
Приведите текст, плиз, с выделением жирным именно этой формулировки.Dmitry_SPB писал(а): В начале п8.1 перечислено, в каких случаях необходимо уступать дорогу.
Так вы же сами постоянно говорите, что перед началом маневра надо убедиться в его безопасности! Поворачиваете на главной (как на приведенной картинке) - значит, должны обеспечить безопасность маневра (а еще раньше - убедиться в его безопасности)? Вы уж определитесь. А то у вас тут обязан убедиться в безопасности маневра, а тут не обязан.Dmitry_SPB писал(а): Проезжая перекресток по главной дороге, я не обязан вникать и понимать, поедет ли человек со второстепенной. Без разницы, включил ли он указатель поворота.
Начнем с Вашей посылки. Ибо букв много, смысла не очень.Где в п.8.1 это сказано?
Это именно Ваша логика.Вот вам пример (безотносительно трогания, а касающийся маневрирования): ТС поворачивает НАЛЕВО, т.е. маневрирует. Справа едет прямо - не маневрирует. Следуя вашей позиции, поворачивающий налево должен уступить тому, кто движется прямо без маневрирования, т.к. первый маневрирует и обязан обеспечить безопасность маневра?
Начав движение, тем самым заставив идущего прямо изменить направление движения или скорость.И как можно уступить или не уступить ПЕРЕД началом движения, т.е. не двигаясь? Как вы это себе представляете физически? Опишите, как можно не уступить идущему прямо, если ты еще стоишь, т.е. еще не тронулся.
...имеет преимущество перед Вами.А кому нужно, а кому не нужно уступать дорогу? Можете сказать одним словом? Точнее, двумя: Уступать дорогу нужно лишь тому, кто _____ _____.
Если первый автомобиль во исполнение 8.1 ПДД не имеет права начать движение, о каком совместном перестроении речь?1. Так и второй автомобиль не имеет права перестраиваться слева направо! Для обеспечения требования уступить дорогу - тому, кто ТАК ЖЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, только уже справа налево.
Не надо с моей. Просто ответьте на мой вопрос.Dmitry_SPB писал(а): Начнем с Вашей посылки.
Не относится к нашей ситуации.Dmitry_SPB писал(а): Итак, перед началом движения необходимо подать сигнал указателем поворота или рукой.
Вот она, ваша ошибка! Не всех! Нельзя создать помеху всем. Потому что создать помеху в силу п.1.2 (термин "уступить дорогу") можно только тому, кто имеет перед тобой преимущество:Dmitry_SPB писал(а): При выполнении этого маневра её должны создаваться помехи для других (если не указано, каких именно, значит-всех) участников ДД.
Вы так классно выбросили из предложения фразу "других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество"... Не все участники, а только те, которые имеют ПРЕИМУЩЕСТВО. Это же прямо указано в тексте!Dmitry_SPB писал(а): В связи с требованием не создавать помех ... в соответствии с 1.2 не должен начинать движение, ибо другие участники ДД для избежания столкновения должны будут изменить направление движения или скорость.
Но указано, какой у них правовой статус - статус ИМЕЮЩЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО. Т.е. главного.Dmitry_SPB писал(а): Не указано, что другие участники ДД при этом делают.
Пока вы не начнете читать НПА так, как положено, мы ни к чему не придем.Dmitry_SPB писал(а): Пока не разберем досконально, дальше не идем.
Это иллюстрация того, что вы говорили про обязанность маневрирующего обеспечивать безопасность маневра. Вы постоянно говорите именно об этом. Вот пример:Dmitry_SPB писал(а): Это именно Ваша логика.
Что-то мне подсказывает, что в данном примере главный не обязан был обеспечить безопасность маневра (или таки обязан?) и не должен был не создавать помех ДРУГИМ участникам (или таки должен был?)... Да или нет? Кто виноват на этой картинке? Главный, который маневрировал, или второстепенный, который двигался прямо?Dmitry_SPB писал(а): П8.1 ПДД.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Четко и понятно написано, что надо убедиться в безопасности маневра и в момент начала движения не должны создаваться помехи и опасность для других участников ДД.
Просто привел пример, что главный не должен ничего второстепенному (за очень редким исключением, указанным в абз.2 п.10.1, которые мы тут не рассматриваем).Dmitry_SPB писал(а): Опять передергиваете.
Ну наконец-то! Дальше будем выяснять, почему отъезжающий от обочины не обязан уступать съезжающему к обочине?Dmitry_SPB писал(а): ...имеет преимущество перед Вами.
Нет, будем... Будем говорить об этом бесконечно? На рис.1, 2, 5 синий НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ зеленому (в то время как зеленый создает ему помеху), а на рис.3, 4, 6 создает (в то время как зеленый ему помех не создает). И НЕ В П.8.1 ОБ ЭТОМ СКАЗАНО. Об этом сказано в ДРУГОМ пункте. В п.8.1 не говорится о безопасности начала движения! Там говорится о маневре!Dmitry_SPB писал(а): В данном случае 8.1 прямо говорит о невозможности начать движения, не создавая помехи другим участникам ДД.
Это уже логическая ошибка. Не следует.Dmitry_SPB писал(а): Прямо следует, что у остальных участников ДД есть преимущество.
Приведите эту формулировку, что по п.8.1 синий не может начинать движение. Просто процитируйте эту фразу и выделите жирным.Dmitry_SPB писал(а): Если первый автомобиль во исполнение 8.1 ПДД не имеет права начать движение
Изначально написано Цепятыч:
Это все, кто то будет читать?
И написано тут ТОЛЬКО ЭТО. Ничего больше.Dmitry_SPB писал(а): В п8.1 прямо указано, что 'При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.'
Тогда почему "начало движения" и "маневр" разделены запятой, а не указаны в качестве синонимов - в скобках?Dmitry_SPB писал(а): Перед этим написано, что относится к тому, что в этой фразе названо маневром. В том числе начало движения.
Это не казуистика, а текст ПДД.Dmitry_SPB писал(а): Далее начинается казуистика, что, раз уж все равно тронулись, то действуют правила, предназначенные для движущихся авто.
Машина была припаркована как раз в процессе перемещения людей и грузов - т.е. в процессе дорожного движения. Вы путаете понятие "водитель" и "участник ДД".Dmitry_SPB писал(а): "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Припаркованная машина не является участником ДД.
Указанное вами литературное произведение включено Минюстом РФ в список экстремистской литературы на основании решения суда (решение Кировского районного суда г. Уфы от 24.03.2010). Зачем вы постите это на Ганзе?Dmitry_SPB писал(а): Это ___. Читать не надо, просто верить.
Опять неверно.Тогда почему "начало движения" и "маневр" разделены запятой, а не указаны в качестве синонимов - в скобках?
Казуистика.Это не казуистика, а текст ПДД.
Была припаркована как раз в результате ДД. После чего из него выбыла. Для того, чтобы опять стать участником ДД, необходимо выполнить 8.1.Машина была припаркована как раз в процессе перемещения людей и грузов - т.е. в процессе дорожного движения. Вы путаете понятие "водитель" и "участник ДД".
Изначально написано mnkuzn:
Указанное вами литературное произведение включено Минюстом РФ в список экстремистской литературы на основании решения суда (решение Кировского
районного суда г. Уфы от 24.03.2010). Зачем вы постите это на Ганзе?
Да, а почему тогда в названии раздела, на которое вы ссылались выше как на имеющее значение, есть это разделение?Dmitry_SPB писал(а): Опять неверно.
Запятой по правилам русского языка разделены список действий, которые в следующем предложении означены общим названием 'маневры'.
Нет. См. определение "участник ДД". Пассажир - является таковым независимо от движения ТС, причем участником движения таки является.Dmitry_SPB писал(а): Ибо для того, чтобы стать участником ДД, необходимо начать движение.
Я не могу этого сказать.Да, а почему тогда в названии раздела, на которое вы ссылались выше как на имеющее значение, есть это разделение?
Нет движения-значит, транспортное средство не участник ДД.Нет. См. определение "участник ДД". Пассажир - является таковым независимо от движения ТС, причем участником движения таки является.
Но в качестве имеющего значение вы это разделение тем не менее приводите...Dmitry_SPB писал(а): Я не могу этого сказать.
Откуда это следует? Даже не учитывая то, что ТС, по определению - это не участник ДД.Dmitry_SPB писал(а): Нет движения-значит, транспортное средство не участник ДД.
Угу. Не при чем, совсем не при чем. Особенно, на фоне того, что "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.Dmitry_SPB писал(а): А определения водителя и пассажира здесь вообще ни при чем.
Вы съезжаете с темы.Но в качестве имеющего значение вы это разделение тем не менее приводите...
Но в качестве имеющего значение вы это разделение тем не менее приводите...
Угу. Не при чем, совсем не при чем. Особенно, на фоне того, что "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Ну разберитесь уже в азах, а...
Из самого текста закона.Откуда это следует? Даже не учитывая то, что ТС, по определению - это не участник ДД.
А это к себе, пожалуйста.Ну разберитесь уже в азах, а...
Гм. В свете вышеизложенного вообще изумительно выглядит.Смысл того, что делаю я, заводя разговоры о ПДД - это предупредить участников, чтобы они не совершали на дороге нарушений ПДД.
Угу. Не получив ответа от вас, где указана обязанность трогающегося уступать всем.Dmitry_SPB писал(а): Вы съезжаете с темы.
Давайте сначала с п.8.1 разберемся?Dmitry_SPB писал(а): Еще раз.
Из текста закона.
Дорожное движение"
Это говорит человек, ПРИДУМЫВАЮЩИЙ несуществующие обязанности водителя и считающий, что автомобиль - участник движения...Dmitry_SPB писал(а): Ибо, оказывается, эксперт не знает, что вообще такое дорожное движение и его участники.
Изначально написано mnkuzn:
Давайте сначала с п.8.1 разберемся?
Изначально написано mnkuzn:
Это говорит человек, ПРИДУМЫВАЮЩИЙ несуществующие обязанности водителя и считающий, что автомобиль - участник движения...
Разбирайтесь.Dmitry_SPB писал(а): Давайте сначала разберемся с понятиями ДД.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.Dmitry_SPB писал(а): Ибо для паркующегося участника ДД второе лицо в автомобиле (водитель, с пассажиром (-ами)) не является участником ДД, ибо не совершает собственно движения.
А убедиться в безопасности маневра он УЖЕ не должен?Dmitry_SPB писал(а): В соответствии с П8.1 он должен обеспечить безопасность маневра, то есть объехать авто с этим лицом (-ами).
А разве ПДД говорят о том, что уступать дорогу нужно тому, кто планирует совершить какое-то действие (имея преимущество)?Dmitry_SPB писал(а): И уж никак при этом не вникать, придет ли в голову водителю припаркованного авто невзначай ...
Общаемся или НОРМАЛЬНО, или никак!Dmitry_SPB писал(а): И уж никак не ставлю свое мнение как 'икспердное'...
Так, может, ты, Кац, что-то имеешь таки сказать за "уступить дорогу при трогании"? Или - без тебя?Торус! писал(а): Кароче все дружно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя