Dmitry_SPB писал(а):
Вы реально издеваетесь, или это такой неострый троллинг?
Я пытаюсь донести до чайников, типа вас, что Правила надо ЗНАТЬ! И при этом ПОНИМАТЬ.
Dmitry_SPB писал(а):
Как Вы права-то получили?
Делал начальнице экзаменационного отдела римминг.
Dmitry_SPB писал(а):
Даже билет такой был, что можно начинать движение, только убедившись, что не создаете помеху.
Естественно! Тому, кто движется ПРЯМО! С учетом того, что нельзя создать помеху тому, у кого перед тобой нет преимущества. Конечно, мы ПОСЛЕ ТРОГАНИЯ уступаем тому, кто движется прямо, т.к. мы ПЕРЕСТРАИВАЕМСЯ в "его" ряд. Но при одновременном перестроении дорогу уступают нам (если мы справа). Нет в ПДД такого состояния ТС, как трогание с места. Есть состояние покоя автомобиля, а есть состояние движения. И обязанности уступить при трогании в наших ПДД нет. А есть обязанность уступить при перестроении - п.8.4 полностью охватывает ВСЕ перестроения, в т.ч. выполняемые СРАЗУ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ.
И с т.з. юридической логики обязанности уступить при трогании быть не может, т.к. в противном случае пришлось вы вводить очень четкие критерии этого трогания. Что сделать просто нереально. В сантиметрах измерять расстояние, в метрах? Измерять время? Может, скорость? Как это решить технически? НИКАК!
Очень хреново, что вы не в состоянии понять такой простой вещи. А еще хуже, что выдумываете то, чего в ПДД нет. При трогании мы уступаем тому, кто движется прямо. А при одновременном перестроении уступает тот, кто слева.
Dmitry_SPB писал(а):
Какое нах совместное перестроение, если один двигается, а другой начинает движение?
У меня пока есть силы с вами бороться.
Что значит "начинает движение"? Движение можно либо начать - завершенное действие, либо прекратить - тоже завершенное действие. Движение - по сути процесса - нельзя начинать. Его можно только начать - путем практически мгновенного перехода из одного состояния (покой) в другое (само движение, перемещение). Когда ТС проедет хоть 1/10 миллиметра - оно УЖЕ ДВИЖЕТСЯ!
Т.е. движутся они ОБА. Поэтому-то в ПДД и нет (в т.ч. поэтому) отдельного правила, регламентирующего начало движения (кроме поворотника), т.к. это действие подпадает под регулирование ДРУГИХ норм ПДД.
Dmitry_SPB писал(а):
Я вот в акуе от знатоков ПДД.
Да. Только не надо про меня и про других. ПДД не понимаете вы.
Dmitry_SPB писал(а):
виноват он, ибо нарушил п8.1 ПДД, а именно начал движение, не убедившись, что маневр безопасен. Причем я был от него справ
И как это соотносится с моим примером? Да и все остальное - совершенно мимо кассы.
Вы ответьте КОНКРЕТНО - сколько метров должен проехать автомобиль (сколько времени, до какой скорости разогнаться и т.д.) после старта, чтобы его состояние можно было признать движением, а не троганием с места (началом движения)? Со ссылками на ПДД. Но что-то мне подсказывает, что кроме домыслов ничего не будет.