Walther CP88, Walther CP88 competition
Модераторы: shapanur, lomaster
кто нибудь знает где докупить барабанчики-клипы для ср 88?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Шанс 2003sito55 писал(а): кто нибудь знает где докупить барабанчики-клипы для ср 88?
Есть лишние деревянные накладки с насечкой на Валеру, продам, перешлю. В РМ
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Здравствуйте Константин!Konstantin_k писал(а):Вопрос,зачем вам размеры и из чего они сделаны ,все это есть в наличии,можете клапанное устройство в сборе приобрести в том же Шансе,напишите им что о наличии зип узнавали у Константина.
Получил в "Шанс-2003" заказанные оригинальные запчасти:
- Уплотнение седла клапана (номер на взрыв-схеме - 63, каталожный номер - 416.60.04.1)
- Уплотнительная резинка корпуса клапана (O-Ring) (номер на взрыв-схеме - 64, каталожный номер - 416.60.12.1)
- Прижимную шайбу (номер на взрыв-схеме - 62, каталожный номер - 416.60.13.1) в каталоге так и не нашли.
Вот только я в сомнении - уплотнение корпуса клапана N64 (O-Ring) замечательно надевается на деталь N65, но при этом встает вопрос как всю эту конструкцию впихнуть и затем закрутить по резьбе в корпус клапана (деталь N53), в корпусе походу резьба типа М13х1 и Ф отверстия 12.1 мм, а внешний диаметр уплотнительного кольца 14 мм. Каких-либо проточек в корпусе клапна под это кольцо нет (да и "мяса" там не особо много). Даже просто впихнуть туда это уплотнительное колечко без детали N53 ровно не получается. Что делать?
С уплотнением седла клапана - деталь N63 тоже не понятно. Я себе представлял плоскую прокладку, внатяг надевающуюся на буртик детали N65 вокруг отверстия штока клапана. На самом деле эта деталь также оказалась "бубликом" 010х006х20, но проблема в том, что бутик имеет диаметр 5,5 мм. Как тогда будет происходить фиксация? Допускаю что для этого и была предназначена деталь N62 которую мне к сожалению не смогли предоставить.
Чтобы было понятнее прикрепляю фото разобранного клапана.
P.S. Все более и более склоняюсь к Вашему предложению взять весь клапан в сборе (Возможно будет обменять с моей доплатой эти кольца на весь клапан?)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
У вас только одна проблема не хватает еще одной детали N62 которая держит прокладку седла клапана,прокладка седла ставится с натягом как бы защелкивается,прокладка корпуса одевается на седло там есть под него проточка все в станет как надо не сомневайтесь, N62 есть в наличии.VitekA писал(а): Здравствуйте Константин!
Получил в "Шанс-2003" заказанные оригинальные запчасти:
- Уплотнение седла клапана (номер на взрыв-схеме - 63, каталожный номер - 416.60.04.1)
- Уплотнительная резинка корпуса клапана (O-Ring) (номер на взрыв-схеме - 64, каталожный номер - 416.60.12.1)
- Прижимную шайбу (номер на взрыв-схеме - 62, каталожный номер - 416.60.13.1) в каталоге так и не нашли.
Вот только я в сомнении - уплотнение корпуса клапана N64 (O-Ring) замечательно надевается на деталь N65, но при этом встает вопрос как всю эту конструкцию впихнуть и затем закрутить по резьбе в корпус клапана (деталь N53), в корпусе походу резьба типа М13х1 и Ф отверстия 12.1 мм, а внешний диаметр уплотнительного кольца 14 мм. Каких-либо проточек в корпусе клапна под это кольцо нет (да и "мяса" там не особо много). Даже просто впихнуть туда это уплотнительное колечко без детали N53 ровно не получается. Что делать?
С уплотнением седла клапана - деталь N63 тоже не понятно. Я себе представлял плоскую прокладку, внатяг надевающуюся на буртик детали N65 вокруг отверстия штока клапана. На самом деле эта деталь также оказалась "бубликом" 010х006х20, но проблема в том, что бутик имеет диаметр 5,5 мм. Как тогда будет происходить фиксация? Допускаю что для этого и была предназначена деталь N62 которую мне к сожалению не смогли предоставить.
Чтобы было понятнее прикрепляю фото разобранного клапана.
P.S. Все более и более склоняюсь к Вашему предложению взять весь клапан в сборе (Возможно будет обменять с моей доплатой эти кольца на весь клапан?)
по матерился при сборке но зато опыт есть!!!
Стал обладателем данного девайса в версии Competition. Подскажите какой аппгрейт желателен без потери точности, и используя баллоны кроссман обнаружил что прокол не полный, а как в жестяной банки, что делать?
А если модер ставить, можно мушку штатную перенести? А за подсказку с поджимом спасибо, попробую.
А где такие накладки деревянные взять? а то пластмассовые ручки не нравятся мне.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
В Шансе 2003 спросить,у меня кончились когда появятся не знаю.Vorno писал(а): А где такие накладки деревянные взять? а то пластмассовые ручки не нравятся мне.
перепуск это та латунная трубочка которая сразу за пулькой? у меня там примерно 2,5 мм. Что то пару первых выстрелов с нового балона у меня в холостую, что может быть?Mixamarket писал(а): Если перепуск 4 мм, то ничего не делать.
Для домашней стрельбы можно поставить модератор, как на моем типа никель
//popgun.ru/files/g/271/orig/4372491.jpg
Прокол на данных пистолетах нормальный. Но я делаю прокол в два приема
Поджать, надавить не до прокола, еще под крутить колесо поджима, надавить до конца. Это чисто для визуального удовлетворения от прокола, на скорость пули никак не влияет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Давление, без понятия какое корпус КУ выдержит,только на кой это надо!
А где можно достать спортивные прицельные приспозобления?
Какое давление избыточное или недостаточное? А где можно достать детальку 6, квадратнаятакая в которлй жиклерчик с пружинкоей стоит?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Рабочее,деталька это корпус перепуска.Если не из СПБ пишем сюда info@shans2003.ru и заказываем в Питере пр Науки 19 кор 2 маг Охотничий Домик.Vorno писал(а): Какое давление избыточное или недостаточное? А где можно достать детальку 6, квадратнаятакая в которлй жиклерчик с пружинкоей стоит?
Так на какую деталь обратить внимание, по поводу давления?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Уважаемый хватит задавать глупые вопросы если вы не понимаете элементарных вещей изучите форум в разделе PSP а потом займитесь воплощением своих идей!.Vorno писал(а): Так на какую деталь обратить внимание, по поводу давления?
Если на ваш высоко профессиональный взгляд мой вопрос кажется глупым то простите. Если давление недостаточное в накопительной камере, то значит проблема в проколе баллонов, что не может быть, так как прокалаваю балон за два раза. Какова конструкция дальше я не знаю, так как не разбирал ее. А лишние манипуляции с пистолетом делать не хочю, так как немцы не дураки и фигню не лепят.
Собрал и настроил лично Крюгерку, и поэтому считаю что азы ПСП понимаю. При большом давлении ударник не сможет пробить боевой клапан и порция воздуха не последует.
Жаль что больше обладатели этого пистолета не просматривают форум. А спецы только и знают что посылать в другие разделы, а по делу сказать ничего не могут.
Собрал и настроил лично Крюгерку, и поэтому считаю что азы ПСП понимаю. При большом давлении ударник не сможет пробить боевой клапан и порция воздуха не последует.
Жаль что больше обладатели этого пистолета не просматривают форум. А спецы только и знают что посылать в другие разделы, а по делу сказать ничего не могут.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Прошу прощения, по давлению был вопрос человека который хотел перевести его на воздух,я вас с ним перепутал, сейчас этой темы не вижу удалена.А в вашем случае проблема в баллоне у кросмана и других производителей от партии зависит то хорошо колется то плохо,а избыточного давления там быть не может вы же баллон не греете зажигалкой как некоторые,есть хорошие баллоны производства Тайвань без надписей с ними проблем нет,от плохого прокола может происходить и так первые второй выстрел нормальный потом слабые идут, через 5-10 секунд если подождать опять нормальные.Vorno писал(а): Если на ваш высоко профессиональный взгляд мой вопрос кажется глупым то простите. Если давление недостаточное в накопительной камере, то значит проблема в проколе баллонов, что не может быть, так как прокалаваю балон за два раза. Какова конструкция дальше я не знаю, так как не разбирал ее. А лишние манипуляции с пистолетом делать не хочю, так как немцы не дураки и фигню не лепят.
Собрал и настроил лично Крюгерку, и поэтому считаю что азы ПСП понимаю. При большом давлении ударник не сможет пробить боевой клапан и порция воздуха не последует.
Жаль что больше обладатели этого пистолета не просматривают форум. А спецы только и знают что посылать в другие разделы, а по делу сказать ничего не могут.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Наконец получил деталь N 62. Однако при сборке клапана возникла другая проблема общая длина получается на 0,5 мм больше чем предусмотренные в обоих половинках корпуса установочные гнезда. Резьбовая часть в корпусе клапана - 6,2 мм, а сборка из деталей NN 62 и 65 - 6,7 мм. Что посоветуете сделать, пока вижу один выход сошлифовать показанные 0,5 мм, но там сложность - шлиц станет "мельче".
P.S. под уплотнение N64 ни на детали N65, ни в корпусе N53 нет никакой проточки. Да и само это кольцо по внешнему диаметру больше резьбовой части в корпусе N53. Поэтому я пока не представляю как впихнуть это уплотнение.
P.S. под уплотнение N64 ни на детали N65, ни в корпусе N53 нет никакой проточки. Да и само это кольцо по внешнему диаметру больше резьбовой части в корпусе N53. Поэтому я пока не представляю как впихнуть это уплотнение.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:05
Теперь понятно,у вас очень старая модель клапанного узла у нее другая конструкция там одна прокладка седла уплотняет и корпус и клапан,вам нужен новый корпус с седлом, либо прокладка седла от вашей модели но их давно не делают,не зря я предлагал взять в сборе.Корпус есть заказ также для вас будет скидка по скольку есть и моя вина не рассмотрел корпус ку на фото ,так что обойдется как ку в сборе.VitekA писал(а): Наконец получил деталь N 62. Однако при сборке клапана возникла другая проблема общая длина получается на 0,5 мм больше чем предусмотренные в обоих половинках корпуса установочные гнезда. Резьбовая часть в корпусе клапана - 6,2 мм, а сборка из деталей NN 62 и 65 - 6,7 мм. Что посоветуете сделать, пока вижу один выход сошлифовать показанные 0,5 мм, но там сложность - шлиц станет "мельче".
P.S. под уплотнение N64 ни на детали N65, ни в корпусе N53 нет никакой проточки. Да и само это кольцо по внешнему диаметру больше резьбовой части в корпусе N53. Поэтому я пока не представляю как впихнуть это уплотнение.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:57
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва ВАО
Спасибо Константин. Посмотрите пожалуйста PMKonstantin_k писал(а): Теперь понятно,у вас очень старая модель клапанного узла у нее другая конструкция там одна прокладка седла уплотняет и корпус и клапан,вам нужен новый корпус с седлом, либо прокладка седла от вашей модели но их давно не делают,не зря я предлагал взять в сборе.Корпус есть заказ также для вас будет скидка по скольку есть и моя вина не рассмотрел корпус ку на фото ,так что обойдется как ку в сборе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость