X-Mark Pro - регулировка.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
Приветствую!
Рукоблудам и тем, кому просто интересно...
Нужда придавила, поэтому решил попробовать отрегулировать штатный УСМ, с которым моя LTR приехала.
На просторах интернета максимум, который был найден, это замена штатного спускового крючка на крючок новой версии, с регулировочным болтом (прямо в нём, которые иногда отламываются).
Так, как пружину извлечь не получилось, а нигде не указано, вытаскивается или нет - решено было дербанить его до последнего болтика, чтоб добраться до искомого.
Разобралось всё на коленке, точнее на стрелковом коврике постеленном на кровать, при наличии молоточка и пары тройки выколоток.
Ничего сложного. Что снимал, то фотографировал поэтапно и метил маркером, мало ли, память не та уже соответственно сборка в обратном порядке.
Пружина, всё же вытаскивается БЕЗ разборки УСМ... просто она очень плотно проходит.
Именно регулировка штатной пружиной, и шестигранником 1/16 давала только срывы и стало "плавать" усилие, то 800 грамм, то 2 кило.
Пружинка имеет длину 6мм и диаметр 2.9мм.
Для пробы взял пружинку с сальника, растянул немного и откусил.
Важно, чтоб спусковой крючёк был, хоть минимально, но нашружен.
Теперь основное - как не пытался, но минимум, который получился - 775 грамм. Замена пружины только немного уменьшила усилие, срывов нет, сколько бы не ударял и прочее. Даже БЕЗ пружины, усилие меньше не становится.
Как-то так.
Нижний болтик, спереди - на нём пружинка.
Рукоблудам и тем, кому просто интересно...
Нужда придавила, поэтому решил попробовать отрегулировать штатный УСМ, с которым моя LTR приехала.
На просторах интернета максимум, который был найден, это замена штатного спускового крючка на крючок новой версии, с регулировочным болтом (прямо в нём, которые иногда отламываются).
Так, как пружину извлечь не получилось, а нигде не указано, вытаскивается или нет - решено было дербанить его до последнего болтика, чтоб добраться до искомого.
Разобралось всё на коленке, точнее на стрелковом коврике постеленном на кровать, при наличии молоточка и пары тройки выколоток.
Ничего сложного. Что снимал, то фотографировал поэтапно и метил маркером, мало ли, память не та уже соответственно сборка в обратном порядке.
Пружина, всё же вытаскивается БЕЗ разборки УСМ... просто она очень плотно проходит.
Именно регулировка штатной пружиной, и шестигранником 1/16 давала только срывы и стало "плавать" усилие, то 800 грамм, то 2 кило.
Пружинка имеет длину 6мм и диаметр 2.9мм.
Для пробы взял пружинку с сальника, растянул немного и откусил.
Важно, чтоб спусковой крючёк был, хоть минимально, но нашружен.
Теперь основное - как не пытался, но минимум, который получился - 775 грамм. Замена пружины только немного уменьшила усилие, срывов нет, сколько бы не ударял и прочее. Даже БЕЗ пружины, усилие меньше не становится.
Как-то так.
Нижний болтик, спереди - на нём пружинка.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
Я специально показал картинки и фото спуска. У меня старая модель, БЕЗ регулировочного болтика в спусковом крючке.
Посмотрите внимательно.
Хотя, думаю и спуск на Вашей картинке, не особо лучше, ибо конструктив тот же.
Отметил, где поменял пружину.
Посмотрите внимательно.
Хотя, думаю и спуск на Вашей картинке, не особо лучше, ибо конструктив тот же.
Отметил, где поменял пружину.
Тоже пробовал хоть как-то отрегулировать спуск. Меньше 600г на моем не получается даже при полностью удаленной пружине. Сейчас поставил совсем мягкую пружину, чтобы только спусковой крючок возвращала в исходное положение.
На одноступенчатом СМ в данном случае меньше и не сделать или почти не сделать, так как спуск непосредственно взаимодействует с шепталом, и усилие спуска зависит не столько от пружины спускового крючка, сколько от пружины в затворе.
Можно уменьшать расстояние сцепления спуска и шептала, но меньше 0,3-0,5мм делать не стоит (винт sear eng.), так как будут самопроизвольные срабатывания.
На одноступенчатом СМ в данном случае меньше и не сделать или почти не сделать, так как спуск непосредственно взаимодействует с шепталом, и усилие спуска зависит не столько от пружины спускового крючка, сколько от пружины в затворе.
Можно уменьшать расстояние сцепления спуска и шептала, но меньше 0,3-0,5мм делать не стоит (винт sear eng.), так как будут самопроизвольные срабатывания.
Может есть смысл заменить на 40Х?
У меня получалось его очень хорошо настроить.
У меня получалось его очень хорошо настроить.
Тогда уж лучше сразу менять на Jewell или Bix'n Andy. Цена вопроса около 250USD.Может есть смысл заменить на 40Х?
40Х стоит 5000 рублей и он есть в Москве. А стоимость Jewell у перекупов доходит до 20000 тыс.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
С каких пор 40х давал такие регулировки, как Джевелл?
Его только тимней или биксэнди смогут подменить.
Его только тимней или биксэнди смогут подменить.
Я не про регулировки. Я про то, что 40Х можно очень тонко настроить и добиваться отличных результатов, сопоставимых с брендами.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:58
Охотнегов писал(а): А стоимость Jewell у перекупов доходит до 20000
Новосибирский ни чем не уступает оригиналу(по отзывам профи) и стоит10000рОхотнегов писал(а): А стоимость Jewell у перекупов доходит до 20000 тыс.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:58
600г и плавающее от выстрела к выстрелу усилие.Охотнегов писал(а): очень тонко настроить
А где Вы такое видели.Охотнегов писал(а): 40Х стоит 5000 рублей и он есть в Москве
Слышал мнение, что джевел не очень надежен для охоты, типа как создан для "тепличных" условий тира, на винтовку которая будет использоваться для охоты лучше ставить 40Х или тимни. Кто имеющий опыт может прояснить - насколько соответствует такое мнение истине. Сам заказал и жду джевел, искать еще и 40х?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:58
На охоте ( по лисе) замечаний не было, да и с чего бы им взяться?Брут Хома писал(а): Слышал мнение, что джевел не очень надежен для охоты
Кстати, у друга "валяется" 40Х за ненадобностью...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
Вот откуда про Джевелл такой бред?!
Ни в Штатах ни в других странах не жалуются, есть только жалобы(наши жалобы), якобы он кому-то палец режет....
Один, из самых "народных" УСМов. Могу это сказать, ибо настроен был всегда на 80 грамм, попадал с ним в дождь, снег, пыль. Работал отлично.
То Брут Хома - Вы если передаёте чужие слова или бред, спросите, откуда это, где этому есть подтверждение, дабы эту хрень не носило на просторах Ганзы, ибо это так и пойдёт далее...
Ни в Штатах ни в других странах не жалуются, есть только жалобы(наши жалобы), якобы он кому-то палец режет....
Один, из самых "народных" УСМов. Могу это сказать, ибо настроен был всегда на 80 грамм, попадал с ним в дождь, снег, пыль. Работал отлично.
То Брут Хома - Вы если передаёте чужие слова или бред, спросите, откуда это, где этому есть подтверждение, дабы эту хрень не носило на просторах Ганзы, ибо это так и пойдёт далее...
То было личное мнение, основанное на личном опыте одного из форумчан, которое он озучил мне в личной переписке по вопросу выбора усм. Думаю он, если захочет, сам здесь выскажется. Может быть это был случайный выход из строя, поэтому я и переспросил у уважаемой публики. Для себя решил пользовать джевел (как приедет). Если товарищ не выскажется - будем считать слухи о ненадежности джевел недоразумением, а выход из строя случайностью, более сей вопрос поднимать не буду, чтоб народ не смущать.yakudza949 писал(а): То Брут Хома - Вы если передаёте чужие слова или бред, спросите, откуда это, где этому есть подтверждение, дабы эту хрень не носило на просторах Ганзы, ибо это так и пойдёт далее...
Был опыт ,для себя вывод сделал.Малюсинькие пружинки ,зазоры в механизме минимальные любая сорина клинит намертво,негрязеустойчивый конструктив.Сам механизм нравится ,я про аналог коий думаю ничем неотличается от оригинала по качеству изготовления.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9219
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26
Внизу страницы, по ссылке, которая уже не открывается, было подробное описание Jewell HVR Trigger, еде написано предупреждение, что триггер может самопроизвольно срабатывать при резком закрытии затвора!yakudza949 писал(а): Вот откуда про Джевелл такой бред?!
Я тоже этому не поверил, пока не проверил.
http://www.ada.ru/guns/remington/trigger/index.htm
После сего я доработал родной X-Mark Pro, так, что "Jewell просто курит в сторонке"(цитата одного уважаемого высокоточника).
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
"Курит" кто-то другой, а не УСМ признанный в стрелковом сообществе.
-
- Поручик
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
Хочу я посмотреть на Ремовский спуск настроенный на 150 грамм и случайно не срабатывающий .yakudza949 писал(а): так, что "Jewell просто курит в сторонке"
Видимо инструкция была прочитана невнимательно , это в ней :Космонавт78 писал(а): Внизу страницы, по ссылке, которая уже не открывается, было подробное описание Jewell HVR Trigger, еде написано предупреждение, что триггер может самопроизвольно срабатывать при резком закрытии затвора!
____________________________________________________________________
Примечание: Скоростная стрельба может потребовать большей нагрузки шептала спускового крючка или усилия на спусковом крючке для предотвращения случайных выстрелов.
_____________________________________________________________________
-
- Поручик
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
У меня 40 . Мне так нравится . А патрон я досылаю , когда стреляю . Предохранителем если честно не пользуюсь на болте . Либо патрон в ствол и выстрел , либо пустой .Космонавт78 писал(а): Господа, скажите мне, зачем вам 150 грамм на спуске и патрон в патроннике на предохранителе? Вам ходить с винтовкой по лесам со спуском в 150 грамм, или бегать в снайпинг?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
Если не понятно, зачем предохранитель и как-почему, патрон может оказаться в патроннике и на предохранителе, вообще не вижу смысла говорить очевидное...
Это уже вопрос к ЛРО и медкомиссии, как документы на владение оружием получены...
Более глупого не слышал.
Для справки скажу - у нас соревнования предполагают патрон в патроннике на предохранителе и передвижения в снайпинге. И так, не только у нас...
Про усилие на спуске, такая же хрень - простая истина есть, что у каждого свои фломастеры и судить по себе, минимум не корректно. Если не понятно или думаецца, что 150 грамм не нужно - иди мимо, или, как угодно.
Это уже вопрос к ЛРО и медкомиссии, как документы на владение оружием получены...
Более глупого не слышал.
Для справки скажу - у нас соревнования предполагают патрон в патроннике на предохранителе и передвижения в снайпинге. И так, не только у нас...
Про усилие на спуске, такая же хрень - простая истина есть, что у каждого свои фломастеры и судить по себе, минимум не корректно. Если не понятно или думаецца, что 150 грамм не нужно - иди мимо, или, как угодно.
-
- Поручик
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
Недавно приезжал суперохотник .yakudza949 писал(а): Про усилие на спуске, такая же хрень
У меня говорит , на Орсисе спуск грамм 400 . Хочу 200 , ставьте Джевел . Замерил ему Орсис-1100 . Поставил Джевел и 200 . Попробовал : -Это точно 200 ? Да . Поставьте тогда грамм 500 . Я говорит утку на 50 метров с 223го влёт сбиваю . Пошли в тир пробовать спуск и пристрелять . Поставил ему на 50 половину А4 , вот тебе утка и 2 секунды ... . И так пять раз , утка жива осталась . Охотничьи метры .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9219
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26
Таких не бывает.mechsolver писал(а): Ремовский спуск настроенный на 150 грамм и случайно не срабатывающий .
Я так и делал, когда после соревнований был приглашён на загонную охоту.Скоростная стрельба может потребовать большей нагрузки шептала спускового крючка или усилия на спусковом крючке для предотвращения случайных выстрелов.
Господа, скажите мне, зачем вам 150 грамм на спуске и патрон в патроннике на предохранителе? Вам ходить с винтовкой по лесам со спуском в 150 грамм, или бегать в снайпинг?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:23
Виталик, тему эту создал не сегодня и не я поднимал её.
Про злость...ничего пробного, просто не пиши чушь откровенную а если пишешь - делай это в флудилках или своей теме, тем более там и есть Содом и Гоморра. После твоих высказываний теряется последняя вера в военных... Новички с неокрепшими умами, читая твои умные высказывания, как ветерана - могут благосклонно им внимать, принимая это за истину. Тебе уже в Высокоточке писали подобное...будешь проходить мимо - проходи...
Про злость...ничего пробного, просто не пиши чушь откровенную а если пишешь - делай это в флудилках или своей теме, тем более там и есть Содом и Гоморра. После твоих высказываний теряется последняя вера в военных... Новички с неокрепшими умами, читая твои умные высказывания, как ветерана - могут благосклонно им внимать, принимая это за истину. Тебе уже в Высокоточке писали подобное...будешь проходить мимо - проходи...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 09 авг 2005, 15:35
Информация "на заметку" по поводу УСМ ХМР.
https://www.youtube.com/watch?v=FN7wB84zCuE
Ижевский Арсенал и ООО Охота будет нести ответственность в случае чего?
Рем пишет что нужно к ним обращаться по поводу устранения проблемы.
На фото метка после ремонта УСМ.
https://www.youtube.com/watch?v=FN7wB84zCuE
Ижевский Арсенал и ООО Охота будет нести ответственность в случае чего?
Рем пишет что нужно к ним обращаться по поводу устранения проблемы.
На фото метка после ремонта УСМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя