Sergey_16V писал(а):
Я тоже понимаю, что два жигуля, конечно, практичнее мерседеса, но увы - пятой точке это не объяснить.
Неудачное сравнение. Я про равные тех.характеристики в разном ценовом диапазоне, вы непонятно про чего. А если сравнивать автомобили с равными ТТХ, то задница и не почует немец под нею или японец
Sergey_16V писал(а):
Так же и с глазами, какая-то ерунда - после калесов, сваров смотришь в изделия из ЮВА, и вроде все почти так, но покупать уже не хочется. Меопта была компромисом - недорого и приятно глазу.
Всякое бывает. Многие в Докторах(к примеру) вместо точки видят "снежинку" или бесформенную кляксу, а в Хакках четкую точку. Однако их ТТХ от этого другими не становятся.
Sergey_16V писал(а):Теперь то понятно, в отличии от производителей колиматоров, производители прицелов абсолютно не продумали, что бывает мороз. Светодиоды у них и батарейки не морозостойкие. Но как Вы, такой умудренный опытом, тут написано "ветеран"!!! (я так понимаю звание даётся за число постов?) умудрились заиметь два никчемных нерабочих на морозе прицела?
Понимаете-ли в чем дело! Мне подсветка пофигу во-обще. Коллиматором с нею оптический прицел не становится, а другие параметры прицела без нее не страдают и остаются прежними. В то время года когда она мне нужна(на минимуме), она работает достаточное количество времени. В более 4х в загоннике нужды не испытываю. Поэтому по ТТХ, цене и мои задачи, Монархи меня полностью устраивают. При этом никому их не навязываю.
А по замечательной подсветке Меопты, еще раз повторяю - давайте пообщаемся когда прицел на морозе побывает хоть какое-то время. Вот тогда это будет не с чьих-то слов, сколько в прицеле батарейка простояла, а на своем практическом опыте использования прицела с подсветкой на холоде.