Новый мастер (Олег Гущин)
Модератор: тень
Здравствуйте уважаемые оружейники, коллекционеры и сочувствующие!
Я человек новый на вашем форуме, поэтому давайте знакомиться. Меня
зовут Олег. Родом я из Тулы. Уже полгода живу в Израиле.
Более двадцати лет профессионально занимаюсь созданием художественного авторского оружия. На оборонных предприятиях не работал, однако
учился у лучших тульских и московских мастеров...
Попытаюсь опубликовать свою новую работу...
Нож "Танец жизни, танец смерти". Клинок - промышленный булат.
Сталь, серебро, золото, медь, чёрное дерево.
Ковка, гравировка,всечка, художественное травление, резьба по дереву.
Я человек новый на вашем форуме, поэтому давайте знакомиться. Меня
зовут Олег. Родом я из Тулы. Уже полгода живу в Израиле.
Более двадцати лет профессионально занимаюсь созданием художественного авторского оружия. На оборонных предприятиях не работал, однако
учился у лучших тульских и московских мастеров...
Попытаюсь опубликовать свою новую работу...
Нож "Танец жизни, танец смерти". Клинок - промышленный булат.
Сталь, серебро, золото, медь, чёрное дерево.
Ковка, гравировка,всечка, художественное травление, резьба по дереву.
Олег, можете показать свою лучшую на Ваш взгляд работу?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:28
Красиво!hadash писал(а): Нож "Амурский тигр"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:28
Мелкий нож из комплекта "Кошки" очень понравился!
Как там в кино....велкам тузе юнайтедстейс оф америка....(брат-2))))
Добро пожаловать
Добро пожаловать
Моя лучшая работа - мои дети, а что руками делаю - хуже получается!peyote писал(а): Олег, можете показать свою лучшую на Ваш взгляд работу?
Как там в кино....велкам тузе юнайтедстейс оф америка..
Сенькью вэри мач!
Очень красивые ножи и ювелирка классная (кольцо "Дрокон" сильно понравилось)
-
- Подполковник
- Сообщения: 13401
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 15:36
Добро пожаловать на Ганзу Олег!
Отличная работа! Очень гармоничная и красивая! Не чего убавить и прибавить! Интерсено будет посмотреть другие ваши работы!
Как помню это фикс выставлялся на последней выставке ножейвой в Израиле? ВЫ полностью делаете и нож и гравюру?
Отличная работа! Очень гармоничная и красивая! Не чего убавить и прибавить! Интерсено будет посмотреть другие ваши работы!
Как помню это фикс выставлялся на последней выставке ножейвой в Израиле? ВЫ полностью делаете и нож и гравюру?
Добрый день, Олег!
Понравилось, действительно красиво!
Присоединюсь к вопросу Эрнеста, гравировка Ваша работа?
А еще посмотреть, другие Ваши работы?
Понравилось, действительно красиво!
Присоединюсь к вопросу Эрнеста, гравировка Ваша работа?
А еще посмотреть, другие Ваши работы?
Спасибо за гостеприимство! Работа полностью моя, за исключением
заготовки клинка, сделанной по моему эскизу в Росии.
А другие мои работы можно посмотреть здесь:
http://goldknives.blogspot.com/
Нож "Амурский тигр"
Промышленный булат, золото, серебро, бриллианты, рубины, чёрное дерево.
Ковка, гравировка, ювелирная техника, художественное травление, оксидирование.
Автор Олег Гущин.
заготовки клинка, сделанной по моему эскизу в Росии.
А другие мои работы можно посмотреть здесь:
http://goldknives.blogspot.com/
Нож "Амурский тигр"
Промышленный булат, золото, серебро, бриллианты, рубины, чёрное дерево.
Ковка, гравировка, ювелирная техника, художественное травление, оксидирование.
Автор Олег Гущин.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Нож "Танец жизни, танец смерти". Клинок - промышленный булат.
Сталь, серебро, золото, медь, чёрное дерево.
Ковка, гравировка,всечка, художественное травление, резьба по дереву.
Понравился более всего. Фоток бы его качественных побольше)
Аналогов такого масштаба в ножевом деле, если честно, не встречал. Совсем круто было бы, если бы на клинке картинка была цветная, имхо.
Поёте тоже хорошо.
Удачи в делах.)
Сталь, серебро, золото, медь, чёрное дерево.
Ковка, гравировка,всечка, художественное травление, резьба по дереву.
Понравился более всего. Фоток бы его качественных побольше)
Аналогов такого масштаба в ножевом деле, если честно, не встречал. Совсем круто было бы, если бы на клинке картинка была цветная, имхо.
Поёте тоже хорошо.
Удачи в делах.)
-
- Подполковник
- Сообщения: 13401
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 15:36
Реально чумовые работы танец, тигр и дракон.
Олег может вы раскажете как делаете это? Не расскрывая конечно секретов. Очень интересно.
Олег может вы раскажете как делаете это? Не расскрывая конечно секретов. Очень интересно.
-
- Полковник
- Сообщения: 20734
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Челябинск
отличный образец того, как в ножеделии (именно как в ремесле) гармонично могут слиться многочисленные техники работы с металлом и иными материалами.
и присоединюсь к просьбе Эрнеста, очень было бы интересно посмотреть WIP
и присоединюсь к просьбе Эрнеста, очень было бы интересно посмотреть WIP
Добрый день, господа! Спасибо за добрые слова. А что касается "секретов мастерства", то у меня их нет! Секрет, на мой взгляд,
не в каких-то особых знаниях, а в умении к месту их применить (или не применять, если это не к месту).
Да и это не секрет, а просто практический опыт.А по поводу ремесла - на любые вопросы отвечу с удовольствием!
Из практики скажу,что самыми важными моментами в художественном оружии являются общая идея (тема) и эскиз-проект. А дальше - дело техники.
К примеру художественное травление - в большей степени работа инженера,чем художника. Находишь или рисуешь тематический эскиз. И остаётся только просчитать "ступени" травления(слои), исходя из того,что чем выше слой, тем он светлее. Рисунок для травления наношу или белой миралкидной эмалью,к примеру "Тикурилла", или чёрным лаком (варю сам, взяв за основу кузбаслак). Использую самые тонкие синтетические кисти. Травлю в хлорном железе... Гравирую только штихелями и бормашинкой. Молотковыми резцами и пневмогравером не пользуюсь. Для финиша использую чеканы и электрохаммер.
Когда применяю литьё - вырезаю модель из твёрдого воска и отдаю литейщику.Готовую отливку дорабатываю чеканами и штихелями...
Ну а главное всегда помню, что художественный нож - это в первую очередь нож, который должен быть функциональным, удобным и надёжным.
не в каких-то особых знаниях, а в умении к месту их применить (или не применять, если это не к месту).
Да и это не секрет, а просто практический опыт.А по поводу ремесла - на любые вопросы отвечу с удовольствием!
Из практики скажу,что самыми важными моментами в художественном оружии являются общая идея (тема) и эскиз-проект. А дальше - дело техники.
К примеру художественное травление - в большей степени работа инженера,чем художника. Находишь или рисуешь тематический эскиз. И остаётся только просчитать "ступени" травления(слои), исходя из того,что чем выше слой, тем он светлее. Рисунок для травления наношу или белой миралкидной эмалью,к примеру "Тикурилла", или чёрным лаком (варю сам, взяв за основу кузбаслак). Использую самые тонкие синтетические кисти. Травлю в хлорном железе... Гравирую только штихелями и бормашинкой. Молотковыми резцами и пневмогравером не пользуюсь. Для финиша использую чеканы и электрохаммер.
Когда применяю литьё - вырезаю модель из твёрдого воска и отдаю литейщику.Готовую отливку дорабатываю чеканами и штихелями...
Ну а главное всегда помню, что художественный нож - это в первую очередь нож, который должен быть функциональным, удобным и надёжным.
Золотые руки, гравировка и резьба потрясающие.
А таки научился! Браво, Мастер!учился у лучших тульских и московских мастеров...
С уважением. Метролог.
Здравствуйте! Мне задали вопрос, каким образом я переношу рисунок
на клинок для травления? Всё очень просто. Покрываю клинок белой
гуашью, рисую либо копирую с кальки необходимое изображение простым
карандашом. Затем с помощью ватно-марлиевого тампона аккуратно
покрываю рисунок прозрачным нитролаком (в один слой). Затем, когда
лак высох, тонкой иглой процарапываю по карандашному эскизу. Если
лак правильно подобран, т.е. элластичный, то процарапанные линии
будут чёткими и без задиров. После этого кунаю беличью кисть в
хлорное железо и аккуратно "промазываю" процарапанный рисунок.
Секунд пять достаточно, чтобы эскиз проявился на калёном клинке.
Лак смываю растворителем, гуашь водой, обезжириваю, и можно
приступать непосредственно к травлению. Удачи!
на клинок для травления? Всё очень просто. Покрываю клинок белой
гуашью, рисую либо копирую с кальки необходимое изображение простым
карандашом. Затем с помощью ватно-марлиевого тампона аккуратно
покрываю рисунок прозрачным нитролаком (в один слой). Затем, когда
лак высох, тонкой иглой процарапываю по карандашному эскизу. Если
лак правильно подобран, т.е. элластичный, то процарапанные линии
будут чёткими и без задиров. После этого кунаю беличью кисть в
хлорное железо и аккуратно "промазываю" процарапанный рисунок.
Секунд пять достаточно, чтобы эскиз проявился на калёном клинке.
Лак смываю растворителем, гуашь водой, обезжириваю, и можно
приступать непосредственно к травлению. Удачи!
Отменная работа!
Буду краток.
Браво!
Браво!
-
- Подполковник
- Сообщения: 13401
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 15:36
чумовая работа!
круто!
завораживающие шедевры...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей