Сертифицирован перцовый БАМ!
Модератор: SStown
Да, хорошо если бы этот момент учли, иначе, с учётом наличия старых запасов, может возникнуть нежелательная путаница...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35
Главное, чтобы эту путаницу не организовали сознательно на этапе продажи недобросовестные продавцы. В Туле был случай, когда вместо ЧВ мне пытались подсунуть явную Синеглазку...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35
На фирме ответили, что цвет заглушки новых БАМов будет отличаться. Так что поводов для беспокойства нет
В удар 2, вкорячить можно такой?
Да да, абсолютно точно!
Я как то и не подумал об этом, имея в виду то что при снаряжении кассет можно напутать, если бамы неотличимы будут.
Я как то и не подумал об этом, имея в виду то что при снаряжении кассет можно напутать, если бамы неотличимы будут.
Изначально написано 3yaB:
В удар 2, вкорячить можно такой?
Каким боком то!
Сравни хотя бы размеры бамов
Изначально написано вал1970:
Каким боком то!
Сравни хотя бы размеры бамов
Я так понял в переводе это значит не подойдет?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35
Нет, конечно, - новые БАМы толще в полтора раза и длиннее (блин, круто звучит ). Они к Премьерам, Добрыне и Пионеру подходят.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано 3yaB:
В удар 2, вкорячить можно такой?
В ударах диаметр БАМОВ 13 ММ и длина 50 мм. Эти Бамы диаметром 18 мм и длинной 51 мм.
Новости от А+А. Доработана конструкция бама 51(55)с применением уплотнительного кольца.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35
На сайте выложили сертификаты на БАМы.
Улучшение герметизации - просто неожиданный и очень приятный сюрприз! А+А спасибо от души!
XUL, я могу догадываться, почему они не сделали проще, как Вы предложили. Вкратце: поднятие давления врядли нужно, может порвать корпус. Поднять энергию проще по-другому. В электробамах, допустим, увеличением навески капсюля, что несложно. Но, там начинаются другие трудности, уже не раз обсужденные.
Улучшение герметизации - просто неожиданный и очень приятный сюрприз! А+А спасибо от души!
XUL, я могу догадываться, почему они не сделали проще, как Вы предложили. Вкратце: поднятие давления врядли нужно, может порвать корпус. Поднять энергию проще по-другому. В электробамах, допустим, увеличением навески капсюля, что несложно. Но, там начинаются другие трудности, уже не раз обсужденные.
К этому присоединяюсь )shm писал(а): Улучшение герметизации - просто неожиданный и очень приятный сюрприз! А+А спасибо от души!
Я думал об этом, но ведь в любом случае весь "выхлоп" капсюля запирается в том же объеме БАМа. Кривая роста давления будет более крутой. Может Вы правы и дело в этом. Но это (может быть) можно решить утолщением пластика в капсюльной части БАМа.shm писал(а): поднятие давления врядли нужно
Увеличение мощности воспламеняемого вещества неминуемо приведет к росту максимального давления с известными проблемами - да.
Просто "ловить" ирритант за пределами поршня - как то не круто по-моему )
Типа "мы знаем что он все равно протечет - вот страхуемся".
Причем как сработает эта страховочка зависит, похоже, от того насколько точно заполнен БАМ. Будет недозаполнение - и спокойненько ирритант так же зальет капсюль. Это же относится и к температурным изменением объема.
Вообще, я заметил у инженеров А+А в последнее время некоторую склонность к усложнениям конструкций механизмов, зачастую ИМХО - неоправданных.
Это касается Атаман М2 (манометр, ручка взвода и др.)
Пионер (сложный, громоздкий УСМ)
Новый БАМ бы тоже сюда отнес.
С одной стороны это неплохо - намекает на высокий уровень инженеров.
С другой - русское оружие всегда брало эффективной лаконичностью и, как следствие, "стрессоустойчивостью".
Я понимаю откуда это берется - я сам такой. Но в последнее время очень стараюсь себя сдерживать в этом плане, руководствуясь принципом - "лучшее - враг хорошего".
И в целом, как показывает личный опыт - именно такой подход обеспечивает максимальную эффективность.
Это так - несколько оффтоп.
Второе предположение у меня такое.
Не знаю, из чего изготовлены уплотнительные кольца. Допустим, из резины. В этом случае жидкое наполнение БАМа вполне может агрессивно на них воздействовать, разъедать. В варианте, который осуществили А+А, в лучшем случае контакта жидкости с кольцами вообще не будет. Если посадка поршня достаточно плотная. В случае же протечки кольца будет разъедать последовательно, в течение значительного времени. Причём, разьедание первого кольца практически ни на что не повлияет. Ну, это всё только мои догадки. Точный правильный ответ мне неизвестен.
Вдогонку ещё одна версия. При длительном хранении в поджатом состоянии коэффициент трения резины о поверхность может прилично увеличиваться. Я сужу по советским стеклянным шприцам, с которыми наигрался в своё время. Бывает, берешь шприц, который долго валялся, или новый, и поршень сдвигается очень туго. А после одного прохода уже намного легче. Ну, это тоже имхо, без научной основы. Хотя, то, что резина бывает капризна, меняет свойства, известно.
Не знаю, из чего изготовлены уплотнительные кольца. Допустим, из резины. В этом случае жидкое наполнение БАМа вполне может агрессивно на них воздействовать, разъедать. В варианте, который осуществили А+А, в лучшем случае контакта жидкости с кольцами вообще не будет. Если посадка поршня достаточно плотная. В случае же протечки кольца будет разъедать последовательно, в течение значительного времени. Причём, разьедание первого кольца практически ни на что не повлияет. Ну, это всё только мои догадки. Точный правильный ответ мне неизвестен.
Вдогонку ещё одна версия. При длительном хранении в поджатом состоянии коэффициент трения резины о поверхность может прилично увеличиваться. Я сужу по советским стеклянным шприцам, с которыми наигрался в своё время. Бывает, берешь шприц, который долго валялся, или новый, и поршень сдвигается очень туго. А после одного прохода уже намного легче. Ну, это тоже имхо, без научной основы. Хотя, то, что резина бывает капризна, меняет свойства, известно.
Капсюль защищает только одно кольцо.shm писал(а): В случае же протечки кольца будет разъедать последовательно, в течение значительного времени.
Второе - защищает резьбу. Его назначение мне вообще не очень понятно.
Тут согласен. Площадь контакта они сократили - это плюс.shm писал(а): При длительном хранении в поджатом состоянии коэффициент трения резины о поверхность может прилично увеличиваться.
Но пластик все таки - не стекло. Так липнуть не должно.
Вообще "резины" бывают разные. Но даже если брать самый дешевый вариант - всегда можно использовать густую, например, силиконовую+фторопласт, смазку. В общем, думаю - решаемый вопрос.
Я вообще не понимаю почему бы не разделить "хвост" и головную часть пластиковой мембраной было.
Не знаю у кого как, у меня БАМы в премьер-4 нормально пережили и жару (поездка в Анапу летом) и холод (зима в Рязани) - все 4 отработали. Другой вопрос был в эффективности - 3 попадания внутрь салона а/м не заставили водителя прекратить движение. Хотя может так и задумано - пока в глаза или на слизистые не попадет состав, толку не будет.
Ну, так было до недавнего времени. Новые БАМы будут обладать значительно более сильной респираторкой.
Про попадание в лицо вблизи в машине перцовым БАМом ролик выкладывали где-то. Производит впечатление.
Про попадание в лицо вблизи в машине перцовым БАМом ролик выкладывали где-то. Производит впечатление.
Подскажите плз, какой температурный режим нужен для хранения БАМов.
Хотелось бы бросить в машину, как они поведут себя зимой и летом?
Хотелось бы бросить в машину, как они поведут себя зимой и летом?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:35
Машина летом может нагреваться свыше 50 градусов, а зимой охлаждаться до окружающей температуры. Это превышает температурный диапазон БАМов: от -5 до +40.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано shm:
Сегодня для проверки стреляли из Пионера двумя БАМами 18х51 одной из первых партий. Один сработал нормально, второй дал осечку. Накол капсюля хороший, несколько повторных щелчков и переворот обоймы эффекта не дали. Конечно, БАМ просроченный. Но, всё же, моё мнение что капсюль нужен другой, стало значительно крепче. Не так уж много лет этому БАМу.
Залит капсуль(можете раскрутить и убедиться).на старых бамах это была очевидная недоработка. Тем более на первых выпусках даже колпачков на капсулях не было. Потом колпачки поставили и это частично решило вопрос. На новых осах и скорпионах изменена герметизация принципиально новой системой-двумя резиновыми колечками и измененной формой поршня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя