Новый порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов...

Законодательство об охоте
dEretik
Капитан
Капитан
Сообщения: 11678
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:13

Сообщение dEretik » .

А можно ли где-нибудь эти письма прочесть?
У них можно, адрес был в проекте приказа. Собиралось много народа писать, знаю троих.
А не так, что 'места охоты' - нечто неопределённое. Есть ОДУ. Кто их делить будет по местам? На какой нормативной базе? Если на пушнину платили пошлину за одно разрешение, то с чего это вдруг, к примеру, разрешения на лисицу и зайца, должны быть разные, если срок охоты отличается одним месяцем? Причём, это если в разные места (несколько мест), а если в одно, то нет причин для отказа! Такое изменение что преследует? С какой целью, вообще, это было сделано?
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

Egalitist писал(а): что неправильно?
Постараюсь сформулировать. Для этого привожу практический пример по Омской области. Весенняя охота разделена в субъекте по срокам территориально на юг и север. То есть сроки весенней охоты не совпадают. Как следует из вновь принятого НПА теперь охотникам потребуется брать два РнД вместо одного (подавать заявления на ООУ южных районов и ООУ северных районов раздельно)в пределах весеннего "сезона" охоты.(слово сезон выделено скобками и к нему еще вернусь).
Кроме того вновь вводимым сепарированием отдельно выделены лицензионные виды (за которые взымается сбор) в том числе глухарь и тетерев. Тетерев в Омской области обитает как в северных, так и в некоторых южных районах, что подразумевает подачу заявлений на получение РнД отдельно и на тетерева.
Все это внутри одного "сезона".
Вполне понятно нежелание платить госпошлину несколько раз, когда ранее ее платили однократно (причем подавали заявление (одно) на все ООУ области и получали РнД на все ООУ на весь СЕЗОН с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года).
В пояснительной записке (см. #528) "Кроме того планируется устранить неопределенность толкования 'сезона охоты' в течении которого выдаются/действуют разрешения на добычу охотничьих ресурсов."(с)
Положением о Минприроде не предусмотрено толкований законов, а так же каких либо терминов из законов.
dEretik
Капитан
Капитан
Сообщения: 11678
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:13

Сообщение dEretik » .

Конкретно по Ставрополью была тема. На одном клочке пять уток, на другом - три. Всё - в ОДУ. Нормы разные. Что там насчёт отказа, если нормы разные? Или это какие нормы? А что означает отсутствие основания для отказа в выдаче РАЗРЕШЕНИЯ указание нескольких мест охоты при отсутствии в одном из них оснований для отказа выдачи разрешеНИЙ? Дадут в одно место? Или во все указанные, поскольку нет оснований для отказа в одном месте, значит нет причин (по смыслу текста) вообще отказывать? На каком языке это писали?
Действовать эта муть начнёт после открытия охоты с легавыми. Их в этом году пронесёт. Затем, полевая и боровая дичь, имеет разные сроки охоты, что будет на следующий год? Или имелось в виду, что сроки на одну и туже дичь различны?
С таким изложение, Ставрополье будет в каждом субъекте.
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

В соответствии с 209-ФЗ ст.32 п.10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;
что является полномочиями федерального органа государственной власти. Эти полномочия незаконно переданы в субъекты на основании части 6 статьи 31 Закона об охоте, которая лишь определяет порядок распределения, но никак не порядок подачи заявок и заявлений.
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

Все переданные полномочия субъектам строго оговорены законом.
Статья 33. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов органам государственной власти субъектов Российской Федерации
 
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установление в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
8) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
2. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется в отношении каждого субъекта Российской Федерации на основании методик и критериев, утвержденных Правительством Российской Федерации, исходя из:
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
1) площади среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
2) видов охотничьих ресурсов, средней численности охотничьих ресурсов на единицу площади или объема пространства среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
3) численности населения субъекта Российской Федерации.
4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
1) осуществляет контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;
2) согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений охоты;
3) вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в том числе обязательные для исполнения административные регламенты, методические указания и инструктивные материалы;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
4) устанавливает требования к содержанию, формам отчетности об осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, а также к порядку представления такой отчетности;
5) вправе устанавливать целевые прогнозные показатели;
6) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
7) согласовывает квалификационные требования к руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия, и их назначение на должность;
8) устанавливает порядок регулирования органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
9) подготавливает предложения об изъятии переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации, вносит эти предложения в Правительство Российской Федерации для принятия решения в случаях, установленных федеральными законами;
10) осуществляет контроль за нормативно-правовым регулированием в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или о внесении в них изменений.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти квалификационные требования к руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
2) назначает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
3) утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
4) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
4.1) вправе до утверждения регламентов, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
5) обеспечивает своевременное представление в соответствующие федеральные органы исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для осуществления контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий.
6. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. В случае использования указанных в части 6 настоящей статьи средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за расходованием указанных в части 6 настоящей статьи средств осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Счетной палатой Российской Федерации.
Таким образом передача полномочий по подаче заявок и заявлений на получение РнД (конкретизация сроков подачи заявок и заявлений), даже и с оговоркой:
"3.1. Срок начала подачи заявлений на получение разрешения в общедоступные охотничьи угодья на предстоящий сезон охоты может быть установлен законом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона об охоте, и не может составлять менее 10 календарных дней до установленных в субъекте Российской Федерации сроков охоты.".
считаю незаконной.
Сергей2010
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8643
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:02
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ульяновск

Сообщение Сергей2010 » .

Господа!Ситуация с копытами в Ульяновской области следующая:Охоту на кабана разбили на несколько этапов: 1 июня-1 августа,1 августа-1 октября,1 октября-31 декабря,1 января-28 февраля. В случае,если в указанный срок не добыл кабана-лицензия закрывается и охотник должен приобретать другую лицензию.Насколько правомерны действия Правления ООО и Р.Пытался выяснить у районного председателя,тот ссылается на председателя областного общества,а оный в свою очередь плетёт разную хню,как пьяный пономарь. Может кто подскажет или ссылкой поделится? С уважением...
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

Сергей2010 писал(а): .Пытался выяснить
Только официальная Бумага и ответ на нее будет выяснением. Слова к делу не пришить. Понимаю долго и муторно, но другого пути нет.
al-rad
Поручик
Поручик
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:16

Сообщение al-rad » .

Постараюсь обобщить, сверстать так сказать общие наметки по вновь введенным требованиям к выдаче РнД.
Из общей диспозиции: Требование платить за каждую зверушку (а это будет в регионах-сепарация по срокам и нормам не за горами)-мера в народе не популярная, даже САМ Донской не стал приказа подписывать-и это в год экологии :) С голосовалкой муть полная-активная фаза в последние три дня и шквал зеленых голосов-пусть прокурорские с этим разберутся. Регистрация приказа минюстом-вот серьезная закавыка-по идее все тип топ должно быть и все же есть малая толика надежды, что поспешность принятия столь жесткого решения прошла у того же минюста мимо норм закона.
В любом случае-многие и я в том числе возопили, что нет единения в охотничьем братстве, слишком мы разрознены, разобщены. Ну так вот-этот приказ возможно объединит охотников, от самых от окраин до "забуревших" столичных-всем с кармана бабло отдавать и платить. Много и часто!
В этом вопросе должно прийти понимание, что никто кроме нас самих не сможет защитить свои (наши) кровные интересы. Не отстоим-грошь цена всем нам!
Egalitist
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:34

Сообщение Egalitist » .

Увы, все это было предсказано еще в 2010 г., сразу после вступления в силу Закона об охоте.
Смотрите 'НАШЕ БУДУЩЕЕ - НАНООХОТА? Легализовано утяжеление налогового бремени охотников' здесь, в Фейсбуке, - https://www.facebook.com/huntropos/ или здесь, в ВКонтакте, - https://vk.com/huntropos
Zerkal'ze
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:59

Сообщение Zerkal'ze » .

Иногда это называют - "подбор фактов под теорию" ::
Изображение
mixmix
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16402
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 14:26

Сообщение mixmix » .

Изначально написано Zerkal'ze:
Иногда это называют - "подбор фактов под теорию" ::

До сих пор в Зубцовском районе, охот база императора :P
hanter741
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16498
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:11

Сообщение hanter741 » .

прошу подсказать, где можно выяснить, подавал ли ответчик обжалование на решение суда?
Сегодня по идее оно должно вступить в законную силу.
mixmix
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16402
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 14:26

Сообщение mixmix » .

Изначально написано hanter741:
прошу подсказать, где можно выяснить, подавал ли ответчик обжалование на решение суда?
Сегодня по идее оно должно вступить в законную силу.

В Суде по месту жительства или подсудности.
ышдмук
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 06:27

Сообщение ышдмук » .

А кто-нибудь из тех, кто судился с охотобществом или с охотуправлением, задумывался на тему возмещения морального вреда? Охотник целый год ждет сезона своей охоты, а из-за чьих-то неправомерных действий лишается возможности поохотиться, отдохнуть, так сказать.
Ведь судебные тяжбы длятся долго, решения в силу вступают так же не сразу. Т.е. вполне реально выиграть суд, получить разрешение и не поохотиться вовсе или совсем чуть-чуть. Ведь они в принципе ничего не теряют, их даже не штрафуют. Поэтому они затягивают суды и добиваются своего - мы остаемся без охоты.
А вот если бы их еще и рублем наказывали, может быть и сговорчивей станут и беспределить станут меньше.
ышдмук
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 06:27

Сообщение ышдмук » .

А теперь минутка юмора
Изображение
Изображение
Изображение
ышдмук
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 06:27

Сообщение ышдмук » .

Это как бы ответ на жалобу на первое решение прокуратуры об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Как вам формулировочка? прокурор у нас царь и бог ))) сам решает когда нормы добычи и норматив изъятия обнуляются -
"... не отмечена визуальная фиксация фазана, в связи с чем, его численность для данных угодий не рассчитывалась и равна нулю, и соответственно нормы допустимой добычи фазана и норматив его изъятия так же равны нулю."
айнанэ нанэ, это просто ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! какой-то, просто позор блять - прокуратура уже сама придумывает основания, по которым мне отказало охотуправление. Т.е. мне сначала отказали на основании что нет квот на фазана, на обжалование ответили, что превышены нормы добычи в виде норматива изъятия за 2014-2015 год, а теперь прокуратура придумала третий вариант. При чем варианты один смешнее другого ))) я даже не знаю какой меня больше веселит
Обжаловал это решение в суд, посмотрим что скажут там.
один хер дело по 5.63 КоАП может возбудить только прокурор, так что теперь только отменять их решения, но если и суд откажет, то я тогда не знаю, тогда окончательно утрачу веру в добро )))
dEretik
Капитан
Капитан
Сообщения: 11678
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:13

Сообщение dEretik » .

А если волк не будет визуально зафиксирован, а потом всётаки съест прокурора, это будет означать, что прокурор не съеден, а просто обнулился?
vaterpahk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:29

Сообщение vaterpahk » .

На территории Ленинградской области производится в следующие сроки:
на кабана (все половозрастные группы), за исключением самок, имеющих приплод текущего года - с 1 июня по 31 июля, с 1 августа по 28 (29) февраля.
Сколько разрешений и госпошлин надо брать - 1 или 2.
МОA
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 11:41
Страна: Российская Федерация

Сообщение МОA » .

vaterpahk писал(а): На территории Ленинградской области производится в следующие сроки:
на кабана (все половозрастные группы), за исключением самок, имеющих приплод текущего года - с 1 июня по 31 июля, с 1 августа по 28 (29) февраля.
А как вы представляет охоту на кабана, и как должно выглядеть разрешение....Один зверь одно разрешение и одна путевка (п условии осуществления охоты в закреплённых охотничьи угодьях)
ст.31 ФЗ Об охоте 209 
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами
государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со
статьями 32- 34 настоящего Федерального закона, предоставляются бланки разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.
3. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных
видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:
1) конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);
2) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).
4. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты.
5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы
бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(часть5 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)
vaterpahk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:29

Сообщение vaterpahk » .

с 1 июня по 31 июля, с 1 августа по 28 (29) февраля.
Даже разрыва нет. Это два срока?
Ясно, что одно животное будет в путевке.
Вопрос в том, на сколько разрешений подавать и когда и госпошлина 650 одна или нет. Короче, как правильно оформить на период с 1 июня по 28 февраля?
dEretik
Капитан
Капитан
Сообщения: 11678
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:13

Сообщение dEretik » .

На встрече с охотниками сотрудники ведомства сообщили, что стали инициаторами внесенных изменений в приказ Минприроды РФ о порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, которые вступили в силу с января 2017 года. Таким образом, устранены пробелы нормативного регулирования, которые вызывали недопонимание со стороны граждан и надзорных ведомств.
http://t-l.ru/221400.html
Вот где подлюки оказались... В Саратовской губернии уже юг и север по разным разрешениям.
as-hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:01

Сообщение as-hunter » .

Например, если нужен только рябчик, но в 2 и более ООУ. На него лимит в день 5шт
это не лимит, это норма добычи. Есть виды лимитированные. Это например лось. Лимит допустим 100 особей на область. В соответствии с лимитом, по хозяйствам утверждается квота. Допустим на 10 хозяйств по 10 лосей. И вот конкретное хозяйство имеет право выдать разрешения не более чем на 10 лосей. Норма же добычи бывает или на день или на сезон. Сколько всего рябчиков будет отстреляно, не оговаривается. Теоретически каждый охотник при дневной норме 5 штук за сезон в 100 дней может отстрелять 500 рябчиков. Сколько будет охотников всего зависит от пропускной способности охотхозяйства.
gtx47
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:22

Сообщение gtx47 » .

Ясно, спасибо за разъяснение.
sergei-d
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:35

Сообщение sergei-d » .

У нас теперь вот так
ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в статью 8 Закона Ставропольского края
"О некоторых вопросах регулирования отношений в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов'
Статья 1
Внести в статью 8 Закона Ставропольского края от 10 мая 2011 г. ? 39-кз
"О некоторых вопросах регулирования отношений в области охоты и сохране-
ния охотничьих ресурсов" следующие изменения:
1) часть 1 после слов "(далее - разрешения) охотники" дополнить словами
"после проведения распределения разрешений в порядке, предусмотренном
настоящей статьей,";
2) части 2 и 3 признать утратившими силу;
3) в части 4 слова ", и в порядке очередности поступивших от них заявле-
ний" исключить;
4) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для участия в распределении разрешений охотники подают в уполно-
моченный орган заявки на участие в распределении разрешений (далее - заяв-
ки).";
5) дополнить частями 6-25 следующего содержания:
"6. Информация о сроках приема заявок, количестве разрешений, подле-
жащих распределению в каждом общедоступном охотничьем угодье, видах
(группах видов) охотничьих ресурсов, в отношении которых распределяются
разрешения, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официаль-
ный сайт) не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
7. Заявки подаются охотниками отдельно в отношении каждого вида
(группы видов) охотничьих ресурсов и каждого охотничьего угодья, в котором
планируется осуществление охоты.
8. Заявка должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) охотника;
2) номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по
которым осуществляется связь с охотником;
3) дату выдачи охотничьего билета и его учетные серию и номер;
4) вид охоты, который предполагается осуществлять;
5) сведения о видах (группах видов) охотничьих ресурсов, планируемых к
добыче, и их количестве;
6) наименование общедоступного охотничьего угодья на территории
Ставропольского края, на котором предполагается осуществлять охоту.
2
9. Заявки регистрируются в день их поступления в уполномоченный ор-
ган в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок,
листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены пе-
чатью уполномоченного органа.
10. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявки при наличии хотя
бы одного из следующих оснований:
1) подача заявки с нарушением сроков, установленных уполномоченным
органом в соответствии с частью 6 настоящей статьи;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным частью 8 настоя-
щей статьи;
3) указание в заявке вида охоты, который предполагается осуществлять, и
видов охотничьих ресурсов, планируемых к добыче, в отношении которых
установлены запреты в соответствии с федеральным законодательством и зако-
нодательством Ставропольского края;
4) наличие идентичной заявки, поданной охотником ранее, зарегистриро-
ванной уполномоченным органом.
11. Распределение разрешений между охотниками, подавшими заявки,
осуществляется уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных
дней до дня начала срока охоты на соответствующий вид (группу видов) охот-
ничьих ресурсов.
12. В случае если количество заявок, поданных охотниками, меньше или
равно количеству разрешений, подлежащих распределению, разрешения рас-
пределяются между охотниками в порядке очередности поступления заявлений.
Информация о сроках приема заявлений на получение разрешений по результа-
там распределения разрешений размещается на официальном сайте.
13. Оставшиеся после распределения разрешения, а также разрешения,
распределенные в порядке, установленном частью 12 настоящей статьи, в от-
ношении которых охотниками не поданы заявления на получение разрешения
или по результатам рассмотрения заявления им было отказано в выдаче разре-
шения, выдаются охотникам, подавшим заявления на получение таких разре-
шений, не ранее чем за 10 календарных дней до дня начала срока охоты на со-
ответствующий вид (группу видов) охотничьих ресурсов в порядке, установ-
ленном федеральным законодательством.
14. В случае если количество заявок, поданных охотниками, больше ко-
личества разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяют-
ся посредством проведения случайной выборки, осуществляемой в форме же-
ребьевки (далее - жеребьевка). Порядок проведения жеребьевки определяется
уполномоченным органом с учетом требований настоящей статьи.
15. Жеребьевка проводится комиссией, образуемой уполномоченным ор-
ганом из числа представителей уполномоченного органа и общественных орга-
низаций охотников, в составе председателя комиссии, ответственного секретаря
комиссии и трех членов комиссии.
16. Жеребьевка проводится отдельно по каждому виду (группе видов)
охотничьих ресурсов в отношении каждого общедоступного охотничьего уго-
дья на территории Ставропольского края.
3
17. Сведения о месте, дате и времени проведения жеребьевки размещают-
ся на официальном сайте не позднее чем за пять календарных дней до дня про-
ведения жеребьевки.
18. Для проведения процедуры жеребьевки уполномоченным органом из-
готавливаются билеты с указанием номеров, присвоенных заявкам охотников.
19. Жеребьевка проводится публично, при ее проведении могут присут-
ствовать охотники, подавшие заявки, а также представители средств массовой
информации.
20. По результатам жеребьевки определяются:
1) охотники, которые приобрели право на получение разрешения (в коли-
честве, равном подлежащему распределению числу разрешений);
2) очередность охотников, которые могут приобрести право на получение
разрешения в случае нереализации права на получение разрешения охотника-
ми, указанными в пункте 1 настоящей части (в количестве 10 процентов от чис-
ла подлежащих распределению разрешений).
21. Результаты проведения жеребьевки оформляются протоколом комис-
сии, который подписывается председателем комиссии, ответственным секрета-
рем комиссии и членами комиссии.
22. Сведения об итогах жеребьевки размещаются на официальном сайте
в течение пяти календарных дней со дня проведения жеребьевки.
23. В случае если в течение 15 календарных дней со дня размещения све-
дений об итогах жеребьевки на официальном сайте охотник не реализовал свое
право на получение разрешения или по результатам рассмотрения заявления
ему было отказано в выдаче разрешения, право на получение разрешения по ре-
зультатам распределения разрешений охотником утрачивается.
24. Уполномоченный орган на следующий день после дня утраты охотни-
ком в соответствии с частью 23 настоящей статьи права на получение разреше-
ния, приобретенного по результатам распределения разрешений, сообщает сле-
дующему в порядке очередности, установленной жеребьевкой, охотнику из
числа указанных в пункте 2 части 20 настоящей статьи, о возникновении у него
права на получение разрешения по результатам распределения разрешений, ко-
торое может быть реализовано охотником путем подачи заявления в уполномо-
ченный орган в течение трех рабочих дней со дня оповещения.
25. В случае если в течение трех рабочих дней со дня оповещения право
на получение разрешения по результатам распределения разрешений охотни-
ком не было реализовано, право на получение разрешения по результатам рас-
пределения разрешений охотником утрачивается и разрешение предлагается
следующему охотнику в порядке, предусмотренном частью 24 настоящей ста-
тьи.".
Статья 2
Статью 17 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2012 г. ? 26-кз
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского
края в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информаци-
онных технологиях и о защите информации" признать утратившей силу.
4
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его офи-
циального опубликования.
Фтвкун
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 10:27

Сообщение Фтвкун » .

везде идет ссылка на "сезон охоты", однако перерыв доступные мне СПС я не нашел ни в одном НПА такого понятия.
напротив, при описании различных охот мероприятий в заголовках НПА встречается "сезон охоты 2016-2018" или еще круче "сезон охоты 2015-2020"
так же при описании правил выдачи разрешений указано, о выдаче на "охотничий сезон". отсюда вывод, написать заявление, приложить квитанцию об оплате гсопошлины в 650 рублей и указать на "сезон охоты 2017-2020" и даты охот на "птичек" за все 3 года вперед.
France II
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:40

Сообщение France II » .

Законно ли за каждую путевку в ООУ в течение года платить пошлину?
as-hunter
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 20:01

Сообщение as-hunter » .

Законно ли за каждую путевку в ООУ в течение года платить пошлину?
Первое. За выдачу путевок платить пошлину не законно.
Второе. Госпошлина платится за выдачу разрешения на добычу охотресурсов. Сколько раз вам выдали разрешение, столько раз и платите.
упаковщик
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 18:47

Сообщение упаковщик » .

где-то оговаривается, что в одном разрешении может быть вписан только один вид дичи? например, рябчик, вальдшнеп - это одно разрешение, а на водоплавающую в те же угодья необходимо оформлять новое разрешение, а на зайца - третье.
Zerkal'ze
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:59

Сообщение Zerkal'ze » .

Суд пришел к выводу, что -
"указанное деление территории охотхозяйства не относится к внутрихозяйственному охотустройству, указание в разрешении на охоту конкретного места, предназначенного для охоты в пределах охотхозяйства, не запрещено законом, охотопользователь определил Б место охоты в соответствии со своими полномочиями в пределах участка Ордынский(!)".
// 3.4. осуществлять охоту на территории и в пределах норм добычи охотничьих ресурсов, указанных в разрешении на добычу охотничьих ресурсов;
Передай процес выдачи любых РнД в МФЦ [спец.орган, как предусмотрено первой редакцией ФЗоОх, след.шаг к - е-РнД] и логика [у судьи] встанет на место.
Ответить

Вернуться в «Законодательство об охоте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя