Проект О внесении изменений в ставки платы за единицу площади
Могила Неизвестного Солдата - Пост N1.
напротив в 15-150м
И причем здесь Церетели? Он Градоначальник? Главный архитектор города?
Очень, кстати, неплохие скульптуры по русским народным сказкам.
А почему вас они коробят, а кабаки в 20 метрах от Могилы Неизвестного Солдата - нет?
Очень, кстати, неплохие скульптуры по русским народным сказкам.
А почему вас они коробят, а кабаки в 20 метрах от Могилы Неизвестного Солдата - нет?
Из Москвы успешно сделали город Глупов, а градоначальник смесь Угрюм-Бурчеева с Онуфрием Негодяевым
Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так, а в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, все не так, все не так, ребята...
Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так, а в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, все не так, все не так, ребята...
Да и в церкви все не так.
Все не так, ребята...
Все не так, ребята...
Вынужден согласится и с такой трактовкойCrab12 писал(а):Да и в церкви все не так.
Все не так, ребята...
-
- Капитан
- Сообщения: 12251
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:07
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» (далее - Проект постановления) разработан в целях стимулирования эффективного осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства - рационального и устойчивого использования и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе стабилизации популяции копытных животных в местах обитания редких видов крупных хищных животных.
Стратегией сохранения амурского тигра в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Минприроды России от 2 июля 2010 г. N 25-р, предусмотрено создание условий для экономического стимулирования охотничьих хозяйств, на территории которых обитает амурский тигр, в том числе путем привлечения инвестиций и иных внебюджетных средств.
Ареал обитания таких редких и находящихся под угрозой видов животных, как амурский тигр и дальневосточный леопард, занимает территории закрепленных охотничьих угодий Приморского края, Амурской и Сахалинской областей и Еврейской автономной области Дальневосточного федерального округа. Основными пищевыми объектами указанных видов хищников являются копытные животные (кабан, пятнистый олень, изюбрь, сибирская косуля).
Устойчивое использование и наиболее эффективное воспроизводство охотничьих ресурсов (в том числе, копытных животных) наблюдается в закрепленных охотничьих угодьях.
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об охоте) установлен новый правоустанавливающий документ для ведения охотничьего хозяйства - охотхозяйственное соглашение, при заключении которого охотпользователи обязаны осуществлять мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов.
При этом, положениями статьи 71 Закона об охоте для охотпользователей, которые осуществляют пользование животным миром на основании долгосрочных лицензий на право пользования животным миром в отношении охотничьих ресурсов (далее - долгосрочные лицензии), предусмотрен упрощенный механизм перехода на охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона.
Вместе с тем, такие охотпользователи обязаны единовременно внести плату за заключение указанных соглашений, размер которой определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья.
Ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - ставки платы) установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 (далее - Постановление N 490).
Несмотря на сходные природно-климатические условия и уровень развитости инфраструктуры охотничьих хозяйств, для субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального установлены разные ставки платы от 1 до 10 рублей (Таблица 1).
Субъект Российской Федерации Ставка платы, руб.
Республика Саха (Якутия) 1
Камчатский край 1
Приморский край 10
Хабаровский край 1
Амурская область 5
Магаданская область 1
Сахалинская область 5
Еврейская автономная область 5
Чукотский автономный округ 1
Таблица 1. Ставки платы, установленные для субъектов российской Федерации Дальневосточного федерального округа.
В целом затраты обладателей долгосрочных лицензий при переходе на охотхозяйственные соглашения, территория охотничьих угодий которых занимает ареал амурского тигра и дальневосточного леопарда, могут составить более 300 млн. руб. (Таблица 2).
Субъект Российской Федерации Площадь закрепленных охотничьих угодий, тыс. га Ставка платы, руб./ га Объем поступлений в федеральный бюджет, тыс. руб.
Приморский край 12 858 10 128 580
Амурская область 31 889 5 159 445
Сахалинская область 5 595 5 27 975
Еврейская автономная область 2 864 5 14 320
Итого: 53 206 330 320
Таблица 2. Объем средств, необходимый для перехода охотпользователей на охотхозяйственные соглашения.
При этом, необходимый объем затрат охотпользователей на поддержание хозяйственно-целесообразной численности копытных животных, проведение биотехнических мероприятий, охрану охотничьих угодий должен ежегодно составлять более 380 млн. руб.
В настоящее время в Приморском крае из 136 долгосрочных лицензий (на площадь 12 857,9 тыс. га) перезаключено только 29 охотхозяйственных соглашений на площадь 2 921 тыс. га, а в Сахалинской области из 14 долгосрочных лицензий - 2 охотхозяйственных соглашения на площадь 230 тыс. га. В Амурской области и Еврейской автономной области охотхозяйственные соглашения не заключались.
Низкая активность охотпользователей заключать охотхозяйственные соглашения обусловлена высокими ставками платы и, следовательно, существенными затратами (например, некоторым охотпользователям придется единовременно внести до 2 млн. руб.).
Учитывая изложенное, в целях стимулирования охотпользователей заключать охотхозяйственные соглашения и обеспечения сохранения редких видов хищников Проектом постановления предлагается снизить ставки платы до 1 рубля за 1 га охотничьего угодья для субъектов Российской Федерации дальневосточного федерального округа (Приморского края, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области).
При этом объем поступлений в федеральный бюджет от заключения охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона обладателями долгосрочных лицензий в указанных субъектах Российской Федерации составит более 50 млн. руб.
Принятие Проекта постановления не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.
http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=127689
бендегский?
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» (далее - Проект постановления) разработан в целях стимулирования эффективного осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства - рационального и устойчивого использования и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе стабилизации популяции копытных животных в местах обитания редких видов крупных хищных животных.
Стратегией сохранения амурского тигра в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Минприроды России от 2 июля 2010 г. N 25-р, предусмотрено создание условий для экономического стимулирования охотничьих хозяйств, на территории которых обитает амурский тигр, в том числе путем привлечения инвестиций и иных внебюджетных средств.
Ареал обитания таких редких и находящихся под угрозой видов животных, как амурский тигр и дальневосточный леопард, занимает территории закрепленных охотничьих угодий Приморского края, Амурской и Сахалинской областей и Еврейской автономной области Дальневосточного федерального округа. Основными пищевыми объектами указанных видов хищников являются копытные животные (кабан, пятнистый олень, изюбрь, сибирская косуля).
Устойчивое использование и наиболее эффективное воспроизводство охотничьих ресурсов (в том числе, копытных животных) наблюдается в закрепленных охотничьих угодьях.
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об охоте) установлен новый правоустанавливающий документ для ведения охотничьего хозяйства - охотхозяйственное соглашение, при заключении которого охотпользователи обязаны осуществлять мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов.
При этом, положениями статьи 71 Закона об охоте для охотпользователей, которые осуществляют пользование животным миром на основании долгосрочных лицензий на право пользования животным миром в отношении охотничьих ресурсов (далее - долгосрочные лицензии), предусмотрен упрощенный механизм перехода на охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона.
Вместе с тем, такие охотпользователи обязаны единовременно внести плату за заключение указанных соглашений, размер которой определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья.
Ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - ставки платы) установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 490 (далее - Постановление N 490).
Несмотря на сходные природно-климатические условия и уровень развитости инфраструктуры охотничьих хозяйств, для субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального установлены разные ставки платы от 1 до 10 рублей (Таблица 1).
Субъект Российской Федерации Ставка платы, руб.
Республика Саха (Якутия) 1
Камчатский край 1
Приморский край 10
Хабаровский край 1
Амурская область 5
Магаданская область 1
Сахалинская область 5
Еврейская автономная область 5
Чукотский автономный округ 1
Таблица 1. Ставки платы, установленные для субъектов российской Федерации Дальневосточного федерального округа.
В целом затраты обладателей долгосрочных лицензий при переходе на охотхозяйственные соглашения, территория охотничьих угодий которых занимает ареал амурского тигра и дальневосточного леопарда, могут составить более 300 млн. руб. (Таблица 2).
Субъект Российской Федерации Площадь закрепленных охотничьих угодий, тыс. га Ставка платы, руб./ га Объем поступлений в федеральный бюджет, тыс. руб.
Приморский край 12 858 10 128 580
Амурская область 31 889 5 159 445
Сахалинская область 5 595 5 27 975
Еврейская автономная область 2 864 5 14 320
Итого: 53 206 330 320
Таблица 2. Объем средств, необходимый для перехода охотпользователей на охотхозяйственные соглашения.
При этом, необходимый объем затрат охотпользователей на поддержание хозяйственно-целесообразной численности копытных животных, проведение биотехнических мероприятий, охрану охотничьих угодий должен ежегодно составлять более 380 млн. руб.
В настоящее время в Приморском крае из 136 долгосрочных лицензий (на площадь 12 857,9 тыс. га) перезаключено только 29 охотхозяйственных соглашений на площадь 2 921 тыс. га, а в Сахалинской области из 14 долгосрочных лицензий - 2 охотхозяйственных соглашения на площадь 230 тыс. га. В Амурской области и Еврейской автономной области охотхозяйственные соглашения не заключались.
Низкая активность охотпользователей заключать охотхозяйственные соглашения обусловлена высокими ставками платы и, следовательно, существенными затратами (например, некоторым охотпользователям придется единовременно внести до 2 млн. руб.).
Учитывая изложенное, в целях стимулирования охотпользователей заключать охотхозяйственные соглашения и обеспечения сохранения редких видов хищников Проектом постановления предлагается снизить ставки платы до 1 рубля за 1 га охотничьего угодья для субъектов Российской Федерации дальневосточного федерального округа (Приморского края, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области).
При этом объем поступлений в федеральный бюджет от заключения охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона обладателями долгосрочных лицензий в указанных субъектах Российской Федерации составит более 50 млн. руб.
Принятие Проекта постановления не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.
http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=127689
бендегский?
Не. Региональные охотуправы. Угодий РООиРов в ДВФО относительно мало. Преобладали промысловые хозяйствабендегский?
А там где тигр не живет что делать чтобы снизить плату - закупать его в зоопарке и выпускать?
Не в зоопарке. В Приморье создают центр по реабилитации тигров из природы, с последующим выпуском. Что-то подобное и с леопардом проектировалиА там где тигр не живет что делать чтобы снизить плату - закупать его в зоопарке и выпускать?
Минприроды России снизит ставки за пользование охотугодиями на Дальнем Востоке
Видать вопрос уже решен...
Видать вопрос уже решен...
скорее Арамилева Т.С. она своих пользователей отстаивалаZhelezniy_Felix писал(а):бендегский?
(Арамилева Татьяна Сергеевна
Начальник управления охраны и использования животного мира администрации Приморского края)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя