Прррроблема перезаряда мр 153, помогите!

Клуб любителей MP-153

Модератор: PRINCIP

Сообщение 06 ноя 2014, 00:17.

Всем привет!
Уважаемые коллеги, помогите решить проблему с перезарядом мурки!
Хочу сразу всех заверить, что шептало и пр. элементы механизма тут ни при чем... ищу проблему в ствольной коробке. кто сталкивался с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь.
Предыстория: сам небольшого роста, но по неопытности прикупил МР 153 со стволом 750 в черном пластике. При пристрелке на стрельбище он показал оч неполохие рельльтаты по осыпи и резкости боя, но при реальной охоте был неприкладист (для меня) и я переодически мазал "слону в жопу" :(
По мере опыта, я прислушавшись к мнению более опытных, понял что это просто не мой приклад, в итоге было принято решение его немного укоротить...
После укорочения приклада на 2,5 см и пары выездов-тренировок я начал практически на вскидку, почти не целясь попадать куда мне надо - был оч доволен!!! На радостях даж покрасил ружо в комуфляж!!!
Но вот ту то меня ждал конфуз... :( Моя МРка почти сразу п/покраски тупо перестала перезаряжаться, хотя до этого жевала все подряд от спорта до магнума, разница была лижь в том, что спорты выплевывала на 0,5 м, а магнумы до 2,5! Че я ток ни делал: ставил запчасти (меняя по одной и по узлу сразу) с рабочей мурки, плясал с бубном, ругался как ток знал, и т.п. - ни че не помогло...
Самое обидное то, что я ток что заточил ружо под себя, осталось довести до ума ток затыльник, но вот сульприз...
Хочу сразу всех заверить, что ни какие частици краски движению механизмов не мешают, все вычещено растворителем + ершем!
Основная проблема сего косяка заключается в трении затвора о ствольную коробку, в следствии чего у пружины не хватает здоровья закинуть патрон в казну и от затвора остаются полосы на СК с внутренней стороны.
Более детально данная проблема описана в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=fN5fYX0dMcY&feature=youtu.be
Фото задиров на СК:
Изображение
P.S. Написал письмена на офсайт производителя (гл конструктора, службу сервиса и еща 2 адреса), но им похоже пофигу, у них все хорошо... ни кто не ответил :(
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.


Сообщение 06 ноя 2014, 04:53

Разбираем узел газового двигателя (при разборке обращаем внимание правильным ли образом был установлен клапан 6), чистим всё (проверяем акуратным скоблением чем-нибудь твёрдым, что нет каки в газоотводных отверстиях), визуально и тактильно диагностируем детали (если есть следы износа, то замена).
Собираем узел, обращая внимание на правильность установки клапана 6.
Закручиваем гайку ГД почти до упора.
Обращаем пристальное внимание на состояние тяги 23, а именно на предмет того не шатается ли тот параллелипипед, в который рукоятка вставляется.
Проводим тестовые стрельбы. О результатах сообщить.
Aquariuss
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 894
Зарегистрирован:
04 сен 2012, 12:34.

Сообщение 06 ноя 2014, 06:43

А вообще без патрона как происходит закрытие????
Не вращали ли гайку газового двигателя со снятым стволом ????
Остальное, как написал Aguariuss,кроме наверное состояние тяги,поскольку на
видио Вы говорите что ставили от другого ружья.
Внимательно осмотрите ГД.Установите ствол , отпустите гайку насколько
позволяет резьба и отцентруйте ГД, после чего верните гайку
на место.Осмотрите состояние поверхности магазина.
Склоняюсь что дело в ГД .
Удачи,пишите.
Alexvas
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 332
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 11:22.

Сообщение 06 ноя 2014, 10:11

Спасибо за ответы!
Причем тут ГД??? Я ведь говорю, что выплевывает стреляные гильзы без проблем, ПРОБЛЕМА В ДОСЫЛАНИИ. Без патрона затвор защелкивается.
P.S. Труба магазина, поршень и др детали вылизаны как у кота...
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 06 ноя 2014, 13:03

УСМ снимали ?? Ничего не мешает лодку, его не подклинивает ????
Если без патрона все нормально , то еще вопрос- Вы снимали приклад ???
если снимали попробуйте открутить болт крепления приклада и попробуйте
зарядить ружье. У меня было нечто похожее когда я сначала затянул болт
приклада а потом собрал ружье. Надо сначала все собрать а уже потом
затянуть приклад. Почему это происходит я не понял.
Alexvas
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 332
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 11:22.

Сообщение 06 ноя 2014, 14:53

цитата:
У меня было нечто похожее когда я сначала затянул болтприклада а потом собрал ружье

Интересная идея, обязательно попробую, спасибо!
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 06 ноя 2014, 15:08

цитата:
Originally posted by Alexvas:

У меня было нечто похожее когда я сначала затянул болтприклада а потом собрал ружье.



Попробовал - не помогает, что с затянутям, что с отпущенным прикладом, что вобще без него результат один :(.
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 07 ноя 2014, 00:37

Пришел ответ с завода:
Позвоните нам по телеф..., все подробно объясним как вылечить..., звою, мне говорят типа присылай все вылечим, по телефону ни хера не скажем...
Спрашиваю: скок че по чем???
Отвечают: если понадобится замена СК, то 3-4 тыр вместе с работой, ток пересыл спецсвязью...
От мя до завода около 1300 км...
Кто сталкивался со спецсвязью? Скок щиплют за пересыл?
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 07 ноя 2014, 08:41

цитата:
то 3-4 тыр

Так же и выйдет и + месяца полтора ждать ,а то и больше.
Explorer 46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2464
Зарегистрирован:
27 мар 2009, 20:34.

Сообщение 07 ноя 2014, 09:51

мр 153 мягко говоря не то ружье, что бы связываться с мелким ремонтом на заводе. Цель не оправдывает средства.
Не совсем понимаю как на уже приработаном ружье детали могут сильно тереться об коробку, если ружье правильно собрано и коробка не погнута.
про регулировку ГД вам правильно сказали, от того с какой скоростью детали отходят назад, зависит как сожмется пружина и как эти детали пойдут вперед.
Если не поможет и дело действительно в трении подвижных деталей в коробке, покрасьте изнутри маркером, погоняйте затвор туда сюда, места трения будут ярко выражены, далее можно обработать дремелем
Саныч59
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16565
Зарегистрирован:
31 авг 2010, 09:48.

Сообщение 08 ноя 2014, 02:15

цитата:
Originally posted by allexst:

Причем тут ГД??? Я ведь говорю, что выплевывает стреляные гильзы без проблем, ПРОБЛЕМА В ДОСЫЛАНИИ.



Грязь под перехватывателем.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 12:03

цитата:
Originally posted by Саныч59:

про регулировку ГД вам правильно сказали, от того с какой скоростью детали отходят назад, зависит как сожмется пружина и как эти детали пойдут вперед.



На видео в 1-м посте четко видно, что патрон не досылается даже при полном отведении назад рукой, а дальше чем его оттягиваешь рукой ГД его ни как протолкнуть не сможет - дальше некуда.
цитата:
Originally posted by Саныч59:

покрасьте изнутри маркером, погоняйте затвор туда сюда, места трения будут ярко выражены, далее можно обработать дремелем



Зачем маркером? Посмотрите фото в 1-м сообщении, там задиры с внутренней стороны СК прекрасно видны и без маркера, а обработать дремелем - значит точнуть коробку (уменьшить толщину). Тут же возникает вопрос о безопасн* последствий...
цитата:
Originally posted by a speed:

Грязь под перехватывателем.



Да нет там ни где ни какой грязи, вся внутрянка переодически вымачивается в керосине, продувается с компрессора и чистится.
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 12:54

цитата:
Originally posted by allexst:

Да нет там ни где ни какой грязи, вся внутрянка переодически вымачивается в керосине, продувается с компрессора и чистится.



Перехватыватель снимался?
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 14:37

Только сейчас пересмотрел видео. Есть мысль: сними ствол и сфотографируй патронник, особенно проточки под извлекатель и выбрасыватель.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 16:24

цитата:
Originally posted by a speed:

Перехватыватель снимался?



Естественно нет, это единственное, что я хз как разобрать, да и смысла не вижу, но он 100% в поряде.
цитата:
Originally posted by a speed:

Есть мысль: сними ствол и сфотографируй патронник, особенно проточки под извлекатель и выбрасыватель.



Смысла в этом если чесно не вижу, там ни каких изменений вроде нет...
Но фотку конечно же сделаю ток чуть позже.
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 16:28

цитата:
Originally posted by allexst:

Смысла в этом если чесно не вижу, там ни каких изменений вроде нет...
Но фотку конечно же сделаю ток чуть позже.



Мысль такая: На фасках образовался наклёп и зубья (выбрасыватель и извлекатель) сразу загибает внутрь. Они деформируются и не пускают гильзу нормальным образом. У моего товарища было так. Вылечили путём восстановления фаски надфилем. Короче, жду фото.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:30

цитата:
Originally posted by allexst:

На видео в 1-м посте четко видно, что патрон не досылается даже при полном отведении назад рукой, а дальше чем его оттягиваешь рукой ГД его ни как протолкнуть не сможет - дальше некуда.



перезарядка рукой и поршнем не много разные вещи
цитата:
Originally posted by allexst:

Посмотрите фото в 1-м сообщении, там задиры с внутренней стороны СК прекрасно видны и без маркера, а обработать дремелем - значит точнуть коробку (уменьшить толщину). Тут же возникает вопрос о безопасн* последствий...



задиры появляются там. где есть острая грань, а там где ее нет следов на коробке может не оставаться, а трение будет. Эту коробку можно точить чуть ли не в 2 раза , ничего ей не будет.
Саныч59
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16565
Зарегистрирован:
31 авг 2010, 09:48.

Сообщение 08 ноя 2014, 19:39

цитата:
Originally posted by a speed:

На фасках образовался наклёп и зубья



Ни того ни другого не обнаружил. Вот фото:

Изображение
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 19:46

Ксати... отправил ссыль на эту тему в сервис "Байкала" с просьбой помочь - в ответ тишина Изображение
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 19:51

Паз под выбрасыватель вроде без проблем, а под извлекатель вроде тупенький. Попробуй подточить и поменять выбрасыватель с извлекателем.
У меня такое ощущение, что патрон донцем гильзы не проскакивает в зеркало затвора, идёт косо и затвор закрывается с трудом.
Блин, меня это вопрос зацепил, я так постараюсь не оставить.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 19:56

И ещё: Я на своей МРке делал пистолетный вход в патронник - скруглял низ. и кромки зубьев скруглил.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 20:03

цитата:
У меня такое ощущение, что патрон донцем гильзы не проскакивает в зеркало затвора, идёт косо и затвор закрывается с трудом.

Так и есть!
цитата:
Паз под выбрасыватель вроде без проблем, а под извлекатель вроде тупенький. Попробуй подточить и поменять выбрасыватель с извлекателем.


Не совсем понимаю что нужно сделать. Если можно, то поподробнее пожалуйста...
Спасибо за желание помочь!!!
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 20:03

цитата:
Originally posted by a speed:

И ещё: Я на своей МРке делал пистолетный вход в патронник - скруглял низ. и кромки зубьев скруглил.



Это конечно здорово, но как это мне может помочь?
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 08 ноя 2014, 20:23

цитата:
Originally posted by allexst:

Не совсем понимаю что нужно сделать. Если можно, то поподробнее пожалуйста...



Знакомый акушер как-то сказал, что трудно по телефону роды принимать. :)
Надо заточить фаски под зубья до очень острого состояния. И чтобы поверхность фасок была гладкая, а не шершавая.
цитата:
Originally posted by allexst:

как это мне может помочь?



Ну дык, патрон будет легче в зеркало затвора проскакивать.
цитата:
Originally posted by allexst:

Спасибо за желание помочь!!!



Не за что пока.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 08 ноя 2014, 21:48

можно еще фото затвора со стороны выбрасывателя и извлекателя попросить? ну и заодно, когда полировали затвор пружинки все поставили взад под гнетки оных? или без разборки? у друзей есть МР? затвор если поменять - такая же ересь?
Младшший
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2019
Зарегистрирован:
06 янв 2011, 18:31.

Сообщение 08 ноя 2014, 23:54

цитата:
Originally posted by a speed:

Знакомый акушер как-то сказал, что трудно по телефону роды принимать. Надо заточить фаски под зубья до очень острого состояния. И чтобы поверхность фасок была гладкая, а не шершавая.



Опять ни фига не понял что нужно сделать Изображение
цитата:
Originally posted by Младшший:

можно еще фото затвора со стороны выбрасывателя и извлекателя попросить?



Да конечно, завтра постараюсь выложить.
цитата:
Originally posted by Младшший:

или без разборки?



Без разборки
цитата:
Originally posted by Младшший:

затвор если поменять - такая же ересь?




Менял по отдельности и все сразу: УСМ, тягу, затвор, поршень - ни че не помогло :(
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 09 ноя 2014, 11:49

все что обведено, должно быть одинаково, фасочка как ножичек))
Изображение
Младшший
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2019
Зарегистрирован:
06 янв 2011, 18:31.

Сообщение 09 ноя 2014, 22:06

цитата:
Originally posted by Младшший:

все что обведено, должно быть одинаково, фасочка как ножичек))



Ни хрена не пойму как это может повлиять на досылание патрона, если патрон переодически застревает "мордой" в том пазу, в котором затвор запирается...
allexst
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:40.

Сообщение 09 ноя 2014, 23:32

цитата:
Originally posted by allexst:

Ни хрена не пойму как это может повлиять на досылание патрона, если патрон переодически застревает "мордой" в том пазу, в котором затвор запирается...



Очень просто: Загнутый зуб не пускает закраину гильзы на зеркало затвора. Это не морда патрона утыкается в верх патронника. Это его зад не может подняться.
Причём менять затвор бесполезно - после первого же отпускания исправного затвора с изначально прямыми зубьями, эти зубья сразу же загибаются и проблема повторяется.
Короче, повторяю: Поменяй зубья, обязательно с пружинками. И заточи фаску, как написал Младшший.
a speed
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4084
Зарегистрирован:
25 дек 2007, 21:45.

Сообщение 10 ноя 2014, 00:59

цитата:
Изначально написано allexst:

Ни хрена не пойму как это может повлиять на досылание патрона, если патрон переодически застревает "мордой" в том пазу, в котором затвор запирается...


Младший тебе правильно посоветовал, только берешь полукруглый надфиль и проходишь по всему кругу патронника.
Когда начинаешь досылать патрон в патронник, то передняя часть патрона как раз упирается в данную фаску патронника. Посмотри внимательно на гильзу после того как прогнал через ствол, будет впечатление что по патрону шкуркой провели. Это твои внутренние фаски (острые) их надо немного скруглить. Только не переусердствуй с напильником. Также пройди всю тягу затвора шкуркой особенно её направляющие по коробке, это уменьшить трение тяги по коробке.
Также растении возвратную пружину, со временем она усаживается.

Изображение
ryaz.d
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 734
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 02:02.

След.

Вернуться в Клуб любителей MP-153

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x