STEPAN1983 писал(а):
Я вас очень хорошо понимаю и постараюсь убедить начальство смелее внедрить эти однотонные расцветки
Как хорошо, что есть такой Человек как вы, упехов Вам!
У меня тоже не то чтоб жалоба, НО когда импортная обувь приедет, а то говорили после праздников, а тут извините июнь на носу...
Да основная причина жалоб - малая гибкость и оперативность в сроках поставки продукции и обновления ассортимента.
Висит позиция - нет в продаже и может месяцами висеть...
Рюкзак Phoenix 27, куплен 15 июня в Петербурге. На третий день вылез ремень боковой утяжки где-то на треть ширины и остановился.
При этом сама зигзагообразная строчка хорошая, надежная, только вот когда шили, не попали.
А еще - подпою предыдущим постам. Никогда ничего нужного нет в наличии. Местные-то могут подождать, а вот когда приезжаешь на пару дней с Украины - очень обидно.
Может быть не по теме...
Куплено трое штанов (ну или брюк): горные-3, кайман, летние ВДВ.
Живу в городе, таскаю в качестве повседневной одежды, в карманах - ключи и мелочь. Стирка - в стиральной машине при 40 градусах.
Дольше всех продержались горные. Носил аж полгода - протерлись швы по передним карманам до дыр, спереди протертости в местах перегиба ткани у основания штанин тоже практически до дыр.
Кайманы - после первой стирки рип-стоп начал терять цвет и опять же протираются швы.
Летние ВДВ - та же пестня. До этих было два комплекта ночь-91м от АНА - носились нещадно. Через лет 5 пользования появились потертости внизу штанин на сгибах. Ничего не протерто, цвет практически не изменился. Не пойму, из чего шьют...
у меня саяны цвет потеряли вообще моментом стали местами рыженипонятно какого цвета - все стирается в щадящем режиме и чорное с чорным а вот протираются не сказать что быстро но на год не хватит точно брал в прошлом году в октябре
Bomj76 писал(а):
у меня саяны цвет потеряли вообще моментом
У СПЛАВА практически все смесовые черные ткани держат цвет не больше месяца. (( О чем писалось в форумах.
Т.к. цена брюк уже почти приблизилась к зарубежным брэндам перешел на 5.11.
Доброго дня
У меня не жалоба, а вопрос
Добрый день.
Будучи проездом в Москве хочу приобрести в Вашем магазине на Кетчерской:
Куртку и Штаны из сотфшела, флиску и так по мелочи.
Так получилось, что забыл дома свою дисконтую карту, её номер 790450
Возможно ли получить скидку по диск карте не предоставляя её.
У меня заказ получается в районе 10-12 тр, по карточке скидка 6%.
С уважением, Тимур
Не хотел плодить отдельную ветку, да и это не жалоба, а так сказать попытка обратить внимание СПЛАВА на продукцию.Постараюсь изложить мысль кратко. Речь идёт о недавно приобретённой куртке "Оникс" SoftShell Diamond. И вот мои выводи по ней за периуд использования. Внешний усиливающий слой рипстоп даймонд очень прочен не прихотлив и даже прохождение,а точнеё проламывание сквозь сосновый густой молодняк с кучей сухих точащих в разные стороны сучьев Всё в порядке- 5+. Но есть один очень сильный недостаток влаго дожде стойкость куртки- неуд. Находясь под не сильным дождём примерно 15-20 минут, как только внешний слой куртки намок и пятно опустилось до горизонтальных плечевых швов и крепления кукавов (нижняя часть спины внешнего материала даже не успела промокнуть) , швы СИЛЬНО потекли. Так как осень наносу, могут быть большие возвраты и негативные отзывы покупателей. Поэтому обращаю на это ваше внимание. На вой взгляд её предназначение не уходит далеко от горки. Но если полотно лишить микро флиса и проклеить швы поставить подкладку это былбы оптимальный вариант но в тепле она уступет конечно, возможно есть и другие решения этого вопроса. В целом куртка- удовлетворительно.
Будучи проездом в Москве хочу приобрести в Вашем магазине на Кетчерской:
Куртку и Штаны из сотфшела, флиску и так по мелочи.
Так получилось, что забыл дома свою дисконтую карту, её номер 790450
В личку киньте мне дату и в каком магазине будете? Предупрежу.
Но есть один очень сильный недостаток влаго дожде стойкость куртки- неуд. Находясь под не сильным дождём примерно 15-20 минут, как только внешний слой куртки намок и пятно опустилось до горизонтальных плечевых швов и крепления кукавов (нижняя часть спины внешнего материала даже не успела промокнуть) , швы СИЛЬНО потекли. Так как осень наносу, могут быть большие возвраты и негативные отзывы покупателей. Поэтому обращаю на это ваше внимание.
Естесственно. На данной модели швы не проклеены. Она не предназначена для сильного дождя. Если "полотно лишить микро флиса и проклеить швы" - получится совсем другое изделие. Например вот такое - http://www.splav.ru/goodsdetai...202165114063005
Что с футболками стало? http://www.splav.ru/goodsdetai...520124035867076
Раньше такие классные были просторные с длиными рукавами, а сейчас какие-то узкие и рукава короткие! Что за убогий дизайн?
Взял сегодня одну, еще при примерки обратил внимание что поджимает немного, а домой приехал, померил, сравнил с точно такими же старыми и понял что изменили модель...
Возможно ли обменять/сдать футболку?
Все ИМХО конечно, но думаю если мне данная футболка жмет, то людям более полным или спортивным тем более, а на размер больше брать, так длинная сильно (
Вообщем верните нормальные футболки, а то теперь даже и не знаю где их и покупать по вменяемой цене, последние 3 года только сплавовские и носил (
Приобрел месяц назад водолазку PolartecR Power Stretch ProR проносил ее неделю и после первой же стирки водолазка пошла по швам во многих местах, где-то швы разозлись, а где-то налезли друг на друга.
Пришел обменять товар, сказали, что просто так ее обменять не могут, по закону они могут ее отправить на экспертизу и сообщая о результатах в понедельник, написал заявление о том, что товар попался с браком, попросил замену вещи.
Позвонили в среду, сообщили, что весь зашили и я могу придти ее забрать.
Приехал в сплав разбираться, сказали, что не на какую экспертизу вещь не отправляли, сказали просто приехал АТК, посмотрел вещь, ее зашили и все, и типо я придумал какую-то экспертизу и сказали: "Если хотите, можете провести ее за свой счет, но придраться уже будет не к чему, вещь целая, швы перешиты и не какая экспертиза не определит, что вещь была не качественно сшита".
Попросил дать копию заявления, сказали, что ее забрал какой-то человек, который ушел на совещание и неизвестно когда будет.
Приобрел месяц назад водолазку PolartecR Power Stretch ProR проносил ее неделю и после первой же стирки водолазка пошла по швам во многих местах, где-то швы разозлись, а где-то налезли друг на друга.
Пришел обменять товар, сказали, что просто так ее обменять не могут, по закону они могут ее отправить на экспертизу и сообщая о результатах в понедельник, написал заявление о том, что товар попался с браком, попросил замену вещи.
Позвонили в среду, сообщили, что весь зашили и я могу придти ее забрать.
Эту водолазку я видел сам. Там действительно был производственный брак - несколько сантиметров шва не захвачено нитками. Данный дефект был исправлен в цехе на промышленном оборудовании, после чего водолазка приобрела состояние новой.
Сплав Ростов на Дону. Месяц назад хотел купить "Ремень TAC с карабином" черный . Размер 46-50.В наличии не было. Продавец взял телефон, сказал договорится о доставке,перезвонит в течении недели. Примерно через три недели заехал я туда. Объяснения типа - ну,мол,извини,забыл,закрутился.
Ладно,бывает,проехали.
История 2.
Заказ в интернет-магазине Компании «СПЛАВ» услуга Сам-Бери.2-86952 от 26.09.2012 20:56
4301240 Ремень брючный "Сплав" черный
Звонит девушка на следующий день,мол,в наличии, приезжайте ,забирайте.
Говорю ,что приеду в понедельник 1.10.12 и заберу с другой заказанной позицией все вместе. Ок? Да, конечно-ответ.
Приезжаю,сегодня. Выносят пояс Немезида. Ваш? Простите,нет. ))Подождите,пожалуйста. Ок. )) 30 мин. ожидания. Простите,у нас приемка товара и мы ваш ремень ни фига найти не можем. И это с учетом того, что на момент заказа 1 штука числилась у них на балансе! ))
Взяли опять телефон,сказали,как найдут ремень перезвонят.
P.S. Ребята,прошу прощения, но мне очень жаль потерянного в пустую времени.(как своего, так и Ваших продавцов.)
А мне непонятно почему все черные вещи от сплава становятся черно-розовыми. Взял пару лет назад брюки. кажется форстер- когда потерлись стали отчетливо розоватыми. Летом взял BDU черные с серыми пятнами..название цвета не помню- после пары стирок пятна из серых стали розовыми. И вопрос- в магазине, в Нжнем Новгороде сказали что BDU в цвете тибет и диджитал грин больше не шьют? Это действительно так? Хорошие цвета то, немаркие.
dima-splav писал(а):
Эту водолазку я видел сам. Там действительно был производственный брак - несколько сантиметров шва не захвачено нитками. Данный дефект был исправлен в цехе на промышленном оборудовании, после чего водолазка приобрела состояние новой.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
И т.д.
Данный вопрос надо было решать с покупателем товара, а не зашивать по тихому вещь, что бы потом не к чему было придраться.
Данный вопрос надо было решать с покупателем товара, а не зашивать по тихому вещь, что бы потом не к чему было придраться.
Возможно, но слова что " после первой же стирки водолазка пошла по швам во многих местах, где-то швы разозлись, а где-то налезли друг на друга" мягко говоря не соответствуют истине.
dima-splav писал(а):
Возможно, но слова что " после первой же стирки водолазка пошла по швам во многих местах, где-то швы разозлись, а где-то налезли друг на друга" мягко говоря не соответствуют истине.
Но именно так и произошло.
Кроме того, у вас было право на экспертизу, и если вы так уверенны в своей правоте могли ее провести, а не зашивать вещь и потом говорить, что какой-то таинственный человек забрал мое заявление.
По информации на сайте www.splav.ru магазина вашей фирмы в г. Коломна нет. Но по адресу г. Коломна, ул. Зайцева, д. 13 расположилась компания с вашим названием и вашей же вывеской http://www.splav.ru/images/heat/logo.gif
Это информация на сайте не верна или же компания под вашу "косит"?
От компании Сплав у меня есть все, что можно одеть и летом и зимой, начиная от носков и берцев и заканчивая морским шарфом, но единственное, к чему появились претензия - это Футболка stretch хлопок в гудроне. Через несколько недель использования футболки стали проявляться рыжие пятна, которые не отстирываются. внешний вид футболки от этого очень страдает...
Здравствуйте. Купил в Сплаве турникетные и кобурные кнопки. Если со вторыми проблем не возникло, то с турникетами появился вопрос: как их устанавливать? Подозреваю, что на шпеньке не высверлено отверстие в ножке и отсутствует шайба, как на кобурной кнопке. Или я чего-то не понимаю?
Здесь уже неоднократно писалось про безалаберную работу филиала в Ростове-на-Дону. Вроде бы было обещано разобраться - но воз и ныне там. Работают разгильдяйски, отношение к покупателям и их времени просто наплевательское.
Случай первый. В апреле попросил, что бы привезли под заказ несколько подсумков под РПК. Прождал несколько месяцев - пришлось купить в другом месте.
Случай второй. Осенью поехал туда за перчатками Rage и наколенниками TAC. По сайту посмотрел, что как первых, так и вторых было по нескольку экземпляров (наколенников, если не ошибаюсь, три комплекта). По приезду выяснилось, что в наличии нет ничего из этого.
Случай третий. В четверг поехал туда за теплоидами. Ориентировался так же на сайт, где было написано, что 6-й и 10-й версии "много". По приезду мне сказали, что теплоиды все купили ещё вчера - то есть, в среду. Сегодня суббота - а на сайте до сих пор висит, что теплоидов "много".
В общем, просьба разобраться с работой ростовского филиала. В первую очередь - актуализировать информацию на сайте относительно количества. В своё время "Сплав" меня и привлёк тем, что всегда можно знать о наличии товара. Сейчас это преимущество он стремительно теряет. Во-вторых неплохо было бы ускорить и сделать более обязательной доставку в магазин заказанных вещей. Уверен, что из-за неточности с доставкой, "Сплав" теряет достаточно большие суммы. Сейчас у нас в городе стремительно развивается сеть магазинов "Блокпост" (не сочтите за рекламу), и они могут вытеснить "Сплав" с позиции лидера аутдорного рынка просто потому, что у них в ассортименте есть то, что ростовские продавцы сплавовского филиала только обещают привозить (и обещания не выполняют).