Во всех трёх магазинах, как правило, всегда внимательное и вежливое отношение, что нужно подскажут и проконсультируют, я доволен, продолжу и в дальнейшем покупать необходимые вещи (амуницию, оборудование, экипировку и т.д.) в магазинах СПЛАВ.
Добрый день! Уважаемый Алексей Коряжемский!
Ссылка на сайт КОМПАНИЯ "СПЛАВ", он же интернет-магазин, следующая: www.splav.ru
С уважением,Прокошин Владимир
Огромный минус интернет магазина в том , что на одежде не указан диапазон температуры комфортного использования. единичные экземпляры имеют данную информацию. поэтому приходится искать это на сайтах оригинального производителя, либо где еще .
Регулярно закупаюсь в магазине у м. Динамо. (Раньше на Н. Башиловке, сейчас на ТТК)
Уже в "морду лица" иногда узнают. Коллектив достойный, на мой взгляд, хотя появились новые лица о которых ничего не скажу (пока).
Магазин в Экстриме на Речном вокзале... Унылый.
Pistolet писал(а):Магазин в Химках ............ как ни приеду все время УЧЕТ.
Вам продавать надо товар, а то так скоро не УЧЕТ будет, а ЗАКРЫТО.
Добрый день! Уважаемый Pistolet! Магазин в Химках работает по системе франчайзинг, на данный момент они меняют место обитания.
По старому месту проживания, магазин не работает.
С уважением,Прокошин Владимир
PROKOSHIN VLADIMIR писал(а):
Добрый день! Уважаемый Pistolet! Магазин в Химках работает по системе франчайзинг, на данный момент они меняют место обитания.
По старому месту проживания, магазин не работает.
С уважением,Прокошин Владимир
Спасибо за внимание к своим покупателям! А куда переезжает магазин? Останется ли он в городе Химки?
Pistolet писал(а):
Спасибо за внимание к своим покупателям! А куда переезжает магазин? Останется ли он в городе Химки?
Добрый вечер! Уважаемый Pistolet! Окончательный выбор места не произведен. Будет объявлено дополнительно.Следите за новостями на сайте.
С уважением,Прокошин Владимир
PROKOSHIN VLADIMIR писал(а):
Добрый вечер! Уважаемый Pistolet! Окончательный выбор места не произведен. Будет объявлено дополнительно.Следите за новостями на сайте.
С уважением,Прокошин Владимир
Спасибо! Заезжал в Экстрим на Речном .......... ассортимент маленький, не нашел то, что искал. Заехал на Динамо, действительно очень быстро и вежливо проконсультировали и подобрали товар. Ассортимент отличный!!!
Pistolet писал(а):
Спасибо! Заезжал в Экстрим на Речном .......... ассортимент маленький, не нашел то, что искал. Заехал на Динамо, действительно очень быстро и вежливо проконсультировали и подобрали товар. Ассортимент отличный!!!
Добрый день! Уютный магазинчик в Экстриме имеет спецификацию - туризм. Туристический ассортимент представлен в полном объеме. Сотрудники магазина квалифицированы и могут грамотно проконсультировать.
В октябре прошлого года в интерне-магазине "Сплав" заказал ботинки трекинговые "Himalaya" - заказ обработали очень быстро, после оплаты через полторы недели ботики были у меня. Также неоднократно пользовался магазином "Сплав" в г. Перми, покупал спальник и разную мелочевку. Обслуживание хорошее, но ассортимент беден, особенно по сравнению с интернет-магазином.
Ростов-на-Дону - отличный магазин. Хотелось бы только, чтобы ассортимент расширили по всем позициям. Иной раз приходится очень долго ждать, пока нужная вещь появится.
Воронежский магазин - стабильно все хорошо, вполне адекватные продавцы и приятно-очаровательная администратор/директор
Есть мелкие шероховатости, но по сравнению с окружающим сервисом в городе - это нормально.
Заказывал недавно в интернет магазине кое что из Maxpedition. Посылка пришла раньше "расчетного" времени на неделю. Очень оперативно. Спасибо. Молодцы.
Живу в Красноярске, не нравится логистика всей системы. В магазине вечно нет самых ходовых размеров на шмотки и обувь, в основном парочка вещей 1-2х размеров.
При этом на самом сайте, в разделе "сам-бери", упорно игнорировали заказы на сумму меньше 1.000 руб.
- Что бы купить головной убор нужного размера (подобной расцветки на тот момент в нашем городе не было), мне пришлось кооперироваться в заказ к другим людям.
- Напрягала ситуация с подсумками системы Molle - нужных и самых ходовых подсумков (фляги+под патроны 12кал) в расцветке Олива, вечно не было. При заказе на сайте в разделе "сам-бери", игнорировали.
- При заказе партии раций, рации приехали на 2 недели позже обещанного срока.
Может на данный момент есть положительные изменения, но я давно потерял интерес к данному магазину.
Искал костюм BDU расцветки flectarn, облазил пол Москвы, всё тщетно... Решил заглянуть в магазин на Калужском шоссе(д.Мамыри), на удачу, так для очистки совести, зашел спросил, в базе не оказалось, мне подробно, доходчиво и очень вежливо объяснили, что за беда с костюмами именно этой расцветки... Ну чтож нет, значит нет, пошел на второй этаж(магазин двухэтажный) подсумки и мелочишку посмотреть, глянун, спускаюсь. И мне продавец говорит: я тут поискал ещё раз, костюмов нет, но давайте попробуем вам подобрать костюм из разных комплектов! И вправду подбираем куртку и штаны, штаны великоваты, ну да ничего в ателье ушить сдам! В общем отзывчивость и качество обслуживания выше всяких похвал! Коллективу огромное спасибо! Всем советую и сам буду заглядывать в этот магазин! =)
Почитав форум,нашёл очень много негативных отзывов.
Можно вопрос представителям компании?
Почему мне никто не хамит и я нахожу то,что мне нужно?
Да,жопа с ручкой в виде своих стандартов нестандартных размеров есть.
Ну так а примерить?
Можно подумать, "афганка" старая (х/б песок) и современный камуфляж уставной (почти любой) одного и того же размера имеют одни и те же цифры )))))
Да,можно приехать в магаз с похмелья, оттрахать в мозг продавцов (культурнее не высказаться,да простят меня модераторы!) и уехать с сознанием того,что тебе все должны...
А можно приехать и,как бы не было погано на душе - пожелать доброго дня первым. Мымры при этом как-то растворяются, дебилы умнеют, тормоза разгоняются.
Может, потому что я работал в "Микронике" продавцом,я это знаю? )))
Не запоминаю названия, но Ваши ботинки зимние на иск. меху мне пришлись и в пору и к ноге)
Тепло,не промокают. На подошве явно видны места под грунтозацепы - а на кой икс эти зацепы нужны?
Знаете, если будут на форуме гадить - посоветуйте купить в НПО Садо-Мазо (эт я так НПО СМ называю, т.к. аббревиатуру можно и так расшифровать)))) ) - вот у них действительно пипец.
В Питере несколько магазов,не был я в том,что на м. Чернышевская.
Везде всё с продавцами нормально.
не все знают,где у них что - так а можно подумать что при тысячах наименований Вы бы помнили где что )))
Ложка дёгтя простая - не давайте продавцам сидеть вконтакте,бейте по рукам - тогда и на покупателей внимание будет.
Этим грешат все магазы,где я был.
Спасибо и за качество и за приемлемые цены и за понимающий персонал!
------------------
Вредный принципиальный дядька
За последние годы,уровень обслуживания в Питерских "Сплавах" упал.И если раньше все покупал в них,то теперь вынужден ездить по другим конторам.
Из последнего,решил прикупить рюкзак 40-литровик.Так увидев из какого материала он пошить,пришел в недоумение.Однодневка!Мне напрямую сказал продавец.что если хочу прикупить действительно хорошую вещь,то надо обращаться в другие фирмы.Что я и сделал.И не жалею.Качество пошива-то же опустилось.Если берешь вещь из старых запасов,то радуешься.А современные-гораздо хуже.
Получил посылку-изодранный бумажный пакет.
Наверное пытались посмотреть что внутри-прорван один слой полиэтилена -очевидно ковыряли пальцем.
У баллона с средством для чистки сломана крышка-отсутствует её кусок.
На бандероли надпись АВИА.
Ни сотрудники почты,ни заведующая так мне и не смогли объяснить,как АВИА бандероль пошла по железной дороге и оплаченная авиадоставка превратилась в обычную по жд.
Таких глупых лиц я сроду не видел,чес слово.
Это всё равно,если бы я купил авиабилет,а мне на кассе сказали,что отправление с Ярославского вокзала и мой вагон номер 5.
Просто уму не постижимо.
В общем сплошное разочарование.
1 Сроки не соблюдены
2 Качество исполнения услуги никакое.
3 Товар подпорчен.
Впечатление самые отстойные.
Попросил друга купить рюкзак в магазине на Варшавке. По неопытности, он не проверил комплектность. Дома увидел, что не хватает пенки. Расстроился. Написал на емейл с сайта.
Такой быстрой и вежливой реакции я не видел ни у одной конторы! Тут же перезвонила девушка, вопрос решился. Рюкзаком (Seed M1), кстати, весьма доволен.
Теперь в Сплаве я буду частым гостем.
у меня к вашему магазину два "вопроса".
в магазине на сортировочной я заказал пояс от немезиды аж из другого города и ждал его почти целый месяц, попутно приобретя для него подсумков на неск. тыс. руб.
по приходу пояса мне отзвонились и я сказал что обязательно его заберу в ближайшие пару дней. однако когда я приехал в магазин выяснилось, что какой-то альтернативно одаренный продавун взял отложенный для меня пояс и продал его. в итоге напрасно потерянный месяц ожидания и немало денег на подсумки для него. подобное отношение к клиенту, его времени и деньгам для вас норма?
ну и второй вопрос: почему в теме большинство положительных отзывов о магазине написано с аккаунтов с пометкой "новый"? что-то мне не очень верится в такое совпадение.
почему в теме большинство положительных отзывов о магазине написано с аккаунтов с пометкой "новый"? что-то мне не очень верится в такое совпадение.
Относительно себя могу успокоить.
Аккаунту года три, до этого читал ганзу так. Да и гуглюсь я, наверное - точно не виртуал.
По теме "Сплава": в тех магазинах, где франчайзинг, цены отличаются (чаще всего в хреновую сторону). Это оказалось неприятным сюрпризом. Как я понял, услуга "СамБери" тоже может удорожить товар, при использовании в этих магазинах.
Раньше покупал все в магазине на Башиловке - впечатления сугубо положительные. После переезда магазина решил сейчас воспользоваться услугами инет-магазина. Сделал заказа, перезвонили почти сразу, все сверили и привезли в оговоренное время. Т.е. все в лучшем виде. Я доволен!
Зашёл на splav.ru ...
Резанула по глазам полная безграмотность оформителей.
Сокращения основных единиц измерения проходят ещё в начальной школе!!! И там же - понятия кило, санти, деци, милли, мега и прочие.
А у вас - прямо фонтан "падонковских открытий": гр
гр.
кг.
л.
см.
Аууу! Ребята!
Можно как-то привести к норме (Системе Интернациональной) все сокращения в описаниях ваших товаров?
А то - стыдно! Дети удивляются - а что папа делает на таком безграмотном сайте?...
Я не смог объяснить им - почему вес некоторые люди пытаются представить в единицах поглощённой дозы ионизирующего излучения, да ещё и ухитряются сделать при этом две ошибки.