Spydeco Lil Sub-Hill folder

Модератор: тень

Ответить
YS_Sharpening
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 15:49

Сообщение YS_Sharpening » .

Приветствую сообщество!
Когда нож появился, совершенно не придал ему внимания.
Но после детально рассмотрения, выяснилось, что очень интересный ножище!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Luxembourg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:33

Сообщение Luxembourg » .

"На ганзе видео не любят"...
YS_Sharpening
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 15:49

Сообщение YS_Sharpening » .

Изначально написано Luxembourg:
"На ганзе видео не любят"...

Почему?
Eagle77
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15120
Зарегистрирован: 31 май 2007, 09:17

Сообщение Eagle77 » .

"На ганзе видео не любят"...
Почему?
Варианты от "Не очень информативно" до "Совсем не информативно".
Как правило, в ролике длительностью 15-30 минут полезной информации от силы на страницу текста, еще можно 5-10 фото добавить для иллюстрации.
Прочитать все это займет от силы 2-3 минуты, с разглядыванием фото - чуть больше.
Надо сказать, что если слить всю воду из видео, то вполне можно уложиться максимум в 5 минут. Все остальное время в видео, как правило, занимает распаковка, эканье-мэканье ютуберов, не особо интересные рассуждения и съемка ножа в одном ракурсе.
Например, в данном ролике нож впервые появился на видео по истечении 2 минут 10 секунд, которые совершенно безболезненно можно исключить.
Еще 1,5 минуты в конце также можно спокойно вырезать, разместив эти фото по ходу обзора.
Итого имеем 3 минуты 40 секунд впустую потраченного времени зрителей, не говоря уже о малой информативности оставшихся 9 минут.
То есть спокойно можно сделать насыщенный и качественный обзор, уложившись в 5 минут - и это будет гораздо интереснее, чем текущие 12,5 минут.
При этом, если сделать хорошее описание в виде текста с фотографиями, затраты времени читателей сократятся еще на пару минут без потери качества.
Mechock
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 09:08

Сообщение Mechock » .

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Все правильно написал.
YS_Sharpening
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 15:49

Сообщение YS_Sharpening » .

Изначально написано Eagle77:

Варианты от "Не очень информативно" до "Совсем не информативно".
Как правило, в ролике длительностью 15-30 минут полезной информации от силы на страницу текста, еще можно 5-10 фото добавить для иллюстрации.
Прочитать все это займет от силы 2-3 минуты, с разглядыванием фото - чуть больше.
Надо сказать, что если слить всю воду из видео, то вполне можно уложиться максимум в 5 минут. Все остальное время в видео, как правило, занимает распаковка, эканье-мэканье ютуберов, не особо интересные рассуждения и съемка ножа в одном ракурсе.
Например, в данном ролике нож впервые появился на видео по истечении 2 минут 10 секунд, которые совершенно безболезненно можно исключить.
Еще 1,5 минуты в конце также можно спокойно вырезать, разместив эти фото по ходу обзора.
Итого имеем 3 минуты 40 секунд впустую потраченного времени зрителей, не говоря уже о малой информативности оставшихся 9 минут.
То есть спокойно можно сделать насыщенный и качественный обзор, уложившись в 5 минут - и это будет гораздо интереснее, чем текущие 12,5 минут.
При этом, если сделать хорошее описание в виде текста с фотографиями, затраты времени читателей сократятся еще на пару минут без потери качества.

Спасибо за развёрнутый ответ!
Не в оправдание своего формата, хотя, я согласен на счёт информативности и расхода времени, но если интересно поделюсь своей, небольшой статистикой и некоторыми мыслями.
К сожалению, далеко не все текстовые обзоры, попадают под Ваше описание. Когда это так, я соглашусь - удобно. Но, так бывает далеко не всегда и чтобы собрать информацию приходится потратить, достаточно много времени. Поскольку, в некоторых ветках она размазана на гораздо большее количество страниц и требует намного больше времени, чем просмотр даже получасового ролика и так же сопровождается большим количеством информационной пыли.
Второй момент, активная часть форумчан - ножеманы с большим опытом и знаниями в этой области. И львиная доля обзоров их в принципе мало интересует, скорее так - в контексте темы, где ещё можно пообщаться друг с другом. И не редко это перерастает, в так называемы срач.
И немного аналитики. Сравнение количества просмотров и посещений тем, в которых текстовый обзор дополняет видео, показало, что цифры практически одинаковые. Предполагаю, что есть сегменты пользователей форума, которых Вы не учитываете.
И ещё один важный момент. Чаще всего, чем качественней текстовый обзор, тем выше вероятность прямого коммерческого интереса. К сожалению или к счастью, у меня в этом смысле, он практически отсутсвует. Хотя, я не исключаю, что вернусь к текстовому формату дополненному видео. Моне тоже больше нравится текстовый формат, но он отнимает гораздо больше времени.
Всем спасибо за понимание и участие!
Манагер
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 09:08

Сообщение Манагер » .

Изначально написано Eagle77:
Все остальное время в видео, как правило, занимает распаковка

Между прочим, действительно - непонятно трепетное внимание абсолютного большинства видеообозревателей к данному моменту. Как будто не один хрен, по большому счету, в чем там нож упакован. Нет же, надо непременно долго вскрывать коробку, вертя ее перед камерой... За это время желание смотреть дальше в значительной мере улетучивается.
Luxembourg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:33

Сообщение Luxembourg » .

Изначально написано YS_Sharpening:

И ещё один важный момент. Чаще всего, чем качественней текстовый обзор, тем выше вероятность прямого коммерческого интереса.

С той же уверенностью можно сказать про видео - чем выше качество видео, тем больше вероятность желания автора просто пропиарить свой канал на Ютубе.
Я считаю, что ютубу - видео обзоры, форумам - текстовые.
Если бы я хотел посмотреть видео я бы зашёл на Ютуб. Но если я захожу на форум - я хочу почитать и посмотреть картинки.
Омск69208
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:03

Сообщение Омск69208 » .

Нож визуально понравился. Думаю эта уменьшенная версия будет более удобной и популярной.
YS_Sharpening
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 15:49

Сообщение YS_Sharpening » .

Изначально написано Омск69208:
Нож визуально понравился. Думаю эта уменьшенная версия будет более удобной и популярной.

Скорее всего! Большая версия тяжеловата.
YS_Sharpening
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 15:49

Сообщение YS_Sharpening » .

Изначально написано Luxembourg:

С той же уверенностью можно сказать про видео - чем выше качество видео, тем больше вероятность желания автора просто пропиарить свой канал на Ютубе.

С YouTube проще. Там все очевидней. Направленный на рекламу или обзоры каналы видно сразу, невооружённым взглядом. С текстовыми сложнее. Я знаю тех, кто имеет прямой, коммерческий интерес от статей или текстовых обзоров и таких людей не мало, а в целом имидж авторов не привязан к рекламе.
Изначально написано Luxembourg:

Я считаю, что ютубу - видео обзоры, форумам - текстовые.

Однобокость и не гибкость - путь к затмению! Сегодня, все работает системно, в комплексе, в синергии или просто умирает. Да и любое ограничение - это цензура. Она уже показала себя утопичной. Все что должно случиться, произойдёт - закон неизбежности!
richietmn
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:17

Сообщение richietmn » .

hilt
wanna_sleep
Капитан
Капитан
Сообщения: 9919
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:10

Сообщение wanna_sleep » .

жажда просмотров настолько сильна, что не даёт оформить название темы внимательно? :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Нож глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей