Добавлено: 11 фев 2014, 23:39
Захотелось мне вдруг ножик на кухню приобрести, не самый лучший, или дорогой, так чтобы пыль в глаза, но который достаточно на слуху. Остановился на SAMURA.
Посмотрел, выбрал Сантоку Samura Mo-V SM-0094/G-10, цена на сайте, вроде ничего 1690р. Поеду, думаю куплю.
Приехал в 'Республику'? что в Нижнем Новгороде, подождал продавца по ощущениям долго, но думаю не более обещанной на картинке надписи 'Перерыв 15 минут'.
Пришедшая пожилая женщина-продавец показала мне нож, покрутил его, думаю дай сравню с более дорогими. Прошу показать мне другой, на что получаю в лоб: 'Они же дорогие!', не знаю зачем это было сказано, когда на ценнике все доступно написано, но ладно. Решил поинтересоваться о твердости стали(имхо продавец должен это знать как 2х2). Тут мне долго говорили какая это самая хорошая сталь, долго читали бумажку, приклеенную сзади к коробке, но про твердость я так ничего и не услышал. Прошу показать мне Сантоку из другой коллекции. Женщина уверенно открывает витрину, с намерением выдать нож, отличающийся от требуемого, даже по форме, как круг от прямоугольника. В очередной раз убеждаюсь в абсолютной некомпетентности продавца, что начинает понемногу напрягать. Ну можно же выучить около 5 типов ножей, имеющихся на витрине:
Перетрогав 3-4 ножа я убеждаюсь в правильности первоначального выбора. Говорю, что беру, но интересуюсь, почему на сайте цена меньше, чем на витрине. Ответ ни о чем, типа берите сегодня, а то завтра подорожает и тут и там. Все равно интересуюсь скидкой. По какой-то карточке 5%. У меня таких карточек нет, но у жены есть.
Звоню, прошу продиктовать мне данные с ее карты, предлагаю продавцу их озвучить, на что получаю что-то типа много вас тут и все чего-то хотят. Спрашиваю: 'Ну вам же надо продать?'. Ответ: 'Без карты скидки нет'.
На чем общение и закончилось.
Все это странно как-то: Есть покупатель, есть карта, но не при себе, но данные можно узнать, цена на сайте и на витрине разная, дело в 100 рублях - это точно не принцип со стороны продавца, если она на % от продаж...
Позвонил я по номеру, указанному на сайте. Там меня уверили, что цена на сайте и в магазине должна быть одинаковой, и дали номер телефона главной по ножичкам в этом салоне. Звоню ей. По поводу цены мне она мне начала про аренду говорить, и что я вообще от них хочу. Я сказал, что скидку. Назвали 5% по карте от 1900р.
Как-то огорчает меня все это: абсолютно некомпетентный продавец, несоответствие того, что говорят по телефону, данному на сайте, и действительности, резкие слова главной по ножичкам...
Вот думаю стоит ли брать этот нож или нет, может все, что про них пишут хорошего здесь, такая же ерунда, с какой мне сегодня пришлось столкнуться...
Посмотрел, выбрал Сантоку Samura Mo-V SM-0094/G-10, цена на сайте, вроде ничего 1690р. Поеду, думаю куплю.
Приехал в 'Республику'? что в Нижнем Новгороде, подождал продавца по ощущениям долго, но думаю не более обещанной на картинке надписи 'Перерыв 15 минут'.
Пришедшая пожилая женщина-продавец показала мне нож, покрутил его, думаю дай сравню с более дорогими. Прошу показать мне другой, на что получаю в лоб: 'Они же дорогие!', не знаю зачем это было сказано, когда на ценнике все доступно написано, но ладно. Решил поинтересоваться о твердости стали(имхо продавец должен это знать как 2х2). Тут мне долго говорили какая это самая хорошая сталь, долго читали бумажку, приклеенную сзади к коробке, но про твердость я так ничего и не услышал. Прошу показать мне Сантоку из другой коллекции. Женщина уверенно открывает витрину, с намерением выдать нож, отличающийся от требуемого, даже по форме, как круг от прямоугольника. В очередной раз убеждаюсь в абсолютной некомпетентности продавца, что начинает понемногу напрягать. Ну можно же выучить около 5 типов ножей, имеющихся на витрине:
Перетрогав 3-4 ножа я убеждаюсь в правильности первоначального выбора. Говорю, что беру, но интересуюсь, почему на сайте цена меньше, чем на витрине. Ответ ни о чем, типа берите сегодня, а то завтра подорожает и тут и там. Все равно интересуюсь скидкой. По какой-то карточке 5%. У меня таких карточек нет, но у жены есть.
Звоню, прошу продиктовать мне данные с ее карты, предлагаю продавцу их озвучить, на что получаю что-то типа много вас тут и все чего-то хотят. Спрашиваю: 'Ну вам же надо продать?'. Ответ: 'Без карты скидки нет'.
На чем общение и закончилось.
Все это странно как-то: Есть покупатель, есть карта, но не при себе, но данные можно узнать, цена на сайте и на витрине разная, дело в 100 рублях - это точно не принцип со стороны продавца, если она на % от продаж...
Позвонил я по номеру, указанному на сайте. Там меня уверили, что цена на сайте и в магазине должна быть одинаковой, и дали номер телефона главной по ножичкам в этом салоне. Звоню ей. По поводу цены мне она мне начала про аренду говорить, и что я вообще от них хочу. Я сказал, что скидку. Назвали 5% по карте от 1900р.
Как-то огорчает меня все это: абсолютно некомпетентный продавец, несоответствие того, что говорят по телефону, данному на сайте, и действительности, резкие слова главной по ножичкам...
Вот думаю стоит ли брать этот нож или нет, может все, что про них пишут хорошего здесь, такая же ерунда, с какой мне сегодня пришлось столкнуться...