ЧПУ не на дорогих изделиях применяют в первую очередь, а на массовых. И кухня - это самые массовые ножи. Если бы не было ЧПУ, все ножи были бы разные
Дааа?! А мужики-то не знают! Удивительно, как это японские, американские и русские мастера делают кухню?
Видимо, у каждого из них за гриндером спрятан станок с ЧПУ... Ведь прямыми руками ну никак кухонный нож не сделать...
Какая ещё гарантия на нож? Как она реализуется в реальной жизни? Есть примеры?
Есть, конечно. Вот свежий пример гарантии на нож от отечественного производителя:
Моё новогоднее разочарование:
Производитель выясняет, что случилось, потом предлагает вернуть нож для проверки на твёрдость:
"Если вы считаете что нож быстро тупится то необходимо провести проверку на твердость ,вы можете отнести нож продавцу ,он отправит его нам ,и мы в ближайшее время сообщим вам всю информацию"
Есть пожизненная гарантия на Лезерманы. Есть гарантия на ножи от Коржова и Прокопенкова. Вообще, у серьезных фирм и мастеров есть гарантия от брака.
Насчёт обслуживания: у того же Коржова бесплатная заточка пожизненно. И восстановление геометрии ножа, если сведение выросло после многих переточек.
Стоит ли платить за гарантии качества и сколько? Каждый решает сам.
Мне лично ближе концепция одной максимально качественной вещи, чем покупка кучи одноразовых изделий. Я это про ножи, одежду и прочие предметы длительного пользования.
Одноразовые нужны презервативы, туалетная бумага, бахилы, салфетки и зубочистки - короче, расходные материалы.
P.S. Сам приносил мастеру купленный несколько лет назад в подарок нож. Нож был в эксплуатации у далеких от 5-й палаты друзей, с ним обращались без малейшего пиетета - и получили серьезный скол, порубив мороженое мясо с костями.
Мастер взялся отремонтировать нож. По сути, понадобилось заново пересводить немаленький шеф. Налицо нарушение правил пользования ножом и вина пользователя.
Мог мастер отказать в обслуживании или потребовать за это денег? Имел полное право! Но он привел нож в нормальное состояние и не взял ни копейки денег.
Так что гарантия и обслуживание - не пустые слова. Для меня они имеют немалое значение - и я понимаю, за что плачу деньги.