Первый выбор японского шефа

Кухонные ножи

Модератор: тень

Ответить
Alf16
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 20:50

Сообщение Alf16 » .

Доброго времени суток! Прочитав соответствующие ветки форума не получается определиться с выбором первого шеф ножа, в связи с чем прошу помочь. Собственно хочу выбрать в данном сегменте, не хочется начинать с более бюджетных:
1. masamoto vg Gyuto 210mm
2. ARITSUGU A-Style Wa Gyuto 210mm Blade Japanese Chef Knife
3. ARITSUGU A-Style Gyuto 210mm blade Chef Knife
В выборе особо важны следующие моменты:
1. Какая рукоятка более удобна в освоении: "европейская" или "японская"
2. Сложность и частота заточки (опыта нет).
3. Дуракоустойчивость.
Если есть более подходящие ножи, буду признателен за рекомендации.
Аватара пользователя
тень
Модератор
Сообщения: 13790
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 00:54
Страна: Российская Федерация

Сообщение тень » .

Сударыня,езжайте в Касуми или Тоджиро,и смотрите-щупайте там.
Что вам тут насоветуют-это наш опыт.
Для вас имеет значение только ваш.
Далее.
Собственно хочу выбрать в данном сегменте, не хочется начинать с более бюджетных:
А у вас есть опыт с более бюджетными;
Японцы-они нежные,с ними надо деликатно.
1. Какая рукоятка более удобна в освоении: "европейская" или "японская"
Европейская.
Хотя кому как-мне и японская не составила проблем.
2. Сложность и частота заточки (опыта нет).
А это как эксплуатировать будете.
Но если нет опыта-точить будет сложно.
3. Дуракоустойчивость.
Япы совсем не дуракоустойчивые-разве что дэба толщиной с палец. :D :D :D
ОХ,сдаётся мне,что это развод.
Рядом несколько тем про это же,да и ножи эти упоминаются.
Что,плохо организованное похмелье перешло в длительный запой?
:D :D :D
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла
Eagle77
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 31 май 2007, 09:17

Сообщение Eagle77 » .