Андрей Кочергин о кухонных ножах

Кухонные ножи

Модератор: тень

Ответить
Teke
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:05

Сообщение Teke » .

Попалось мне вот такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=eLOL00pOHhk
Я не являюсь специалистом в ножевом бое и боевых ножах Андрея Кочергина, но здесь он рассказывает о японских кухонных ножах и у меня возникает после просмотра всего лишь один вопрос: зачем он это делает?
MickBMW
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:00

Сообщение MickBMW » .

Это жесть... Сантоку блин...
Chega!
Полковник
Полковник
Сообщения: 20545
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:52

Сообщение Chega! » .

Повар в камуфле...
"Я слишком стар для этого дерьма" (c)
MickBMW
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 13:00

Сообщение MickBMW » .

Untergang писал(а): Нормальное видео для широкого пользователя, вполне в специфике остальных видео на канале - эмоциональное повествование и много воды. Углублённый анализ по ножевой теме мало кому будет интересен.
Да ладно бы действительно воды, так ведь откровенный бред несет!!! Причем бред на уровне пионерских баек. Дебу от Сантоку отличить не могут, о чем тут говорить? А про Японию я вообще молчу, такое ощущение что он в другом месте был. Банкоматы там в любом магазине типа Севен-Илевен, которые реально на каждом углу и в любой дыре. Все поезда оплачиваются картами, на любой станции, за 11 лет поездок в Японию вообще никогда такой проблемы не было, магазинов с ножами там полно, купить может любой. но вот носить при себе действительно запрещено, только в багаже.
Johnson_2002
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 12:21

Сообщение Johnson_2002 » .

зачем он это делает?