Альтернативная история
Модератор: тень
-
- Подполковник
- Сообщения: 16308
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
с этими "эксперт на час" все просто: прокуратура и менты сознательно ищут и благополучно находят деятелей, готовых "помочь следствию" экспертизой какой угодно бредовости.
благо критерии привлечения в качестве эксперта дырявы, а угроза привлечения к ответственности за левую экспертизу призрачна.
а уж что толкает людей на такое блядское поведение: беспринципность, деньги или собственные комплексы не так и важно для пострадавшего от их действий.
благо критерии привлечения в качестве эксперта дырявы, а угроза привлечения к ответственности за левую экспертизу призрачна.
а уж что толкает людей на такое блядское поведение: беспринципность, деньги или собственные комплексы не так и важно для пострадавшего от их действий.
- moby_one
- Генерал-майор
- Сообщения: 31373
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Kenigsberg/Калининград
Изначально написано kU:
с этими "эксперт на час" все проще: прокуратура и менты сознательно ищут и благополучно находят деятелей, готовых "помочь следствию" экспертизой какой угодно бредовости.
благо критерии привлечения в качестве эксперта дырявы, а угроза привлечения к ответственности за левую экспертизу призрачна.
Примерно так
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
С дарственной? )A-l-e-xx писал(а): владею
ПНВ - ну да, выход. ГПС в наших реалиях - уж не знаю. Просто сомневаюсь, как неспециалист:-)). Надеюсь, что помогает.TopperHarley писал(а): ПНВ и ГПС
) Сначала решил, что ты прикалывешься. На запрос "HALO прыжок" поисковик выдал "Корабль совершает слепой прыжок в гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым именем Halo". http://halo-fun.ucoz.ua/index/0-6TopperHarley писал(а): HALO
Но потом нашёл http://www.mhealth.ru/life/lei...dnogo-padeniya/ Интересно написано. Спасибо!
Изначально написано golddragon:
С дарственной? )
отнялъ и все дела)
Как и в деле Урлашова - обе девочки-понятые при задержании через год были приняты на службу в органы. Бывают случайности и странные совпадения.kU писал(а): прокуратура и менты сознательно ищут и благополучно находят деятелей, готовых "помочь следствию" экспертизой какой угодно бредовости.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
При низкой облачности многие с ГПС скачут. Остальные по ним ориентируются) Пилот тоже по ГПС работает.borisyar писал(а): ГПС в наших реалиях - уж не знаю. Просто сомневаюсь, как неспециалист:-)).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Так Майкротек ХАЛО не в честь игры назван) Есть ещё программа HAHO, там и отделяются, и раскрываются высоко.borisyar писал(а): Но потом нашёл
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
"Существует (во всяком случае должен существовать) политический закон, согласно которому степень свободы и демократии, являемая государством в действительности, обратно пропорциональна силе и громкости, с которой об этом заявляется."
В общем-то, это очень близко фразе, которую неоднократно уже приводили - "Если власти настойчиво заговорили о патриотизме, знай - где-то украли".TopperHarley писал(а): степень свободы и демократии, являемая государством в действительности, обратно пропорциональна силе и громкости, с которой об этом заявляется."
- moby_one
- Генерал-майор
- Сообщения: 31373
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Kenigsberg/Калининград
Изначально написано TopperHarley:
Так Майкротек ХАЛО не в честь игры назван) Есть ещё программа HAHO, там и отделяются, и раскрываются высоко.
аббревиатура HALO (high altitude / low opening) - это стиль затяжных прыжков, когда парашютист открывает свой парашют на предельно малой высоте после свободного падения на высокой скорости с большой высоты, стремясь сократить время его возможного обнаружения.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Точно!)
Изначально написано TopperHarley:
"Существует (во всяком случае должен существовать) политический закон, согласно которому степень свободы и демократии, являемая государством в действительности, обратно пропорциональна силе и громкости, с которой об этом заявляется."
Чем меньше джигит - тем больше кинжал!(с))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 01:41
Можно еще с ГК прыгать, он сигнализирует о близости земли))ПНВ и ГПС. Или большой запас личного состава. НАТОфашисты прыгают HALO, там раскрытие максимально низко, можно и посадочным фонарём подсветить) Нашим, из тех, кого видел, и днем можно прыгать не всем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Изначально написано golddragon:
Интересный взгляд.
Да не, трезвый и вполне обоснованный.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Изначально написано bomb_squad:
Можно еще с ГК прыгать, он сигнализирует о близости земли))
За четверть секунды до планеты)
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Изначально написано slalomandro:
Да не, трезвый и вполне обоснованный.
Мне именно такие и интересны )
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Нас, кстати, заставляли пялиться в горизонт, а не под ноги: "землю всё равно не поймаете, только ноги переломаете. Так что в плане шлепка о землю, ночь или день - без разницы. А если вспомнить, что выходили мы с практически не управляемыми Д5, то и встречу с деревом приходилось рассматривать как данность.
Вот и были в окрестностях площадки в Азове труба имени капитана Каменюки, тополь подполковника Иванова и т.д.
Нам офицеры говорили, что у Иноземного Легиона манера приземления намного практичней нашей - спиной вперёд + кувырок. Мало шансов ноги поломать, да и при встрече с ёлкой не так травмоопасно.
Нам комбат тоже велел кувыркаться, хоть и рылом вперёд. "Пусть ВДСники бухтят, им деньги за это платят. Вы мне целыми нужны." Бывшие единоборцы натаскивали остальных в подстраховке кувырком.
А кувыркаться можно и в темноте.
Вот и были в окрестностях площадки в Азове труба имени капитана Каменюки, тополь подполковника Иванова и т.д.
Нам офицеры говорили, что у Иноземного Легиона манера приземления намного практичней нашей - спиной вперёд + кувырок. Мало шансов ноги поломать, да и при встрече с ёлкой не так травмоопасно.
Нам комбат тоже велел кувыркаться, хоть и рылом вперёд. "Пусть ВДСники бухтят, им деньги за это платят. Вы мне целыми нужны." Бывшие единоборцы натаскивали остальных в подстраховке кувырком.
А кувыркаться можно и в темноте.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Денис, очень давно, во времена СССР слышал, что массовое боевое десантирование предполагало что парашют будет нужен чтобы гасить не вертикальную скорость, а горизонтальную - то есть предполагалось десантировать метров чуть не с 20-30. Можешь прокомментировать?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Не, всплыло в памяти - даже не с 20-30, а с меньше чем 10.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Я спецназовец, у нас массовость отсутствует. Но купол с десяти метров даже не раскроется, а надо, чтоб он ещё скорость погасить успел.
С такой высоты проще на леере спускаться, с лебёдкой.
А по горизонтали купол очень помогает камни и кусты собирать: вовремя после шлепка не погасил, и этот парус тащит тебя по земле, мабута в клочья, сам в ссадинах и ушибах. У нас пара минёров так проехались: растерялись на первом прыжке, а ветер был сильный, нас чуть с прыжков тогда по ветру не сняли.
С такой высоты проще на леере спускаться, с лебёдкой.
А по горизонтали купол очень помогает камни и кусты собирать: вовремя после шлепка не погасил, и этот парус тащит тебя по земле, мабута в клочья, сам в ссадинах и ушибах. У нас пара минёров так проехались: растерялись на первом прыжке, а ветер был сильный, нас чуть с прыжков тогда по ветру не сняли.
Изначально написано golddragon:
Не, всплыло в памяти - даже не с 20-30, а с меньше чем 10.
Меньше,чем с 10? Представил эскадрильи 'Ильюшиных',сшибающие деревья,телеграфные столбы,и линии ЛЭП. 'Не,сынок,это фантастика'(с))
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
А такой крючок который цепляют в самолет при десантировании не поможет?slalomandro писал(а): Но купол с десяти метров даже не раскроется, а надо, чтоб он ещё скорость погасить успел.
Я же о массовом, когда целые дивизии. Говорят, так в СССР планировался "бросок на запад".slalomandro писал(а): С такой высоты проще на леере спускаться, с лебёдкой.
Но при массовом вроде как считают, что от огня в воздухе погибнет больше.slalomandro писал(а): А по горизонтали купол очень помогает камни и кусты собирать: вовремя после шлепка не погасил, и этот парус тащит тебя по земле, мабута в клочья, сам в ссадинах и ушибах.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Над полями конечно.sas71 писал(а): Меньше,чем с 10? Представил эскадрильи 'Ильюшиных',сшибающие деревья,телеграфные столбы,и линии ЛЭП. 'Не,сынок,это фантастика'(с))
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Насколько я помню, катапульта специально выплёвывает пилота на 100 метров, чтоб даже при аварии на взлётке, парашют успел раскрыться и пилот выжил.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Катапульта вверх работает, ей больше некуда в боевых аэропланах, а десантируются из хвоста самолета.slalomandro писал(а): Насколько я помню, катапульта специально выплёвывает пилота на 100 метров, чтоб даже при аварии на взлётке, парашют успел раскрыться и пилот выжил.
Изначально написано golddragon:
Над полями конечно.
Линии ЛЭП,и столбы и в полях стоят,но это не главное. Главное то,что поверхность Земли неровная даже в степи - небольшого пологого холмика вполне хватит. А маневренность транспортников невелика,чтобы эти холмы огибать. Даже у бомбардировщиков,которые оборудованы для полетов с огибанием рельефа местности высота полета выше 50 метров.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Крючок на мешочке, который надевается на стабилизирующий парашют, площадью 1,5 м, задача которого
А) развернуть десантника вверх головой и вниз жопой
Б) вытащить из ранца после его раскрытия основной купол(стабилка крепится к центру основного) и несколько метров строп из газырей на ранце. Ранец раскрывается у дураков кольцом, у опытных - прибором ППКУ, работающем на двух принципах: часовой пружинный механизм и вакуумный механизм, настраиваемый на определённую высоту, и срабатывающий от атмосферного давления(оно же на разных высотах разное).
Так что о 10-30 метрах и речи быть не может.
Кстати, ППКУ и на ночных прыжках поможет раскрыть купол вовремя, ему глаза не нужны.
Ну это в штатном режиме, на затяжных прыжках в тылу врага только кольцо, ты сам решаешь, когда раскрываться, действуешь по обстановке.
А) развернуть десантника вверх головой и вниз жопой
Б) вытащить из ранца после его раскрытия основной купол(стабилка крепится к центру основного) и несколько метров строп из газырей на ранце. Ранец раскрывается у дураков кольцом, у опытных - прибором ППКУ, работающем на двух принципах: часовой пружинный механизм и вакуумный механизм, настраиваемый на определённую высоту, и срабатывающий от атмосферного давления(оно же на разных высотах разное).
Так что о 10-30 метрах и речи быть не может.
Кстати, ППКУ и на ночных прыжках поможет раскрыть купол вовремя, ему глаза не нужны.
Ну это в штатном режиме, на затяжных прыжках в тылу врага только кольцо, ты сам решаешь, когда раскрываться, действуешь по обстановке.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Не думаю, что найти плоские пространства достаточные для выброски большая проблема, а степи вообще бывают плоские аж до горизонта, лично видел. И потом напомню - речь о боевом десантировании, перемещении десятков и сотен тысяч личного состава.sas71 писал(а): Главное то,что поверхность Земли неровная даже в степи - небольшого пологого холмика вполне хватит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16272
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 13:53
Стандарт высоты - 800 метров.
Десантирование идёт в 4 потока: 2 в рампу(распашную жопу) и 2 в бортовые люки.
Десантирование идёт в 4 потока: 2 в рампу(распашную жопу) и 2 в бортовые люки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей