Опять упало!

Кают-компания Пятой

Модератор: тень

Сообщение 25 дек 2016, 18:46.

Изначально написано kU:
[B]чайка должен был бы попасть в двигатель вместе с сыновьями: у ту-154 их три и работы одного достаточно для аварийной посадки.

Я это нашим СМИ подсказываю. Погода хорошая, экипаж опытный, у Шойгу дефектный самолет невозможен, ну а теракт вообще не рассматривается. Остаются птицы... и НЛО. А вообще очень жаль людей.
Татарин2000
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 06:30.


Сообщение 25 дек 2016, 18:46

A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 18:47

kU писал(а): из-за конструктивного косяка одного из люков при определенных условиях происходила мнгновенная разгерметизация и самолет буквально рвало пополам

Спасибо. Щас пошарюсь по ключевым словам, может, и есть чего.
borisyar
Капитан
Капитан
Сообщения: 11001
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 07:37.

Сообщение 25 дек 2016, 18:47

Забыл ещё вариант- Порошенко.
Татарин2000
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
21 апр 2013, 06:30.

Сообщение 25 дек 2016, 18:50

A-l-e-xx выше дал видео. Вот ещё есть. https://news.rambler.ru/video/...sheniya-tu-154/
borisyar
Капитан
Капитан
Сообщения: 11001
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 07:37.

Сообщение 25 дек 2016, 18:59

Несинхронная уборка закрылков, отрыв закрылка - мгновенное сваливание. Это только один из вариантов.
Никто не учитывает, что все случилось через две минуты после взлета, в наборе.
Уборка механизации - от одной до пяти минут после отрыва от полосы, в зависимости от загрузки.
Так же такие последствия могут быть, к примеру, при сдвиге груза.
Что касаемо двигателей - полностью загруженный Ту-154 свободно продолжает взлет на двух. Вариант с одновременным отказом всех трех - не та погода.
Если же забыть включить перекачку топлива из крыльевых - расходного бака хватит на 20-30 минут полета, в зависимости от режима.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 25 дек 2016, 19:01

Изначально написано borisyar:
[B]
Спасибо. Щас пошарюсь по ключевым словам, может, и есть чего.

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&362
A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 19:01

Изначально написано kU:
[B]без взрыва на борту серийные самолеты ввоздухе на много частей не разваливаются (мне известно только одно исключение).
без посторонней помощи самолет мгновенно (чтобы не осталось времени сообщить) не взрывается.
но официальные источники от "полностью исключают" до "отвергают версию в качестве основной". как они с такой установкой будут вести следствие - вопрос интересный.
прошлый раз признали теракт только после бойни в париже.
сейчас на НГ чего-нибудь в европе опять случится - может быть снова признают...

Тогда - как минимум не один: Ан-26 несколько лет назад, к примеру.
Можно и Ан-10 вспомнить...
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 25 дек 2016, 19:03

Изначально написано A-l-e-xx:
[B]62056046

Например - проблесковый маяк, они на этом типе в хвосте.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 25 дек 2016, 19:08

Изначально написано Samson67:
[B]
Например - проблесковый маяк, они на этом типе в хвосте.

который мигает всего один раз?
A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 19:10

A-l-e-xx писал(а):http://www.tonnel.ru/?l=kniga&362

Спасибо. А я не нашёл. Нашёл горы технических пособий и справочников, плюс истории про пьяных пассажиров, пытавшихся выйти во время полёта.
borisyar
Капитан
Капитан
Сообщения: 11001
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 07:37.

Сообщение 25 дек 2016, 19:11

Изначально написано borisyar:
[B]
Спасибо. А я не нашёл. Нашёл горы технических пособий и справочников, плюс истории про пьяных пассажиров, пытавшихся выйти во время полёта.

самолет люк катастрофа
гугл...
Изображение
A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 19:11

Изначально написано A-l-e-xx:
[B]
который мигает всего один раз?

С какой частотой камера работает - известно?
Кроме того, после взлета там разворот выполняется по схеме. Так что могут и фары быть видны. Взрыв дал бы куда более мощную засветку.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 25 дек 2016, 19:20

видео вспышки с двух разных камер
и время совпадает
A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 19:51

Изначально написано A-l-e-xx:
[B]видео вспышки с двух разных камер
и время совпадает

Сомнительно, что это - взрыв на расстоянии 1,5–2 км.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 25 дек 2016, 20:03

отсутсвие большого взрыва - не сдетонировало топливо, т.е. не было удара о воду набольшой скорости "целого" самолета.
и расстояние, исходя из времени пропадания отметки на радаре больше двух минут, никак не 1,5-2км (аэропорт там практически на берегу)
kU
Капитан
Капитан
Сообщения: 12111
Зарегистрирован:
15 окт 2009, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение 25 дек 2016, 20:26

Бляди. 1983 г. Постройки. Это гроб, кто бы что не говорил. Когда суука это кончится? Уроды слов нет. Почему только в нашей стране это происходит регулярно? Угебки.
sych.v
Поручик
Поручик
Сообщения: 5255
Зарегистрирован:
11 мар 2011, 13:01.

Сообщение 25 дек 2016, 20:28

Министр транспорта Соколов: "Бортовые самописцы данного типа самолета, к сожалению, не оборудованы радиомаяками, поэтому мы будем их искать на дне, среди тех фрагментов самолета, которые, надеюсь, сохранились".
A-l-e-xx
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16336
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 21:43.

Сообщение 25 дек 2016, 21:51

kU писал(а):разбил меня склероз и не могу вспомнить модель самолета (даже не помню - европейский он был или американский).
суть такая: из-за конструктивного косяка одного из люков при определенных условиях происходила мнгновенная разгерметизация и самолет буквально рвало пополам. дело было достаточно давно (в 70-80-х, если хоть это помню), выясняли в чем дело долго, но выяснили.

de Havilland DH.106 Comet, первый реактивный авиалайнер.
TopperHarley
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25254
Зарегистрирован:
29 окт 2010, 02:16.

Сообщение 25 дек 2016, 22:02

точно!
kU
Капитан
Капитан
Сообщения: 12111
Зарегистрирован:
15 окт 2009, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение 25 дек 2016, 22:16

TopperHarley писал(а):de Havilland DH.106 Comet, первый реактивный авиалайнер

Вон оно как! А мы на DC грешили.
Утром о теракте и речи не было, но... "Федеральная служба безопасности России начала проверку всех лиц, которые могли иметь отношение к обслуживанию самолета Ту-154, сообщает петербургская интернет-газета 'Фонтанка.ру' со ссылкой на источник в минобороны.
Отмечается, что ФСБ проверяет всех, кто мог подходить к судну в военном аэропорту Чкаловский и в Адлере. Отрабатывается версия теракта."
https://news.rambler.ru/commun...ivaniyu-tu-154/
borisyar
Капитан
Капитан
Сообщения: 11001
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 07:37.

Сообщение 26 дек 2016, 05:05

Изначально написано sych.v:
[B]Бляди. 1983 г. Постройки. Это гроб, кто бы что не говорил. Когда суука это кончится? Уроды слов нет. Почему только в нашей стране это происходит регулярно? Угебки.

Тогда в США - вообще сууки еще те: у них госсекретарь летает на Боинге 60-х годов выпуска. А на DC-3 выпуска 40-х годов - вполне легально пассажиров возят.
Так, справочно: назначенный ресурс планера Ту-154 - 40 лет, 60000 летных часов. По посадкам сейчас не помню точно, вроде 40000.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 26 дек 2016, 05:07

Изначально написано TopperHarley:
[B]
de Havilland DH.106 Comet, первый реактивный авиалайнер.

Там не люк, а концентрации напряжений у иллюминаторов. Известная история.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 26 дек 2016, 05:09

Изначально написано A-l-e-xx:
[B]
Министр транспорта Соколов: "Бортовые самописцы данного типа самолета, к сожалению, не оборудованы радиомаяками, поэтому мы будем их искать на дне, среди тех фрагментов самолета, которые, надеюсь, сохранились".

Найдут нос и хвост - найдут и МАРС-БМ с МСРП-64. Это не так сложно.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 26 дек 2016, 09:00

Samson67 писал(а):Известная история.

Она же и единственная. У ДС-10 только две потери из-за декомпрессии, вызванной разрушением люка, что для столь массового самолёта на систему не тянет.
TopperHarley
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25254
Зарегистрирован:
29 окт 2010, 02:16.

Сообщение 26 дек 2016, 10:04

Версии
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/26/1...feda6?from=main
golddragon
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45148
Зарегистрирован:
15 фев 2008, 17:28.

Сообщение 26 дек 2016, 11:30

Изначально написано TopperHarley:
[B]
Она же и единственная. У ДС-10 только две потери из-за декомпрессии, вызванной разрушением люка, что для столь массового самолёта на систему не тянет.

Не единственная. Был например вырыв части фюзеляжа и улет кресел в океан на боинге. Можно и еще вспомнить.

Отдельно отмечу, что вопящим про "древние ведра, на которых нельзя летать" следовало бы привести в пример аналог Ту-154- McDonnell Douglas DC-9. Производился в те же годы. На гражданских линиях до сих пор летают 74 единицы DC-9.

Всего выпущена серия в 976 Douglas DC-9 всех модификаций, из них потерян 101 самолет. Это 10,34%

Ту-154 выпущено 1026 единиц, из них потеряно 73 машины - 7,11%.

Еще один аналог, Boeing 727. Выпущено 1832, потеряно 113, итого 6,16 %.

Нет "древних самолетов", есть плохое обслуживание и чрезвычайные факторы.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Сообщение 26 дек 2016, 12:53

Изношенность зависит от эксплуатации, куда входит собственно интенсивность эксплуатации и качество обслуживания.
Кстати, может кому интересно: Гражданская авиация. Из книги «Российские реформы в цифрах и фактах»
golddragon
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45148
Зарегистрирован:
15 фев 2008, 17:28.

Сообщение 26 дек 2016, 22:46

Изначально написано golddragon:
[B]Изношенность зависит от эксплуатации, куда входит собственно интенсивность эксплуатации и качество обслуживания.
Кстати, может кому интересно: Гражданская авиация. Из книги 'Российские реформы в цифрах и фактах'

спасибо )
Крупнейшую авиакомпанию 'Аэрофлот' раздробили на десятки более мелких (по данным министра И.Левитина в 2011 году в стране было около 130 авиакомпаний).
Не наше это дело обсуждать правильность такого мероприятия.
mp200
Капитан
Капитан
Сообщения: 11698
Зарегистрирован:
17 июн 2008, 18:24.

Сообщение 26 дек 2016, 23:08

Изначально написано mp200:
[B]
спасибо )
Крупнейшую авиакомпанию 'Аэрофлот' раздробили на десятки более мелких (по данным министра И.Левитина в 2011 году в стране было около 130 авиакомпаний).
Не наше это дело обсуждать правильность такого мероприятия.

Причем - дробили принудительно. И старались разделить аэропорты от эксплуатации: техника - в авиакомпании, а аэропорт - отдельная компания. При том, что 80-90 процентов расходов - это именно эксплуатация техники. Т.е. целенаправленно гробили ГА.
Samson67
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4268
Зарегистрирован:
18 фев 2008, 21:47.

Пред.След.

Вернуться в Кают-компания Пятой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x