Опять упало!
Модератор: тень
Пилоты с опытом полетов на Ту-154 c версией «Газеты.Ru» не согласны.
Перегруз в 12 т не мог стать «фатальным» для военного лайнера Ту-154, сказал РБК заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов. По его словам, с таким перегрузом лайнер мог выполнить безаварийный полет. «Кроме того, без разрешения командира экипажа или членов экипажа (инженер и бортинженер) погрузить на самолет ничего нельзя», — утверждает летчик.
Инженер и бортинженер отвечают не только за погрузку, но и за распределение груза, чтобы центровка была распределена, пояснил генерал. «Это какая-то одна из очередных фейковых новостей», — уверен Попов.
С ним согласен руководитель летно-испытательного центра Научно-исследовательского института гражданской авиации, испытатель Ту-154, Герой России Рубен Есаян. Он назвал версию о крушении военного лайнера Ту-154 из-за перегруза «высосанной из пальца». «Я не верю в это. Экипаж не мог не знать о реальном взлетном весе. Как можно пронести незаметно на борт 12 т? Люди погибли, а здесь начинают фантазировать», — заявил он.
Заслуженный пилот России Петр Марченко в беседе с РБК назвал версию о крушении Ту-154 из-за перегруза судна «надуманной». «Лайнер долетел до Сочи, значит, там не было перегуза. А в Сочи, насколько известно, он не дозагружался. Там была только заправка. Кроме того, на военном самолете за загрузкой следит бортинженер. Существуют специальные службы, которые проводят загрузку, и приносят ему документы, в которых должно все совпадать с тем, что загрузили на самом деле. Кроме того, Ту-154 не настолько большой самолет, чтобы его так можно было перегрузить. Это мало похоже на правду», — сказал Марченко.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/0...68a52?from=main
Перегруз в 12 т не мог стать «фатальным» для военного лайнера Ту-154, сказал РБК заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов. По его словам, с таким перегрузом лайнер мог выполнить безаварийный полет. «Кроме того, без разрешения командира экипажа или членов экипажа (инженер и бортинженер) погрузить на самолет ничего нельзя», — утверждает летчик.
Инженер и бортинженер отвечают не только за погрузку, но и за распределение груза, чтобы центровка была распределена, пояснил генерал. «Это какая-то одна из очередных фейковых новостей», — уверен Попов.
С ним согласен руководитель летно-испытательного центра Научно-исследовательского института гражданской авиации, испытатель Ту-154, Герой России Рубен Есаян. Он назвал версию о крушении военного лайнера Ту-154 из-за перегруза «высосанной из пальца». «Я не верю в это. Экипаж не мог не знать о реальном взлетном весе. Как можно пронести незаметно на борт 12 т? Люди погибли, а здесь начинают фантазировать», — заявил он.
Заслуженный пилот России Петр Марченко в беседе с РБК назвал версию о крушении Ту-154 из-за перегруза судна «надуманной». «Лайнер долетел до Сочи, значит, там не было перегуза. А в Сочи, насколько известно, он не дозагружался. Там была только заправка. Кроме того, на военном самолете за загрузкой следит бортинженер. Существуют специальные службы, которые проводят загрузку, и приносят ему документы, в которых должно все совпадать с тем, что загрузили на самом деле. Кроме того, Ту-154 не настолько большой самолет, чтобы его так можно было перегрузить. Это мало похоже на правду», — сказал Марченко.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/0...68a52?from=main
сами вбросим-сами опровергнем...
В Следственном комитете РФ опровергли сообщения о перегрузке Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в Сочи в декабре. Об этом сообщила представитель ведомства Светлана Петренко.
«Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов», - подчеркнула Петренко.
Она отметила, что окончательные выводы о причинах трагедии будут сделаны по результатам летно-технических экспертиз.
http://m.kp.ru/online/news/2728905/
В Следственном комитете РФ опровергли сообщения о перегрузке Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в Сочи в декабре. Об этом сообщила представитель ведомства Светлана Петренко.
«Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов», - подчеркнула Петренко.
Она отметила, что окончательные выводы о причинах трагедии будут сделаны по результатам летно-технических экспертиз.
http://m.kp.ru/online/news/2728905/
- moby_one
- Генерал-майор
- Сообщения: 31373
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Kenigsberg/Калининград
почти по теме, если нет, то прошу прощения
Разведывательный корабль Черноморского флота получил пробоину при столкновении с другим судном
https://meduza.io/news/2017/04...s-drugim-sudnom
Разведывательный корабль Черноморского флота получил пробоину при столкновении с другим судном
https://meduza.io/news/2017/04...s-drugim-sudnom
Изначально написано moby_one:
почти по теме, если нет, то прошу прощения
Разведывательный корабль Черноморского флота получил пробоину при столкновении с другим судном
https://meduza.io/news/2017/04...s-drugim-sudnom
да по теме, не заводить же еще "она утонуло"
тем более копирайт занят )
осталось только выяснить развед или исследовательское
СКР опроверг версию о крушении Ту-154 под Сочи из-за перегруза
http://www.interfax.ru/russia/560240
все же утонуло
но вроде всех спасли
https://m.lenta.ru/news/2017/04/27/sunk/
береговая охрана Турции уточнила, что с 'Лиманом' столкнулось судно-скотовоз 'Youzarsif H'
но вроде всех спасли
https://m.lenta.ru/news/2017/04/27/sunk/
береговая охрана Турции уточнила, что с 'Лиманом' столкнулось судно-скотовоз 'Youzarsif H'
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
В любом случае куча всякой электроники как бы... Надо суметь столкнуться при этом.mp200 писал(а): осталось только выяснить развед или исследовательское
- moby_one
- Генерал-майор
- Сообщения: 31373
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Kenigsberg/Калининград
Изначально написано golddragon:
В любом случае куча всякой электроники как бы... Надо суметь столкнуться при этом.
увлеклись просмотром перехваченной прямой трансляции из верховной рады.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Теперь поперек со свои вИдением идти будет сложнее...
береговая охрана турции спасла всех 78 российских моряков
https://www.kommersant.ru/doc/3283396
https://www.kommersant.ru/doc/3283396
экпёрдам блохерам и прочим сми-подобным раздолье теперь
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
В 1.5 милях, а на помощь пришла турецкая береговая охрана... И 78 человек - команды супертанкеров меньше...
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Без второй траектории неинформативно.mp200 писал(а): экпёрдам блохерам и прочим сми-подобным раздолье теперь
-
- Подполковник
- Сообщения: 16308
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
а что не так с траекторией?
судно шло бодро практически по прямой, после столкновения легло в дрейф (перемещения не больше 500 метров в открытом море - это, считай, стоять на месте), а потом путь свой не продолжило (вероятно, чиниться пошло, т.к. ход стал заметно тише).
судно шло бодро практически по прямой, после столкновения легло в дрейф (перемещения не больше 500 метров в открытом море - это, считай, стоять на месте), а потом путь свой не продолжило (вероятно, чиниться пошло, т.к. ход стал заметно тише).
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Ну типа рыскало-искало - на это я так понял кагбэ намекают...kU писал(а): а что не так с траекторией?
ну да, вобщем распишут и так и этак
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Само собой, роспатриоты вволю наистерятся...mp200 писал(а): ну да, вобщем распишут и так и этак
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Для настоящего роспатриота это всё совершенно неважно, ведь он верит, что мы в кольце врагов, что враги повсюду, враги так и норовят, подлые...kU писал(а): там же линеечка масштабная сбоку.
и временные засечки на траектории.
Изначально написано golddragon:
мы в кольце врагов, что враги повсюду, враги так и норовят, подлые...
так друзя то где?
одни ножи в спину...
значит как обычно - кругом одно жулье! )
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
"У России нет друзей. Нашей огромности боятся" Александр III.mp200 писал(а): так друзя то где?
На борту установлены радиолокационная система "Дон", гидроакустическая система "Бронза". Аппаратуру радиоразведки составляют: "Ротор-Н", "Вахта-М", "Вахта-10", "Вахта-12", МРР-1-7, "Виток-АК", "Визир-М", "Узел", "Кайра" и др. Точный состав бортового радиотехнического вооружения остается закрытой информацией. Из вооружения на борту имеется лишь переносной зенитный ракетный комплекс "Игла". (c)
http://flot.com/2017/%D0%A7%D0...B%D0%BE%D1%823/
http://flot.com/2017/%D0%A7%D0...B%D0%BE%D1%823/
-
- Подполковник
- Сообщения: 16308
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
явно исследовательское судно, по всем приметам.
кст, вот и разгадка произошедшей трагедии:
как оказалось, на корабле были установлены "вахта-10" и "вахта-12", а коварный скотовоз прокрался используя кривизну земли мимо одиннадцатой вахты.
кто же мог такое ожидать?...
кст, вот и разгадка произошедшей трагедии:
как оказалось, на корабле были установлены "вахта-10" и "вахта-12", а коварный скотовоз прокрался используя кривизну земли мимо одиннадцатой вахты.
кто же мог такое ожидать?...
Изначально написано kU:
явно исследовательское судно, по всем приметам.
так капитану положено иметь оружие
или уже отменили?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
ПЗРК "Игла"?
почему бы и не
переносной персональный, не у всей же команды по игле )
переносной персональный, не у всей же команды по игле )
голова-рыба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей