Опять упало!
Модератор: тень
И коррупцию в военной приемке отменить забыли...кончились советские запчасти - стали ставить россиянские. и оно посыпалось...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 32585
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29
истинные патриоты знают, почему всё произошло.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Чисто бизнес - ничего личного Копеечка к копеечке...imjohnsmith писал(а): истинные патриоты знают, почему всё произошло.
Забавно - у одного такого патриота, постившего подобное на Хабре, любознательные хаброчитатели обнаружили аккаунт вконтакте со ссылками на нелицензированный контент
Мля, неужели все уже так серьезно?imjohnsmith писал(а): истинные патриоты знают, почему всё произошло.
Движение власти структурно "вправо" при идеологическом движении "влево" - это ужас летящий на крыльях ночи. При любом политическом стрессе к власти придут большевики при активной поддержки офисного планктона..., извините, пролетариата.
При таких раскладах госдеп реально заинтересован в сохранении действующей власти в России. При таком ракурсе становятся и более понятными американские действия по украинскому вопросу...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Увы.Сергей_П писал(а): Мля, неужели все уже так серьезно?
Спутник очень жаль, но в "Хруничеве" 43,500 человек полвека заняты (в основном) древним "Протоном", в SpaceX около 3,000 сделали и "Фэлконы", и "Драгон"- и всё это за 12 лет.
За спутник страховку получат, а вот людям на Байконуре и окрестностях не позавидуешь.TopperHarley писал(а): Спутник очень жаль,
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 32585
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29
Эксперт посетовал, что подобные ЧП в России происходят слишком часто, тогда как у конкурента нашего "Протона" - американского ракетоносителя "Ариан-5" - последняя авария датируется 2002 годом.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/05/16/1269300.html
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/05/16/1269300.html
БАН неделя
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
нынешняя авария может стать хорошим отрезвляющим душем для чиновников, ответственных за развитие отрасли. И от громких антиамериканских заявлений они перейдут, наконец, к исполнению своих непосредственных обязанностей.(c)imjohnsmith писал(а): Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/05/16/1269300.html
Что мешало это сделать раньше? Впрочем, вопрос риторический.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 90229
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 17:28
Нарушение пункта 5 Правил:Comrad RU писал(а): Тема: "Опять упало" видимо автором адресована интернет мухам? Тогда понятна та радостная реакция некоторых участников по факту того, что УПАЛО
5. Запрещён троллинг и флейм,
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 32585
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29
вам известно выражение "смех сквозь слезы"?Comrad RU писал(а): радостная реакция некоторых участников
смеемся над рогозиным с его батутом. а в остальном все очень грустно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Со страховкой трёх "Глонассов" было множество вопросов. Да и не в ней дело- мы так по надёжности запуска и Китаю сольём, а по цене "СпейсХ" и "ОС" порвут любого. Тем более, что Илан Маск сообщил о готовности тяжёлого "Фэлкона" в пику помирающему "Атласу" на российских РД-170. Кстати, он не шутитСергей_П писал(а): За спутник страховку получат, а вот людям на Байконуре и окрестностях не позавидуешь.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Эксперт- это звучит гордо, но Ariane 5(европейский) и Atlas V (американский) путать как-то неправильноimjohnsmith писал(а): Эксперт посетовал, что подобные ЧП в России происходят слишком часто, тогда как у конкурента нашего "Протона" - американского ракетоносителя "Ариан-5" - последняя авария датируется 2002 годом.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/05/16/1269300.html
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 32585
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:29
даTopperHarley писал(а): Ariane 5(европейский) и Atlas V (американский)
возможно, опечатка. ведь сетования эксперта записывал журналист, верстал верстальщик, редактировал редактор...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Верно. То, что после этого можно вообще понять исходную мысль, уже коммуникативное чудо
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:08
Помнится, в СССРе был случай (я тогда в этой теме работал), когда спутник завалился из-за отказа двигуна - просто не заработал, топливо не пошло. Копали-искали, нашли причину. Чел на сборке двигателей был обижен на соввласть (не то квартиру не дали. не то премии лишили) и тупо заткнул топливную трубку тряпкой. Мстя...
В общем, по разному они падают. Удивительно, что не все.
В общем, по разному они падают. Удивительно, что не все.
"Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа."Архангельский писал(а):В общем, по разному они падают. Удивительно, что не все.
http://www.polyot.su/main.php?id=211
Да уж, зарплата-просто слезы. Хотя особо не отличается от зарплат на "некосмических" машиностроительных предприятиях Гондураса.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Ну так они "Протон-М" не делают- http://www.polyot.su/main.php?id=79 Вместо него они не делают "Ангару"
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
От жеж как.
"Например, Рогозин сказал, что американцы до сих пор не могут повторить наш двигатель НК-33 разработки 1970 года. Был у него такой твит. О чем Рогозин забыл упомянуть, это что двигатель НК-33 никогда не летал в СССР. Абсолютно страшная история у этого двигателя. Она как раз показывает, почему даже СССР, который все тратил на войну и на космос, в том числе, проиграл США в космической гонке. Двигатель НК-33 создавался под советскую лунную программу. А создавал его не Глушко, который абсолютный монополист был, создавал все советские двигатели, и Николай Кузнецов, отсюда и сокращение НК. И поэтому когда программу закрыли, по лоббистским соображениям все уже сделанные двигатели, их было 150 штук, приказано было уничтожить. А Кузнецов их просто не уничтожил. То есть он проигнорировал приказ партии и правительства. Вместо этого н их замариновал в масле, зарыл куда-то, по бумагам отчитался, что уничтожил.
И вот представьте себе картину, когда в начале 90-х достают этот двигатель, показывают в том числе американцам. И оказывается, что двигатель, который спроектирован и создан в конце 60-х, имеет лучшую удельную мощность на единицу веса, имеет совершенно потрясающие технологические характеристики. И в итоге очень долгий был процесс сертификации. И одна из космических компаний США частная Orbital Sciences Corporation стала именно двигатель НК-33 использовать в своей ракете 'Антарес', которую в 2013 году первый раз и запустили. Это был первый запуск НК-33 со времени его создания. Но самое страшное другое. Самое страшное заключается в том, что СССР, вернее тот завод, который когда-то в 70-х делал НК-33, сейчас эти навыки утратил. То есть то, что мы продаем Orbital Sciences Corporation, это те самые двигатели, которые были замаринованы в масле. 30 штук продали, еще можно продать. Но завод-производитель утратил опыт, квалификацию, рабочих, инженеров, которые это делали. Вот продадим задачку - и все." (с)ЮЛ
"Например, Рогозин сказал, что американцы до сих пор не могут повторить наш двигатель НК-33 разработки 1970 года. Был у него такой твит. О чем Рогозин забыл упомянуть, это что двигатель НК-33 никогда не летал в СССР. Абсолютно страшная история у этого двигателя. Она как раз показывает, почему даже СССР, который все тратил на войну и на космос, в том числе, проиграл США в космической гонке. Двигатель НК-33 создавался под советскую лунную программу. А создавал его не Глушко, который абсолютный монополист был, создавал все советские двигатели, и Николай Кузнецов, отсюда и сокращение НК. И поэтому когда программу закрыли, по лоббистским соображениям все уже сделанные двигатели, их было 150 штук, приказано было уничтожить. А Кузнецов их просто не уничтожил. То есть он проигнорировал приказ партии и правительства. Вместо этого н их замариновал в масле, зарыл куда-то, по бумагам отчитался, что уничтожил.
И вот представьте себе картину, когда в начале 90-х достают этот двигатель, показывают в том числе американцам. И оказывается, что двигатель, который спроектирован и создан в конце 60-х, имеет лучшую удельную мощность на единицу веса, имеет совершенно потрясающие технологические характеристики. И в итоге очень долгий был процесс сертификации. И одна из космических компаний США частная Orbital Sciences Corporation стала именно двигатель НК-33 использовать в своей ракете 'Антарес', которую в 2013 году первый раз и запустили. Это был первый запуск НК-33 со времени его создания. Но самое страшное другое. Самое страшное заключается в том, что СССР, вернее тот завод, который когда-то в 70-х делал НК-33, сейчас эти навыки утратил. То есть то, что мы продаем Orbital Sciences Corporation, это те самые двигатели, которые были замаринованы в масле. 30 штук продали, еще можно продать. Но завод-производитель утратил опыт, квалификацию, рабочих, инженеров, которые это делали. Вот продадим задачку - и все." (с)ЮЛ
Как бы степень достоверности такого сильного заявления проверить?Просто Серый писал(а): От жеж как.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-33 А летает "Антарес" на AJ-26, глубокой Аэроджетовской переделке НК-33, которыми AJ запаслись по гроб жизни.Сергей_П писал(а): Как бы степень достоверности такого сильного заявления проверить?
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
Юлия серьёзная старая женщина - солидная, склонная к доверию на могучее слово её. http://www.novayagazeta.ru/economy/63637.htmlСергей_П писал(а): Как бы степень достоверности такого сильного заявления проверить?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16308
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вполне возможно.
Лично видел настольные фрезерные станки, движки у которых были "со склада" - изготовленные как серво-моторы для той же лунной программы.
Под лунную программу вообще было сделано очень много по тем временам супер-продвинутого. И важный момент: сколько это тогда стоило теперь уже не важно - нынешним "хозяевам" все это досталось практически даром. А вот попытка повторить изделие сразу посадит на попу не только технологической сложностью, но и неадекватной себестоимостью.
Лично видел настольные фрезерные станки, движки у которых были "со склада" - изготовленные как серво-моторы для той же лунной программы.
Под лунную программу вообще было сделано очень много по тем временам супер-продвинутого. И важный момент: сколько это тогда стоило теперь уже не важно - нынешним "хозяевам" все это досталось практически даром. А вот попытка повторить изделие сразу посадит на попу не только технологической сложностью, но и неадекватной себестоимостью.
Человечество уже сегодня должно озаботиться вопросом колонизации Марса из-за расширения Солнца и угрозы гибели Земли, полагает президент ракетно-космической корпорации 'Энергия' Виталий Лопота.
'это один из наиболее реальных прогнозов на сотни миллионов лет',
'Но начинать надо сегодня'
Участники проекта собираются полететь на Марс без возможности вернуться обратно.
http://lenta.ru/news/2014/05/22/lopota/
вот заключительная фраза наиболее перспективна
'это один из наиболее реальных прогнозов на сотни миллионов лет',
'Но начинать надо сегодня'
Участники проекта собираются полететь на Марс без возможности вернуться обратно.
http://lenta.ru/news/2014/05/22/lopota/
вот заключительная фраза наиболее перспективна
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 78890
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 21:51
16 апреля 2014 года против Виталия Лопоты возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.201 УК РФ (использовании своих полномочий вопреки законным интересам организации). По версии следствия, Лопота действовал не в интересах РКК 'Энергия', когда дочерние структуры предприятия в 2010 г. начали финансировать проект 'Морской старт'. Рентабельность участия 'Энергии' в проекте вызывает у правоохранителей вопросы.[1] Сам Виталий Лопота назвал версию следствия 'передёргиванием и попыткой фальсификации реальной деятельности корпорации' и высказал предположение о заказном характере возбужденного дела.[2] (с)mp200 писал(а): Виталий Лопота.
Просто Серый писал(а): возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.201 УК РФ (использовании своих полномочий вопреки законным интересам организации). По версии следствия, Лопота действовал не в интересах РКК 'Энергия'
И самое удивительное, что и то, и другое - правда!Просто Серый писал(а): Сам Виталий Лопота назвал версию следствия 'передёргиванием и попыткой фальсификации реальной деятельности корпорации' и высказал предположение о заказном характере возбужденного дела.[2] (с)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35929
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:16
Американцы запустили "Атлас-5" на тех самых РД-180. Вполне успешно.
Так в этом то суть. Агрегат позиционируют как лучший в номинации цена/качество, а цена и себестоимость никак не связана.kU писал(а): И важный момент: сколько это тогда стоило теперь уже не важно - нынешним "хозяевам" все это досталось практически даром. А вот попытка повторить изделие сразу посадит на попу не только технологической сложностью, но и неадекватной себестоимостью.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей