Оплатил по квитанции на сайте, и никаких проблем не было. А у вас что за проблема с квитанцией?выслать мне квитанцию нормальную, по которой можно оплатить
Нормальная скорость работы интернет-магазина СтичПрофи
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35
проблема всего лишь одна - сбербанк онлайн не принимает платеж по тем реквизитам, которые дает сайт.
не понятно, как именно верно написать имя получателя. а от Tess ответ - а у нас все верно, проблема в вас.
Но проблема точно не во мне - когда дают нормальные реквизиты - я плачу
не понятно, как именно верно написать имя получателя. а от Tess ответ - а у нас все верно, проблема в вас.
Но проблема точно не во мне - когда дают нормальные реквизиты - я плачу
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:35
Ну у меня же прошёл платёж.когда дают нормальные реквизиты - я плачу
Я оплачивал свой заказ через Сбербанк Онлайн по реквизитам с сайта -- трудностей не возникло на этом этапе.Romkins писал(а): когда дают нормальные реквизиты - я плачу
Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.
На всякий случай вот мой номер заказа -- 6417 от 01.03.2012.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 08:10
Этого не может быть. Завтра разберусь. Прошу прощения, если так.Pyro_GI писал(а): Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.
Добрый день, ответ в p.m.Pyro_GI писал(а): Я оплачивал свой заказ через Сбербанк Онлайн по реквизитам с сайта -- трудностей не возникло на этом этапе.
Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.
На всякий случай вот мой номер заказа -- 6417 от 01.03.2012.
С уважением, Татьяна
видимо, сотрудникам стич не нужны клиенты. пойду куплю на ебее. стоит в два раза дешевле с доставкой домой.
хороший магазин, и скорость обработки высокая, покупал 2 кобуры для грозы-04 и тренчик, быстро получил, спасибо большое
Ребята, 5 % занимает оборот)))))))))))))))))))))))))))))))))))))StichProfi писал(а):Даже если мы возьмем по 1 кобуре каждой модели это будет уже около 800 кобур. А кроме этого есть тактическая и охотничья амуниция. Не говоря о том, что интернет магазин занимает в обороте только 5%.
я заказал 3 кобуры, определил форму оплаты и стал ждать счет на электронку................. прошло 5 дней, захожу в свой акаунт и не наблюдаю своего заказа вообще. пишу в поддержку, спросили телефон???? обещают перезвонить, прошло еще 2 недели, перезвонили только после прямого вопроса: что за дебил у меня спросил телефон и не перезвонил!
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С ЗАКАЗАМИ ИЗ СЕТИ - НЕ РАБОТАЙТЕ ВООБЩЕ! ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ДЕБИЛОВ НА РАБОТЕ И ПЛАТИТЬ ИМ ЗАРПЛАТУ, ХОТЯ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ НЕ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ ОФОРМЛЕННЫЙ КЛИЕНТОМ, НЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НЕ ПОЯВЛЕНИЕМ ЗАКАЗА НА САЙТЕ??????????? в нормальном интернет магазине такого не бывает!!!!!!!!! будете так работать останетесь без своих 5 %.
хотя опять же надо быть дебилом, чтобы разбрасываться этой долей от объема продаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день. Я приношу извинения за нашего менеджера, позвольте принять заказ, Вы можете отправить его в свободной форме в P.M, с указанием своего электронного адреса, для отправки Вам счета., если у Вас осталось желание. С уважением, Татьянаsega0480 писал(а): Ребята, 5 % занимает оборот)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я заказал 3 кобуры, определил форму оплаты и стал ждать счет на электронку................. прошло 5 дней, захожу в свой акаунт и не наблюдаю своего заказа вообще. пишу в поддержку, спросили телефон???? обещают перезвонить, прошло еще 2 недели, перезвонили только после прямого вопроса: что за дебил у меня спросил телефон и не перезвонил!
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С ЗАКАЗАМИ ИЗ СЕТИ - НЕ РАБОТАЙТЕ ВООБЩЕ! ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ДЕБИЛОВ НА РАБОТЕ И ПЛАТИТЬ ИМ ЗАРПЛАТУ, ХОТЯ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ НЕ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ ОФОРМЛЕННЫЙ КЛИЕНТОМ, НЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НЕ ПОЯВЛЕНИЕМ ЗАКАЗА НА САЙТЕ??????????? в нормальном интернет магазине такого не бывает!!!!!!!!! будете так работать останетесь без своих 5 %.
хотя опять же надо быть дебилом, чтобы разбрасываться этой долей от объема продаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:38
А, у меня как-то нормально всё прошло. 10 дней с момента оплаты и заказ забрал на почте (дело было в сентябре)
Учтите только, что ваш заказ будет обработан только 6 мая. Сейчас же интернет-магазин работает в режиме он-лайн.inozemec писал(а): Стараться не значит выполнять без косяков.
Кобуры на Штайер нужны и ремни для носки оружия на 40мм из коричневой кожи-пробну заказать.поглядим работу.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:00
Если по Москве и области нужна продукция то обращайтесь в магазин http://www.pro-shooter.ru/ будем рады помочь
После некоторых раздумия решил я снова воспользоваться услугами интернет-магазина stich.su.
Сделал заказ на пару кабур 14 ноября, сразу же получил по электронке смету и счёт, оплатить (добраться до сбербанка) удалось только 16 или 17 ноября, 19 ноября пришло сообщение, что заказ в работе, а 24-го мой заказ был уже готов и отправлен! По состоянию на 30 ноября он уже в Москве, на сортировке, т.е. завтра уже наверное можно будет идти на почту получать.
Молодцы СтичПрофи, учли ошибки, улучшили логистику работы интернет-магазина. Так держать!
Сделал заказ на пару кабур 14 ноября, сразу же получил по электронке смету и счёт, оплатить (добраться до сбербанка) удалось только 16 или 17 ноября, 19 ноября пришло сообщение, что заказ в работе, а 24-го мой заказ был уже готов и отправлен! По состоянию на 30 ноября он уже в Москве, на сортировке, т.е. завтра уже наверное можно будет идти на почту получать.
Молодцы СтичПрофи, учли ошибки, улучшили логистику работы интернет-магазина. Так держать!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады вас снова видеть в числе наших покупателей.Молодцы СтичПрофи, учли ошибки, улучшили логистику работы интернет-магазина. Так держать!
Действительно, сейчас у нас серьезно сместились приоритеты в сторону улучшения сервиса в интернет-магазине. Отгрузка всех розничных заказов происходит максимум за 5 рабочих дней с момента поступления средств (5 дней - это если нет в наличии товара, иначе 1-2 дня). Это новые правила работы сайта.
Да и почта, откровенно говоря, стала работать гораздо лучше. Посылки не лежат по 2 недели, обрабатываются в тот же день, или на следующий день, после передачи их с нашей стороны, и сроки отправки тоже устраивают и нас и клиентов, в подавляющем большинстве.
Надеюсь, вы останетесь довольны качеством товара. Будем рады видеть вас снова!
Вчера всё получил, покупкой доволен!
Есть два рац.предложения, если позволите:
1) Предлагаю вкладывать в каждую посылку листовочку или даже брошюрку с описанием продукции. Не думаю, что это будет очень дорого, но возможно это сподвигнет покупателей на новые покупки. Может даже можно предусмотреть размещение на этой листовке некоего промокода, который бы давал некоторую скидку на следующую покупку.
2) Немного смущает тот факт, что металлическая арматура кобур (кнопки-застёжки) изнутри кобур ничем не закрыта. То есть при закрытии кобуры со вложенным внутрь оружием "изнаночная" сторона кнопки голым металлом упирается в оружие. После неоднократного закрывания на покрытии оружия появляются характерные следы, этакие миниатюрные забоины. Имею несколько импортных кобур (от американских и израильских до украинских) - на всех внутренняя часть кнопки так или иначе прикрыта, или нашитой поверх полоской ткани, или просто наклеенным кожаным "кружочком" (не самая надёжная идея, со временем приклеенный кусочек кожи начинает задираться и отклеиваться, но хоть так). А у Вас получается странно - наружняя часть кнопки например на кобуре Молле-ПМ (Кобура закрытая под пистолет ПМ / ПММ) закрыта ремешком, а внутренняя (обращённая внутрь кобуры) часть кнопки "голая", и металл кнопки преспокойно контактирует с оружием. На мой взгляд это не самое удачное решение.
Есть два рац.предложения, если позволите:
1) Предлагаю вкладывать в каждую посылку листовочку или даже брошюрку с описанием продукции. Не думаю, что это будет очень дорого, но возможно это сподвигнет покупателей на новые покупки. Может даже можно предусмотреть размещение на этой листовке некоего промокода, который бы давал некоторую скидку на следующую покупку.
2) Немного смущает тот факт, что металлическая арматура кобур (кнопки-застёжки) изнутри кобур ничем не закрыта. То есть при закрытии кобуры со вложенным внутрь оружием "изнаночная" сторона кнопки голым металлом упирается в оружие. После неоднократного закрывания на покрытии оружия появляются характерные следы, этакие миниатюрные забоины. Имею несколько импортных кобур (от американских и израильских до украинских) - на всех внутренняя часть кнопки так или иначе прикрыта, или нашитой поверх полоской ткани, или просто наклеенным кожаным "кружочком" (не самая надёжная идея, со временем приклеенный кусочек кожи начинает задираться и отклеиваться, но хоть так). А у Вас получается странно - наружняя часть кнопки например на кобуре Молле-ПМ (Кобура закрытая под пистолет ПМ / ПММ) закрыта ремешком, а внутренняя (обращённая внутрь кобуры) часть кнопки "голая", и металл кнопки преспокойно контактирует с оружием. На мой взгляд это не самое удачное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя