Начисление было произведено, проверьте пожалуйста.Здравствуйте. Сегодня 25 марта, а обещанных бонусов по акции "В честь 23 февраля" на карте нет. Когда будет начисление?
Вопросы по заказам Интернет-магазина
К сожалению, такие доработки мы не можем производить, т.к. ориентируемся больше на серийное производство.К кому тут можно обратиться по изготовлению кобуры Агент, по индивидуальному заказу ?
Вас понял, но раньше Ваша организация без проблем шла навстречу по таким вопросам, не бесплатно конечно, но вопросов не было...
Очень жаль конечно
Очень жаль конечно
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:58
Может немного не в тему, пусть айтишники проверят сайт, у меня не бился при заказе "Почтой России" населённый пункт, при попытке скачать таблицу совместимости кожаных футляров для пистолетных магазинов, выбрасывает на страницу с вакансиями.
Дядя Костя, спасибо, проверим и поправим.
Здравствуйте! В статусе заказа написано, что заказ отправлен 03.05.2017г. Но номера для отслеживания в личном кабинете так и нет. Номер заказа 68882. И вообще как-то все очень неторопливо происходит. Заказ оплачен еще 20.04.2017г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:15
Сделал заказ 21.04 в магазине стич профи. Оплатил соответственно сразу. Сегодня уже 17.05 заказ так и не отправлен!!! Друзья говорили, магазин достойный, но в моем случае все выглядит иначе.
Мои извинения за ситуацию с трек-кодом, как я вижу вы получили посылку 8-го числа, через 5 дней после отправки. У нас в этот период было очень много заказов в связи с акцией в честь дня рождения фирмы. Будем работать над улучшением сервиса.03.05.2017г. Но номера для отслеживания в личном кабинете так и нет. Номер заказа 68882. И вообще как-то все очень неторопливо происходит.
Номер заказа (второй по счету) 70598.
Сделал заказ, а оплатить не могу. Не приходит СМС пароль. Вчера пробовал трижды. Сегодня удалил заказ и сделал новый. Толку ноль, все тоже самое.
Пишет, что на ваш номер выслан смс код для подтверждения. Ждать можно до ишачьей пасхи.
При попытке обновить и выслать новую смс с паролем, получается так:
Далее при попытки вернуться в магазин, вообще пишет ошибку на сайт.
Написал причину на сайте. Ответа ноль. Может в выходные нельзя заказывать?
Ладно подождем до вторника. А там если не получится с первого раза, то лучше куплю носок, дешевле и быстрей.
Сделал заказ, а оплатить не могу. Не приходит СМС пароль. Вчера пробовал трижды. Сегодня удалил заказ и сделал новый. Толку ноль, все тоже самое.
Пишет, что на ваш номер выслан смс код для подтверждения. Ждать можно до ишачьей пасхи.
При попытке обновить и выслать новую смс с паролем, получается так:
Далее при попытки вернуться в магазин, вообще пишет ошибку на сайт.
Написал причину на сайте. Ответа ноль. Может в выходные нельзя заказывать?
Ладно подождем до вторника. А там если не получится с первого раза, то лучше куплю носок, дешевле и быстрей.
Здравствуйте! Если не приходит смс от банка, это какая-то техническая проблема на стороне банка или платежной системы. Надеюсь, это был временный сбой и у вас получится оплатить.
Добрый день.
Заказ 70988, получил подтверждение наличия товара, от вашего менеджера, через три минуты после этого оплатил заказ, 22.06.2017г. Когда ожидается отправка?
Заказ 70988, получил подтверждение наличия товара, от вашего менеджера, через три минуты после этого оплатил заказ, 22.06.2017г. Когда ожидается отправка?
Добрый день. Подскажите, каким образом Вы получили подтверждение наличия товара? Кобуры не было в наличии (как правило, коричневый цвет не держим на складе), её пришлось изготавливать. На почте и на сервисе телефонии не увидел истории обращений к нам с тех контактов, что указаны в заказе.
На текущий момент Ваш заказ отправлен, трек-номер присвоен в личном кабинете, а также он ушёл Вам на почту.
На текущий момент Ваш заказ отправлен, трек-номер присвоен в личном кабинете, а также он ушёл Вам на почту.
Доброго времени!
В общем,ситуация такая.Моя супруга заказывала в интернет-магазине КОБУРУ ПОЯСНУЮ ДЛЯ ОСЫ ПБ-4-2 (МОДЕЛЬ №8),артикул 37608004.
При вскрытии посылки обнаружилось,что кнопка помята.
Мы написали производителю.
Фото и скрины переписки прилагаю.
Что-то не солидный подход к клиенту у производителя!
В общем,ситуация такая.Моя супруга заказывала в интернет-магазине КОБУРУ ПОЯСНУЮ ДЛЯ ОСЫ ПБ-4-2 (МОДЕЛЬ №8),артикул 37608004.
При вскрытии посылки обнаружилось,что кнопка помята.
Мы написали производителю.
Фото и скрины переписки прилагаю.
Что-то не солидный подход к клиенту у производителя!
Здравствуйте. Произошло недоразумение, которое мы готовы исправить и компенсировать Вам все неудобства.
Пожалуйста, вышлите нам кобуру для гарантийного ремонта по обратному адресу. Мы выясним как могло произойти данное замятие.
С менеджером Анной я обсудил данную ситуацию, и напомнил, что в подобных вопросах мы всегда идём навстречу клиенту.
С уважением, Сергей Малик
Директор интернет-магазина Stich Profi.
Пожалуйста, вышлите нам кобуру для гарантийного ремонта по обратному адресу. Мы выясним как могло произойти данное замятие.
С менеджером Анной я обсудил данную ситуацию, и напомнил, что в подобных вопросах мы всегда идём навстречу клиенту.
С уважением, Сергей Малик
Директор интернет-магазина Stich Profi.
Доброго времени! Не могу понять,заказал у вас кобуру вкладыш для ПМ,когда заказывал на сайте в наличии они были. Сейчас при попытке узнать о состоянии заказа,сайт отвечает,что изделие запущено в производство...??? заказ74452.
Добрый вечер!
Есть ли участникам форума какая-либо скидка? Просто любопытно))) Сплав по карте ганзы дает, например. А Стич?
Просто сейчас думаю на покупкой набора "бандаж поясной+подсумки". Ну и в смятении между Стичем и Сплавом) И то и то находится у меня в ЕКБ, так что вопрос доставки не стоит.
С уважением, Виктор
Есть ли участникам форума какая-либо скидка? Просто любопытно))) Сплав по карте ганзы дает, например. А Стич?
Просто сейчас думаю на покупкой набора "бандаж поясной+подсумки". Ну и в смятении между Стичем и Сплавом) И то и то находится у меня в ЕКБ, так что вопрос доставки не стоит.
С уважением, Виктор
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 22:05
Заказ 74734 /Ботинки тактические LOWA Zephyr GTX HI TF Цвет: SAGE/, оплачен 30 октября, до сих пор не отправлен, хотя обещали отправить 2 ноября. А теперь собственно вопрос, кто от ве4ает за отправку заказов? Ибо покупаю у вас уже в 3-й раз и каждый раз такая ТРАБЛА с отправкой. Извинения мне ваши не нужны, РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
Доброго времени.
По заказу 73382.
Мы отправили Вам бракованную кобуру 18.10.
До сих пор нет не трека,не возврата средств за доставку!!!
Если Вам дорога репутация,прошу решить этот вопрос!
По заказу 73382.
Мы отправили Вам бракованную кобуру 18.10.
До сих пор нет не трека,не возврата средств за доставку!!!
Если Вам дорога репутация,прошу решить этот вопрос!
-
- Рядовой
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 18:27
Всем доброго времени суток. Напоминаю что в Москве есть официальный представитель Стич Профи это магазин http://www.shooter-man.ru/ в который можно придти и посмотреть, примерить, практически любую продукцию компании Стич Профи. Если по какой то причине в магазине этого нет, то в течение 6 дней товар поступит в магазин.
Изначально написано Borg14:
Доброго времени.
По заказу 73382.
Мы отправили Вам бракованную кобуру 18.10.
До сих пор нет не трека,не возврата средств за доставку!!!
Если Вам дорога репутация,прошу решить этот вопрос!
Стич Профи ответьте покупателю!
Изначально написано Ewgeniy25:
Стич Профи ответьте покупателю!
Евгений,благодарю за поддержку!
Но сдается мне,что Стич,как бы это сказать помягче,не очень уважительно относится к своим клиентам.
Изначально написано Borg14:
Евгений,благодарю за поддержку!
Но сдается мне,что Стич,как бы это сказать помягче,не очень уважительно относится к своим клиентам.
Надо с ними прощаться значит! Закушались. Лучше к частнику обращаться. Здесь на форуме есть хорошие мастера.
Добрый день. Кобура была отправлена нами 9.11, трек-номер скинул в личку. Возврат средств произвели на карту.Мы отправили Вам бракованную кобуру 18.10.
До сих пор нет не трека,не возврата средств за доставку!!!
Если Вам дорога репутация,прошу решить этот вопрос!
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:52
Хотелось бы получить информацию по заказу N76869. Оплачен 26.11. Указанные сроки изготовления прошли. Через форму обратной связи на сайте никто не отвечает. Уведомлений о готовности / отправке не поступало. Возможно на Ганзе удастся получить ответ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по заказу ?75797. Оплачен 29.11. ни какой информации по отправке, товар на момент заказа числился в наличие.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:52
О! Сегодня прислали трек. Ждёмс...
Как я понял, менеджер созвонился с Вами, новый заказ готов к отправке, находится на складе, ожидаем доплату.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по заказу ?75797
Все хорошо, заказ пришел! Спасибо за скидку и конструктивное решение вопросов. Удачи в работе!
Спасибо за Ваш заказ, с наступающим!Все хорошо, заказ пришел! Спасибо за скидку и конструктивное решение вопросов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей