СергейиЧ писал(а): Темнота! Берешь лаваш, кладешь на него блин сулугуни, скручиваешь в трубочку - бутерброд с сыром готов!
+++zavgen писал(а): Серега-отбился...зачет
Жаль...сравнения скользкая тема ...не в моих руках и не в золотых Кой кого тема...Вы...Вы все... Вы все реально не понимаете...Вы все реально не понимаете? Не понимаете что одну и ту же задачу можно разными способами решить? Да -ну?! Правда?! ПИЛЯТЬ...вопрос износостойкости ...ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ вопросов...Вам надо его решить? Так решайте!!! Его можно решить целой кучей способов...как дешевле использования порошковых сталей, так и дороже...нужно определиться с ценой и свойствами..."железо подбирается под задачу" (с) Кое-Кто.Eagle77 писал(а): Дмитрий Коржов, 40Х13 была великой железкой, когда ничего другого не было.
Как там у Жванецкого: "Если других машин не видел, "Запорожец" вот такой!"
Но я предпочту серийный современный Опель или Форд (Elmax) уникальному тюнингованному Запорожцу (40Х13), нисколько не сомневаясь в Ваших или ГК золотых руках.
Р.S. Я сейчас говорю вообще о сталях и конкретно - о стали на универсале или EDC.
На кухне рулит геометрия, сталь - вопрос второй. Хотя при одинаково подходящей геометрии я и на кухонниках тоже предпочту Elmax.
Это не "Запорожец"...и даже не "Abarth"...это как между консерваторами порше и буггати...кто то "моструозным" путем пошел, кто то консервативным...во всяком случае, мне это сравнение больше нравится и оно больше соответствует раскладу (ИМХО)...но я не фабрика...а фабрике легче "клепать 12 цилиндровые 12 литровые движки" чем настраивать 8 цилиндровые оппозитники...литра на четыре...как то так ...Ну, да, порш лестное сравнение , но и буггати не говно ...у порошков свои недостатки (условное буггати) у 4Х13 свои (порш), но я точно знаю ПОЧЕМУ...и не поплевываю в порошки...не имею такой привычки
С уважением, Дмитрий.