2Максим Олегович
пара случаев из личной жизни.
Как-то, работая на ДВ, отправили меня на КАМАЗе в облцентр, дверей на стойку забрать. Даже не в командировку, а так, утром туда вечером обратно. Как потом оказалось в Благовещенске только выписывать надо было, а получать вообще в другом районе, а это крюк ещё около 300-400 км дополнительно (от расстояний на ДВ я шалею до сих пор
). А ещё к тому же после того как я переправился через реку, в результате паводка, встал паром и кранты. Вернулся через неделю. Обросший,без копейки денег,и т.д.
Второй случай. Работаю в экспертной группе по реконструкции строительных объектов. Выезжаем на обследования промышленного холодильника. Здание пять или шесть этажей, без единого окна, тьма абсолютная, ни одного лучика света. С огромными пустыми лифтовыми шахтами (лифты давно украдены), у лестниц давно перила сняты на металлолом. На этаже где проводили обмеры, ещё куда ни шло, но вот подняться и спуститься проблематично. И как назло во время обследования сели батарейки у всех фораней, которые мы брали (никто не расчитывал на работу в полной темноте). Спускались по полуразрушенным переходам и лестницам с помощью фонарика на брелке у одного из наших (фонарик до сих пор у меня, правда просто как память).
Это я к чему. Чтобы оказаться в г...е не обязательно БП. И в простой жизни можно улететь, что мама не горюй. И наличие навигатора, компаса, спичек, таблеток, ГБ и пр. воспринимается вполне адекватно. Ну может у человека работа такая и ходит он там, где всё это необходимо.