Шашка с 2Ш долами
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:40
(Следы пайки?) на устье ножен и верхней обоймице. Деревянный стаканчик не убран заподлицо мельхиорового устья. Зачем так сильно вытягивать (и соответственно - утяжелять) гусек, если баланс изначально не дотягивает даже до 200 мм? Собственно береза и ее текстура на кавказском оружии - mauvais ton. Все ИМХО.
Шашка произвольная, канонов (условностей) не придерживался...увеличенный гусёк очень даже подходит к шашке с такой кривизной, не портит общего вида, а скорее наоборот.
Баланс весьма неплохой, если учесть геометрию клинка, его кривизну и вес, что делает шашку управляемой... это не "ломик", а ломиком долбить можно ... лёд, например.Praeceptor писал(а): не дотягивает даже до 200 мм?
Встречаются более экзотические материалы на заказных...мы все разные, как и возможности...Praeceptor писал(а): Собственно береза и ее текстура на кавказском оружии - mauvais ton.
Не знаю... в этот раз мне понравилась карельская береза, орех скучноват... небыло под рукой мамонта, а из рога водяного буйвола у меня есть.Praeceptor писал(а): Орех намного дороже?
Приборы льют из латуни для кавказок и ничего, прокатывает...кожзам ставят и т.д.
Валерий, вот на мой старческий взгляд "цветастая" рукоять с белоблестящей фурнитурой на фоне черной кожи - жутчайшая дисгармония... Режет глаз, как попугай...gorodov0i писал(а): Встречаются более экзотические материалы на заказных...мы все разные, как и возможности...
Под такую рукоять - коричневая кожа, латунь/бронза/медь, ну либо дивнопатинированное тусклое серебришко...
Но то я так мысли, а на деле - мож и не так все...
Да нееее,офигенно берёза смотрится,необично.Хоть с белым ,хоть с жёлтым металлом.Орнамента на железе не хватает,а так всё чётко
Мой взгляд не на много моложе... первоначально прибор был патинированный, тёмный... ну не подошёл он! "перекрасил" и стало много лучше... для "Оружейной палаты" не потянет, но шашка удобная. На ТКВ я три раза ножны переделывал.Esky писал(а): вот на мой старческий взгляд "цветастая" рукоять с белоблестящей фурнитурой на фоне черной кожи - жутчайшая дисгармония... Режет глаз, как попугай...
Поддерживаю, необычно, скорее не традиционно, но приятно смотрится, орнамента чуток добавить и запатинировать.aleks63 писал(а): Да нееее,офигенно берёза смотрится,необично.Хоть с белым ,хоть с жёлтым металлом.Орнамента на железе не хватает,а так всё чётко
Как я с вами всеми согласен! Но понимаю, почему в тех же Кубачах идёт разделение труда, ролик видел как работают - каждый делает какую-нибудь операцию, а не всё от начала и до конца.coltm21 писал(а): орнамента чуток добавить и запатинировать.
Георгий, оставлять берёзку в первозданном виде нет смысла, её надо довести и поднять рисунок, в противном случае, будет "пустая как дверь", как орех или бук - надёжно, добротно, но без внутреннего рисунка. У меня всего один "станок" с 3D программой - одна голова и две руки, всё! Забыл, коленки, на которых и сборка и всё остальное.Esky писал(а): "цветастая" рукоять
Выставляю работу не для сбора лайков и оваций... мне интересны замечания, пожелания, подсказки... всё придумано до нас много раньше, остаётся собрать и осмыслить... сделать по своему.
------------------
"Величайшая ошибка, которую вы можете совершить - постоянно бояться совершить ошибку".;BR;Томми Дюар
------------------
"Величайшая ошибка, которую вы можете совершить - постоянно бояться совершить ошибку".;BR;Томми Дюар
согласен безусловно, сувелая береза - она на то и сувелая, чтоб сувель на глазах играла...gorodov0i писал(а): Георгий, оставлять берёзку в первозданном виде нет смысла, её надо довести и поднять рисунок,
Можно и снейквуд и лунный эбен пользовать, для востока норма.
Согласен...Но вот, что-то с дуру видать, полагаю так - рукоять - если она во главе композиции - должна подчеркиваться остальным...Стало быть рисунок сувели должен быть подчеркнут ножнами и прибором - то есть кожа ближе к шагрени с сувелым рисунком и прибор несколько "подтянут" по рисунку к структуре/текстуре материала рукояти. Пусть, к примеру, металл с некоторой видимостью "разводов" либо "потеков" - как пример. медь и никель либо медь и сталь в технологии "мокумэ" - вот будет там и карельская береза...gorodov0i писал(а): но без внутреннего рисунка.
Ежели не морочиться с кузнечной сваркой - делается либо оксидированием либо гальванозамещением (весьма несложно и не дорого) - но эстетика выигрывает
Наверное в этом рациональное зерно... надо обмозговать... переделывать конечно нет желания...тёмный цвет уже попробовал. Спасибо.Esky писал(а): полагаю так - рукоять - если она во главе композиции - должна подчеркиваться остальным...
Как это исполнить? Можно в личку.
папаня, будсдел!(С)gorodov0i писал(а): Как это исполнить? Можно в личку.
...
То есть уже сделано, я бы так сказал!
Георгий, поддался я общему настроению и пожеланиям...
так я разве в претензиях?))gorodov0i писал(а): Георгий, поддался я общему настроению и пожеланиям...
не надо было......
патинированием можно было ограничиться((gorodov0i писал(а): Вот что получилось
aleks63 писал(а): не надо было......
С царапками в живую то же хорошо...на номинацию "браво" не потянет, кустарная ручная работа...на цену и стоимость не повлияет.Esky писал(а): патинированием можно было ограничиться((
------------------
"Величайшая ошибка, которую вы можете совершить - постоянно бояться совершить ошибку".;BR;Томми Дюар
Про фломастеры не буду... где вы с Кубачами и где мы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей