Дух животного в трофее?
Собственно вопрос в названии темы. Есть что-то такое? Как может влиять трофей,висящий на стене в доме, на его (дома) обитателей?
Один чел. высказал мнение,что дух животного может мстить человеку.
Обсудим.
Один чел. высказал мнение,что дух животного может мстить человеку.
Обсудим.
Предрассудки?
Че , никто не подскажет?
-
- Поручик
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:37
Запах чтоли ? Это только если трофей некачественно сделанbmw 444 писал(а): дух
Ну вот и поговорили .
А Вы, что, рассчитывали на серьёзный ответ от "специалистов"?Ну вот и поговорили
Не,не рассчитывал конечно,но мало ли.
Я могу сказать про дух. В Советское время работал в Харьковском музее природы. Музей крупнейший. Основан в 1805 году. Богатая коллекция, которой не все музеи мира могут похвастаться. Достаточно сказать, что в коллекции были чучело странствующео голубя и оригинальный слепок с головы дронта. Спецы поймут.Так вот в музее не было охраны ( в Советской Украине не было беспредела) и поэтому на всякий случай ночью дежурили все по очереди. Ну и я естественно. Сам я атеист, охотник и таксидермист, поэтому убить животное, содрать с него шкуру, выварить скелет если надо - это для меня не проблема. Но ребята в первое дежурство предупредили меня, чтобы я особо не шастал по залам ночью, потому что поговаривают ночью в музее не всё в порядке. Я конечно все равно ходил из любопытства и от нечего делать. И действительно ночью в музее жутко ! Особенно в залах где крупные млекопитающие, да и где акулы, киты и крупные птицы тоже не хорошо. Просто накатывает беспричиный страх и беспокойство, ну и шорохи всякие, вздохи и тени ! Это я еще молодой был, когда море по колено... Знаю дежурных, которые вообще спали около двери и в залы боялись сунуться. Еще страшнее было в подвале где животных обдирают и шкуры выделывают. А вот дома чучелы висели - ничего такого не замечал.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:30
- Страна: Российская Федерация
Любопытнейшая тема, однако. И весьма странно, что народ не обсуждает. В стране, где почти у половины населения рассасывались рубцы под Кашпировского и заряжалась вода от Чумака, духи животных обязательно должны преследовать людей
Помнится, теща моя однажды потребовала от меня снять лосиные рога, которые висели у нее в квартире. По ее мнению, эти рога когда-то (четверть века назад) повлияли на уход ее мужа, а с тех пор всяко пакостят ей и отводят удачу. К таким выводам пришла она, прочитав какую-то книжку по фэншую. Усмехнулся я, взял фомку, отодрал рога от стены и вынес на помойку. С тех пор ничего у нее не изменилось, бывший муж не вернулся, денег не прибавилось. Но она до сих пор уверена, что именно рога испортили ей всю жизнь.
Помнится, теща моя однажды потребовала от меня снять лосиные рога, которые висели у нее в квартире. По ее мнению, эти рога когда-то (четверть века назад) повлияли на уход ее мужа, а с тех пор всяко пакостят ей и отводят удачу. К таким выводам пришла она, прочитав какую-то книжку по фэншую. Усмехнулся я, взял фомку, отодрал рога от стены и вынес на помойку. С тех пор ничего у нее не изменилось, бывший муж не вернулся, денег не прибавилось. Но она до сих пор уверена, что именно рога испортили ей всю жизнь.
Ага, и мне показалось странным. Боятся что ли ?И весьма странно, что народ не обсуждает.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:30
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Бурыч:
Ага, и мне показалось странным. Боятся что ли ?
Многое зависит и от раздела на Ганзе, наверное. В "Таксидермии" не так много народу, а, допустим, в "Охоте" это обсуждалось бы гораздо активнее.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:49
- Страна: Российская Федерация
Энергетика безусловно может присутствовать. В этом смысле очень важны охотничьи традиции.
1. Зверь должен, по возможности, добыт быстро и без мучений.
2. Последняя дань уважения: последний прикус, добрые слова над телом, ни в коем случае не садиться верхом, не попирать ногой и т.д.
3. При разделке ни чего личного, техническая работа.
Трофеи при изготовлении проходят через многое число рук, связь затирается. Но отношение даже в доме к ним должно быть благожелательное. Относись ко всему окружающему так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Надо уважать, понимая, что живое существо поплатилось самым ценным - своей жизнью, за наше с вами увлечение, хобби.
У меня во всем доме чучела и шкуры. Ни какого негатива нет.
Ну, если проблемы, - никто не отменял обойти дом с зажженной освященной свечкой, или побрызгать святой водой. Энергетика, если есть негативная, чистится. Кто ветит в это. А кто не верит, то ни чего не надо и делать. Все происходит у нас с головы...
1. Зверь должен, по возможности, добыт быстро и без мучений.
2. Последняя дань уважения: последний прикус, добрые слова над телом, ни в коем случае не садиться верхом, не попирать ногой и т.д.
3. При разделке ни чего личного, техническая работа.
Трофеи при изготовлении проходят через многое число рук, связь затирается. Но отношение даже в доме к ним должно быть благожелательное. Относись ко всему окружающему так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Надо уважать, понимая, что живое существо поплатилось самым ценным - своей жизнью, за наше с вами увлечение, хобби.
У меня во всем доме чучела и шкуры. Ни какого негатива нет.
Ну, если проблемы, - никто не отменял обойти дом с зажженной освященной свечкой, или побрызгать святой водой. Энергетика, если есть негативная, чистится. Кто ветит в это. А кто не верит, то ни чего не надо и делать. Все происходит у нас с головы...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:30
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Vadichka:
...В этом смысле очень важны охотничьи традиции.
1. Зверь должен, по возможности, добыт быстро и без мучений.
2. Последняя дань уважения: последний прикус, добрые слова над телом, ни в коем случае не садиться верхом, не попирать ногой...
Ну, скажем так, традиции - вещь переменчивая. Да и многие охотничьи традиции банально выдуманы на Ганзе и других сайтах
А вот вспоминается мне замечательная книга П.Кикина "Охотники на слонов". В ней рассказывается о самых известных охотниках на слонов, промышлявших в Африке преимущественно в конце XIX - начале XX вв. Так вот, это были совершенно разные люди: верующие, суеверные, атеисты, фаталисты, пох...сты. Некоторые относились к поверженным слонам с почтением, отдавали последнюю дань и прочее.
Немец Ганс Шомбургк был оригиналом. Он использовал для передвижения по Африке велосипед. Иногда на велосипеде преследовал и слонов. В книге приведено фото, где Шомбургк не просто сидит на убитом слоне, нет, он затащил на слона велосипед и уселся в седло. Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбург прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человеком, успев до этого снять кучу документальных фильмов об Африке, написать десятки книг и научных работ, прочитать сотни лекций. А некоторые из тех, кто соблюдал традиции и отдавал дань уважения зверю, были растоптаны и разорваны слонами, умерли от тропических болезней и т. д.
Так что верить во все это или не верить - каждому решать самому.
Так таких примеров много. Вот Уильям Коди, он же Буффало Билл. Сколько он бизонов перебил, вряд ли испытывая уважение. Когда дело поставлено на поток - это массовое убийство, а не охота. Какое здесь уважение. И ничего... помер героем Америки и богатым человеком !Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбург прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человеком
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 12:58
вообще ВСЁ, я бы так сказал.Vadichka писал(а): Все происходит у нас с головы...
Изначально написано Raven75:
Ну, скажем так, традиции - вещь переменчивая. Да и многие охотничьи традиции банально выдуманы на Ганзе и других сайтах
А вот вспоминается мне замечательная книга П.Кикина "Охотники на слонов". В ней рассказывается о самых известных охотниках на слонов, промышлявших в Африке преимущественно в конце XIX - начале XX вв. Так вот, это были совершенно разные люди: верующие, суеверные, атеисты, фаталисты, пох...сты. Некоторые относились к поверженным слонам с почтением, отдавали последнюю дань и прочее.
Немец Ганс Шомбургк был оригиналом. Он использовал для передвижения по Африке велосипед. Иногда на велосипеде преследовал и слонов. В книге приведено фото, где Шомбургк не просто сидит на убитом слоне, нет, он затащил на слона велосипед и уселся в седло. Ну просто верх неуважения к животному! И что же? Шомбургк прожил длинную и насыщенную жизнь, умер под 90 лет знаменитым и далеко не бедным человеком, успев до этого снять кучу документальных фильмов об Африке, написать десятки книг и научных работ, прочитать сотни лекций. А некоторые из тех, кто соблюдал традиции и отдавал дань уважения зверю, были растоптаны и разорваны слонами, умерли от тропических болезней и т. д.
Так что верить во все это или не верить - каждому решать самому.
Конечно, все в нашей голове и никто не знает, проживет ли подольше, если проявит дань уважения к убитому животному. Но вот тут такой момент, что он мог быть каким угодно богатым и знаменитым, но поступить так с животным... это делает животным его самого. Разве нет? Он может хоть чучело слона к себе в комнату затащить, без проблем, но можно и по-человечески относиться к животному, которого по сути убил ради каких-то рейтингов и собственного удовлетворения.
Изначально написано Raven75:
Многое зависит и от раздела на Ганзе, наверное. В "Таксидермии" не так много народу, а, допустим, в "Охоте" это обсуждалось бы гораздо активнее.
тут еще дело в том, что далеко не все воспринимают такую тему всерьез
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:30
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано ToniStark:
но можно и по-человечески относиться к животному, которого по сути убил ради каких-то рейтингов и собственного удовлетворения.
А как вообще возможно "человечное" отношение к животному, которого ты убил? Тут уж тогда и стрелять не надо. Зачем лишать жизни существо, если ты испытываешь определенного рода сомнения? Понятно, что не очень красиво глумиться над мертвым животным, но воздавать ему почести, просить у него прощения - это тоже крайность. Можно войти в положение дикарей, которые "задабривают" или "обманывают" дух животного, чтоб он не причинил им вреда, но их действия продиктованы невысоким уровнем развития. И странно видеть такое поведение человека цивилизованного, использующего новейшие модели оружия, прицелы, тепловизоры, рации и проч.
Изначально написано ToniStark:
тут еще дело в том, что далеко не все воспринимают такую тему всерьез
И напрасно. Тема имеет полное право на существование. Дух зверя, который мстит охотнику - это чрезвычайно популярный сюжет в мифах и сказаниях практически всех народов. Разумеется, это богато отражено и в литературе. К примеру, Николай Гумилев, застреливший в Африке леопарда, написал на эту тему весьма характерное стихотворение:
ЛЕОПАРД
Если убитому леопарду не опалить немедленно усов, дух его будет преследовать охотника.
Абиссинское поверье
Колдовством и ворожбою
В тишине глухих ночей
Леопард, убитый мною,
Занят в комнате моей.
Люди входят и уходят,
Позже всех уходит та,
Для которой в жилах бродит
Золотая темнота.
Поздно. Мыши засвистели,
Глухо крякнул домовой,
И мурлычет у постели
Леопард, убитый мной.
- По ущельям Добробрана
Сизый плавает туман,
Солнце, красное, как рана,
Озарило Добробран.
- Запах меда и вервены
Ветер гонит на восток,
И ревут, ревут гиены,
Зарывая нос в песок.
- Брат мой, брат мой, ревы слышишь,
Запах чуешь, видишь дым?
Для чего ж тогда ты дышишь
Этим воздухом сырым?
- Нет, ты должен, мой убийца,
Умереть в стране моей,
Чтоб я снова мог родиться
В леопардовой семье. -
Неужели до рассвета
Мне ловить лукавый зов?
Ах, не слушал я совета,
Не спалил ему усов!
Только поздно! Вражья сила
Одолела и близка:
Вот затылок мне сдавила,
Точно медная, рука:
Пальмы: с неба страшный пламень
Жжет песчаный водоем:
Данакиль припал за камень
С пламенеющим копьем.
Он не знает и не спросит,
Чем душа моя горда,
Только душу эту бросит,
Сам не ведая куда.
И не в силах я бороться,
Я спокоен, я встаю,
У жирафьего колодца
Я окончу жизнь мою.
1920
Еще интересный факт:
Согласно свидетельству И. В. Одоевцевой, шкура леопарда, убитого в Африке, действительно присутствовала в интерьере квартиры Гумилева в доме # 5/7 по "пустынной Преображенской" (ныне - ул. Рылеева), в последнем "личном" жилище поэта в Петрограде: "Он обыкновенно лежит перед кроватью в спальне, изображая коврик... Леопард небольшой, плохо выделанный, жесткий и ничем не подбит".
-
- Капитан
- Сообщения: 12082
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 11:41
Изначально написано Vadichka:
................
Ну, если проблемы, - никто не отменял обойти дом с зажженной освященной свечкой, или побрызгать святой водой. Энергетика, если есть негативная, чистится. Кто ветит в это. А кто не верит, то ни чего не надо и делать. Все происходит у нас с головы...
Это кто верит в Иисуса Иосифовича.
А другим - ИМХО - надо шамана домой звать, камлать есличо.
Ежели шаман далеко - для начала крэкс, фэкс, пэкс сказать и три раза обернувшись трижды сплюнуть через левое плечо.
Ебенть! Точно.
Изначально написано Бурыч:
... чучело странствующео голубя и оригинальный слепок с головы дронта..
Где всё это щас? Я бы купил или украл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя