Iveco LMV M65: Братская могила для российской пехоты
Министерство обороны России приняло решение о принятии на вооружение итальянского бронеавтомобиля Iveco LMV M65. Сколько миллионов за эту аферу итальянцы заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось - к бабке не ходи. По слухам, лоббировал итальянскую сторону не кто иной, как сам министр Сердюков:Крики о том, что наш Тигр проигрывает Iveco LMV M65 начисто - полная ерунда. А ведь именно такая дымовая завеса сейчас используется для дезинформации налогоплательщиков.
Полная статья и фото: http://www.popmech.ru/blogs/post/2630-i ... /#comments
Полная статья и фото: http://www.popmech.ru/blogs/post/2630-i ... /#comments
Херня. Просто мобильные конфликты не за горами, а производство "Тигров" недостаточно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2826
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:25
Считаю ,что ВОДНИК лучше, и зря порезали БТР-40,БТР-152,их модернизация вышла бы ещё дешевле.
Лично я про этот бронеджип сказать ничего не могу ибо демобилизовался из итальянсой армии 19 лет назад.
Итальянские военные его используют в Авганистане и в Ираке использовали, хотя слышал от них что Iveco VM 90 им больше нравится и-за его большей вместительности. Его главное достоинство(впрочем как и Iveco VM 90) это максимальная унификация по двигателб механике и ходовойчасти с гражданскими моделями, что позволяет более дешёвую эксплуатацию.
Итальянские военные его используют в Авганистане и в Ираке использовали, хотя слышал от них что Iveco VM 90 им больше нравится и-за его большей вместительности. Его главное достоинство(впрочем как и Iveco VM 90) это максимальная унификация по двигателб механике и ходовойчасти с гражданскими моделями, что позволяет более дешёвую эксплуатацию.
Советую почитать обсуждение Iveco против Тигр на
http://forums.airbase.ru/2010/07/t79385 ... raund.html и
http://forums.airbase.ru/2010/12/t75926 ... raund.html
http://forums.airbase.ru/2010/07/t79385 ... raund.html и
http://forums.airbase.ru/2010/12/t75926 ... raund.html
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:58
Отверточная сборка броневиков предполагается в Воронеже http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=56182
Решение- НЕправильное.Министерство обороны России приняло решение о принятии на вооружение итальянского бронеавтомобиля Iveco LMV M65
Абсолютно очевидно.Сколько миллионов за эту аферу итальянцы заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось - к бабке не ходи.
Неудивительно.По слухам, лоббировал итальянскую сторону не кто иной, как сам министр Сердюков
Согласен. В России есть образцы военной техники, и достаточно хорошие и интересные. Не уступающие (как минимум!) зарубежным аналогам (а то- и превосходящие их).Крики о том, что наш Тигр проигрывает Iveco LMV M65 начисто - полная ерунда. А ведь именно такая дымовая завеса сейчас используется для дезинформации налогоплательщиков.
-
- Рядовой
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:47
Вся проблемма окуительных российских образцов, заключается в том, что заводы их производящие, не могут обеспечить заказчика необходимым количеством. Про качество я вообще молчу. Вот поэтому и приходится к буржуям идти и платить им деньги.
Это точно. По факту наша техника намного превосходит ихнюю.В России есть образцы военной техники, и достаточно хорошие и интересные. Не уступающие (как минимум!) зарубежным аналогам (а то- и превосходящие их).
Просто мало кто об этом знает ослепленный ихней рекламой и враньем.
Да не в этом дело. И количество мы может производить при высочайшем качестве. Просто предатели у нас везде засели. Буквально везде. Сердюков например. Я читал что он был на содержании у ЦРУ США.Вся проблемма окуительных российских образцов, заключается в том, что заводы их производящие, не могут обеспечить заказчика необходимым количеством. Про качество я вообще молчу. Вот поэтому и приходится к буржуям идти и платить им деньги.
Васильева несколько раз была в Италии якобы с часными визитами. Читал что она была связной между ЦРУ США и итальянской разведкой через которую и впарили нам эти Ивеки.По слухам, лоббировал итальянскую сторону не кто иной, как сам министр Сердюков
В "Ростех" его тоже ЦРУ назначило?цитата:
Сердюков например. Я читал что он был на содержании у ЦРУ США.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27526
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
[QУОТЕ]Изначально написано Алчымист:
[Б]
В ъРостехъ его тоже ЦРУ назначило?[/Б][/QУОТЕ]
__________________________________________________________________
Ну, а хтож ещож? Кто девужку ужинает, тот её и танцует...
Вспомни шахматы... На любом шахматном поле даже Король и Королева ходят только туда, куда их двигают игроки...
[Б]
В ъРостехъ его тоже ЦРУ назначило?[/Б][/QУОТЕ]
__________________________________________________________________
Ну, а хтож ещож? Кто девужку ужинает, тот её и танцует...
Вспомни шахматы... На любом шахматном поле даже Король и Королева ходят только туда, куда их двигают игроки...
map
Какова еще Ростех? Кто такой Ростех? Не слышал я про Ростеха? Чеченец что ли?цитата:
В "Ростех" его тоже ЦРУ назначило?
Кто это такой вообще? Вы вообще то понимаете что мы здесь не о террористах разных говорим хоть и может знаменитых вроде Ростеха а про машины на базе БТР говорим? Повнимательней попросил бы слушать прежде чем писать.
Что там с Ивеками, интересно, не наложили ли санкции на эти какашки?
Впорос еще и в другом. России нужны контакты на западе. Даже и за взятки (итальяны всегды были ближе к нам) со своей полукриминальной экономикой. Они знают кого как и сколько купить. Но это работате и в обратную сторону. Франция впрягается за Мистрали. Итальянцы за Ивеко 65 и т.д. Есть связи - трудно рвать.цитата:
Изначально написано Great_cornholio:
Вся проблемма окуительных российских образцов, заключается в том, что заводы их производящие, не могут обеспечить заказчика необходимым количеством. Про качество я вообще молчу. Вот поэтому и приходится к буржуям идти и платить им деньги.
Да и вопрос: заказали ли действительно хотьт одну машину то?
"К нам" это к кому?цитата:
всегды были ближе к нам) со своей полукриминальной экономикой.
да, каждый раз сталкиваясь с очередным журналястским опусом возникает вопрос -- а дальше что? где эти ивеки? ну было пару штук на полигоне зимой, провели испытания, зафиксировали неудовлетворительные результаты. Но купили их в итоге и вообще - ставился ли вопрос о покупке?цитата:
Изначально написано Edra:
.
Да и вопрос: заказали ли действительно хотьт одну машину то?
К тем кто управляет здешней полукриминальной экономикой, очевидно.Alchymist писал(а): "К нам" это к кому?
А БТР с задним рассположением двигателя 60, 70, 80, это что не килька в томате (братская могила)? Последние нормальные БТР это БТР-40 и БТР-152. У нас сейчас "туточки и тамочки" замороженный конфликт, на первом месте МТЛБ! От БТР-70 все отказались. Осебенно верхние десантные люки хорошо, пока залезешь-вылезешь сдуют с брони из простого калаша.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей