Ремонт обуви
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 10:20
Ребята, я извиняюсь! Может не совсем по-теме, но... Совета прошу, не откажите!
Взял австрийские "Эдельвейсы". По длине - нормально, а по ширине - муки адовы! Второй месяц разносить не могу ни как! Давят, жмут и натирают. Подскажите что сделать, а то чую - ногам конец приходит!!!
Взял австрийские "Эдельвейсы". По длине - нормально, а по ширине - муки адовы! Второй месяц разносить не могу ни как! Давят, жмут и натирают. Подскажите что сделать, а то чую - ногам конец приходит!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Чего делать-растянуть.
Если спрашиваете,значит,сами дома не сделаете.Идете в путную сапожную мастерскую,и там за денежку малую...
Как это происходит-обувь сунут в воду и подержат,после этого-дадут побыть на воздухе,что бы лучше пропиталась,дальше ботинок наденут на специальную раздвижную колодку,которая спереди из двух продольных половин,и задняя часть тоже двигается,и....
Если спрашиваете,значит,сами дома не сделаете.Идете в путную сапожную мастерскую,и там за денежку малую...
Как это происходит-обувь сунут в воду и подержат,после этого-дадут побыть на воздухе,что бы лучше пропиталась,дальше ботинок наденут на специальную раздвижную колодку,которая спереди из двух продольных половин,и задняя часть тоже двигается,и....
Тут уж если дома ничего не получается, как написал выше Валерий прямая дорога в мастерскую... У самого был печальный опыт разноски на пол размера на одну ногу немецких родственников ваших бот.
Интересный тут ремонт попался. Есть у сестры сапоги финских лесорубов нокия. Сделаны из кожи со вставками, тяжёлые и ядрёные. Когда их сделали загадка, но название нокиа старое в кружке. Носит она их иногда на полевые работы по осени-весне когда сыро.
Надо было поставить рубчик на каблук, зашить местами да заплатку маленькую на голенище вставить. Подошва с виду обыкновенный прилив, но не так всё просто оказалось как на первый взгляд. Сточил на наждаке протектор, а по ним уже мягкое. Думал или пенополиуретан негодный (тогда пиши пропало сапогам) или пустоты как на дешевых ТЭП берцах. Ковырнул слегка а там деревяшка как на модельной обуви. Теперь уже смело выравнял на наждаке, на одном из каблуков всё же пришлось поставить небольшой рубчик, так как стерт был он особенно сильно. Поставил промежуточной слой из микропоры на наирит и гвозди, а сверху подмётку. Не знаю что побудило финнов сделать деревянный каблук, но сапогам это подарило вторую жизнь.
По деньгам примерно вышло: подмётки магна 100р + микропора 20р + клей 20р+ гвозди 10р.
Пометки можно было и на халяву с покрышки добыть и дешевле в 2 раза купить (лонг лайф), но они мягче, сотрутся быстрее, или в 2 раза дороже (вибрам). Остальное уже было, цена примерная от общего объёма.
Интересный тут ремонт попался. Есть у сестры сапоги финских лесорубов нокия. Сделаны из кожи со вставками, тяжёлые и ядрёные. Когда их сделали загадка, но название нокиа старое в кружке. Носит она их иногда на полевые работы по осени-весне когда сыро.
Надо было поставить рубчик на каблук, зашить местами да заплатку маленькую на голенище вставить. Подошва с виду обыкновенный прилив, но не так всё просто оказалось как на первый взгляд. Сточил на наждаке протектор, а по ним уже мягкое. Думал или пенополиуретан негодный (тогда пиши пропало сапогам) или пустоты как на дешевых ТЭП берцах. Ковырнул слегка а там деревяшка как на модельной обуви. Теперь уже смело выравнял на наждаке, на одном из каблуков всё же пришлось поставить небольшой рубчик, так как стерт был он особенно сильно. Поставил промежуточной слой из микропоры на наирит и гвозди, а сверху подмётку. Не знаю что побудило финнов сделать деревянный каблук, но сапогам это подарило вторую жизнь.
По деньгам примерно вышло: подмётки магна 100р + микропора 20р + клей 20р+ гвозди 10р.
Пометки можно было и на халяву с покрышки добыть и дешевле в 2 раза купить (лонг лайф), но они мягче, сотрутся быстрее, или в 2 раза дороже (вибрам). Остальное уже было, цена примерная от общего объёма.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Дерево-это не каблук,это вставка,вокру которой вспененную резиину(?) заливают.А поверхности просто без пузырьков воздуха,поэтому они плотные.Это лучше,чем просто пустота,как иногда бывает...
А если и так,то можно снять всю такую подошву и поставить бортопрошивную.
Еще раз хочу обратить внимание на износостойкость протектора с покрышки,даже зимней,мякгой.А уж летние...
А если и так,то можно снять всю такую подошву и поставить бортопрошивную.
Еще раз хочу обратить внимание на износостойкость протектора с покрышки,даже зимней,мякгой.А уж летние...
Да, это я выразился неправильно, это действительно своего рода вставка облитая резиной. По замене подошв в курсе, лежат 2 пары кирзачей на работу, ждут "омоновские" ТЭП подошвы. На одну пару этим летом уже ставил, вполне неплохо себя показали, несмотря на всю ущербность бортпрошива.
По подметкам на каблук, тоже думаю резину попробовать, да всё никак не собраться покрышку приговорить.
По подметкам на каблук, тоже думаю резину попробовать, да всё никак не собраться покрышку приговорить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
По поводу омоновских подошв,самое прикольное,их два вида-одни мягкие,хороши для зимы,не скользят.Другие-твердые,хороши для лета.Не смог выяснить,толи их специально делают так,то ли что,но их реально два вида.
Бортпрошив плох тем,что рвет боковину от подошвы в местах прошива.Выход-прошивать большими стежками,а основную нагрузку должен держать клей.
А тут проблемы-что бы сапог(ботинок) плотно входил в подошву,нужно повозиться с колодкой,прежде чем его на нее затянуть...(в субботу выложу фото такой подготовленной колодки)
Альтернатива-пришить микропору,а сверху ее-по вкусу.
Бортпрошив плох тем,что рвет боковину от подошвы в местах прошива.Выход-прошивать большими стежками,а основную нагрузку должен держать клей.
А тут проблемы-что бы сапог(ботинок) плотно входил в подошву,нужно повозиться с колодкой,прежде чем его на нее затянуть...(в субботу выложу фото такой подготовленной колодки)
Альтернатива-пришить микропору,а сверху ее-по вкусу.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Что бы приклеить омоновскую подошву,колодки для обуви должны быть соответствующими.
Что бы из модельных колодок сделать омоновские,я набил гвозди так,что бы колодка спереди расширилась с обоих сторон на 2мм,а потом по этим гвоздям намазал холодную сварку.После ее высыхания слегка обработал шкуркой.
Обратите внимание-еще одна особенность омоновских колодок-торцевая сторона практически под прямум углом к верхней стороне(модельные колодки очень сильно там закруглены).
Считаю,что обувь,в которой много ходят,должна быть именно по омоновским колодкам,как самым удобным.
Пока длится хорошая погода,я в выхи на даче,как начнутся дожди,я затяну сшитые полуботинки (лежат-скучают )и выложу сюда это дело.
Что бы из модельных колодок сделать омоновские,я набил гвозди так,что бы колодка спереди расширилась с обоих сторон на 2мм,а потом по этим гвоздям намазал холодную сварку.После ее высыхания слегка обработал шкуркой.
Обратите внимание-еще одна особенность омоновских колодок-торцевая сторона практически под прямум углом к верхней стороне(модельные колодки очень сильно там закруглены).
Считаю,что обувь,в которой много ходят,должна быть именно по омоновским колодкам,как самым удобным.
Пока длится хорошая погода,я в выхи на даче,как начнутся дожди,я затяну сшитые полуботинки (лежат-скучают )и выложу сюда это дело.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Отличие колодок на рабочие ботинки и сапоги-толстая задняя часть без сужений вверху.
Спереди-нечто толстое и округлое(нога в портянке,под это делается)
У Вас явно не они.
Зато в СССР была так называемая обувь для пожилых-она делалась на уширенных колодках.Я не вижу следа от Ваших колодок,но,похоже,что-то подобное.
Я бы попробовал их затянуть любой кожей(дермантином)какой не жалко,и померял бы,что получилось.
Самое простое-колодку сунуть в целофановый пакет,обмотать в два слоя х.б.тканью и обильно покрасить нитрокраской.Когда высохнет(через сутки),лишнюю ткань обрезать сверху и вынуть колодки.пакеты-что бы к колодкам не прилипло.
И что-то мне подсказывает,что получится очень удобно.
Спереди-нечто толстое и округлое(нога в портянке,под это делается)
У Вас явно не они.
Зато в СССР была так называемая обувь для пожилых-она делалась на уширенных колодках.Я не вижу следа от Ваших колодок,но,похоже,что-то подобное.
Я бы попробовал их затянуть любой кожей(дермантином)какой не жалко,и померял бы,что получилось.
Самое простое-колодку сунуть в целофановый пакет,обмотать в два слоя х.б.тканью и обильно покрасить нитрокраской.Когда высохнет(через сутки),лишнюю ткань обрезать сверху и вынуть колодки.пакеты-что бы к колодкам не прилипло.
И что-то мне подсказывает,что получится очень удобно.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
А дальше просто-где будет жать,там добавить,где болтаться-стесать с колодки.Так Вы получите свои колодки.
Только думаю,то,что Вы показали,и так будут как родные,если размер подходящий.
Только думаю,то,что Вы показали,и так будут как родные,если размер подходящий.
Здравствуйте. Подскажите где можно купить за адекватную цену подковы на обувь (на каблук и на носок). Или что можно использовать альтернативное и доступное на подковы? А также где можно достать толстую износостойкую резину (покрышку автомобильную разрезать не охота).
Микропор конечно не плох, но он слишком мягкий и не износоустойчивый для рабочей обуви. А первая подошва слишком тонкая. Надо что-то потолще и покрепче.
На Ярмарка мастеров посмотрите.https://www.livemaster.ru/item/14431777 ... m-chernaya . Бывает и готовые клеите а лишнее отрезаете типа таких https://www.livemaster.ru/item...-5sm-universaln
Поищи магазины для обувщиков. Там и листовой материал на любой вкус и кошелек и хороший клей и подковки. У нас например подковки и как на кирзачи в армии ставили и цивильные для туфлей, на носок поменьше на пятку побольше разных форм и из полиуретана, если цокать неохота. Цены божеские, не как в военторге.
Микропор хорош как промежуточный слой, либо для зимы, так как о снег особо не снашивается и не скользит.
Микропор хорош как промежуточный слой, либо для зимы, так как о снег особо не снашивается и не скользит.
Изначально написано mageric:
Как получилось? Сначала на клей сажал? А то у меня та же проблема: практически во всей обуви изнутри стерается задник. Такая особенность строения пятки- кость сильно выпирает. Есть несколько пар кроссовок, берцев, трекинговых бот в идеальном состоянии, но со стертыми подкладками. Пока ни один сапожник не взялся сделать.
Так и не решил проблему с износом внутрянки ботинок на пятке. Три пары уже лежат- не могу носить, пятку стирает. Может кто хорошую мастерскую подскажет в Москве-Подмосковье?
С одной стороны есть люди шьющие ботинки с ноля. и нет мастера который сделает простую работу- наклеит и прошьет задник изнутри. В обычной мастерской не хотят связываться с такой работой, тупо набойки и профилактику делают.
У меня также на одном берце внутри разорвалась подкладка.Надумал починить. В Москве пока не искал мастерскую, но поиск в интернете выдал минского мастера, посмотрел его страницу, и вдохновился!
Он такой хлам чинит.) Но в Минске!https://pikabu.ru/tag/Берцы/hot
Он такой хлам чинит.) Но в Минске!https://pikabu.ru/tag/Берцы/hot
Доброго времени суток!
Сегодня хотелось бы поднять тему ремонта бундесовских берцев обазца 1977г. Возможно, данная тема будет полезна и владельцам 2000-й модели, но точно сказать не могу, так как с ней в живую не сталкивался.
Итак, примерно год назад мною были куплены выше названые ботинки. С верху это обычные капралы (1993 г.в. судя по языку), но внизу какой-то сумрачный немецкий рационализатор додумался приделать подошву как на 2000-й модели, с той же выкрашивающейся прослойкой.Когда я их брал подошва была в норме, но после непродолжительной носки появилась та же стандартная беда: на обоих ботинках прослойка между кожаной стелькой и подошвой приказала долго жить.
В итоге ботинки отложил до лучших времен и теперь, на этой неделе решил ими зазнаться.Оригинальную подошву решил оставить, так как она довольно прочная и мало изношена, прослойку удалить, все зачистить и склеить на дисмакол.
Процесс ремонта по порядку:
1.Отрываем подошву от мягкой прослойки. Прослойка от старости стала как пластилин, оторвать не составило никакого труда.
2.Перед зачисткой на наждаке, проводим предварительные мероприятия. Дело в том, что остатки прослойки при нагреве размягчаются и забивают наждак. Поэтому особо важно по максимуму их удалить. В этом деле очень помогает промышленный фен. Надо только нагреть "пластилин" прослойки, он размягчается и легко соскабливается ножом.С изнанки подошвы также срезаются лишнее выступающие пупыри и полоски.
3.Зачищаем подошву и ботинок. От тщательности зачистки зависит дальнейшие сцепление клея,черную жижу от остатков прослойки клей не возьмет. Финишера нет и я зачищаю ботинок на ЛШМ, ИМХО с быту это наилучший инструмент из доступных.
4.Под пяткой у подошвы остается пространство. Решил нарастить куском микропоры. Она к сожалению на пару мм толще, вывожу в ноль на наждаке.
5.Долго думал надо ли делать прослойку микропоры между подошвой и самим ботинком. В тоге решил не делать, так как на оригинальных капралах и без неё все было на мази, и с другой стороны имеющейся у меня в наличии лист резины слишком толст и смотреться будет не эстетично. Хотя для зимы возможно лишняя прослойка микропоры стала бы тепло изолятором.
Всем отличных выходных! Продолжение будет в ближайшие дни.
Сегодня хотелось бы поднять тему ремонта бундесовских берцев обазца 1977г. Возможно, данная тема будет полезна и владельцам 2000-й модели, но точно сказать не могу, так как с ней в живую не сталкивался.
Итак, примерно год назад мною были куплены выше названые ботинки. С верху это обычные капралы (1993 г.в. судя по языку), но внизу какой-то сумрачный немецкий рационализатор додумался приделать подошву как на 2000-й модели, с той же выкрашивающейся прослойкой.Когда я их брал подошва была в норме, но после непродолжительной носки появилась та же стандартная беда: на обоих ботинках прослойка между кожаной стелькой и подошвой приказала долго жить.
В итоге ботинки отложил до лучших времен и теперь, на этой неделе решил ими зазнаться.Оригинальную подошву решил оставить, так как она довольно прочная и мало изношена, прослойку удалить, все зачистить и склеить на дисмакол.
Процесс ремонта по порядку:
1.Отрываем подошву от мягкой прослойки. Прослойка от старости стала как пластилин, оторвать не составило никакого труда.
2.Перед зачисткой на наждаке, проводим предварительные мероприятия. Дело в том, что остатки прослойки при нагреве размягчаются и забивают наждак. Поэтому особо важно по максимуму их удалить. В этом деле очень помогает промышленный фен. Надо только нагреть "пластилин" прослойки, он размягчается и легко соскабливается ножом.С изнанки подошвы также срезаются лишнее выступающие пупыри и полоски.
3.Зачищаем подошву и ботинок. От тщательности зачистки зависит дальнейшие сцепление клея,черную жижу от остатков прослойки клей не возьмет. Финишера нет и я зачищаю ботинок на ЛШМ, ИМХО с быту это наилучший инструмент из доступных.
4.Под пяткой у подошвы остается пространство. Решил нарастить куском микропоры. Она к сожалению на пару мм толще, вывожу в ноль на наждаке.
5.Долго думал надо ли делать прослойку микропоры между подошвой и самим ботинком. В тоге решил не делать, так как на оригинальных капралах и без неё все было на мази, и с другой стороны имеющейся у меня в наличии лист резины слишком толст и смотреться будет не эстетично. Хотя для зимы возможно лишняя прослойка микропоры стала бы тепло изолятором.
Всем отличных выходных! Продолжение будет в ближайшие дни.
6. На обе поверхности обильно наносим дисмакол (poligrip999). Хорошо впитывающие основания, такие как кожа и микропора после высыхания первого слоя мажутся ещё раз. Все работы с клеем требуется выполнять в хорошо вентилируемых помещениях, в идеале у открытого окна или на улице.
7. Дожидаемся полного высыхания клея, берём подошву, совмещаем с ботиком, чтобы всё было четко, оттопыриваем мысок и нагреваем феном. Требуется нагреть обе поверхности до 90гр С,затем плотно прижимаем, решающий момент имеет сила а не продолжительность прижатия. Тоже самое проделываем с центром и каблуком.
8. Так как слой микропоры между ботинком и подошвой прокладывать не стал, она стала несколько больше по размерам, лишнее пришлось подрезать и зашлифовать на наждаке.
Вот и все осталось только дождаться полного высыхания клея и промазать местами рант.
Не судите строго, работал не профессионал. Хотелось не похвастаться умением, а показать сам принцип ремонта такой подошвы.
7. Дожидаемся полного высыхания клея, берём подошву, совмещаем с ботиком, чтобы всё было четко, оттопыриваем мысок и нагреваем феном. Требуется нагреть обе поверхности до 90гр С,затем плотно прижимаем, решающий момент имеет сила а не продолжительность прижатия. Тоже самое проделываем с центром и каблуком.
8. Так как слой микропоры между ботинком и подошвой прокладывать не стал, она стала несколько больше по размерам, лишнее пришлось подрезать и зашлифовать на наждаке.
Вот и все осталось только дождаться полного высыхания клея и промазать местами рант.
Не судите строго, работал не профессионал. Хотелось не похвастаться умением, а показать сам принцип ремонта такой подошвы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 12:16
Толково.
Порекомендуйте клей для приклеивания подошвы у берцев Российских. Только что бы без нагрева поверхностей. У сына в армии- частая проблема, а фенов и пр. там нет.
Момент 88 ,момент универсал. В любом хозмаге и киоске роспечати
и во сколько обошлось? Есть смысл ремонта или лучше новые купить?F0X писал(а): Тут ребята мне меняли подошву на лове
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя