Вело-рюкзак (первый блин)
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Обладательницей велосипеда я стала еще в апреле, но работа и заказы связали мне руки. Поэтому первую свою экипировку для вело-туризма я дошила лишь в августе. И продолжаю доводить ее до некоего, удовлетворяющего меня состояния - до того состояния, когда схему-выкройку можно будет уже пустить в небольшой тираж.
Уточняю объем: есть у меня такая черта, шить "с запасцем". Опытным путём выяснилось, что 85 литров (первоначальный экземпляр был вообще 100 литров, но я его уменьшила сколько смогла) - это много. Это для очень долгих, основательных путешествий, для опытных велотуристов. Оптимально - до 60 литров и возможность крепления снаружи (сверху) крупногабарита (пенок, например).
Решаю - насколько вообще актуальны лямки в данном случае. Насколько нужен кедер (видимо - нужен, форму рюкзак держит не очень). Сколько стоит делать стяжек и где. Кстати, брызговик-чехол нужен. Просто пока руки не дошли. Вообще современные "кастрированные" крылья велосипедов дают очень плохую защиту от брызг.
Итак, рюкзак-"штаны", 85 литров, оксфорд, крепление к багажнику - фастексы, в "промежности" пенка, светоотражающие полосы, катафот (съемный), объемная крышка с 2-я карманами, съемные полностью лямки, 2 внешних кармана на молнии, 2 сетчатых боковых кармана, 2 дополнителньые стропы через крышку для крепления крупногабаритных предметов (крепятся к рюкзаку через фастексы в специальных карманах).
Глубина "штанин" - 28 см, ширина каждой штанины - 22 см х 28 см, объем каждой штанины - 17,25 литра. Общая ширина рюкзака - 60 см, высота верхней части - 30 см, объем верхней части - 50,5 литров. Не учитывался объем доп. частей - карманов, крышки.
Тест-драйв проводил мой друг (у меня даже багажника пока нету). Вцелом такая модель выигрышнее рюкзака за спиной, меньше утомляет.
Уточняю объем: есть у меня такая черта, шить "с запасцем". Опытным путём выяснилось, что 85 литров (первоначальный экземпляр был вообще 100 литров, но я его уменьшила сколько смогла) - это много. Это для очень долгих, основательных путешествий, для опытных велотуристов. Оптимально - до 60 литров и возможность крепления снаружи (сверху) крупногабарита (пенок, например).
Решаю - насколько вообще актуальны лямки в данном случае. Насколько нужен кедер (видимо - нужен, форму рюкзак держит не очень). Сколько стоит делать стяжек и где. Кстати, брызговик-чехол нужен. Просто пока руки не дошли. Вообще современные "кастрированные" крылья велосипедов дают очень плохую защиту от брызг.
Итак, рюкзак-"штаны", 85 литров, оксфорд, крепление к багажнику - фастексы, в "промежности" пенка, светоотражающие полосы, катафот (съемный), объемная крышка с 2-я карманами, съемные полностью лямки, 2 внешних кармана на молнии, 2 сетчатых боковых кармана, 2 дополнителньые стропы через крышку для крепления крупногабаритных предметов (крепятся к рюкзаку через фастексы в специальных карманах).
Глубина "штанин" - 28 см, ширина каждой штанины - 22 см х 28 см, объем каждой штанины - 17,25 литра. Общая ширина рюкзака - 60 см, высота верхней части - 30 см, объем верхней части - 50,5 литров. Не учитывался объем доп. частей - карманов, крышки.
Тест-драйв проводил мой друг (у меня даже багажника пока нету). Вцелом такая модель выигрышнее рюкзака за спиной, меньше утомляет.
Пока набитый смотрится не плохо.. Мож утяжки какие нибуть приделать?
Кедер конечно круто , но боюсь задолбаетесь его пришивать , да и лапка для него нужна специальная. Думаю лучше вставить что то типа фанеры или пластика внутрь.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вы-таки не поверите! Я тоже этого боюсь =)Walenok писал(а): Кедер конечно круто , но боюсь задолбаетесь его пришивать , да и лапка для него нужна специальная.
Лапка "для молнии" подходит блестяще, у нее нет краешков, одна "лыжа". НО! Кедер вязкий, почти как толстая кожа, не уверена, что машинке это понравится. Да и найти его в розничной продаже трудно.
Помацала вчерась в Сокольниках местные велорюкзаки. Они сделаны на подкладке такой резинистой, без кедера. Надо и этот вариант обдумать.
Она, родимая. В принципе для изделий, где это требуется минимально, я делаю имитацию кедера: полоска ткани + обычный капроновый шнур внутрь. Тоже добавляет жесткости.STEPAN1983 писал(а): кедер - это такая жесткая штука с "проводом" по краю, которая делает жесткими ребра сумок?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9737
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 02:02
кедер - это такая жесткая штука с "проводом" по краю, которая делает жесткими ребра сумок?
Как мне объяснили кедер нужен только для поддержания формы пустой сумки и все больше никакой роли он не несет, ну может защищает края от протирания и все. Ну и типа понт.
Пришить кедер пол беды самый гимор настает когда сумку надо собрать.
Пришить кедер пол беды самый гимор настает когда сумку надо собрать.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Сколько мм? На тунца, поди, леска? =)alexkevin писал(а): Я толстую леску вставлял.
Ну и типа да =) А если без понта - так и не интаресно ж! =)Walenok писал(а): Ну и типа понт.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Грамотно... Я толкьо не пойму, Walenok и rufei - это двое из ларца, одинаковых с торца? =)Walenok писал(а): Вот в сечении лапка. Красное это игла. Прорезь бывает слева или справа.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 02:44
- Страна: Российская Федерация
Как успехи с пошивом рюкзаков? Могу точно сказать чем конкретный экземпляр неудобен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость