Изначально написано Oleg1418: Ему не мешало бы отписать тут то что написано у него в теме, что гарантий он не давал и отослал исправный товар.. Впринципе люди сами все видят.
Зачем ему здесь писать?
Вызвать в свой адрес лучи поноса в стиле 'так делать нельзя', 'каждый уважающий себя продавец обязан... ' и тд?
Он ТС-у всё уже написал
Изначально написано Dmitry_SPB:
Зачем ему здесь писать?
Вызвать в свой адрес лучи поноса в стиле 'так делать нельзя', 'каждый уважающий себя продавец обязан... ' и тд?
Он ТС-у всё уже написал
А вы собственно мысли его читаете или за одним столом с ним сидите?
Приветствую! Вставлю свои пять копеек...
В настоящее время, обязанности и права есть как у покупателя, так и у продавца. Вне зависимости от того, юридические это лица или физические... В магазине происходила сделка купли-продажи или через интернет, или на уличной барахолке... Законы есть на любой из этих случаев!
Если бы покупатель брал товар в магазине, то тут бы действовал Закон о защите прав потребителя. И главное: ПРОДАВЕЦ, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, как тут писали, должен отвечать бы по этому закону...
Но тут история с продажей одного физического лица, другому физическому лицу(если я правильно понял ситуацию)... Здесь положения Закона о защите прав потребителей не действую...
Решение проблемы возможно только по согласию сторон или через суд!
В соответствии со ст. 469 ГК РФ:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только через суд, путем составления соответствующего искового заявления. В частности в суде, Вам нужно будет доказать, что сделка, как таковая имела место именно с гражданином, к которому вы направляете такие претензии.
Доказательствами могут служить:
1. опубликованное объявление (сделайте себе скриншот данного объявления, распечатайте его)
2. можно запросить у сотового оператора детализацию звонков с вашего телефона.
3. нужно будет установить кому принадлежит номер телефона по которому вы производили звонки по поводу покупки товара. 4. необходимо иметь доказательства того, что купленный товар не соответствует требованиям (таким доказательством может служить соответствующая экспертиза).
Также, согласно ст.475 ГК РФ:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Статья 476.
Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Насколько я понял недостатки возникли после 30 выстрелов, до этого всё нормально было. Вот взяли и возникли по неведомым причинам, покупатель про причины возникновения причин молчит.
Изначально написано СанСаныч69: Ну, суд дело такое... придется доказывать... иначе дела не выиграть...
К совести продавца взывать бесполезно... как я понял...
Поясните хоть кто-нибудь, почему в этой ситуации продавец должен решать проблемы покупателя?
Изначально написано Dmitry_SPB:
Поясните хоть кто-нибудь, почему в этой ситуации продавец должен решать проблемы покупателя?
Продавец ДОЛЖЕН будет решать СВОИ проблемы, если проиграет суд...
А вот проблему ПОКУПАТЕЛЯ, продавец МОЖЕТ решить только ДОБРОВОЛЬНО, в досудебном порядке...
Но имхуется мне, что не добровольного возмещения не будет, ни суда...
Продавец пытается проблему замалчивать, а покупатель создал тему только для информирования участников ганзы и на обострение ситуации идти не намерен...
Думаю на этом финал спектакля...
Продавец ДОЛЖЕН будет решать СВОИ проблемы, если проиграет суд...
Да, только надо как минимум доказать, что дефект был изначально до момента продажи.
А вот проблему ПОКУПАТЕЛЯ, продавец МОЖЕТ решить только ДОБРОВОЛЬНО, в досудебном порядке...
Зачем?
Но имхуется мне, что не добровольного возмещения не будет, ни суда...
Тоже так думаю.
Продавец пытается проблему замалчивать, а покупатель создал тему только для информирования участников ганзы и на обострение ситуации идти не намерен...
Думаю на этом финал спектакля...
Продавец ведет себя в соответствии со своей позицией, которую он обозначил ДО продажи.
Покупатель требует решения его проблемы, которая возникла в процессе эксплуатации.
А как можно обострять ситуацию?
Создал тему, требует от продавца решения своей проблемы.
Больше тут и не сделаешь.
Изначально написано Dmitry_SPB: Да, только надо как минимум доказать, что дефект был изначально до момента продажи.
А я разве другое сказал...?
Изначально написано Dmitry_SPB: Продавец ведет себя в соответствии со своей позицией, которую он обозначил ДО продажи.
Позиция вполне понятная, но на мой взгляд ущербная...
Я бы как продавец эту проблему давно решил... ну мне так кажется...
Изначально написано Dmitry_SPB: Покупатель требует решения его проблемы, которая возникла в процессе эксплуатации.
"...Да, только надо как минимум доказать..."
Это палка о двух концах...
Изначально написано Dmitry_SPB: А как можно обострять ситуацию?
Создал тему, требует от продавца решения своей проблемы.
Больше тут и не сделаешь.
Всё и всегда можно обострить! Вот только надо ли это кому то...
И способы всегда найдутся на любого Костю Сапрыкина...
Тут и более крупные проблемы на тормозах спускались, по тому как потерпевшие руки опускали... хотя на руках и все юридические доказательства имелись... а были и затратные возвраты взад копеечных сделок, т.к. покупатель принципиальным оказывался...
Жизнь сложная штука и в ней всё возможно!
Починили за свой счёт?
Прислали новую?
А что до поломок,был однажды очень забавный случай.
Продавал я как то импортный сигнальник, ну отстреляли мы его все работает,все ок.
Где то через 2 дня звонок, мол барахло! Магазин под стволом ходит выстрела нет.
Ну ладно говорю,тащи глянем.
Притащил, пред на положении сэйф. Снял с преда на фаейр-стреляет.
И тут до меня дошло, у него 3 положения предохранителя, во 2 магазин по шахте ходит а выстрела нет.
Ну я ему это показал,говорю-я ж тебе это объяснял. Сие "чудо" молчит и мямлит-забыл,мол.
Изначально написано дезерт игл:
Починили за свой счёт?
Прислали новую?
Для начала, я как продавец знаю свой товар. Что, где, отчего и зачем у него может произойти...
Потом всегда можно поговорить с покупателем... ну это что бы узнать его мнение-желания и намерения...
Затем озвучить ему свои встречные предложения...
После всего этого найти компромисс... усредненный итог, приемлемый для обоих сторон...
Все это можно осуществить, по согласию: "...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..."
А если хотя бы один из участников сделки договариваться в принципе не собирается, тогда только или забить болт или искать "альтернативные" способы решения вопроса, уже без учета желания-нежелания другой стороны...
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай...
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети...
Изначально написано СанСаныч69:
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай...
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети...
Угу.
То же самое у меня было с новой горнолыжной маской.
Кадр её купил - претензий море: видно плохо, пластик бракованный, искажения и тд.
Я сначала малость удивился, ибо маска вполне приличная.
Оказалось, защитная пленка внутри не снята.
То же самое с новыми телефонами, которые на фото 'синят' и 'картинка расплывается'.
И вместо изучения вопроса - сразу море претензий. С 'уликами', что я и где не так сказал с самого начала, сказал двояко (а значит, знал, хотел обмануть, оставить бедного человека без последней копейки и тд).
Изначально написано СанСаныч69:
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай...
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети...
Опять же твоя,недоработка, надо было человеку объяснить либо самому предпродажную подготовку провести,
Изначально написано котяра93:
Опять же твоя,недоработка, надо было человеку объяснить либо самому предпродажную подготовку провести,
Не соглашусь...
Многие этот парафин потом покупают и наносят... а тут уже все готово...
а вот если не нравиться, то удаляется он элементарно...
То же самое делается и с оружием и с ножами и т.д... Все идет в смазке, а уже потом новый хозяин решает как ему быть с этой смазкой...
При чем когда покупатель заявляет типа о "дефекте", ему знающие люди разъясняют популярно, что нужно сделать и зачем... Вот тут выясняется, мудак покупатель или нет... Один берет и делает как ему советует, а другой брызжит слюной и доказывает, что он выживальщик в пятом поколеннии и что он остался один из полка...
Клиент голосует своим рублём, и те, кто этого не понимает скоро уйдут с рынка рассказывать всем остальным как невыгодно стало торговать... На ганзе барыги любят путать больных с докторами и валить с больной головы на здоровую. Тот же тук, который гордо отмалчивается в сторонке наверняка уже потерял клиентов и будет терять постоянно, пока эта тема висит здесь, несмотря на старания его кентов
Изначально написано котяра93: Клиент голосует своим рублём, и те, кто этого не понимает скоро уйдут с рынка рассказывать всем остальным как невыгодно стало торговать... На ганзе барыги любят путать больных с докторами и валить с больной головы на здоровую. Тот же тук, который гордо отмалчивается в сторонке наверняка уже потерял клиентов и будет терять постоянно, пока эта тема висит здесь, несмотря на старания его кентов
Знаете, проще не иметь дело с определенными людьми.
Которые сначала хотят одного, потом бесплатно хотят еще чего-то другого.
Несколько продаж ничего не решат, а истеричек не придется выслушивать и деньги терять впоследствии.
Правильно он молчит. Нах с пляжа таких покупанов, как Вы и ТС. Один раз что-то купил, теперь по жизни ему должны. Купил же, от сердца деньги оторвал.
Вот уж кто берега путает и нагло требует того, за что не платил.