А где я их тебе приписываю?Yep писал(а): а для чего ты все эти цитаты приписываешь мне?!
Ты скопипейстил хрень, я ответил, что не так?
А где я их тебе приписываю?Yep писал(а): а для чего ты все эти цитаты приписываешь мне?!
они выглядят так, как будто это написал я.SwD писал(а): А где я их тебе приписываю?
хрень в основном в твоей голове.SwD писал(а): Ты скопипейстил хрень
Изначально написано Yep:
...
Но есть определенные ограничения, за которые очень сложно выйти.
Фотоаппараты с большим количеством пикселей производят громадных размеров файлы, особенно, если выполнять съемку в формате RAW. К примеру, файлы с 36-ти мегапиксельного монстра Nikon D800 весят около 70МБ. Сам процесс копирования снятого материала с небольшой фотосессии на компьютер с HDD винчестером может занять десятки минут.
Обработка изображений, состоящих из большого количества мегапикселей требует очень мощных компьютеров.
...
Изначально написано mrkooll:
Даже если результат только в Интернет выкладывается все равно есть большая разница - чем больше матрица тем более высокое ISO можно использовать. Для съемки в помещении это очень важно ибо вспышку совсем не всегда можно использовать.
Изначально написано Walkman:
На фулл-фрейм 24 мегапикселя нормально. А вот на кропе я бы больше 12 не ставил.
я обратил внимание, что по условиям задачи ТС этим заниматься не планирует.Fath писал(а): большое разрешение реально нужно в основном тогда, когда проводите конкретную постобработку фотографий, ретушь портретов в частности
Изначально написано Yep:
и что душевного в количестве мегапикселей?
Изначально написано Yep:
меня такое количество просто раздражает, потому что снимки получаются всё больше и больше.
Изначально написано Yep:
сейчас конечно носители увеличились на порядок, но ничего хорошего в громадных снимках 6000х4000 я не вижу - такое разрешение попросту избыточно,
и увеличение мегапикселей - это чистый маркетинг. повторяю - мне прекрасно хватало и пяти. а уж десяти просто выше крыши! на кой мне снимки в 24мп, я вообще представить не могу
Изначально написано Yep:
я обратил внимание, что по условиям задачи ТС этим заниматься не планирует.
Изначально написано Walkman:
На фулл-фрейм 24 мегапикселя нормально. А вот на кропе я бы больше 12 не ставил.
Могу ответить на вопрос.Сан-Саныч писал(а):Вот у меня у жены подаренная отцом зеркалка Кэнон.
....
Спрашивается, зачем такой кирпич с собой таскать тогда весом килограмма в два.
тогда опять камера со съёмными объективами и 24-мя мегапукселями нахер не нужна, вот шыкарный смартфон с 41 мп:Pragmatik писал(а): НА всяких выставках камера, нередко, работает в качестве "ксерокса". Например, снять какой-либо интересующий вас стенд, а потом на экране посмотреть нужную информацию. Или переснять какой-либо документ. Часто это удобнее, чем таскать кипы бумажных проспектов, в которых многое вам не нужно. А так - на одном кадре получается чертёж, или таблица. Потом на компе это спокойно рассматривается. И чем выше резкость, тем детальнее полученное изображение.
Изначально написано Pragmatik:
Касаемо разрешения - вспомним, что разрешение, эквивалентное кадру 36х24 мм с резкой профи-оптикой - это 40-60 Мпикс. При этом узкий формат плёнки - это любдительский уровень. Какой мало-мальски профессиональный каталог - то там плёнка 120/220, с размером кадра минимум 6х4,5, а то и 6х7 (нынешним цифровым фотографам, снимающим каталоги для ларьков, это уже непонятно).
Изначально написано Yep:
тогда опять камера со съёмными объективами и 24-мя мегапукселями нахер не нужна,
Изначально написано Yep:
вот шыкарный смартфон с 41 мп
Изначально написано Сан-Саныч:
Мне интересно, когда пишут 40-60 мпикс, что имеют в виду?
Изначально написано Сан-Саныч:
Вот я сканировал на никон кул скан кадры, получилось немереные размеры кадра.
Глобальной разницы в резкости с 12 мп камерой не увидел, скорее наоборот.
Изначально написано Сан-Саныч:
На нынешнем этапе преимущество пленки 35 мм по сравнению с цифрой имхо уже миф.
Моет 120-я плена еще да..но не 35мм
Изначально написано Pragmatik:
Сергей, не соглашусь.
Разницу между матрицами размера APC-C с разрешением 12 Мпикс и, скажем, 18-24 Мпикс, можно глянуть вот на этом ресурсе:
...
то есть, снимки которые он публикует - тоже подделка?Pragmatik писал(а): Про эти фейки с 41 Мп
Изначально написано Yep:
то есть, снимки которые он публикует - тоже подделка?
Изначально написано Walkman:
Детализация на 24 наверное получше, но уже на пределе возможностей моих стёкол.
Изначально написано Walkman:
Там много дьяволов и деталей. На серьезный разговор. Если в кратце - я бы предпочёл в своей тушке 7100 её же тошибовскую матрицу (отличный цвет из коробки, уж не знаю чья больше заслуга. Сенсора, обвеса или софта. Или всего вместе.) Вобщем, эту камеру но 12 мегапикселей.
слив засчитан.Pragmatik писал(а): Я эту статью даже не стал рассматривать
Изначально написано Pragmatik:
Вооооот.
Поставишь на 24 Мпикс оптику с бОльшей разрешающей сопсобностью и получишь бОльшую резкость.
...
Изначально написано Walkman:
Кстати, флагман D5 у Никона и 1DX-MII у Кэнона имеют матрицы по 20 мегапикселей при полном кадре естественно. То есть, взрослые дяди считают, что этого достаточно для супертопов даже.
Изначально написано Yep:
слив засчитан.
Изначально написано Yep:
вообще показательно, как меняется точка зрения адептов той или иной теории, вне зависимости от фактов... то 24мп это лучше чем 12, то 41 - херня
я например, не являюсь приверженцем никакой, поэтому способен воспринимать аргументы как в ту, так и в противоположную сторону(либо за или против)
Изначально написано Walkman:
Да куда уж с большей? Моя рабочая Сигма и так про-серия. Круче на кроп просто не делают.
Изначально написано Walkman:
Кстати, флагман D5 у Никона и 1DX-MII у Кэнона имеют матрицы по 20 мегапикселей при полном кадре естественно. То есть, взрослые дяди считают, что этого достаточно для супертопов даже.
Изначально написано Pragmatik:
...
И если б выбирать - я б выбрал 50 Мпикс на фулл-фрейм.
...
Изначально написано Pragmatik:
...
Опять же, у Кэнон есть Canon EOS 5DSR. 50 Мпикс на фулл-фрейм. Примерно вдвое дешевле упомянутого 1DX-MII.
...
А то что он лупит всего 5 кадр/сек, а не 14 кадр/сек - ну, мне соревнования по латинским танцам не снимать.
...
Изначально написано Walkman:
Тогда у меня плохие новости для тебя. В плане стоимости стёкол которые смогут разрешить такую матрицу. Хотя.. ты сам всё знаешь.
Изначально написано Walkman:
Правильно. Потому что это специализированный инструмент. Студия, предметка, каталог. Не репортажник ни разу. Сделан чтобы удовлетворить потребности определенного круга проф-фотографов. Как универсальную камеру я бы наверное такой не взял.
Это еще хорошо получилось - так - 6-8 мп в прыжке. Хотя, секта свидетелей высокого пленочного разрешения с этим категорически не согласна. Как будто они единственные, кто снимал на и сканировал пленку.Сан-Саныч писал(а): Вот я сканировал на никон кул скан кадры, получилось немереные размеры кадра.
Глобальной разницы в резкости с 12 мп камерой не увидел, скорее наоборот.
Где они, те легендарные примеры на которых бюджетные объективы "не смогли разрешить 50 мп"? Или речь про открытую и углы?Walkman писал(а): В плане стоимости стёкол которые смогут разрешить такую матрицу.
И этот человек пишет что-то про хрень в моей головеYep писал(а): тогда опять камера со съёмными объективами и 24-мя мегапукселями нахер не нужна, вот шыкарный смартфон с 41 мп:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей