Посоветуйте цифровик для съемок на охоте.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:16
Всем доброго времени суток! Необходимо, чтобы нормально снимал в сумерках и была возможность приближать объекты. В фотоделе полный ноль, хотелось бы, чтобы хорошо снимал в режиме авто.
Вы забыли бюджет указать.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:16
Хотелось бы уложиться в 20000₽.
цитата:
Originally posted by Красноармеец:
Необходимо, чтобы нормально снимал в сумерках и была возможность приближать объекты.
Это из разряда "за три рубля в соболях ходить".цитата:
Originally posted by Красноармеец:
Хотелось бы уложиться в 20000
Мыльница или просьюмерка обычно "слепые" (плохо снимают при недостатке освещения) из-за маленьких матриц. А при большом приближении объективы начинают "мылить".
Нормальный объектив, чтобы и светосила, и диапазон зумирования соответствовали, уже будет стоит намного дороже. Плюс "тушка" зеркалки.
И таскаться с хрупким "кирпичом" в полтора килограмма на охоте тоже неудобно.
Да уж. 20т нереально.
Если вы собираетесь снимать "в сумерках с приближением" статику, то можно что-то дешевое + тринога + длинная выдержка. Это конечно будет извращение, но в принципе допустимо.
Ну а если снимаете что-то двигающееся, то даже б/у за 20т ничего путного не будет.
Есть еще вариант. Вспышка + узкий снут. Чтобы не засвечивать все вблизи, освещая только пятно в центре на удалении. Но это еще большее извращение.
В любом случая, в сумерках без дополнительного света = дорого.
Ну и как написали выше, таскать все барахло с собой не так просто как кажется.
Если вы собираетесь снимать "в сумерках с приближением" статику, то можно что-то дешевое + тринога + длинная выдержка. Это конечно будет извращение, но в принципе допустимо.
Ну а если снимаете что-то двигающееся, то даже б/у за 20т ничего путного не будет.
Есть еще вариант. Вспышка + узкий снут. Чтобы не засвечивать все вблизи, освещая только пятно в центре на удалении. Но это еще большее извращение.
В любом случая, в сумерках без дополнительного света = дорого.
Ну и как написали выше, таскать все барахло с собой не так просто как кажется.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:16
Спасибо за ответы! Тогда если исключить съемку в сумерках, что можете посоветовать? Я полный ноль в фототехнике.
Это примерно как "помогите выбрать первое ружье"
Берите Sony, Canon, Nikon, Pentax, что приглянется в вашем ценовом диапазоне. Они все нормальные.
А потом, либо все будет устраивать, и будете радоваться жизни. Либо углубитесь в тему и начнете чувствовать ограничения конкретного оборудования в вашей конкретной ситуации. И тогда уже сможете выбрать по конкретным требованиям основанным на том что именно вам нужно.
Среди лидеров рынка все равно по большому счету все одинаковое.
Так что вам сначала нужно определиться с тем как и что вы собираетесь снимать. "На охоте" это вообще ничего не говорит. Ну кроме пожалуй того что вы будете не в студии и не будете заниматься подводными съемками.
А потом определиться с тем сколько времени и денег вы готовы тратить на это занятие в перспективе. От этого тоже много чего зависит. Это даже наверное главное.
Если вы сейчас готовы потратить 20т, а потом втянитесь, и будете готовы со временем потратить еще 150-250-500...итд на доп оборудование -- это одно. Тогда нужно сразу учитывать что покупать чтобы то что вы купите сейчас вписалось в общую массу оборудования которое у вас будет потом.
А если вы готовы потратить 20т и все, больше в принципе тратить не захотите, то это совсем другое дело. Тут нужно взять что-то универсальное. (Хотя не вижу в этом смысла.)
Так что пока вы сами не поймете, на остальные вопросы ответов нет.
Вернее можно тут конечно озвучить конкретные модели фотоаппаратов, но это будет впустую.
Берите Sony, Canon, Nikon, Pentax, что приглянется в вашем ценовом диапазоне. Они все нормальные.
А потом, либо все будет устраивать, и будете радоваться жизни. Либо углубитесь в тему и начнете чувствовать ограничения конкретного оборудования в вашей конкретной ситуации. И тогда уже сможете выбрать по конкретным требованиям основанным на том что именно вам нужно.
Среди лидеров рынка все равно по большому счету все одинаковое.
Так что вам сначала нужно определиться с тем как и что вы собираетесь снимать. "На охоте" это вообще ничего не говорит. Ну кроме пожалуй того что вы будете не в студии и не будете заниматься подводными съемками.
А потом определиться с тем сколько времени и денег вы готовы тратить на это занятие в перспективе. От этого тоже много чего зависит. Это даже наверное главное.
Если вы сейчас готовы потратить 20т, а потом втянитесь, и будете готовы со временем потратить еще 150-250-500...итд на доп оборудование -- это одно. Тогда нужно сразу учитывать что покупать чтобы то что вы купите сейчас вписалось в общую массу оборудования которое у вас будет потом.
А если вы готовы потратить 20т и все, больше в принципе тратить не захотите, то это совсем другое дело. Тут нужно взять что-то универсальное. (Хотя не вижу в этом смысла.)
Так что пока вы сами не поймете, на остальные вопросы ответов нет.
Вернее можно тут конечно озвучить конкретные модели фотоаппаратов, но это будет впустую.
Здравствуйте.цитата:
Изначально написано Красноармеец:
Всем доброго времени суток! Необходимо, чтобы нормально снимал в сумерках и была возможность приближать объекты. В фотоделе полный ноль, хотелось бы, чтобы хорошо снимал в режиме авто.
...
Хотелось бы уложиться в 20000.
В сумерках ЛЮБОЙ аппарат будет снимать неважно. Это если с рук.
Можно снимать на большой выдержке. Но это таскать с собой (пардон - на себе) штатив.
Опять же, смотря что понимать под "снимал в сумерках". Снимать можно и в полной темноте, вспышка всё нормально подсветит. Правда, в ограниченном диапазоне расстояний.
Моё ИМХО - зеркалке на охоте делать нечего. Лишний груз и габариты.
Поэтому - лучше брать компакт. Ну это несли не стоит задача художественной съёмки впотьмах.
Сейчас есть несколько моделей защищенных компакт-камер. У Олимпуса, у Никон, у Кэнон, вроде бы была у Сони. Гляньте в инете.
ИМХО - тут защита больше нужна от воды. Но с другой стороны - а чего снимать в дождь?
Если так - возьмите ЛЮБОЙ цифровой компакт, который Вам понравится внешне или меню которого будет меньше всего раздражать. Сейчас цены подросли, но можно купить очень приличную камеру даже за 3,5-5-6-7 тысяч рублей. Этого Вам хватит с большим запасом.цитата:
Изначально написано Красноармеец:
Спасибо за ответы! Тогда если исключить съемку в сумерках, что можете посоветовать? Я полный ноль в фототехнике.
В целом - камеры одной ценовой категории снимают примерно одинаково. А если изначально ставите задачу снимать на "Авто" - то и тем более, нет смысла мучиться.
В принципе, у разных камер есть свои нюансы. Но если Вы пока не хотите во всё это вникать - берите любую камеру, которая Вам понравится. И снимайте. Тут главное - не мешать камере работать. И она выдаст Вам вполне приличный результат.
Главное - поначалу не стремиться к оптике с большой кратностью. Вполне достаточно 3-5-10-кратного объектива.ю Больше не надо, с непривычки будет "мылить" из-за шевелёнки. Сказат ьпроще - от дрожания рук на большом приближении всё будет смазываться.
Купите первую камеру, поснимайте. Потом или поймёте, что и эта устраивает, или уже сами поймёте по прошествии времени, чего хочется.
Я больше скажу, коллега. Даже в городе таскаться с зеркалкой-кирпичом не очень комфортно. А уж в лесу - дануна!!! )))цитата:
Originally posted by тов.Берия:
И таскаться с хрупким "кирпичом" в полтора килограмма на охоте тоже неудобно.
да щас. полноматричный с ISO 25600 на дырке 4 снимает с рук практически в темноте. проблема лишь в фокусировке.цитата:
В сумерках ЛЮБОЙ аппарат будет снимать неважно. Это если с рук.
Полноматричный - это который с матрицей 24х36 мм? Тогда у меня пара вопросов:цитата:
Изначально написано п-ф:
да щас. полноматричный с ISO 25600 на дырке 4 снимает с рук практически в темноте. проблема лишь в фокусировке.
1) Покажите мне столь обеспеченного человека, который на охоту будет с собой брать зеркалку "фулл-фрейм" и не бояться разбить его впотьмах? А вот недорогой цифрокомпакт можно спокойно, не опасаясь, брать с собой куджа угодно, куда зеркалку брать будет жалко. При этом "защищённый" цифрокомпакт будет верным спутником в самых экстремальных путешествиях и охотах.
2) К зеркалке с полнокадровой матрицей нужна будет профи-оптика. Без неё в такой зеркалке - просто нет смысла. И всё это хозяйство будет иметь немалые габариты и вес - и, вдобавок, конский ценник. Навскидку - около $2000. А ТС хотел бы уложиться максимум в 20 килорублей.
3) Что Вы собрались снимать "практически в темноте"? Какую такую художественную сцену надо будет запечатлеть без вспышки, да ещё на ISO 25000?
У нас покупатели любили говорить - мол, у камер Canon нет подсветки дисплея в темноте, поэтому, мол - это плохие фотоаппараты. На это я всегда их спрашивал: "А что Вы собрались снимать там, где впотьмах даже не можете разобрать цифры на дисплее без подсветки?" Как правило, внятных ответов не было. Потому что или люди всё понимали и улыбались в ответ, или попросту не могли ничего сказать вразумительного.
У них матричка в 1 дюйм. "Мылит". Уступает по резкости матрицам APS-C.
При этом по габаритам ненамного меньше самых маленьких зеркалок. И стОит ненамного дешевле "младших" зеркалок.
Есть у этой серии камер некоторые плюсы. Но минусов тоже хватает. Словом, на любителя.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 15:16
Камрады, всё же посоветуйте на какого производителя и какую модель стоит обратить внимание. Про съемку в сумерках вопрос уже не актуален, вы все объяснили. Бывает, что приходится снимать на дистанции метров 30.
Уважаемый, моя реплика это всего лишь ответ на ваше заявление "ЛЮБОЙ". и не более. и мои последующие ответы ничего не изменят - возможности полноматричных на порядок выше кропнутых.цитата:
Тогда у меня пара вопросов:
вы или ограничьте понятие "ЛЮБОЙ" финансовыми рамками, или не задавайте ненужных вопросов.
ну йа беру. и не боюсь. хотябы потому что разбить не так просто как вам кааца.цитата:
Покажите мне столь обеспеченного человека, который на охоту будет с собой брать зеркалку "фулл-фрейм" и не бояться разбить его впотьмах?
и почему именно впотьмах? другово времени суток не существует?
это боле менее очевидно. картинка ацтой, но в целом для дурацких трофейных снимков, в одном ракурсе и композицыы, за глаза. можно воще мобилой обойтись.цитата:
А вот недорогой цифрокомпакт можно спокойно, не опасаясь, брать с собой куджа угодно, куда зеркалку брать будет жалко. При этом "защищённый" цифрокомпакт будет верным спутником в самых экстремальных путешествиях и охотах.
ерунда. желательно , но вовсе не обязательно. люди имеют на фулл-фрейме "блинчик"-40 и не паряцца. кста, первый раз подобное сочетание наблюдал в европах - 6Д+блин. кришнаиты снимали видео своего мероприятия.цитата:
К зеркалке с полнокадровой матрицей нужна будет профи-оптика. Без неё в такой зеркалке - просто нет смысла.
см. выше - про "ЛЮБОЙ". вопрос не ко мне.цитата:
А ТС хотел бы уложиться максимум в 20 килорублей.
сначала ответтье что вы собрались снимать в сумраке?цитата:
Что Вы собрались снимать "практически в темноте"? Какую такую художественную сцену надо будет запечатлеть без вспышки, да ещё на ISO 25000?
ну хз. что они любили говорить. на сколько помню на камерах Кэнон есть подсветка дисплея. гдето валяеца ещё десятка, ево ровестник плёночная тридцатка, мыльница про-шот и 350. все светят.цитата:
У нас покупатели любили говорить - мол, у камер Canon нет подсветки дисплея в темноте,
Компании из так называемой "большой фотопятерки" - Кэнон, Никон, Пентакс, Олимпус. Также - Сони, Самсунг. Модели - по сути, берите что больше нравится. Вы сказали, что в фототехнике и фотосъёмке пока не очень разбираетесь. Ну а в автоматическом режиме большинство камер отработает более чем нормально.цитата:
Изначально написано Красноармеец:
Камрады, всё же посоветуйте на какого производителя и какую модель стоит обратить внимание. Про съемку в сумерках вопрос уже не актуален, вы все объяснили. Бывает, что приходится снимать на дистанции метров 30.
Если на 30 метрах надо приблизить объект съемки - возьмите камеру с кратностью оптики 10-12. Больше - пока не надо, с непривычки будет "шевелёнка" и "мыло".
Уважаемый, а я, всё же, буду настаивать на своём.цитата:
Изначально написано п-ф:
Уважаемый, моя реплика это всего лишь ответ на ваше заявление "ЛЮБОЙ". и не более.
Да, я утверждаю - в сумерках ЛЮБОЙ аппарат будет снимать неважно. И хоть установите ISO 120000 - но, как вы пишете - "в полной темноте" снимать он будет неважно. Хотя бы потому, что шумодав "режет" резкость. Которой, как известно, много не бывает. Особенно если оптика не самая выдающаяся. Также - с контрастностью будет не ахти. Особенно на недорогой оптике. Вот и получится то, о чём я говоорил - не ахти результат.
Вот касаемо фокусировки - там проблем, как раз, не будет. Подсветка АФ на камерах работает нормально. Фокусируется даже в полной темноте на практически неконтрастных объектах. Правда, это уметь надо и знать нюансы своей аппаратуры.
цитата:
Изначально написано п-ф:
и мои последующие ответы ничего не изменят - возможности полноматричных на порядок выше кропнутых.
На порядок - это в 10 раз.
Увы, такой разницы - в 10 раз - там нет. И не будет. И больше будет зависеть от оптики.
Финансовые рамки озвучил ТС. Да и я про финансы уже высказался.цитата:
Изначально написано п-ф:
вы или ограничьте понятие "ЛЮБОЙ" финансовыми рамками, или не задавайте ненужных вопросов.
Дело ваше.цитата:
Изначально написано п-ф:
ну йа беру. и не боюсь. хотябы потому что разбить не так просто как вам кааца.
Насчет того, что разбить не так просто - блажен, кто верует. Значит, вы ещё пока не роняли и не били аппаратуру о твердые предметы по-настоящему.
ТС так поставил сначала задачу. Да и у нас с вами разговор про съемку в сумерках.цитата:
Изначально написано п-ф:
и почему именно впотьмах? другово времени суток не существует?
Опять же, нередко с охоты домой возвращаются затемно.
Неверно.цитата:
Изначально написано п-ф:
это боле менее очевидно. картинка ацтой, но в целом для дурацких трофейных снимков, в одном ракурсе и композицыы, за глаза. можно воще мобилой обойтись.
"Картинка ацтой" - это если не уметь снимать. В умелых руках - НОРМАЛЬНЫЕ результаты.
Если знать, как сделать не очень большую ГРИП - нередко съёмка компактами на фотографиях мало чем отличается от съёмки зеркалками на APS-C на "китовый" дешевенький объектив.
Мобилой - да, можно обойтись. Умеючи если. Совоеменые мобилы по уровню качества очень неплохо подтянули качество съёмки, а сказать точнее - резкость. Экспозицию и б/б они давно уже отрабатывают нормально.
Ерунда?!?! Т.е., вы из тех, кто на дорогую полнокадровую камеру ставит дешёвые "китовые" объективы типа 18-55? Ну, тогда не стану тратить время на переубеждение.цитата:
Изначально написано п-ф:
ерунда. желательно , но вовсе не обязательно.
По-моему, вы не поняли. Это, как раз, я говорю про это - что в сумраке снимать НЕ-ЧЕ-ГО. Поэтому и фулл-фрейм особо не нужен при съёмке в сумраке. Особенно если на нём будет стоять дешёвая оптика, как вы любите.цитата:
Изначально написано п-ф:
сначала ответтье что вы собрались снимать в сумраке?
Далеко не на всех камерах Кэнон есть подсветка внешнего дисплея (не путать с дисплейчиком внутри пентапризмы и не путать с основным ЖК-дисплеем). И далеко не на всех она, подсветка, была во времена плёночной аппаратуры.цитата:
Изначально написано п-ф:
ну хз. что они любили говорить. на сколько помню на камерах Кэнон есть подсветка дисплея. гдето валяеца ещё десятка, ево ровестник плёночная тридцатка, мыльница про-шот и 350. все светят.
настаивайте сколько хотите. это лишь говорит о том что у вас нет FF.цитата:
Уважаемый, а я, всё же, буду настаивать на своём.
ну по крайней мере йа тут ужо выложыл достаточно снимкоф , сделанных в сумраке или темноте. с рук и без применения вспышек и штатива. крайние пейзажы сделаны в 4.30 утра до восхода. а где вашы?цитата:
Да, я утверждаю - в сумерках ЛЮБОЙ аппарат будет снимать неважно.
мало ли кто что "говорил"... гыцитата:
Вот и получится то, о чём я говоорил - не ахти результат.
см. выше - покажыте свои снимки
ага. можно подумать...цитата:
Вот касаемо фокусировки - там проблем, как раз, не будет. Подсветка АФ на камерах работает нормально. Фокусируется даже в полной темноте на практически неконтрастных объектах. Правда, это уметь надо и знать нюансы своей аппаратуры.
во первых - "порядок" не обязательно в "десять раз", а во вторых - децкий лепет. вам просто не с чем сравнить. гы.цитата:
На порядок - это в 10 раз.
Увы, такой разницы - в 10 раз - там нет. И не будет. И больше будет зависеть от оптики.
за 20 рублей ничего путного не выйдет. это уже озвучили до вас.цитата:
Финансовые рамки озвучил ТС. Да и я про финансы уже высказался.
естественно моё. вы спросили - йа ответил.цитата:
Дело ваше.
Насчет того, что разбить не так просто - блажен, кто верует. Значит, вы ещё пока не роняли и не били аппаратуру о твердые предметы по-настоящему.
и в городе это сделать намного проще, чем в лесу. там фсё твёрдое.
и во-вторых - ронял. и тушку на кафель, и стёкла на бетон. не сушите себе мосх.
см. выше - для FF это не проблемацитата:
ТС так поставил сначала задачу. Да и у нас с вами разговор про съемку в сумерках.
Опять же, нередко с охоты домой возвращаются затемно.
см. выше - вместо болтовни и повторения банальностей , покажыте свои снимки.цитата:
Неверно.
"Картинка ацтой" - это если не уметь снимать. В умелых руках - НОРМАЛЬНЫЕ результаты.
Если знать, как сделать не очень большую ГРИП - нередко съёмка компактами на фотографиях мало чем отличается от съёмки зеркалками на APS-C на "китовый" дешевенький объектив.
Мобилой - да, можно обойтись. Умеючи если. Совоеменые мобилы по уровню качества очень неплохо подтянули качество съёмки, а сказать точнее - резкость. Экспозицию и б/б они давно уже отрабатывают нормально.
нет. йа из тех, кто на кроп ставил "эльку" 70-200. не учите меня жыть, у меня несколько сотен опубликованных репортажных фотографий в глянце. сколько у вас?цитата:
Ерунда?!?! Т.е., вы из тех, кто на дорогую полнокадровую камеру ставит дешёвые "китовые" объективы типа 18-55? Ну, тогда не стану тратить время на переубеждение.
не смешыте мои тапочки.цитата:
По-моему, вы не поняли. Это, как раз, я говорю про это - что в сумраке снимать НЕ-ЧЕ-ГО. Поэтому и фулл-фрейм особо не нужен при съёмке в сумраке. Особенно если на нём будет стоять дешёвая оптика, как вы любите.
см. выше - это вам только так кааца по незнанию вопроса.
надоже какая жалость...(С)цитата:
Далеко не на всех камерах Кэнон есть подсветка внешнего дисплея (не путать с дисплейчиком внутри пентапризмы и не путать с основным ЖК-дисплеем). И далеко не на всех она, подсветка, была во времена плёночной аппаратуры.
Хорошие "блинчики" с фокусным расстоянием 35-50 для фулл-фреймов обычно идут с диафрагмой 1.4 - 1.8 (и даже 1.2).цитата:
Originally posted by п-ф:
люди имеют на фулл-фрейме "блинчик"-40 и не паряцца
То бишь - портретники, явно не для съемок конкретного объекта на большой дистанции (раз вопрос идет про съемку на охоте). И цена этим "блинчикам" раза в три больше, чем бюджетным дальнобойным "банкам" 70-200 или 75-300.
Для фотоснимков на охоте - любой - с оптическим зумом от Х30 и выше и с возможностью установки диафрагмы в ручную .
Снимок на охоте - делится на 2 категории - 3 мутных муравья- в углу снимка с подписью :
- Это лоси !
И вторая категория- толпа пьяных мужиков возле разделанного лося .
Для этих снимков сгодится любая хрень - даже без объектива .
Снимок на охоте - делится на 2 категории - 3 мутных муравья- в углу снимка с подписью :
- Это лоси !
И вторая категория- толпа пьяных мужиков возле разделанного лося .
Для этих снимков сгодится любая хрень - даже без объектива .
хз про что вы, йа за конкретный блин ценою в чирик.цитата:
Изначально написано тов.Берия:
Хорошие "блинчики" с фокусным расстоянием 35-50 для фулл-фреймов обычно идут с диафрагмой 1.4 - 1.8 (и даже 1.2).
То бишь - портретники, явно не для съемок конкретного объекта на большой дистанции (раз вопрос идет про съемку на охоте). И цена этим "блинчикам" раза в три больше, чем бюджетным дальнобойным "банкам" 70-200 или 75-300.
http://www.canon.ru/for_home/p...40mm_f_2.8_stm/
+100500цитата:
Изначально написано Maksim V:
Для фотоснимков на охоте - любой - с оптическим зумом от Х30 и выше и с возможностью установки диафрагмы в ручную .
Снимок на охоте - делится на 2 категории - 3 мутных муравья- в углу снимка с подписью :
- Это лоси !
И вторая категория- толпа пьяных мужиков возле разделанного лося .
Для этих снимков сгодится любая хрень - даже без объектива .
Я выложил вам 2 снимка сделанных одним из самых известных в СССР и России и за рубежом тоже - фотографом.
Снимки сделаны на хорошей профессиональной аппаратуре .
А теперь- 2 вопроса - ответьте на них сами себе - мне не надо.
Что в этих снимках такого сложного или необычного , что для них нельзя использовать простую "мыльницу" за 8000 р ?
Зачем ОБЫЧНОМУ человеку - не отягощённому знаниями в фотоделе - для таких снимков покупать дорогой фотоаппарат - возможности которого так ни когда и не будут раскрыты и реализованы неискушённым владельцем ?
Снимки сделаны на хорошей профессиональной аппаратуре .
А теперь- 2 вопроса - ответьте на них сами себе - мне не надо.
Что в этих снимках такого сложного или необычного , что для них нельзя использовать простую "мыльницу" за 8000 р ?
Зачем ОБЫЧНОМУ человеку - не отягощённому знаниями в фотоделе - для таких снимков покупать дорогой фотоаппарат - возможности которого так ни когда и не будут раскрыты и реализованы неискушённым владельцем ?
как раз больше смахивает на мыльницу с большим грипом из-за малой дырки.цитата:
Снимки сделаны на хорошей профессиональной аппаратуре .
Всё впечатление портит передача данных через компьютер , поэтому и не надо простому охотнику дорогой аппаратуры , ибо один хрен смотреть будете , то что вам позволит ваш компьютерцитата:
как раз больше смахивает на мыльницу с большим грипом из-за малой дырки.
Эх, да. 5D mk3 + какая-то вспышка (580?) + 28-135(не понимаю почему было не взять 24-105 для такого фотика), это намного больше 20т рублей.цитата:
Изначально написано Maksim V:
Всё впечатление портит передача данных через компьютер , поэтому и не надо простому охотнику дорогой аппаратуры , ибо один хрен смотреть будете , то что вам позволит ваш компьютер
Но вы привели хороший пример на этих двух фотках, возможно сами того и не понимая.
На второй фотке была вспышка, которая подсветила лица. Без нее фотка была бы хуже. Как первая.
Вот это и получается одним важным требованием.
Возможность выставлять экспозицию (коррекцию, а не в ручную) и отдельно выставлять силу вспышки (опять же коррекцию, а не в ручную).
То есть, найти маленький фотик где можно это сделать. И научиться это делать.
Тогда фотки такого плана будут лучше. И в сумерки и даже в солнечную погоду.
Вот, примите как совет ТСу. Что искать.
А если даже этим не заморачиваться, то вообще фотик не нужен. Просто снимать на телефон. Будет по сути то же самое.
Правильно - на волчьей охоте - с фотоаппаратом был ОДИН профессионал.цитата:
Просто снимать на телефон. Будет по сути то же самое.
Все остальные 70 человек - снимали на телефоны и смартфоны и один был с планшетом ....
Но все-же, на месте ТСа, я бы заморочился.
Что-то компактное, но со светом, и с возможностью управлять экспозицией.
Это сделает фотки на порядок лучше. Тем более если снимать кадры где вокруг снег. Чтобы фотик не старался сделать белый снег "нейтральным серым".
Что-то компактное, но со светом, и с возможностью управлять экспозицией.
Это сделает фотки на порядок лучше. Тем более если снимать кадры где вокруг снег. Чтобы фотик не старался сделать белый снег "нейтральным серым".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей