Переходник
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:42
Купил около 2 лет назад камеру Panasonic Lumix DMC-GF3 с "блинчиком"
фиксом.Оказалось снимать мало что можно,нет зума (раньше фиксов не было)Покупать зум-дороговато,есть альтернатива http://www.sotmarket.ru/produc...lympus-m43.html
Что скажет уважаемое сообщество? так как объективы canon есть в наличии.С ув.
фиксом.Оказалось снимать мало что можно,нет зума (раньше фиксов не было)Покупать зум-дороговато,есть альтернатива http://www.sotmarket.ru/produc...lympus-m43.html
Что скажет уважаемое сообщество? так как объективы canon есть в наличии.С ув.
Смысл дальше рассматривать?цитата:
Данная модель не имеет электронных контактов, в связи с чем отсутствует подтверждение фокусировки. Фокусировка и управление диафрагмой производятся в ручном режиме.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:42
В том и дело что 14мм, что очень мало.Был опыт с переходником на сони некс 3(ставил объективы от Кенон)получались очень приличные снимки при ручной фокусировке,лучше чем на ките от сони.Заказал на Али переходник,но не пришел-придется брать у нас в 2 раза дороже.цитата:
На самом деле очень даже много чего можно, если эфр в диапазоне 30-50 мм. Так что если Ваш "блинчик" на 16-24 мм, то это как раз то, что надо.
Упс, нашел у другого продавца-буду брать.
На самом деле очень даже много чего можно, если эфр в диапазоне 30-50 мм. Так что если Ваш "блинчик" на 16-24 мм, то это как раз то, что надо. У меня сейчас на 1.5-кратном "кропе" постоянно живет 28 мм. Изредка на его место становится 105 мм. Зумом уже не помню когда последний раз пользовался. Кажется, в прошлом году.цитата:
Изначально написано Old Surgeon:
Купил около 2 лет назад камеру Panasonic Lumix DMC-GF3 с "блинчиком"
фиксом.Оказалось снимать мало что можно,нет зума (раньше фиксов не было)
Я себе на fujifilm x-a1 купил переходник под м42, чаще всего снимаю мануальными. Это даже приятнее, чем китовой пластмассой.
Все более-менее новое Кэноновское стекло идет с электрическим управлением диафрагмой.цитата:
Изначально написано PAULIUS:
Почему вас пугает ручная фокусировка?
Так что дело не только в фокусе.
С пластиковым переходником, это будет просто стекляшка всегда открытая на максимум. Получается что из треугольника экспозиции остается два параметра.
Зачем себе жизнь усложнять?
Почему вас пугает ручная фокусировка? Вспомните детство со Сменой, когда дистанцию измеряли шагами, или на глаз. Дальномер воспринялся, как чудо, а когда появился сраный Зенит Е, радости не было предела.
Избалована нынче мОлодежь.
В моих Кэнонах куча старых отборных объективах с переходниками, которые стоят копейки и перманентно надеты на эти объективы. Автофокус очень нужен, когда темно, или надо быстро работать. Ручные Цейсы от Роллейфлексов-35мм получше Элек будут.
Избалована нынче мОлодежь.
В моих Кэнонах куча старых отборных объективах с переходниками, которые стоят копейки и перманентно надеты на эти объективы. Автофокус очень нужен, когда темно, или надо быстро работать. Ручные Цейсы от Роллейфлексов-35мм получше Элек будут.
Написал ответ, но он застрял.
Пишу снова.
Мы, наверное, обсуждает разные переходники. Я имел ввиду адаптеры к зеркальным Кэнонам. Бронзовое, хромированное китайское кольцо с е-бэя за 5-12 долл. включая пересылку.
Кэноны немного тоньше подавляющего большинства камер и адаптеры заполняют зазор. При этом снимать можно с ручной наводкой на резкость и зажиманием диафрагмы, камера подстраивает выдержку. Режим выбирается Аv (aperture), некоторые чужие объективы требуют перевода evaluation в минус, определяется методом тыка с первых же кадров.
Поверьте, это не трудно, а качество старого стекла бывает очень высокое, особенно немецкого (обеих Германий) и японского.
Пишу снова.
Мы, наверное, обсуждает разные переходники. Я имел ввиду адаптеры к зеркальным Кэнонам. Бронзовое, хромированное китайское кольцо с е-бэя за 5-12 долл. включая пересылку.
Кэноны немного тоньше подавляющего большинства камер и адаптеры заполняют зазор. При этом снимать можно с ручной наводкой на резкость и зажиманием диафрагмы, камера подстраивает выдержку. Режим выбирается Аv (aperture), некоторые чужие объективы требуют перевода evaluation в минус, определяется методом тыка с первых же кадров.
Поверьте, это не трудно, а качество старого стекла бывает очень высокое, особенно немецкого (обеих Германий) и японского.
Как я понимаю, диафрагму выставить нельзя. Хотя может совсем старые фд-шк по другому работают. Но ef будет просто открыт полностью.
Камера конечно подберет экспозицию, но зачем это нужно?
Я просто не понимаю практическую сторону такой заморочки.
Камера конечно подберет экспозицию, но зачем это нужно?
Я просто не понимаю практическую сторону такой заморочки.
Почему нельзя? Кольцо диафрагмы вращается от и до, а экспонометр камеры подгоняет выдержку. Резкость, конечно, лучше наводить при открытой диафрагме.
Смысл в том, что за небольшие деньги можно пользоваться первоклассной оптикой, которой везде ещё очень много.
Мой битый-тёртый Eos 400D на каждый день. Найконовский байонет с адаптером для Эос. Цена объектива на крышке, куплен в Гудвиле ( туда народ отдаёт ненужные вещи и продают их за копейки в пользу бедных). Цену специально оставил, чтобы не переставать удивляться.
Смысл в том, что за небольшие деньги можно пользоваться первоклассной оптикой, которой везде ещё очень много.
Мой битый-тёртый Eos 400D на каждый день. Найконовский байонет с адаптером для Эос. Цена объектива на крышке, куплен в Гудвиле ( туда народ отдаёт ненужные вещи и продают их за копейки в пользу бедных). Цену специально оставил, чтобы не переставать удивляться.
Так я же выше написал, в более-менее новых Кэнонах диафрагма управляется электрически. Там крутить нечего.
Это только если очень старые линзы. Тогда наверное да.
Это только если очень старые линзы. Тогда наверное да.
В пойнт-энд-шот старых и новых мыльницах всё всегда автоматически управляется, но в зеркалках диафрагму подкручивают колёсиком у спуска и с родным объективом она закрывается автоматически во время спуска затвора. Можно выбрать режим Тv, то есть менять выдержки тем же колёсиком и тогда диафрагма будет подстраиваться.
Можно, конечно, выбрать автоматический режим, но уважающие себя фотографы его избегают.
Можно, конечно, выбрать автоматический режим, но уважающие себя фотографы его избегают.
А теперь то же самое, но с фотоаппаратом Панасоник, у которого нет возможности через тупой переходник влиять на диафрагму объектива с электронным управлением.
Так и влияйте вручную, крутите диафрагму.
Я имею ввиду полностью механические объективы. Но есть и ДОРОГИЕ переходники, которые имеют контакты от, скажем, Найкона к Кэнону.
Я имею ввиду полностью механические объективы. Но есть и ДОРОГИЕ переходники, которые имеют контакты от, скажем, Найкона к Кэнону.
"Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные."
EFS 18-135 stm, например, и на фокус без питания наводиться не будет.
В общем - если переходник, то чтоб хотя бы диафрагму дергал. А лучше - полное управление автофокусом.
Ибо пленочные воспоминания из детства во времена цифры оказываются промахами фокуса в той или иной степени. Тем более на вечнооткрытых.
UPD: После прочтения ветки, контектстная реклама стала подсовывать переходые кольца
EFS 18-135 stm, например, и на фокус без питания наводиться не будет.
В общем - если переходник, то чтоб хотя бы диафрагму дергал. А лучше - полное управление автофокусом.
Ибо пленочные воспоминания из детства во времена цифры оказываются промахами фокуса в той или иной степени. Тем более на вечнооткрытых.
UPD: После прочтения ветки, контектстная реклама стала подсовывать переходые кольца
Переходные кольца дали вторую жизнь старым, плёночных времён, объективам, а их собралось много за долгие годы. Если б знал о них раньше, не покупал бы дорогущих Элек.
Автофокус тоже иногда промахивается, цепляется не за то, что нужно. Хотя да, конечно, быстро и удобно.
Автофокус тоже иногда промахивается, цепляется не за то, что нужно. Хотя да, конечно, быстро и удобно.
Даже старым, мануальным объективам обычно нужен переходник с чипом. Иначе то подтвеждения фокуса не будет, то экспозамера.
Производителей, которые нормально поддерживают мануалку без гемора - раз-два и все.
Производителей, которые нормально поддерживают мануалку без гемора - раз-два и все.
Почему? Резкость вы видите в окошко, а на зажатую диафрагму экспонометр камеры соответственно реагирует. Так было и с зеркальным Найконом, сейчас у меня Кэноны, все работают. Как писал раньше, надо подстроить эвалуэйшн, обычно перевести в минус.
SwD, это не так. У меня даже обычный-распространенный 7D работает с зеркальной линзой (рефлектор). Она вообще никаких контактов не имеет. 100% ручная. И экспозиция меряется совершенно нормально. Не имея возможности контролировать диафрагму камера подбирает ISO и выдержку.цитата:
Изначально написано SwD:
...то экспозамера.
Производителей, которые нормально поддерживают мануалку без гемора - раз-два и все.
Почти все современные фотики имеют такую функцию. Либо на крайняк в режиме av/ap (как уже написали выше). Там просто считается линза как f/00 -- специальный режим.
Замер LV/EV на экспозицию все-равно производится при полностью открытой линзе. А потом уже идет математика, и выставляются все три параметра в зависимости от настроек.
При ручной диафрагме остается только два параметра.
Но я все равно считаю что это мазохизм.
Я еще могу понять когда таким мазохизмом занимаются потому что "крутая старая линза", "свой неповторимый look", "неповторимая цветопередача", но серьезно что-то делать я бы не стал.
Да и для любительской съемки это тоже сомнительно. Лишние сложности.
Поверьте, линзы бывают очень разные, некоторые выдают плоские, невыразительные снимки, другие резкие, с огромной градацией цвета и теней. За качество обычно платят в геометрической прогрессии, однако в продаже на сайтах, вроде е-бай, гуляют недорогие старые выдающиеся объективы, даже советские, те, что копировали Цейс - Юпитеры, Индустары, Мир, Тамир.
Дерзайте, если фотография вам интересна.
Дерзайте, если фотография вам интересна.
Вот отличный объектив и с переходником уже идет http://www.avito.ru/moskva/fot...japan_238547474
Это так.цитата:
Изначально написано bcc1357:
SwD, это не так.
На кэноне чип в переходнике нужен для подтверждения автофокуса.цитата:
Не имея возможности контролировать диафрагму камера подбирает ISO и выдержку.
А экспозамер, например на 10Д при закрытых диафрагмах (когда в переходнике вбита открытая f/2) работает криво - в плюс. На 70-ке не проверял - пофиг.
Почти все современные фотики имеют такую функцию.
Нормально мануалку поддерживают только пентакс и еще кто-то. И то не факт, что нормально идет экспозамер на прикрытых.
Все остальное - через анус с прыжками.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:42
Ого! понаписали пока я двуногих спасал на работе.Короче буду брать переходник, а там посмотрим(даже просто для попробовать)Если удачно- выложу фото с блинчиком и с переходником в сравнении(жду с Китая переходник)С ув.(нифига не фотограф)
Как ни странно - это ВСЕ, кроме вашего (Никон)цитата:
Изначально написано SwD:
Производителей, которые нормально поддерживают мануалку без гемора - раз-два и все.
Сюрприз!
Напишите, когда опробуете.
Кэнон, кэнон.цитата:
Originally posted by W1RED:
Как ни странно - это ВСЕ, кроме вашего (Никон)
и не знать азбуки своей системы? ай, ай! стыдно.цитата:
Изначально написано SwD:
Кэнон, кэнон.
Стыдись - подтверждение фокуса на кэноне без чипа не работает.цитата:
Originally posted by W1RED:
и не знать азбуки своей системы? ай, ай! стыдно.
Может, ты, конечно, не знаешь, что такое подтверждение фокуса - но это врятли.
Совсем инвалидами стали! Рука, крутящая объектив и глаз, видящий резкость в окошко камеры, недостаточно подтверждают? Или это манипуляция космической сложности?
Недостаточно.цитата:
Originally posted by PAULIUS:
Рука, крутящая объектив и глаз, видящий резкость в окошко камеры, недостаточно подтверждают?
Есть разница в том, что видно глазу как между кропом и фуллфреймом, так и между разного типа стеклышками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя