Фототехника по ту сторону экрана
смотрел давеча старое кино, и вдруг взгляд зацепился за реквизит. шпиены, понимаешь, ведут объект - только затворы клацают. причем в данном случае очень хорошо видно - что именно там клацает. а оно оказалось не хрень реквизитная, а довольно любопытные персонажи. именно:
1. Mamiya/Sekor 1000TL (1966-1968), в обычном ("хром") исполнении. что тут можно считать киноляпом - ибо для скрытого наблюдения используют камеры окрашенные в черный цвет. не так привлекают внимание, и не пустят невзначай солнечного "зайца" из кустов но сама камера - хороша. masterpiece, как говорят на английском. уже есть TTL экспозамер.
2. Pentax SV (1962-1968), его опознать оказалось непросто - в силу древности модели и особенностей ее маркетинга. помогло видимое отсутствие рычажка автоспуска (он есть, но в другом месте). тут - черный, который встречается значительно реже "хромовой" версии. механическая классика, если точнее - то фундамент классики, именно в начале 1960-х эксперименты в основном закончились и все привычные компонеты пленочной "зеркалки" стали на привычные места, в привычном опять-таки виде. TTL экспозамера еще нет.
3. Miranda Sensorex II (1972-?), тоже в редком "черном" исполнении. такое слово - Miranda наши-то люди и не слыхали, а ведь котировалась на уровне Nikon и Topсon (который тоже неизвестен в ex-СССР), и была популярна - на Западе конечно. сменная призма однозначно говорит, что камера - профуровня. Sensorex II правда ступенькой ниже старшей сестры Sensorex EE, у которой был не просто экспозамер, но и автоматика. в 1972 году, заметим.
4. Nikon F - ну, его представлять не надо
про оптику не пишу ничего - ничего интересного, ширпотреб. само кино, если любопытно - Le Grand Blond avec Une Chaussure Noire.
Приглашаю всех остроглазых и пытливых поделиться тут своими находками! Что, в каком кино замечено!
1. Mamiya/Sekor 1000TL (1966-1968), в обычном ("хром") исполнении. что тут можно считать киноляпом - ибо для скрытого наблюдения используют камеры окрашенные в черный цвет. не так привлекают внимание, и не пустят невзначай солнечного "зайца" из кустов но сама камера - хороша. masterpiece, как говорят на английском. уже есть TTL экспозамер.
2. Pentax SV (1962-1968), его опознать оказалось непросто - в силу древности модели и особенностей ее маркетинга. помогло видимое отсутствие рычажка автоспуска (он есть, но в другом месте). тут - черный, который встречается значительно реже "хромовой" версии. механическая классика, если точнее - то фундамент классики, именно в начале 1960-х эксперименты в основном закончились и все привычные компонеты пленочной "зеркалки" стали на привычные места, в привычном опять-таки виде. TTL экспозамера еще нет.
3. Miranda Sensorex II (1972-?), тоже в редком "черном" исполнении. такое слово - Miranda наши-то люди и не слыхали, а ведь котировалась на уровне Nikon и Topсon (который тоже неизвестен в ex-СССР), и была популярна - на Западе конечно. сменная призма однозначно говорит, что камера - профуровня. Sensorex II правда ступенькой ниже старшей сестры Sensorex EE, у которой был не просто экспозамер, но и автоматика. в 1972 году, заметим.
4. Nikon F - ну, его представлять не надо
про оптику не пишу ничего - ничего интересного, ширпотреб. само кино, если любопытно - Le Grand Blond avec Une Chaussure Noire.
Приглашаю всех остроглазых и пытливых поделиться тут своими находками! Что, в каком кино замечено!
Интересная тема! Попробую порыться на просторах Глобалнета в поисках старых кадров. Где-то вроде подборка подобная была. Ограничение на возраст фильма есть?
никаких - ни на возраст, ни на сюжет, ни на сами камеры.цитата:
Изначально написано HAWX:
Ограничение на возраст фильма есть?
все интересное, что попало в кадр.
если не удалось опознать - так даже интересней, будем пробовать сообща
если учесть, что это - по факту Contax IIa, то...цитата:
Изначально написано HAWX:
... немного развеселило. Ромовый дневник, у персонажа Джони Деппа - советский Киев 2А
но в руках именно Киевцитата:
что это - по факту Contax IIa
Cе-е-емен Семеныч!
Смена 8, не что-нибудь - точно такая же, как и у главного "Роллинга", мультимиллионера между прочим
Смена 8, не что-нибудь - точно такая же, как и у главного "Роллинга", мультимиллионера между прочим
да, где-то на 95% - из того, что можно видетьцитата:
Изначально написано HAWX:
ЗЫ Судя по всему, это FM2
Фильм "Сортировка". Колин Фарелл с Nikon. Каюсь, в пленочных Нионах не силен Могу только предположить, что это FM или FM2
ЗЫ Судя по всему, это FM2. у FM в белом исполнении нету надписи FM спереди, а на фото видно, что там что-то есть.
ЗЫ Судя по всему, это FM2. у FM в белом исполнении нету надписи FM спереди, а на фото видно, что там что-то есть.
это еще может быть FM3, если режиссер не очень подобрал реквизит, но по этому кадру трудно распознать, надо фильм в HD посмотреть, у них отличие в рычажке автоспуска. Но по времени действия в фильме это не может быть FM3, его еще не было.цитата:
да, где-то на 95% - из того, что можно видеть
Так-с, продолжаем
Вики, Кристина, Барселона, у персонажа Скарлетт Йоханссон Leica M6
Вики, Кристина, Барселона, у персонажа Скарлетт Йоханссон Leica M6
хе, фотоаппараты, это вам не пистолеты...
в каком смысле?цитата:
хе, фотоаппараты, это вам не пистолеты...
ну это не оружие, подобрать подходящий по сценарию фотег по-проще будет, чем подходящий пистоль.. вон тема есть про ляповое оружие в фильмах..
ну все равно иногда умудряются впихнуть, что не надоцитата:
вон тема есть про ляповое оружие в фильмах..
я в одном музыкальном клипе видел как типа юнош-фотографер фотает модель, приникает к типа окуляру призменного видоискателя, а фотег то - Пентакон 6х6 сикс с ШАХТОЙ!!... ну ладно актер и режиссер могут не врубаться, но оператор то должон понимать.. чей клип - и не помню уже..
он глазом прям в шахту??? Не видно ж ничего, глаза повылазят от напряженияцитата:
Пентакон 6х6 сикс с ШАХТОЙ!!
ну вы так говорите просто потому, что в пистолях разбираетесь несколько лучше, чем в фотегахцитата:
Изначально написано ygran:
ну это не оружие, подобрать подходящий по сценарию фотег по-проще будет, чем подходящий пистоль..
на мало-мальски понимающий взгляд ляпов с фототехникой много.
далеко не надо ходить - вон, в начале темы спецслужбы снимают на темные любительские стекла второго-третьего сорта, ага
а смотреть на то, с чем в наших фильмах изображали штатовских фоторепортеров без смеха-слез просто нельзя
там до 60-х местный репортаж снимали на ФОРМАТНЫЙ "Графлекс" (обычно еще и ЗЕРКАЛЬНЫЙ (!!)), потому что съемка была лишь частью техпроцесса. пока репортер по телефону диктовал текст, фотограф по дороге в редакцию прямо в машине проявлял негативы, и приезжал уже с готовым материалом. который тут же контактной печатью вставляли в сверстанную страницу.
таким образом, планка оперативности была поднята очень высоко, и лишь где-то к 70-ым альтернативные камеры мало-помалу стали заметны, и то опять же весьма специфичные, специально заточенные на такую технологию, вроде Mamiya Press.
ну, все досконально знать довольно сложно, если еще и не сталкиваясь практически.. увы, в специфике шпиёнской и репортерской начала века в Штатах съёмке не силен..цитата:
Originally posted by W1RED:
ну вы так говорите просто потому, что в пистолях разбираетесь несколько лучше, чем в фотегах
... и если что-то кажется простым - то именно по этой причинецитата:
Изначально написано ygran:
ну, все досконально знать довольно сложно
А не подскажете какое название фильма?цитата:
смотрел давеча старое кино, и вдруг взгляд зацепился за реквизит. шпиены, понимаешь, ведут объект - только затворы клацают. причем в данном случае очень хорошо видно - что именно там клацает
Высокий блондин в черном ботинкецитата:
Изначально написано ChapD:
А не подскажете какое название фильма?
Спасибо. Не узнал.цитата:
Изначально написано W1RED:
Высокий блондин в черном ботинке
Я, правда, думал про другой. Не могу найти фильм, примерно середины-конца 80-х, про, по-моему, работу разведки (полиции)..., вроде как в Западной Германии. Уж там прям вся эта техника - фотокамеры, прослушка, фургон, напичканный немыслимой по тем временам (для меня) аппаратурой. Там вообще увидел впервые, что есть узконаправленные микрофоны.
дык, навскидку.
"Смерть в объективе" Коломбо. там куча фототехники. главный действующий инструмент - ещё "химический" моментальник.
51я серия - "Коломбо сеет панику" - на память двухобъективный средний формат и гдето из последних серий тоже.
"Тернер и Хутч" - плёночный кэнон в начале
"Рэмбо-2". у Слая в снаряге мелькает плёночный Никон.
"Неудержымые" 1 и 3. Кэнон. в первом походу пятак, во третьем кааца 1Х.
Ну и фильм всех времён и народоф - "Фотограф" - упомянутые выше "графлексы" и малоформатки.
"Смерть в объективе" Коломбо. там куча фототехники. главный действующий инструмент - ещё "химический" моментальник.
51я серия - "Коломбо сеет панику" - на память двухобъективный средний формат и гдето из последних серий тоже.
"Тернер и Хутч" - плёночный кэнон в начале
"Рэмбо-2". у Слая в снаряге мелькает плёночный Никон.
"Неудержымые" 1 и 3. Кэнон. в первом походу пятак, во третьем кааца 1Х.
Ну и фильм всех времён и народоф - "Фотограф" - упомянутые выше "графлексы" и малоформатки.
Спасибо, гляну.цитата:
дык, навскидку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя