Страница 2 из 4
Добавлено: 15 янв 2013, 22:28
suschestwo
ну тушку d7000 можно цапнуть за 27(
http://foto-market.ru/index.php?productID=2443 ), + полтинник 1.8 - 30 итого.
лучше 10 добавить, чем 10000 раз пожалеть, что и оптики нормальной по вкусной цене не взять и т.п. (одна экономия на 80-200 2.8 перекроет добавку)
Добавлено: 16 янв 2013, 06:33
W1RED
suschestwo писал(а):оптики нормальной по вкусной цене не взять
это полтос-то на кропе "нормальная" оптика?
Добавлено: 16 янв 2013, 08:19
bondis
50/1.8 отверточный довольно сильно мылит на открытой.
Ну а насчет фокусного расстояния это уже как кому больше нравится.
Но моторные 50 мм объективы гораздо резче на открытой.
Добавлено: 16 янв 2013, 08:58
W1RED
bondis писал(а):50/1.8 отверточный довольно сильно мылит на открытой... моторные 50 мм объективы гораздо резче на открытой.
стоя на полке - какая разница?
Добавлено: 16 янв 2013, 09:47
bondis
Тут вроде обсуждается не покупка полки, а покупка фотика
Добавлено: 16 янв 2013, 10:02
suschestwo
это полтос-то на кропе "нормальная" оптика?
Это неумение читать. Ясно написано - наличее отвертки = оптика по вкусным ценам.
Ибо отверточные стекла много дешевле своих моторных аналогов под DX.
Мне лично (пример уже много раз привел) 80-200 2.8 за 20000 с отверткой более приятен, чем он-же но с встроенным мотором и за 40-50 тыщ.
А сколько вообще светосильников есть под отвертку по хорошим ценам сами знаете.
Соответственно отсутствие отвертки это мега плохо, если речь идет даже об серьезном увлечении, не говоря о проф деятельности.
Добавлено: 16 янв 2013, 10:14
W1RED
suschestwo писал(а):Ясно написано - наличее отвертки = оптика по вкусным ценам
про бюджет в 20 тыс. написано еще ясней.
нет же, набигают пионЭры и требуют от камрада потратить больше втрое, впятеро - чтобы удовлетворить
свои собственные мечтания. а оно кому-нибудь надо вообще, кроме вас?
Добавлено: 16 янв 2013, 11:20
suschestwo
чтобы удовлетворить свои собственные мечтания
У меня это не мечтания, а используемая аппаратура.
Я советую потратить на 7-10 тыщ больше, но получить в итоге много больше чем от тех моделей, что стоит немногим дешевле.
Если есть 20, то подождав месяц\два будет и 30. Ну а о большем, то и хорошие стекла со временем, как и все остальное, дособираеться. Главное, что тушка держит все, а не искать маркетингово завышенные в цене и пониженные в качестве спец DX объективы для дешевой туши за бешенные деньги.
Решать автору. если его интересует работа с зеркалками, то вряд ли он ограничиться 1 китовым стеклом, а раз так, то надо смотреть немного вперед и потратив чуть больше сейчас, получить огромный выигрыш потом.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:47
W1RED
suschestwo писал(а):
У меня это не мечтания, а используемая аппаратура.
Я советую потратить на 7-10 тыщ больше ... получить огромный выигрыш потом.
в этом месте любой спросит - а что это за выигрыш вы получили, с вашей аппаратурой?
и посмотрев -
задумается - если это выигрыш, похоже, и 20-то тыс. в трубу вылетели, а для такого было еще 7-10 сверху сразу да хрен знает во сколько раз больше потом потрачено.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:34
suschestwo
Ну да, это далеко не есьм удачное фото (так себе). но мне был важен жук, хотя в то время это была не цель. (да не отмазываюсь, знаю что косякс
)
Спасибо за то, что показали их. Ностальгия, блин, жук это одна из первых моим новым фотом была
косячно, но приятный воспоминаний дорог.
Добавлено: 16 янв 2013, 14:05
suschestwo
Добавлено: 16 янв 2013, 14:15
W1RED
Добавлено: 16 янв 2013, 21:36
ayf
Добавлено: 17 янв 2013, 05:45
bondis
Нет, ну надо разделять удачные моменты, красивые места от чисто технической стороны.
Вон на последнем примере чел аж зажмурился от вспышки
А была бы камера, позволяющая увеличить ИСО без увеличения шума, светосильный объектив, резкий на открытой, так и боксера бы не перекосило и кадр был бы интереснее
А разница между Ф4.5 и Ф1.4 это извините в 10 раз по количеству света. ИСО 450 д40 это наверное как исо 1600 у д5100.
Со вспышкой же можно и на мыльницу с башмаком нормально снять, разницы бы не было. Я уже не говорю про приведенные дневные кадры.
Ну и нехорошо это, пыхать в лицо на спортивных соревнованиях
Добавлено: 17 янв 2013, 10:22
W1RED
"технический аспект" с бОльшего нужно вообще вычеркивать - у некоторых он просто начисто заслоняет все остальное, имеет место классический культ карго
впрочем, есть кое-что, что стоит сказать. не секрет, что самые интересные кадры имеют место на выезде - на отдых мы выбираемся в места покрасивше, и это хорошо.
а вот там - неразумный хватограф (нахватавший всего) обнаруживает, что его любимая снаряга - изрядный якорь. всегда таскать с собой баул в 5-10 кг, в т.ч. и на пляж-бассейн, мягко говоря очень неудобно. оставить штук 5 зелени в номере - "администрация за сохранность не отвечает" как-то напрягает... не проще ли просто оставить на улице? при этом местная гопота вполне в курсе, что сколько стоит, и про красную полоску тоже.
так что я не был удивлен, когда приятель, в последнюю поездку на Тай, просто оставил мне на хранение свое снаряжение. хоть отдохнул нормально
Добавлено: 17 янв 2013, 11:03
ayf
bondis писал(а):Нет, ну надо разделять удачные моменты, красивые места от чисто технической стороны.
Вон на последнем примере чел аж зажмурился от вспышки
А была бы камера, позволяющая увеличить ИСО без увеличения шума, светосильный объектив, резкий на открытой, так и боксера бы не перекосило и кадр был бы интереснее А разница между Ф4.5 и Ф1.4 это извините в 10 раз по количеству света. ИСО 450 д40 это наверное как исо 1600 у д5100.
Со вспышкой же можно и на мыльницу с башмаком нормально снять, разницы бы не было. Я уже не говорю про приведенные дневные кадры.
Ну и нехорошо это, пыхать в лицо на спортивных соревнованиях
Ну там моя вспышка роли не играла
Там бвли такие вспышки!!! Мне до них еще зарабатывать и зарабатывать
)) Объектив был неудачен. Но другого не было. да и на боксе первый раз был. Зато сразу у ринга
И это... Я не виноват, что Чарр проиграл. Честно-честно
))
Добавлено: 18 янв 2013, 02:49
Серж_М
ayf писал(а):
И это... Я не виноват, что Чарр проиграл. Честно-честно
))
[/URL]
Очень понравился снимок. Удачный кадр.
Добавлено: 18 янв 2013, 02:56
Серж_М
W1RED писал(а):"технический аспект" с бОльшего нужно вообще вычеркивать - у некоторых он просто начисто заслоняет все остальное...
...хватограф (нахватавший всего) обнаруживает, что его любимая снаряга - изрядный якорь...
...приятель, в последнюю поездку на Тай, просто оставил мне на хранение свое снаряжение. хоть отдохнул нормально
Полностью соглашусь. Что касается выездов на природу и поездки на отдых, то именно так.
Для целевого выезда "на пейзаж" приходится тащить, но и тогда не отпускает мысль, что можно было бы обойтись и мЕньшим.
Добавлено: 18 янв 2013, 03:00
Серж_М
W1RED писал(а):
... всего лишь "я тут был"
А тигр с какого расстояния снимался? Взгляд у него не сказать, чтобы дружеский. Это типа Сафари - парк или что-то другое?
Добавлено: 18 янв 2013, 10:52
bondis
Нет, ну я бы тоже не назвал нормальным любителя с 5-10 кг техники. У меня сейчас набор 800 г камера, 700+400+400 объективы, штатив ну может быть грамм 500-700 (брал такой, чтобы помещался в летную сумку).
НО! Отпуск - это самая благодатная пора для придания физической нагрузки организму
Помню, что мы обычно поздно приходили на ужин, а потом приходилось нестись 2 км и еще 300 м вверх, чтобы сфоткать закат
Ни разу не успели, зато было весело
Добавлено: 19 янв 2013, 14:33
Серж_М
bondis писал(а):...приходилось нестись 2 км и еще 300 м вверх, чтобы сфоткать закат
Ни разу не успели...
У меня подобный случай был с рассветом. Начался рассвет, и тут.. Кончилась плёнка, а целая упаковка запасной плёнки осталась в номере (спросонья не захватил). А в цифромыльнице неожиданно сдохла батарейка.
Пару снимков успел сделать - и фсё.
И тут целый табун летучих рыб игру прямо у берега затеял. А снимать нечем...
Я этот рассвет постил в теме про облака.
Извиняюсь за оф.
Добавлено: 19 янв 2013, 15:22
bondis
Почему же сразу офф? Вполне по теме!
На основе вашего примера я бы еще какой тезис выдвинул
Все пользователи д5100 радостно повторяют штамп про широкий ДД матрицы. Но реально он нафиг не нужен. Вот стал бы еще лучше ваш отличный кадр, вытяни вы тени на 2-3 стопа?
Широкий ДД - это такая же маркетоложская замануха, как и многопиксельность и т.п. бред
Добавлено: 19 янв 2013, 20:00
AT
Динамического диапазона много не бывает.
Добавлено: 19 янв 2013, 20:26
bondis
>>Динамического диапазона много не бывает.
Если несложно, приведите, пожалуйста пару примерчиков. На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев, при попытке использовать полный ДД даже д5000 (чуть более 12 стопов), вы получите ужасный HDR-подобный кадр.
Второе - если даже вам действительно нужен широкий ДД, то нескольок кадров с рук без брекетинга отлично выравниваются последним фотоматиксом. У которого еще и куча предустановок HDR-профилей.
Добавлено: 19 янв 2013, 20:58
AT
Хотел сразу же привести пример, но фoрум не позволяет редактировать соощхения. Сейчас уплываю на Багамы; если не забуду когда вернусь, то покажу пример дефицита ДД.
Добавлено: 19 янв 2013, 23:48
bondis
Проще заливать на яндекс, а сюда давать ссылки. Это не только удобно, но еще и безопасно в плане очередной катастрофы на сервере форума.
Добавлено: 20 янв 2013, 00:09
Серж_М
bondis писал(а):... Все пользователи д5100 радостно повторяют штамп про широкий ДД матрицы. Но реально он нафиг не нужен. ...
Ну я могу говорить только за себя. Информацию из теней вытягиваю всегда очень дозировано. Чуть-чуть. Иногда посмотрю - и "отмена". И чаще всего потому, что картинка ухудшается.
Но есть, несомненно случаи, когда ДД поширшее был бы впору.
Пример:
В реале небо было вполне ничего, но вот на снимке...
Добавлено: 20 янв 2013, 09:21
bondis
Нет, ну этот случай во-первых не показательный. Т.к. снималось на старенькую мыльничку, у которой ДД наверное 8 стопов.
А во-вторых, далеко не факт, что вам понравился бы итоговый HDR кадр.
Для мыльнички можно носить карманный штативчик с которого и делать при необходимости несколько кадров с разной экспозицией.
В данном случае конечно было бы интересно увидеть три варианта - с экспозицией по небу, с экспозицией по теням (мы его как раз и видим) и кадр, где все проработано, и тени, и света. На мой взгляд, первый вариант был бы самым интересным, а третий хоть и содержал бы максимум информации, был бы самым неприятным, ломающим привычную картину восприятия мира мозгом.
PS: кстати, у вашего кадра можно отрезать половину, а отражение в воде перевернуть на 180 градусов
На отражении небо проработано.
Добавлено: 20 янв 2013, 10:55
W1RED
AT писал(а):Динамического диапазона много не бывает.
тут самое место кое-что растолковать.
наибольшая "полезная" абсолютная яркость, где могут иметь место детали, т.е. не диск Солна или его отражения на зеркальных поверностях, а белая поверхность в прямых солнечных лучах - это 17LV. Адамс нас научил, что максимально возможный ДД сцены - 10 стопов, таким образом, самые темное (воспринимается глазом практически как черное) - это LV7, запомним - позже вернемся.
замер ДД by DXO для D7K - 13.9 EV, или по-простому стопов.
как бы на 4 стопа прекрывает потребность.
так-то. ДД устройства
регистрации УЖЕ больше, чем нужно.
где ДД МЕНЬШЕ, чем надо - это устройство
показа.
достаточно "стрельнуть" спотметром на самый-самый яркий белый на мониторе, и там будет где-то 11LV. самое яркое - уже совсем не яркое, аж на 6-7 стопов меньше. а вот "черное" - никуда не делось, глаз тот же самый, это LV6-LV7.
ДД монитора - кругло до 5 стопов, чуть больше/чуть меньше, но примерно тот же, что и для бумажной печати. кстати, косвенно подтверждяется тем, что подавляющая масса LCD мониторов - 6-и битные максимум, больше в про мониторах с "точной передачей цвета", которым цена совсем другая.
как 14 стопов регистратора превращаются в 5 стопов для показа? а вот как. к ним прикладывается
тональная кривая - смотрим картинку:
в современных камерах, если включены опции оптимизации ДД - уже не просто тональная кривая, а тональный маппинг - компрессия делается сложными адаптивными алгоритмами. почти HDR (но не совсем, строго говоря).
в общем, начальную информацию я дал, любопытный И смекалистый без труда дополнит сей предмет до ясности. а прочие мне не интересны.
Добавлено: 20 янв 2013, 11:10
W1RED
Серж_М писал(а):В реале небо было вполне ничего, но вот на снимке...
6P: Proper Planning Prevents Piss Poor Performance
начинать надо с того, ЧТО хотим показать.
с бОльшего - конкретно эта архитектура от среднего и ниже, вся ее ценность - иключительно как элемент кадра, разделитель между небом и его отражением. вот по небу и надо было выдержку ставить.