А как же Вы туда зеркало засунете?Palitch писал(а): Покрутил тут в руках- http://yandex.ru/yandsearch?text=Fujifi ... 100&lr=213 Вопрос- а существуют зеркалки выполненные в подобном стиле,но не по таким лютым ценам?
Зеркальные фотокамеры глазами владельцев
Сейчас в некотором отношении пошла мода на выполнение цифровых камер в стиле старых дальномерок. У наиболее продвинутых аппаратов даже есть настоящий оптический дальномер и возможность ручной фокусировки. Ето совершенно другой тип аппарата, и с зеркалками его путать нельзя. У каждой системы есть свои приимущества и недостатки, и аппарат выбирается в зависимости от целей, предпочтений, а так же навыков фотофрафа. Цены на дальномерные аппараты порой в разы превосходят зеркалки.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7722
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 21:27
ппру лет имею в хозяйстве Canon 1000D с китовой линзой(говно конечно-линза то...) но фотки особо не самые поганые получаются.
я не художник-снимпаю все подряд для истории так сказать,и жена им же детей фоткает...
вот решил озадачится :
купить пятак полноразмерный....но ходят слухи что Марк3 не за горами-может там что то революционое будет(хотя врядли)
собственно думаю-или накупить EFной оптики и юзать 1000ник пока не выйдет Марк3...или купить с китовой L-кой Марк2 и не морочить мозги...
но у товарища смотрел его фотки с полноразмерной матрицы-прочуствовал
я не художник-снимпаю все подряд для истории так сказать,и жена им же детей фоткает...
вот решил озадачится :
купить пятак полноразмерный....но ходят слухи что Марк3 не за горами-может там что то революционое будет(хотя врядли)
собственно думаю-или накупить EFной оптики и юзать 1000ник пока не выйдет Марк3...или купить с китовой L-кой Марк2 и не морочить мозги...
но у товарища смотрел его фотки с полноразмерной матрицы-прочуствовал
Именно, ходят слухи. Вот и все. Д6 в конце 2012.makarkharp писал(а): вот решил озадачится :
купить пятак полноразмерный....но ходят слухи что Марк3 не за горами-может там что то революционое будет(хотя врядли)
собс
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7722
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 21:27
ну таки пятак куплю...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 17:21
У меня D 3100 Nikon линза 18-55 mm хочу поменять объектив побольше посоветуйте какой лучше
Трудно сказать. Что Вы собираетесь фотографировать? Сколько денег Вы готовы выложить?Исток 2012 писал(а): У меня D 3100 Nikon линза 18-55 mm хочу поменять объектив побольше посоветуйте какой лучше
Xорошие объективы очень дорогие, от $1500 и выше. Если хотите хорошие светосильные линзы, для Кенона, покупайте ельки
А Вы ничего не перепутали часом?makarkharp писал(а):купить пятак полноразмерный....но ходят слухи что Марк3 не за горами-может там что то революционое будет(хотя врядли)
собственно думаю-или накупить EFной оптики и юзать 1000ник пока не выйдет Марк3...или купить с китовой L-кой Марк2 и не морочить мозги...
но у товарища смотрел его фотки с полноразмерной матрицы-прочуствовал
Canon EOS-1Ds Mark III анонсирован компанией Canon ещё в августе 2007 года и осенью того же 2007 года начались его продажи!
Может быть, Вы четвёртый марк серии Ds-полнокадровый ожидаете?
Потому что Canon EOS-1D Mark IV (кроп 1.3) был представлен ещё 20 октября 2009 года - то есть два года назад.
Кину свои 5 копеек.
Пару недель назад сменил D5100 на D300s. Впечатлений - море, разница - небо и земля
Первое, конечно, что сразу же замечаешь - это эргономика. Д300с это большая и тяжелая машина, после которой даже "средний" Д90 или Д7000 кажется игрушечным, не говоря уже про младшие модели. В руке лежит, как влитой, все органы управления находятся именно там, где и хотелось бы.
После любительской камеры сразу же понимаешь, что в руках аппарат совершенно другого класса - настолько быстро и удобно можно совершить практически любое изменение настроек. Режимы автофокуса, способ экспозамера, выбор зоны фокусировки, "скорострельность", ББ, ИСО - все под рукой, не надо ползать в дебри меню, теряя потенциальные кадры.
Видоискатель - большой и светлый, пентапризма, охват кадра - 100% (!!!), в полнокадровом Д700 - 98%. Мелочь, а приятно
Крайне порадовало обилие переназначаемых кнопок после одной в Д5100 - в Д300с их целых 4 (спереди - кнопка Fn и кнопка предварительного просмотра снимка (по умолчанию)), сзади - AF-ON, AF-L AE-L. Правда, показалось несколько странным то, что количество функций, которые можно на них повесить, довольно ограничено. Плюс, вешаются они в одном из двух режимов: на нажатие кнопки можно назначить однократное действие, или действие по выбору из вариантов (с прокруткой главного диска) - например, выбор количества точек фокусировки. Одновременно же на одну кнопку не повесить одиночное действие и действие по выбору.
Автофокус в камере цепкий, как клещ. 51 точка, 13 крестообразных. Объект держится и ведется без проблем, динамический автофокус работает превосходно, тут даже никакого сравнения с младшими моделями быть не может, разница просто огромна. Модуль автофокуса от Д3 дает о себе знать.
Рабочие ИСО - до 1600, на 3200 уже проявляются заметные шумы на темных областях снимка, но можно врубить шумодав на максимум - тогда придется пожертвовать деталями. Режим Hi-1 (эквивалент 6400) можно даже не рассматривать - шумы неприлично высокие. В принципе, мне вполне хватает диапазона до 1600, выше не лезу. Да и на 5100 я редко задирал ИСО выше, хоть там с шумами дело обстояло куда лучше. Вот тут, конечно, разница в возрасте технологий в 3 года дает о себе знать (Д300с имеет ту же матрицу, что и Д300, выпущенный в 2007г, Д5100 имеет матрицу от Д7к, вышедшего в 2010г).
Баланс белого позволяет проводить ручную настройку цветовой t в кельвинах, но так глубоко в дебри я еще не залазил. Скажу одно - при сложном освещении все так же рулит замер по белому листу. Если его нет - то авто-ББ вполне сносно справляется с задачей.
Что еще понравилось - 2 слота под карты памяти, CF и SD. Правда, использую пока только SD, оставшуюся от Д5100, CF еще не взял. Да и пока потребности в ней нет, каких-то мега-ответственных съемок в ближайшее время не предвидится (преимущество 2х слотов вижу только в возможности использования бэкап-режима).
Скорострельность камеры поражает - 7 кадров в секудну, с батблоком - 8. Конечно, для большинства фотолюбителей это излишество, но для репортажной фотографии (спортивные события, свадебная съемка, и т.д.) такая скорострельность - неоспоримое преимущество. Буфер камеры огромен, если только не снимать в 14-битном РАВе. Тогда, конечно, буфер переполняется очень быстро.
Так же радует в камере наличие возможности юстировки объективов, и последующее автоматическое распознавание каждого из них. Пока с этим сталкиваться не пришлось, но в будущем не исключаю такой возможности. В первую очередь это будет полезно тем, кто рассматривает покупку объективов от сторонних производителей (Сигма, Тамрон, Токина). Насчет Токины ничего не скажу, а вот первые двое, со слов пользователей, нередко грешат фронт- или бэк-фокусом. Для камеры без юстировки это неисправимо в домашних условиях - стекло надо нести в сервис, а сервисы эти есть далеко не везде.
В будущем сам собираюсь брать сигмовский 17-70 f/2.8, не факт что в магазине при проверке все смогу заметить - поэтому такая опция будет крайне полезной.
Для любителей старых мануальных стекол без процессора тоже есть "бонус" - камера будет поддерживать экспозамер с ними, стоит лишь немного пошаманить. Таким образом, в режиме приоритета диафрагмы, при ручном прокручивании кольца диафрагмы на объективе, будет программно меняться значение выдержки. Не совсем аховое преимущество, т.к. обычно те, кто использует такие стекла, прекрасно снимают ими полностью в ручном режиме - но все же...
Видео HD 720p после шикарного Full HD 1080р в D5100 кажется смешным, но если бы я хотел себе хорошее видео, я бы взял себе Кэнон 7Д, или вообще не стал бы менять камеру. Для меня это - не более чем бонус. Есть - ну и хорошо, нехай живе вильна Украина.
Ну вот вроде пока и все... Впечатлений, конечно, от камеры куча. Несмотря на то, что модель далеко не новая, она на голову выше всех любительских камер - стоит взять ее в руки, и сами все поймете. Кроме, разве Д7к, он к ней подобрался довольно близко. Но недостаточно, чтобы быть с ней на одном уровне. Да и с выходом Д400 ниша кропнутых проф.камер снова укрепится, оставив далеко позади всю любительскую линейку.
По прошествии времени, разумеется, дополню свой пост новыми мыслями и впечатлениями, на этот раз уже с фото Всем удачи!
Пару недель назад сменил D5100 на D300s. Впечатлений - море, разница - небо и земля
Первое, конечно, что сразу же замечаешь - это эргономика. Д300с это большая и тяжелая машина, после которой даже "средний" Д90 или Д7000 кажется игрушечным, не говоря уже про младшие модели. В руке лежит, как влитой, все органы управления находятся именно там, где и хотелось бы.
После любительской камеры сразу же понимаешь, что в руках аппарат совершенно другого класса - настолько быстро и удобно можно совершить практически любое изменение настроек. Режимы автофокуса, способ экспозамера, выбор зоны фокусировки, "скорострельность", ББ, ИСО - все под рукой, не надо ползать в дебри меню, теряя потенциальные кадры.
Видоискатель - большой и светлый, пентапризма, охват кадра - 100% (!!!), в полнокадровом Д700 - 98%. Мелочь, а приятно
Крайне порадовало обилие переназначаемых кнопок после одной в Д5100 - в Д300с их целых 4 (спереди - кнопка Fn и кнопка предварительного просмотра снимка (по умолчанию)), сзади - AF-ON, AF-L AE-L. Правда, показалось несколько странным то, что количество функций, которые можно на них повесить, довольно ограничено. Плюс, вешаются они в одном из двух режимов: на нажатие кнопки можно назначить однократное действие, или действие по выбору из вариантов (с прокруткой главного диска) - например, выбор количества точек фокусировки. Одновременно же на одну кнопку не повесить одиночное действие и действие по выбору.
Автофокус в камере цепкий, как клещ. 51 точка, 13 крестообразных. Объект держится и ведется без проблем, динамический автофокус работает превосходно, тут даже никакого сравнения с младшими моделями быть не может, разница просто огромна. Модуль автофокуса от Д3 дает о себе знать.
Рабочие ИСО - до 1600, на 3200 уже проявляются заметные шумы на темных областях снимка, но можно врубить шумодав на максимум - тогда придется пожертвовать деталями. Режим Hi-1 (эквивалент 6400) можно даже не рассматривать - шумы неприлично высокие. В принципе, мне вполне хватает диапазона до 1600, выше не лезу. Да и на 5100 я редко задирал ИСО выше, хоть там с шумами дело обстояло куда лучше. Вот тут, конечно, разница в возрасте технологий в 3 года дает о себе знать (Д300с имеет ту же матрицу, что и Д300, выпущенный в 2007г, Д5100 имеет матрицу от Д7к, вышедшего в 2010г).
Баланс белого позволяет проводить ручную настройку цветовой t в кельвинах, но так глубоко в дебри я еще не залазил. Скажу одно - при сложном освещении все так же рулит замер по белому листу. Если его нет - то авто-ББ вполне сносно справляется с задачей.
Что еще понравилось - 2 слота под карты памяти, CF и SD. Правда, использую пока только SD, оставшуюся от Д5100, CF еще не взял. Да и пока потребности в ней нет, каких-то мега-ответственных съемок в ближайшее время не предвидится (преимущество 2х слотов вижу только в возможности использования бэкап-режима).
Скорострельность камеры поражает - 7 кадров в секудну, с батблоком - 8. Конечно, для большинства фотолюбителей это излишество, но для репортажной фотографии (спортивные события, свадебная съемка, и т.д.) такая скорострельность - неоспоримое преимущество. Буфер камеры огромен, если только не снимать в 14-битном РАВе. Тогда, конечно, буфер переполняется очень быстро.
Так же радует в камере наличие возможности юстировки объективов, и последующее автоматическое распознавание каждого из них. Пока с этим сталкиваться не пришлось, но в будущем не исключаю такой возможности. В первую очередь это будет полезно тем, кто рассматривает покупку объективов от сторонних производителей (Сигма, Тамрон, Токина). Насчет Токины ничего не скажу, а вот первые двое, со слов пользователей, нередко грешат фронт- или бэк-фокусом. Для камеры без юстировки это неисправимо в домашних условиях - стекло надо нести в сервис, а сервисы эти есть далеко не везде.
В будущем сам собираюсь брать сигмовский 17-70 f/2.8, не факт что в магазине при проверке все смогу заметить - поэтому такая опция будет крайне полезной.
Для любителей старых мануальных стекол без процессора тоже есть "бонус" - камера будет поддерживать экспозамер с ними, стоит лишь немного пошаманить. Таким образом, в режиме приоритета диафрагмы, при ручном прокручивании кольца диафрагмы на объективе, будет программно меняться значение выдержки. Не совсем аховое преимущество, т.к. обычно те, кто использует такие стекла, прекрасно снимают ими полностью в ручном режиме - но все же...
Видео HD 720p после шикарного Full HD 1080р в D5100 кажется смешным, но если бы я хотел себе хорошее видео, я бы взял себе Кэнон 7Д, или вообще не стал бы менять камеру. Для меня это - не более чем бонус. Есть - ну и хорошо, нехай живе вильна Украина.
Ну вот вроде пока и все... Впечатлений, конечно, от камеры куча. Несмотря на то, что модель далеко не новая, она на голову выше всех любительских камер - стоит взять ее в руки, и сами все поймете. Кроме, разве Д7к, он к ней подобрался довольно близко. Но недостаточно, чтобы быть с ней на одном уровне. Да и с выходом Д400 ниша кропнутых проф.камер снова укрепится, оставив далеко позади всю любительскую линейку.
По прошествии времени, разумеется, дополню свой пост новыми мыслями и впечатлениями, на этот раз уже с фото Всем удачи!
Так как для меня фотография - хобби, а снимаю я в основном в поездках и путешествиях, соответственно подбирал объективы и прочее снаряжение под длительную "автономную" съемку - это когда едешь/летишь/идешь куда-то очень далеко от дома, до электричества можно добраться только в конце бесконечного дня съемок, а вес оборудования становится главным твоим врагом. До кучи излишне внушительный кофр может спровоцировать неприятности с местным, и отнюдь не доброжелательным населением. В результате сегодня малая экспедиционная укладка состоит из надежного как калашников старичка Nikon D200 с репортажником 17-55/2,8 + 70-300/5,6 вр. Фотоаппарат сразу был оснащен бустером - заряда 2х батарей хватает за глаза для самой интенсивной съемки, а удобство хвата вообще не обсуждается. В комлекте укладки карбоновый штатив Gitzo, голова - Monfrotto, вспышка, запасные батарейки, несколько карт памяти по 16Гб, фотобанк, сервисный набор для стекол.
Обычно снимаю jpeg+nef.
Комплектация по объективам может меняться, в зависимости от планируемой съемки, места, условий и т.д и т.п. Здесь привел походный минимум миниморум.
D200 c Nikkor AF-S 17-55/2.8 G DX IF-ED
p.s. В последнее время призадумался о второй тушке с возможностью видеосъемки HD - бывают такие места, где без видео просто не обойтись, а грузиться еще и видеокамерой - это уже фанатизьм. Хотел рассмотреть вариант с новичком D800, но европейский ценник вошел в непримиримый конфликт со здравым смыслом, тем более, что на стороне здравого смысла еще огромная зеленая и пупырчатая...
Обычно снимаю jpeg+nef.
Комплектация по объективам может меняться, в зависимости от планируемой съемки, места, условий и т.д и т.п. Здесь привел походный минимум миниморум.
D200 c Nikkor AF-S 17-55/2.8 G DX IF-ED
p.s. В последнее время призадумался о второй тушке с возможностью видеосъемки HD - бывают такие места, где без видео просто не обойтись, а грузиться еще и видеокамерой - это уже фанатизьм. Хотел рассмотреть вариант с новичком D800, но европейский ценник вошел в непримиримый конфликт со здравым смыслом, тем более, что на стороне здравого смысла еще огромная зеленая и пупырчатая...
2 Gri G:
D800 вообще в здравый смысл не укладывается. Помесь бульдога с носорогом. По корпусу и по названию - вполне логично, что продолжение D700, но по разрешению и скорострельности - явно замена D3x, который тем не менее с производства не снят, и стоит в 2 раза дороже. В итоге у Никона получается 2 "постерных" камеры, которые интересны лишь рекламщикам и заядлым студийщикам, а ниша доступной полнокадровой репортажной камеры - пустует.
При этом еще неизвестна судьба и репортажного кропа - D300s в паре с D700 отправлен на пенсию, а про замену ничего не слышно. И учитывая чудеса с D800, есть основания полагать, что D400 (или как там ее обзовут) тоже будет не пойми чем. Что-то подсказывает мне, что еще года 2 как минимум и D700 и D300s будут ох как востребованы, но достать можно будет только с рук.
D800 вообще в здравый смысл не укладывается. Помесь бульдога с носорогом. По корпусу и по названию - вполне логично, что продолжение D700, но по разрешению и скорострельности - явно замена D3x, который тем не менее с производства не снят, и стоит в 2 раза дороже. В итоге у Никона получается 2 "постерных" камеры, которые интересны лишь рекламщикам и заядлым студийщикам, а ниша доступной полнокадровой репортажной камеры - пустует.
При этом еще неизвестна судьба и репортажного кропа - D300s в паре с D700 отправлен на пенсию, а про замену ничего не слышно. И учитывая чудеса с D800, есть основания полагать, что D400 (или как там ее обзовут) тоже будет не пойми чем. Что-то подсказывает мне, что еще года 2 как минимум и D700 и D300s будут ох как востребованы, но достать можно будет только с рук.
про то и речь - до публикации ТТХ D800 камера представлялась именно как обновление рабочих камер вменяемой ценовой линейки. А получили то, что вы верно обозначили противоестественной помесью. Впрочем ценовая и маркетинговая политика Nikon давно притча во языцах.При этом еще неизвестна судьба и репортажного кропа - D300s в паре с D700 отправлен на пенсию, а про замену ничего не слышно
Вы не могли бы показать пару примеров снимков сделанных этим объекивом, где наглядно было бы видно его превосходство над стандартным 18-55 f/3.5-5.6?Gri_G писал(а): D200 c Nikkor AF-S 17-55/2.8 G DX IF-ED
У меня нет 18-55/3,5, поэтому пару фотографий для сравнения (кадр, настройки, результат) никак не смогу продемонстрировать. Как иначе наглядно показать не представляю. Просто фото с 17-55 могу выложить - но это абсолютно ни о чем.Вы не могли бы показать пару примеров снимков сделанных этим объекивом, где наглядно было бы видно его превосходство над стандартным 18-55 f/3.5-5.6?
Думаю вам будет интересно - подобная тема обсуждалась в nikon клубе, там правда 18-35 vs 17-55
http://www.club-nikon.ru/forum...B0%D1%82%D1%8C/
Я когда-то думал взять этот объектив, но решил что не увижу разницы с обычным в повседневных снимках. Образцы, которые народ на форумах выкладывал, были тому свидетельством. Поэтому если Вы можете показать что-то, что нельзя сделать стандартным объективом и это будет наглядно видно, будет очень интересно. Просто я не очень понимаю зачем пейзажно-репортажному объективу нужна большая диафрагма. Было бы интересно увидеть пример где она дает интересный результат.
Картинка отличаться если и будет, то только при попиксельном сравнивании углов. Основное преимущество 17-55 - возможность снимать на более коротких выдержках в одинаковых условиях освещения.где наглядно было бы видно его превосходство над стандартным 18-55 f/3.5-5.6
Примерно так я и представляю эту ситуацию.
Большая дырка ему не для художественного боке, как на каком-нить 85мм f/1.4
Почему этот 17-55 и его старший полнокадровый брат 24-70 или еще более старший 28-70, пользуются таким успехом у свадебщиков? Возможность снимать репортаж в плохих условиях освещения, не задирая ИСО и не увеличивая выдержку.
Хотя, конечно, хватает товарищей, свято верующих в магические свойства зумов 2.8, и что лишь стоит нацепить один из них на камеру, как фото превратятся в шедевры.
Почему этот 17-55 и его старший полнокадровый брат 24-70 или еще более старший 28-70, пользуются таким успехом у свадебщиков? Возможность снимать репортаж в плохих условиях освещения, не задирая ИСО и не увеличивая выдержку.
Хотя, конечно, хватает товарищей, свято верующих в магические свойства зумов 2.8, и что лишь стоит нацепить один из них на камеру, как фото превратятся в шедевры.
а по мне, 800й- это прорыв!.. с 12 мегов (300й и 700й) сразу на 36!.. среднему формату- хана..
а стратегия никона давно известна- на любительских и полупрофессиональных камерах обкатывают новшества, и потом закрепляют в топовой на долгое время.. значит, ждите типа д5 с 48ю мпикселями.. а то и больше
а стратегия никона давно известна- на любительских и полупрофессиональных камерах обкатывают новшества, и потом закрепляют в топовой на долгое время.. значит, ждите типа д5 с 48ю мпикселями.. а то и больше
http://www.flickr.com/photos/lonelyhome/4974208853/ :-DAT писал(а): над стандартным 18-55 f/3.5-5.6?
Появилась возможность взять вот это стекло http://nikon.ru/ru_RU/product/...-if-zoom-nikkor . Что можете про него сказать? Аппарат D7000.
Темный и мыльный, не фонтан.Пож@рник писал(а):Появилась возможность взять вот это стекло http://nikon.ru/ru_RU/product/...-if-zoom-nikkor . Что можете про него сказать? Аппарат D7000.
Я уже вот этот жду. Tamron 90mm F2.8 Di Macro 1:1 SP AF
Сейчас долго ржал с самого себя.
хохма в том, что перепробовав несколько аппаратов разных фирм, я... купил е-620. Сейчас в парке 14-54/2.8-3.5II, 40-150/3.5-4.5, 35/3.5 macro, FL-36R. Жду е-7, посмотрим что предложат.Вливаюсь в ряды зеркаловодов. Купил олимпус E-330 W-кит, с сумкой и прочей требухой. Сначала был немного разочарован, мол что это зеркалка как мыльница фоткает. Даже объяву вывешивал о продаже. Потом исследовать начал, в настройки нос совать, стало интереснее. И чем больше пользуюсь, тем меньше тянет на изучение никонов-кэнанов. В нем есть почти все что мне нужно, кроме разве что стаба. Куча настроек, брекетинги, компенсация битых пикселей, ливвью с поворотным экраном, пылетряс, предварительный подъем зеркала ("антишок") - и все за 10 тыс. Как первая камера вполне устраивает. В дальнейшем думаю купить или Е-620, или Е-520, что попадется.
__________________________
говорили мне "не зарекайся"... Nikon D60 после него - весч. Хотя и не без тараканов. Кнопок маловато, просмотр отснятого изображения не так удобен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 12:44
Ну не знаю.... я с 5d mark II иногда не могу панораму склеить - пишет не хватает памяти. Приходится ужимать. А тут 48 и тем более 54. Маркетинг ИМХО.ygran писал(а): а по мне, 800й- это прорыв!.. с 12 мегов (300й и 700й) сразу на 36!.. среднему формату- хана.. а стратегия никона давно известна- на любительских и полупрофессиональных камерах обкатывают новшества, и потом закрепляют в топовой на долгое время.. значит, ждите типа д4х с 48ю мпикселями.. а обещают в конце года 54..
- mrkooll
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:11
- Страна: Украина
- Откуда: Ровно
Не. Вот Nokia Lumia 1020 это прорыв - 41 мегапиксел. Хана вообще всемуygran писал(а): а по мне, 800й- это прорыв!.. с 12 мегов (300й и 700й) сразу на 36!.. среднему формату- хана..
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.
Canon 40D, 7D, стекла ES50 F1,4 , 24-105L F/4, 70-200L F2,8 , 70-300L F4-5,6, экстендер 1,4х
Буду расставаться с кропом..
Буду расставаться с кропом..
Всем привет!
Супружница тонко намекает, что хочет на ДР фотоаппарат. Насмотрелась на подруг, владеющих (TTL).
Подскажите от какой суммы они "начинаются". Т.е. ниже какой стоимости их покупать не следует. Вот умышленно не хочу тратить несколько дней на изучение вопроса и характеристик. (я недавно шуруповерт себе - неделю выбирал, вычитывал )
что надо от аппарата: основное -это хорошее (не мыльничное )качество фотографий.
Супружница тонко намекает, что хочет на ДР фотоаппарат. Насмотрелась на подруг, владеющих (TTL).
Подскажите от какой суммы они "начинаются". Т.е. ниже какой стоимости их покупать не следует. Вот умышленно не хочу тратить несколько дней на изучение вопроса и характеристик. (я недавно шуруповерт себе - неделю выбирал, вычитывал )
что надо от аппарата: основное -это хорошее (не мыльничное )качество фотографий.
Наконец, после долгих мытарств (D70-D200-D300) уже год пользую DF.
Камера просто улёт. Баланс белого, автофокус- всё работает на 5+
Много мелких приятностей, в общем я доволен.
Камера просто улёт. Баланс белого, автофокус- всё работает на 5+
Много мелких приятностей, в общем я доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей